2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2009 отзывы владельцев

Kia Cerato (2009 г.)

Автор отзыва: Tele2 Добавлено: 25 февраля 2014 Срок владения: 3 года

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы =)

Автомобилей до Cerato 2, у меня было всего 2: ВАЗ 2115 и Cerato первого поколения. Ни чего плохого, ни об одной из них сказать не могу, все служили верой и правдой. Но захотелось именно новой машины, с гарантией, как залогом надежности. В середине 2010 года, уж очень мне понравилась Церато и я уже начал присматриваться. Осенью, в ноябре, залез на авто. ру и увидел свое авто. Тут же поехал и внес залог. Досталась моя красотка мне после года тест-драйва, с пробегом 4500, в максимальной комплектации (2 литра, 156 л. с., 10 подушек, 17 колеса, климат, 4-х ступенчатый автомат, парктроник), корейской сборки за 670000 (вместо 860000). Помню то не передаваемое чувство восторга, когда сел вечером в новый авто.

И так, теперь по сути:

Ездил на автомобиле на короткие расстояния (в основном СПб – Финляндия, СПб – Эстония и один раз СПб – Самара), а весь пробег накатал в основном по городу. Из основных минусов за весь период хочется отметить:

1) Шумоизоляция двигателя

2) Дубовый пластик в салоне, который почти сразу начал хрустеть и трещать (хотя это решаемо)

3) Плохой свет: как ближний, так и дальний, освещает только перед собой

4) Очень жесткая подвеска: в скупе с 17 колесами, позволяла прочувствовать каждую неровность на дороге

5) Сиденья не имеют поясничной поддержки (я бы не относил это к значительным минусам, если передвигаться только по городу, а вот на значительных расстояниях спина устает)

6) Нет поддержки IPhone по USB, необходим специальный кабель (это вообще для многих не проблема)

7) Ужасно работает радио, звук как из радиоточки.

8) Достаточно плохое лакокрасочное покрытие, несколько раз перекрашивал капот и багажник по Каско.

9) Очень слабое лобовое стекло, так же, пару раз были сколы, 2 раза менял по Каско.

10) Абсолютно не не понятный и не нужный подогрев щеток (дворников) в зоне стоянки.

Машина не подводила в сильные морозы, заводилась всегда. В морозы, замечал ну очень большой расход – по городу, в -20-25 бака хватало всего на 250 км по городу. За расходом топлива особо не следил, 11-13,5 по городу норма. Зимой очень понравилась Система курсовой устойчивости. Настроена действительно очень тонко – чуть занос – сразу срабатывание. Так же эта система не раз меня спасала и летом на КАДе при Аква планировании в дождь.

Летом климат работал безупречно в самые жаркие дни. Да вообще, летом ни каких хлопот с ней. Больше не знаю, что про лето написать =)

На трассе, при спокойной езде, получалось снизить расход до 6,2 литров на 100 км. Если же ехать и «ни в чем себе не отказывать», то 7,5 литров. Динамика у этого автомобиля превосходная, особенно это ощущалось при обгонах на трассе. Колею на этом автомобиле не чувствовал вообще, возможно на это повлияли 17-е колеса, не могу сказать. На дороге в авто был уверен на 100%. В повороты можно было входить на достаточно большой скорости – ни каких кренов.

Хочется так же, обратить внимание на 8-й пункт моих минусов «лакокрасочное покрытие» – пару раз машина достаточно долго, стояла со сколом, порядка 8-ми месяцев – ни намека на ржавчину.

Заправлялся в основном 92 бензином, на трассе лил 95. Особой экономии нет, зато, когда все стоят в очереди за 95, или его, просто-на-просто нет, можно спокойно лить 92.

Места в авто много. Пассажирам удобно и спереди, и сзади, даже получалось уместить 4 17 колеса в багажнике. Передний подлокотник тоже хочется отметить, особенно в этом классе авто. Вроде не особо большой, но очень удобный: держал руль левой рукой, положив локоть на подлокотник. Мелочь, а очень приятно и удобно.

За весь период владения автомобилем в сервисе был 6 раз: 5 ТО и что-то не значительное, что было поменяно по гарантии, без всяких вопросов.

И так резюме: за 75000 тысяч пробега, только позитив как в техническом плане, так и финансовом. Отличный авто за свои деньги. Ничуть не жалею о его покупке, а сейчас немного скучаю =) Поменял на Mercedes С180 W204, с теми же 156 л. с. но нет в нем той дерзости и задора Cerato 2!

“1,6 на “автомате” – только для пенсионеров”. Отзыв владельца KIA Cerato

3 февраля 2016 в 8:00
Иван Петренко, фото Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

Машина покупалась моими родственниками в Москве новой. Я заранее знал, что выкуплю ее у них, — рассказывает владелец KIA Cerato 2009 года выпуска. — Она простая и довольно редкая — в потоке не теряется среди Solaris и Rio. Вот только двигатель очень слабый. По крайней мере, с автоматической коробкой передач. Для пенсионеров, может быть, его и хватит, мне мало…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца KIA Cerato 2009 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступечатой автоматической коробкой передач. Точное название комплектации владелец не знает, но уверен, что она максимальная для этого двигателя. Приобретал машину в Москве в 2014 году еще до резкого падения цен на «бэушку» за $ 8250, пробег на тот составлял около 75 000 километров. Сейчас на одометре более 106 тысяч километров.

— Тогда в Беларуси за такие машины 10−12 тысяч долларов просили. Мне повезло, что родственники продавали. Вот и продали по низкой цене мне — все ж лучше, чем перекупам. Кстати, незадолго до продажи машина была полностью обслужена. Об этом говорит наличие всех штампов и печатей официального сервиса, где Cerato обслуживался. Кроме расходников, ничего в машине не делалось, а подвеска и вовсе была вся родная. Даже стойки стабилизатора были заводские!

Читать еще:  Подножки на мотоцикл универсальные

На крыше уже есть ржавчина, в остальном кузов идеален

Дизайн Cerato мне очень нравится. Да и классом выше российских бюджетников. По кузову, признаюсь, проблемы уже начинаются. Больше всего переживаю за крышу — она вроде не оцинкована. Над лобовым стеклом в местах сколов краски уже появилась ржавчина. После зимы нужно красить.

Еще мне кажется, что кузов не жесткий. Лобовое стекло в холодную погоду при нагреве трескается. Я с этим столкнулся, уже поменял его. Говорят, нельзя сильный обдув лобового горячим воздухом включать. Но мне кажется, что причина именно в слабой жесткости кузова.

Антикоррозийную обработку делали сразу после покупки авто в России

В остальном все отлично. Родственники делали полную антикоррозийную обработку скрытых поверхностей. Сколько лет прошло, а антикор до сих пор вытекает из всех щелей дверей и багажника. На совесть делали, для себя.

В Москве машина в серьезных ДТП не участвовала. Крашеные бамперы — это норма для мегаполиса. А вот в Минске я уже в ДТП попадал. Весь бок помял. Двери менять не пришлось, а вот переднее крыло ремонту не подлежало. Начал обзванивать разборки в поисках детали: только услышав слово KIA, продавцы сразу отвечали «Ничего нет». Искать разборку Cerato было тем более бесполезно. Новое оригинальное крыло было только под заказ и стоило 150 долларов, а «китай» нашел за 600 тыс. всего. Поставили, покрасили — и даже незаметно, что не оригинал. Подошло, как родное. За покраску трех элементов с полировкой отдал $ 500. Многие говорили, что дорого. Но посмотрите, как сделали — даже в оттенок попали. Тот случай, когда лучше переплатить ради качества.

Багажник большой, но открыть можно только с ключа или из салона

Открывать багажник неудобно, нет кнопки на крышке. Или с ключа, или из салона. Мне это не нравится. Копеечная ведь экономия по факту…

Узкая арка не позволяет использовать все пространство при сложенных спинках сидений

Спинки сидений складываются, но для практического применения это вряд ли будет полезно: очень узкая арка между пассажирским и грузовым пространством. Если сложить только меньшую часть, то в нее даже лыжи не поместятся по длине. Ровного пола при складывании тоже не получается. В общем, лучше бы они вообще не делали складывающие спинки. Мне такое конструкторское решение непонятно.

Комплектация максимальная для машин с этим мотором

Салон для своих лет выглядит очень современно. Да что говорить, он и сейчас не хуже, чем в Rio. Приятно порадовала штатная магнитола: не только звучанием, но и наличием USB- и AUX-выходов. И расположены они удобно — в емкости за рычагом коробки передач. Флешка не портит вид передней панели, я часто видел торчащие карты из магнитолы. Ужас, да и только.

Минус — яркость приборной панели не регулируется, пришлось самому дорабатывать

Салон пришлось немного доработать. Так, на передней панели слева установлен экран парктроника — еще до меня делали. Я же установил видеорегистратор и вывел провод питания гаджета через потолок. Еще я постоянно езжу с габаритами или ближним светом фар. Привычка такая. Так вот при включении габаритов яркость подсветки приборов очень сильно снижается, и в солнечную погоду почти не видно показаний. А регулировки яркости нет. На машинах с 2-литровым мотором есть, а на 1,6 — нет. На СТО, где я всегда обслуживаюсь, электрик вывел слева от руля кнопку, которая включает и выключает подсветку.

Заводского парктроника не было, ставили в России сами

Там же располагается и тумблер включения парктроника: я уже говорил, что он не штатный. Но ставил его не я, а бывший владелец.

Места спереди много и отделка качественная

В остальном я доволен салоном: места много, сиденья мягкие. Во время дальних поездок не устаю. Пластик на ощупь довольно приятный, посторонних скрипов и стуков в салоне не слышно — подгонка деталей на высоте. Радует наличие различных полочек и емкостей. В полку на передней двери отлично помещается литровая бутылка с напитком или термокружка.

Сзади места достаточно, и подлокотник есть

Сзади места тоже достаточно. Есть подлокотник с подстаканниками. Только почему-то карман в спинке сидений есть только с правой стороны — опять же копеечная экономия. Зато есть.

Двигатель неплохой, но с «автоматом» машина не резвая

Мощности мотора в городе хватает — 126 лошадиных сил все-таки. Но резкого старта от машины не ждите, возможно, «тупит» старый «автомат». Зато расход хороший, в городе около 9−9,5 литров выходит. На трассе — примерно 6−7 литров. В целом заметил, что компьютер не врет — так и есть примерно. Заливаю только АИ-95, хотя заводом разрешено использовать и 92-й. Но много не сэкономишь на этом. Пару раз ездил в Варшаву за покупками, там ни разу не заправлялся. От Минска до Варшавы и обратно до границы Беларуси хватало одного бака. До Минска, конечно, не доехал бы.

До меня двигатель обслуживали строго раз в 15 000 километров, я же меняю масло, когда получается. Но до 15 тысяч редко доезжаю, обычно 10−12. Масло двигатель не потребляет вообще. Но на этих моторах «жор» и не наблюдался. Все фильтры покупаю оригинальные: они доступны и сравнимы по цене с качественными европейскими запчастями. Топливный фильтр самый дорогой — около $ 20 отдавал.

За время эксплуатации были незначительные ремонты, в основном — «расходники». К примеру, недавно «умерли» передние амортизаторы. При курсе в 13 тыс. за доллар отдал за одну штуку 900 тыс. белорусских рублей, это 70 долларов примерно было. Недорого за оригинал. Заменили очень быстро — часа за два. Потом возникла проблема с развалом — не мог найти хороших мастеров. То руль неровно поставят, то еще то-то. А ведь не гнался за дешевизной, но опытных мастеров по развалу-схождению в Минске почти нет. Может, конечно, мне не везло, но я понял главное: иметь хороший 3D-стенд — не значит быть профессионалом.

4-АКП откровенно устарела, хочется больше передач

Читал на форумах, что эти коробки больше 100 тысяч редко выхаживают. Опять же ничего против 4-АКП не имею. Дерганий и рывков нет, гул от нее в салоне не стоит. Задняя передача тоже легко включается, без запозданий — многие на это жалуются. Это первая машина с АКП и, скорее всего, следующую тоже на «автомате» возьму — удобно ведь.

Читать еще:  Как работает абс на автомобиле

Менять машину пока не собираюсь, нынешнее финансовое положение не позволяет. Хотя обмен на такой же Cerato с более мощным двигателем я бы рассмотрел. Очень вялая машина для молодого парня, а вот людям в возрасте она понравится! Ну и «автомат» уже шестиступенчатый хотелось бы.

Мнение специалиста

— У KIA Cerato с 1,6-литровым мотором часто подтекает задний сальник коленвала. Ремонт без учета запчастей стоит около 2,5−3 миллионов белорусских рублей для машин с АКП, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Да и вообще, признаюсь, качество резинотехнических изделий могло бы быть лучше — нередко подтекают патрубки системы охлаждения и гидроусилителя руля. Срок службы родных передних амортизаторов — около 100 тысяч километров. Бывает, что и чаще приезжают их менять. Работы по замене у нас на СТО стоят от 800 тысяч за пару. Автоматические коробки передач довольно надежные, при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будут. Не стоит обращать внимание на несущественные стуки в передней части автомобиля. Их, как правило, вызывает пластиковый пыльник, «гуляющий» по штоку амортизатора. Но на безопасность это не влияет, и к поломке в дальнейшем не приведет. Из мелочей — нередко водители жалуются на часто перегорающие лампочки в фарах.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на KIA Cerato с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

Отзывы о KIA Cerato 2 (2009-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Cerato 2 (2009-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Киа Церато, пробег 30000, автомобилем пока доволен, а шум бывает и сильнее.

купил киа серато в апреле 2012 года, 1.6 механика. первая проблема появилась как только выехал с салона. загоралась лампа перегрева двигателя. вернулся в салон, через час проблему устранили. оказывается была воздушная пробка в системе охлаждения. открыли крышку радиатора, воздух согнали, долили антифриза и уехал. на 17000км перегорела лампа дальнего света. заменил сам. сейчас пробег 34000 тысячи. появился свист. в салоне сказали что это либо выжимной подшипник либо выжимная вилка. на первый раз смазали, свист вроде пропал. но сказали, что надо будет вскоре менять сцепление. гарантия на это не распространяется, за наличку. 8 тысяч запчасти и 8 тысяч работа. сказали что это болезнь на сератах и сидах. а еще перестали работать противотуманки. в салоне сказали что накрылся переключатель, сказали поменяют по гарантии. вообщем пока все, но осадок остался. машине 1 год 4 месяца, а уже скоро сцепление менять, да и не по гарантии. что ожидать дальше не знаю, а так вроде нормальная тачила.

Машине год, пробег 45 т, двигатель начал жрать бензин, поеду на ТО, не знаю что скажут на станции, а так вроде все нормально.

привет всем, почитал отзывы и решил написать свой, взал себе киа церато 2012 год, 2АТ, 150 кобыл, гнал ее с Москвы в Ставрополь, пролупил 1500 км за 13 часов на одном дыхании, машина просто супер, ракета. Шел 150 – 160 на круизе, расход показывал 9,7 до 10,5 литров. Иду в крайнем левом ряду никто не мешает, всех обхожу, и тут смотрю в зеркало ко мне стремительно приближается свет, думаю посмотрю кто такой, перестраиваюсь в правую полосу пропускаю… смотрю ниндзя на приоре с 07 регионом. Ну меня это чуть возмутило, расстояние между нами уже примерно метров 50-70, ну я думаю да хер тебе, пидаль в пол и пошел, ниндзя сопротивляется выжимает со своего ведра все что может, но увы 210 км/ч и приора начала стремительно уходить только в обратном направлении, продолжалось это примерно км 3, потом обратно круиз и 150. Вообщем пацаны кто собирается купить себе такую ласточку берите не пожалеете, я машиной очень доволен. До этого ездил на новой кио рио 1.6 механика – отдыхает.

Доброй ночи владельцы киа церато. Может кто подскажет выбираю между рио 1.6 и церато в минималке может кто подскажет за церато какие движки стоят и коробки, а то на рио китайский ставят. Езжу много хочется понадёжнее.

Ребята, всем привет! У меня вопрос к владельцам киа серато II- 1.6 АТ 2013 г.в. комплектация престиж. Ребята, у кого-нибудь есть проблемы с коробкой? Поясню. У меня коробка автомат и после 4000 км при снижении скорости на отметке 20 км/ч на спидометре происходит рывок или не знаю, как правильно объяснить. Как-будто кто-то за зад прихватил и отпустил, смотришь в зеркало заднего вида и ничего. Обращался к офицалам, ничего не находят, но после их посещения эта проблема проходит примерно на 3-4 месяца, а потом опять проявляется. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что делать? Подскажите!

Купил Церато в 2011 году (коробка – автомат), езжу 4.5 года – всем доволен, никаких проблем вообще не было.
А лампочки когда перегорают – это вообще не проблема, зачем об этом писать ?
У авто хороший качественный пластик, комбинированный с кожей, качество отличное (в сравнении с другими марками – как то Ниссан или Митцубиси).
Двигатель 1.6 126 коней – мощный и быстрый, прекрасное сочетание с 6-ступенчатым автоматом… просто ракета по трассе, но шумка конечно на 4 с минусом!

Кто нибудь ставил себе штатный круиз-контроль на Киа Церато 2 .
У меня машина 2012 года АКП. Можно ли установить круиз путем установок кнопок?
И как узнать – есть ли “круиз” в блоке ЭБУ?

Подскажите, на каком пробеге нужно менять топливный фильтр на КИА Церато 2 (бензин) ?
И есть ли у него фильтр “грубой очистки” или только “тонкой” (который в баке) ?

Добрый день. Подскажите пожалуйста: у меня Кия Церато 2012 года, замкнула проводка, сильно поплавилась, зажигание не включается (нужно транспортировать на СТО, а руль заблокирован) – что можно сделать?

Да, ещё у меня ключа зажигания нет (кнопка start/stop).

Kia Cerato c 2009 по 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Читать еще:  Не крутит стартер на горячую тойота

Киа Серато 2009

Здравствуйте! Всем! Это мой первый отзыв не “бейте сильно”! Не ради оценок просто хочу в данном отзыве помочь всем кто стоит перед выбором б/у авто. Сам когда то был в аналогичной ситуации и не знал что купит за 600т.р Сейчас не знаю что купить за 800т.р)))) Каждый раз при выборе очередного авто, не покидает мысль “еще бы 100тр и тогда можно выбрать, а так. “. На авто езжу уже три с половиной года и накатал около 80 000км.
Выбора авто, мучительных поисков у меня не было, т.к. продал Лансера 9, купил свою на тот момент мечту Аккорд, он оказался убитым, пришлось его быстро продать и чтобы опять не вступить в партию))) выбирал машину по идеальному состоянию, не старый год, просторный салон, большой багажник , автомат, кондер, ну и все сопутствующие примочки- АВS. SRS.ESP и т.д.
В общем выбор сделан и куплена была цератка 2009г.в. пробег 25000км., АКПП, 1,6л. (126л/с,). До цератки владел многими машинами, начиная с ВАЗ, БМВ 525 1995г, затем галант прулька 2002г.в., БМВ 318 1999г.в. (пригнали из германии отличная машинка), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина). Сравнивать с ними не вижу смысла, так как на сайте много отзывов о данных машинах.
А теперь о комплектации: ABS. ESP. БК, 10 подушек безопасности, климат, магнитола, ПЭП, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев зоны дворников, подогрев 5 точки (без выбора режима, так что включаю минут на 5-10 а то потом начинает закипать все), датчик света , электро корректор фар, штатная музыка (кстати хорошо звучит), выход под флешку и рядом с прикуривателем доп. розетка (очень удобно, можно без всяких тройников подключить сразу два прибора), а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться, и читал, что это может начаться после 5000 км. пробега. Ну как говорят – это на скорость не влияет. Что было не обычного, это на панели приборов, нет датчика температуры двигателя. Движение начинаю, после того как упадут менее 1000 обороты. Подсветка приборов красного цвета и нет регулировки яркости.Климат и печка, все хорошо. Печка греет отлично. Климат тоже очень хорошо охлаждает и не сильно влияет на тягу машины.
+:
– хорошая отделка, мягкий пластик, ткань на сиденьях прочная и легко отмывается (при наличии двоих детей это очень хорошо);
– просторный салон;
– большой багажник;
– запчасти не дорогие, то же очень приятный момент;
– сравнительно экономичный двигатель, очень шустрая машина (если по трассе идти 90-100 то можно добиться расхода в 6,5 л., в городе от 9 до 11, это летом и зимой с прогревами и климатом, порой бывает комп показывает и 13 в городе)
– крутится нормально, руль не ватный, отзывчивый.
– двигатель цепной, для меня это плюс;
– АКПП самый обычный и не прихотливый с возможностью ручного переключения, вот только 4 ступенчатый;
– реально хороший свет, плюс если вместе с противотуманками, так вообще отлично (вот только лампочки почему то горят, с левой стороны, с правой нормуль). Ставлю в основном ярко белы свет и в дождь и в снег светят отлично.
– передние сиденья очень удобные, спина не затекает, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка.
– рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет очень удобно расположиться за рулем.
-:
– шумки нет, особенно на арках, после 100 км/ч уже начинает напрягать шум движка. Если ехать по гравийке, то ощущение, что под тобой голое железо в районе арок;
– ходовка жесткая, но позвоночник не высыпается. Уже привык и для меня это не критично. Езжу динамично, но по трассе больше 120-130 не иду.Но при этом дорогу машина держит хорошо.
– появляются сверчки в салоне, но с нашими дорогами “то яма то канава”, думаю, что для такого класса машины это нормально. Иногда скрипит пластик в правом углу панели и на двери правой передней.
– очень широкие передние стойки и при повороте плохо видно слева пешеходов. Приходится постоянно крутить головой. А так в целом обзорности хватает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За все время пользования была сделана ходовая, а именно рулевые наконечники,стойки стабилизатора и шаровые. И ВСЁ. за 3,5 года. этому очень рад.
Шум двигателя списываю на цепь и на конструктивную особенность данного двигателя, так как он шумный и порой работает как дизель. За эту проблему даже официалы говорят, что мол дизельный звук – это нормально.
В целом машиной очень доволен. Мое личное мнение, что за 500 000 наших альтернативы мало. Либо более навороченное авто, но далеко лахматого года, либо пустое, но свежее. В церато есть все и даже немного больше. А еще один большой плюс это то что машина на рынке всегда продается и в настоящее время ее цена составляет 480-550 т.р, то есть машина не теряет цену на рынке, как те же пежо или вольво.
Надеюсь, что кому то помог определиться с выбором. Описал все как есть, без украшения машины. В настоящее время за 480-550 тыщ деревянных я другой альтернативы киа церато не вижу. Ну это мое мнение. Сейчас хочу поменять ласточку, т.к. просто хочу что то другое))) 3,5 года много для меня, хочу новых ощущений . Купил бы я еще раз такую машинку? если повернуть время вспять то да, а сейчас новые горизонты)))).

Отзывы об автомобилях Kia Cerato II

Отзывы владельцев Kia Cerato II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Cerato II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”

© 2008 – 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: