23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соул отличия комплектаций

Kia Soul нового поколения: комплектации и цены

В Европе новый Soul остался в формате электромобиля, в Корее есть только электрическая и «заряженная» версии, а на российский рынок пятидверка третьего поколения пожаловала с почти таким же набором модификаций, что и у предшественницы.

Напомним, новый Soul сохранил свой традиционный форм-фактор, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. В шасси откровений нет: передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. Стартовая цена выросла на 23 тысячи рублей, но самый мощный Soul подорожал сразу на 98 тысяч.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных.

В исполнении Luxe есть дополнительный электрический отопитель, медиасистема с семидюймовым экраном, обогрев руля, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник и 17-дюймовые колеса. Комплектация Prestige также может похвастать диодной светотехникой, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, рейлингами на крыше, обогревом лобового стекла и задних сидений, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и дополнительным декором.

Версия Premium — это, прежде всего, кожаный салон, а также цветной экран маршрутного компьютера, электропривод пассажирского кресла, увеличенный до 10,25 дюйма размер экрана медиасистемы, акустика Harman/Kardon и система контроля слепых зон. В исполнении Premium+ к этому набору добавлены люк, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Комплектация GT Line хоть и самая мощная, но по оснащению примерно соответствует версии Premium, хоть и без кожаного салона.

Как и прежде, все Соулы для российского рынка собирают на калининградском заводе Автотор. Уже вовсю идет отгрузка автомобилей дилерам, но официальный старт продаж намечен на 3 июня.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Читать еще:  Как сдать на права от военкомата

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение – технические характеристики и комплектации

В базовой версии обновленный Kia Soul (PS) предложит регулировку руля по вылету и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. Версия Comfort — легкосплавные диски 16″, противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем. Комплектация Luxe интересна дисками 17″, проекционными фарами, более продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, двухцветным оформлением салона. В версии Prestige доступны хромированные ручки дверей, глубокая тонировка стекол задних дверей и багажника, рейлинги на крыше, диски 18″, электропривод наружных зеркал и водительского сиденья, запуск двигателя с кнопки, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3″. Версия Premium предложит панорамную крышу и люк, отделку сидений из натуральной кожи черного цвета. «Заряженная» версия GT с 1,6-литровым турбомотором отличается эксклюзивными спортивными деталями в экстерьере и интерьере. Пакет «теплые опции» в зависимости от комплектации включает подогрев боковых зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя лобового стекла, передних/задних сидений и рулевого колеса.

Под капотом Kia Soul 2017 может быть расположен один из следующих двигателей. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском обладает мощностью 124 л.с. (152 Нм), двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает 132 л.с. (161 Нм) и доступен с шестидиапазонным «автоматом» (базовый мотор можно приобрести и с шестиступенчатой МКПП). В начальной версии Classic на «механике» Kia Soul разгоняется с места до 100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. Двигателю 1.6 GDI с АКПП понадобится 11,7 сек. Турбомотор 1.6 T-GDI выдает максимальные 204 л.с. (265 Нм) и оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DCT, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Новый мотор 2.0 MPI, как считают эксперты, стал «золотой серединой» по динамическим характеристикам и другим потребительским свойствам — при мощности 150 л.с. он развивает 192 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» потребуется 10,2 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,9-8,2 л/100 км. Объем топливного бака Kia Soul — 54 литра.

Читать еще:  Как сделать из лего бэтмобиль

Kia Soul второго поколения построен на переднеприводной платформе с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка). На этой же платформе было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля FlexSteering с выбором режима работы.

Kia Soul во втором поколении (PS) серьезно подготовлен по части безопасности. В базе это системы ABS,BAS и ESP, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC); фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В опциях — камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные ДХО, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона. Комплектация Premium предусматривает полный набор систем помощи водителю, в который входят системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и интеллектуальная система автоматической парковки.

Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими хэтчбеками, Soul гораздо функциональнее. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Киа соул отличия комплектаций

Продажи Kia Soul третьего поколения начнутся в июне, но комплектации и цены для России уже опубликованы. Рассмотрим все основные характеристики нового Soul (SK3), а также отличия от предыдущего второго поколения Soul (PS).
1. Основные размеры
Kia Soul 2019 использует новую платформу K2 (такую же, как и новый Kia Ceed), поэтому основные размеры изменились.

Длина, мм – 4195 (+55)
Ширина, мм – 1800 (без изменений)
Высота, мм – 1610 (+7)
Колесная база, мм – 2600 (+30)
Передний свес, мм – 865 (+25)
Задний свес, мм – 730 (без изменений)
Дорожный просвет (клиренс), мм – 180 (+17)
Примечание: клиренс GT-Line составляет 170 мм.

Пространство для ног спереди, мм – 1044 (+4)
Пространство для ног сзади, мм – 985 (-9)
Расстояние от сиденья до потолка спереди, мм – 1013 (+7)
Расстояние от сиденья до потолка сзади, мм – 1003 (без изменений)
Ширина салона на уровне плеч пассажиров спереди, мм – 1410 (без изменений)
Ширина салона на уровне плеч пассажиров сзади, мм – 1390 (без изменений)
Расстояние от переднего сиденья до педалей, мм – 611 (+44)

Объем багажного отделения (VDA), л: 364 (+10)
Ширина проема двери багажника, мм: 1030 (+25)
Погрузочная высота, мм: 763 (-4)
Длина багажного отделения, мм: 731 (+30)
Ширина багажного отделения, мм: 1054 (+14)
Высота багажного отделения, мм: 1015 (-5)

Кроме того, за счет уменьшение ширины передних стоек на 55 мм и увеличения ширины заднего стекла на 48 мм увеличена обзорность. А коэффициент аэродинамического сопротивления Киа Соул 2019 составляет 0,35 (уменьшен 0,01).

2. Двигатели коробки передач

Под капотом Киа Соул 2019 три бензиновых двигателя:
– 1,6 Gamma MPI: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм при 4850 об/мин, разгон до 100 км/час – 11,2 с.
– 2,0 Nu MPI: максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин, разгон до 100 км/час – 10,2 с.
– 1,6 Gamma T-GDI: максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин, разгон до 100 км/час – 7,8 с.

и три коробки передач:
– механическая 6 скоростей (только с 1,6 MPI)
– автоматическая 6 ступеней (с 1,6 MPI и 2,0 MPI)
– роботизированная 7 ступеней (только с 1,6 T-GDI)

3. Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – независимая типа Макферсон с новыми амортизаторами, задняя – полузависимая на основе торсионной балки с увеличенной жесткостью. Рулевое управление с усилителем на рулевой колонке (C-MDPS), измененными характеристиками и настройками относительно предыдущего поколения. В частности, используется новый контроллер рулевого управления, уменьшен угол поворота передних колес, ход рейки и количество полных оборотов рулевого колеса, а передаточное число рейки увеличено. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 метра.

Читать еще:  Настроить брелок starline a93

В конструкции кузова Kia Soul 2019 увеличена доля высокопрочных сталей до 57,6% (+13,6%) и сталей горячей штамповки до 12,5% (+10,1%). Кроме того, в конструкции каркаса кузова широко используются клеевые соединения, повышающие прочность соединений и общую жесткость кузова – 66,2 кгс/мм2 (+17,2 кгс/мм2), а также жесткость на кручение – 27,7 (+5,5). Некоторые элементы кузова были специально доработаны для усиления прочности и улучшение пассивной безопасности: моторный щит и усилитель в нижней части моторного щита, крепления передних стоек, проем задней двери, лонжероны, передняя часть кузова, днище в задней части кузова, удлиненный усилитель передних стоек кузова, усиленная конструкция крыши и стоек крыши. Кроме того, усилена шумоизоляция моторного отсека, центрального тоннеля и колесных арок. Для снижения шума в салоне также изменено крепление уплотнителей дверей.
Кузов окрашивается в 9 цветов: черный, белый, серебристый, серый, красный, зеленый, золотистый, синий и оранжевый. Кроме того, доступны четыре варианта двухцветной окраски (кузов/крыша): белый/красный, красный/черный, синий/черный, оранжевый/черный.

Среди опций оснащения, которые впервые появились в Киа Соул 2019 (в зависимости от комплектации), можно выделить:
– Электронные ассистенты Drive Wise: система мониторинга слепых зон (BCW), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW), камера заднего вида с динамической разметкой и режимом проекции сверху (RVM), система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания в полосе (LKA), система распознавания усталости водителя (DAW), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), ассистент дальнего света (HBA);
– Светодиодные фары и фонари;
– Беспроводная зарядка для телефона;
– Штатное головное устройство с экраном 10,25″ (1920х720), встроенной навигационной системой, функцией разделения экрана, сменными виджетами для главного экрана, одновременным подключением двух устройств по Bluetooth (например, одно – для звонков, второе – для музыки),
– Полный обогрев лобового стекла;
– Электропривод сиденья переднего пассажира;
– Вентиляция передних сидений;
– Аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером;
– Система контроля давления в шинах (TPMS);
– Фоновая контурная подсветка салона, меняющая цвет и интенсивность в зависимости от проигрываемой музыки (подсветка настраивается в головном устройстве);
– Утолщенная внутренняя обшивка задней двери с новой ручкой закрывания двери;
– Две высоты пола багажного отделения;
– Сиденья новой конструкции с облегченным весом, смещенной назад задней частью спинки, улучшенными амортизирующими свойствами подушки, измененной конструкцией направляющих, наполнителем разной плотности для разных элементов сиденья;
– Функция автоматического снижения интенсивности подогрева сиденья: сиденье прогревается до максимальной степени нагрева в течение 20-25 минут, затем около 8 минут поддерживается максимальная степень нагрева, а после этого интенсивность подогрева постепенно снижается для поддержания максимального комфорта.

Среди остальных опций, доступных в разных комплектациях, можно отметить:
– Двухзонный климат-контроль;
– Обогрев рулевого колеса;
– Люк с электроприводом;
– Подогрев сидений;
– Датчик света;
– Выбор режимов движения Drive Mode Select;
– Управление аудиосистемой на руле;
– Кондиционер;
– USB-зарядка на центральной консоли и для задних пассажиров;
– Боковые зеркала с обогревом и приводом складывания;
– Рейлинги на крыше;
– Бескаркасные стеклоочистители;

В зависимости от комплектации, новый KIA Soul поставляется со штампованными стальными дисками 16″ или легкосплавными дисками 16″-18″.
Типоразмеры шин: 205/60R16, 215/55R17, 235/45R18.

Киа Соул занимает 6% рынка в компактном сегменте кроссоверов. Основные конкуренты Soul в России (занимаемая доля рынка в своем класса): Hyundai Creta (27%), Renault Kaptur (13%), Renault Duster (17%), Toyota C-HR (1%), Nissan Juke (1%), Suzuki Vitara (2%).

9. Для Kia Soul выпускается на заводе “Автотор” (Калининград) методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода KIA Motors в Корее.

8. Комплектации и цены

Kia Soul 2019 представлен в семи основных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+, GT-Line. Цены – от 1 млн. 30 тысяч рублей до 1 млн. 630 тыс. рублей. Доплата за цвет металлик – 10 тысяч рублей. Машина официально поступит в продажу с 3 июня, но официальные дилеры KIA уже принимают предварительные заказы.
Предыдущее поколение Kia Soul (PS) сейчас можно купить по ценам от 1 млн. 7 тысяч рублей до 1 млн. 532 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: