Киа спортейдж классик комплектация
Киа Спортейдж «Классик» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 17.03.2020
Киа Спортейдж 2019 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige», «GT Line» и «Premium» за 1 389 900 — 2 279 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик», чем она отличается от следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Киа Спортейдж «Классик»
Что входит в комплектацию Kia Sportage «Classic»:
Экстерьер
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/70 R16;
- Стальное запасное колесо временного использования.
Интерьер
- Сиденья с отделкой тканью;
- Функция складывания задних сидений 60/40;
- Шторка багажного отделения;
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности;
- Передние боковые подушки и шторки безопасности;
- Система стабилизации прицепа TSC;
- Антиблокировочная система тормозов ABS;
- Система стабилизации ESC;
- Интегрированная система активного управления VSM;
- Помощник при спуске с горы DBC;
- Помощник при трогании в гору HAC;
- Крепления 2-го ряда для детских сидений Isofix;
- Система контроля давления в шинах;
- Иммобилайзер;
- Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком.
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (радио, RDS, USB, Bluetooth), 6 динамиков;
- Боковые зеркала с электроприводом;
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией);
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
- Регулировка сиденья водителя по высоте;
- Механическая регулировка спинок задних сидений;
- Мультифункциональное рулевое колесо.
Чем «Классик» отличается от «Классик + Тёплые опции»
Комплектация «Classic» может быть расширена пакетом «Тёплые опции», в который входят:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- Боковые зеркала с подогревом.
Чем «Классик» отличается от «Комфорт»
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60 R17;
- Подогрев руля;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (кроме 2,0 6МТ 2WD);
- Боковые зеркала с подогревом и повторителями указателя поворота;
- Электропривод складывания зеркал заднего вида;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом;
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания (а не кондиционер);
- Датчик дождя;
- Стеклоподъёмники водителя и переднего пассажира с функцией Auto;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
- Задние датчики парковки.
Цены на Kia Sportage «Classic» / «Classic + Тёплые опции» / «Comfort»:
- 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 389 900 / 1 469 900 / 1 554 900 рублей;
- 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — нет / 1 529 900 / 1 614 900 рублей.
То есть комплектация «Классик» стоит на 80 000 рублей дешевле, чем «Классик + Тёплые опции» и на 165 000 рублей меньше, чем «Комфорт».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Sportage «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD за 1 389 900 рублей.
Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 499 000 рублей
Чем Volkswagen Tiguan «Trendline» отличается от Kia Sportage «Classic» — сравнение комплектаций.
- Подогрев руля;
- Кожаная отделка руля и рычага КПП;
- Подогрев передних сидений;
- Наружные зеркала с подогревом;
- Подогрев форсунок омывателя;
- Омыватель фар;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные задние фонари;
- Рейлинги на крыше черного цвета;
- 17-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 16-дюймовые);
- Розетка 12V в багажном отделении;
- Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 (а не 60:40);
- Зеркало заднего вида с затемнением;
- Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking;
- Система распознавания усталости водителя;
- Трёхзонный климат-контроль (а не кондиционер);
- 8 динамиков (а не 6);
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
- USB-порт для задних пассажиров;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- 8-дюймовый цветной дисплей;
- Стеклоподъёмники с функцией Auto.
- Дороже на 109 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (25 л.с.).
Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 499 000 рублей
Чем Hyundai Tucson «Primary» отличается от Kia Sportage «Classic» — сравнение комплектаций.
- Подогрев наружных зеркал;
- Передние противотуманные фары;
- Датчик света;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Подогрев передних сидений;
- Сигнализация;
- 17-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 16-дюймовые);
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения.
- Дороже на 109 100 рублей.
Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD — 1 400 000 рублей
Чем Nissan Qashqai «ХЕ» отличается от Kia Sportage «Classic» — сравнение комплектаций.
- Двухзонный климат-контроль (а не кондиционер);
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с электрообогревом;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъёмники всех дверей с режимом Auto;
- Кожаная оплётка руля;
- 17-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 16-дюймовые).
- Дороже на 10 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 6 л.с.);
- Нет системы контроля давления в шинах.
Резюме
Киа Спортейдж «Классик» — это базовая комплектация корейского автомобиля. В этом варианте исполнения кроссовер на фоне ближайших конкурентов выделяется лишь более низкой ценой. Однако список установленного оборудования весьма короток. Модель лишена каких-либо подогревов, но за доплату в размере 80 000 рублей этот недостаток можно устранить. Но тогда исчезает практически всё преимущество невысокой относительной стоимости. А если учесть все остальные отличия, то Kia Sportage «Classic» предлагает меньше всего оснащения за сопоставимые деньги среди «одноклассников».
KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж
KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.
С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж
KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.
С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.
На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:
Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.
Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Купить KIA Sportage New Classic
В кредит от 13 247 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 184 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.6 с
- Расход на 100 км 6.1-10.7 л
- Максимальная скорость 201 км/ч
Kia Sportage: на уровень выше
Новый Киа Спортейдж — настоящие удовольствие на колесах. Его стильный фирменный дизайн, набор современных технологий, полный привод и внушительный клиренс не могут остаться незамеченными! Продажа Kia Sportage в автосалоне «Центральный» и у других официальных дилеров в Москве — явление довольно частое несмотря на не самую низкую стоимость авто.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 30 Марта
Получите скидку на покупку KIA Sportage New
Другие комплектации
Комплектации и цены Киа Спортейдж
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 507 990 ₽
Интерьер
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Сиденья с отделкой тканью
Экстерьер
- Cтеклоочистители “Aero blade”
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- 6 динамиков
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Проигрыватель CD
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Стальное запасное колесо временного использования
Пакет “Теплые опции”
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Что входит в комплектацию Classic
Интерьер
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Сиденья с отделкой тканью
Экстерьер
- Cтеклоочистители “Aero blade”
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- 6 динамиков
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Проигрыватель CD
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Стальное запасное колесо временного использования
Пакет “Теплые опции”
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости