0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2010 отзывы владельцев

Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Автор отзыва: Геннадий Добавлено: 6 февраля 2011

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л. с., до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г. в., так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т. д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов, начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера — коврики в салон полторы тысячи , плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010 годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л. с против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500) особенно на 2-ой передаче эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса, и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиситемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки, перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде, случалось, что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато и передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Читать еще:  Лада приора уровень масла на щупе

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при первозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но … за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120 – 150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

Регулировка рулевой колонки по высоте

Пепельница и прикуриватель

Передние и задние подстаканники

Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков

Регулировка водительского сиденья по высоте

Карман на спинке переднего пассажирского сидения

ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Детский замок на задних дверях

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод регулировки наружных зеркал

Электропривод передних и задних стеклоподъемников

Обогрев заднего стекла с таймером

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX amp; USB, 6 динамиков

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Mersedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно что там играет радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке приведенной ниже можете узнать как это сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4 amp;list=ULmSKjTZvxV_I amp;playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т. к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Kia Cerato new.

Добрый вечер всем!

Хочу немного поделиться своими впечатлениями про сератку.

Владею машиной с 2010года, проехал 39000км. Хочу сразу отметить, что все сератки разные или, по-другому говоря, кому какая достанется. Наверное, как и любая другая машина. Проехав 39000км хочу сказать, что машиной доволен. Прочитав много отзывов на разных сайтах видно, что в основном все жалуются на передние стойки — жесткость автомобиля. Также многие жалуются на поскрипывание панели, сверчки, плохую шумоизоляцию, у кого-то появились сколы от камней, появилась трещина в лобовом стекле. По моему мнению, даже если это присутствует, то все равно у этого авто больше плюсов без сомнений. За эти деньги с такой богатой комплектацией и дизайном лучше найти машины вряд ли получится. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

Теперь немного расскажу про мою серато. У меня серато 2010 5МКПП, 1,6, 126л.с. Буду говорить только про минусы, потому что их мало. Первую левую стойку амортизатора поменял через полгода, еще через полгода поменял правую, все по гарантии. Получилось так, что за год я прошел одно ТО стоимостью 6000р, одна стойка стоит примерно 4-4500р, видно, что ТО окупилось, так что первое ТО советую всем проходить, да и второе тоже, а дальше решайте сами, кто как будет уверен в своем авто. (До сератки было немало автомобилей, по стойкам вообще проблем ни у одной не было.) Больше проблем вообще никаких не было, тфу-тфу, чтобы не сглазить.

В начале зимы застучали чуть ли не сразу обе передние стойки. Да, конечно, дороги желают быть лучшего, все равно таких проблем не должно быть у нового авто. Поехал к дилерам, оказалось, что вылетели пыльники, поставили резиновую прокладку, весной сказали снимут и посадят пыльники на клей, сейчас на морозе бесполезно сажать на клей. После этого машина стала еще чуть жестче, жду весны, как говорится. По поводу шумоизоляции скажу, что она страдает, двигатель слышно больше, чем ожидалось, арки тоже ничем не обработаны, но хочу сказать, что это все решаемо.

Многие говорят, что машина кушает много, здесь я вообще не понимаю, некоторые пишут такие цифры, что вообще не верится, что двигатель 1,6 на такое способен. Могу уверенно сказать, что средний расход по городу 8-9л, на трассе 6,5-7л, зимой немного больше, но это естественно, прогрев и т.д. Конечно, зависит от манеры езды. По расходу я вообще проблем не вижу, все нормально. Машина очень маневренная, разгон с двиг 1,6 126л.с. тоже неплохой. Сам езжу на 92 бензине, сейчас думаю перейти на 95, разность по мощности, думаю, будет ощутимой, но сначала думаю проконсультироваться с дилерами, нужно вообще это делать через два года эксплуатации, посмотрим.

Читать еще:  Как проверить обмотку мультиметром

Выше я написал, что цератки разные, т.к. есть с чем сравнивать. У товарища серато июнь 2011 года, 6АКПП, ездим на его машине — разница обалдеть ощутимая. Самая главная для меня — это жесткость, машина у него мягче в два раза как минимум, работает тихо, шумоизоляция хорошая, двигателя почти не слышно, автомат работает отменно, при спокойной езде держит 2000 оборотов. Так что кому какая достанется. Все равно могу сказать, что машиной доволен, красивая внешность, дизайн, салон комфортен, места много.

Теперь один совет, кто хочет приобрести этот автомобиль, чисто личное мнение: сделать шумоизоляцию арок (дилеры сами сейчас предлагают, цену не помню), будет намного комфортней.

«1,6 на «автомате» – только для пенсионеров». Отзыв владельца KIA Cerato

Машина покупалась моими родственниками в Москве новой. Я заранее знал, что выкуплю ее у них, — рассказывает владелец KIA Cerato 2009 года выпуска. — Она простая и довольно редкая — в потоке не теряется среди Solaris и Rio. Вот только двигатель очень слабый. По крайней мере, с автоматической коробкой передач. Для пенсионеров, может быть, его и хватит, мне мало…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца KIA Cerato 2009 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступечатой автоматической коробкой передач. Точное название комплектации владелец не знает, но уверен, что она максимальная для этого двигателя. Приобретал машину в Москве в 2014 году еще до резкого падения цен на «бэушку» за $ 8250, пробег на тот составлял около 75 000 километров. Сейчас на одометре более 106 тысяч километров.

— Тогда в Беларуси за такие машины 10−12 тысяч долларов просили. Мне повезло, что родственники продавали. Вот и продали по низкой цене мне — все ж лучше, чем перекупам. Кстати, незадолго до продажи машина была полностью обслужена. Об этом говорит наличие всех штампов и печатей официального сервиса, где Cerato обслуживался. Кроме расходников, ничего в машине не делалось, а подвеска и вовсе была вся родная. Даже стойки стабилизатора были заводские!

На крыше уже есть ржавчина, в остальном кузов идеален

Дизайн Cerato мне очень нравится. Да и классом выше российских бюджетников. По кузову, признаюсь, проблемы уже начинаются. Больше всего переживаю за крышу — она вроде не оцинкована. Над лобовым стеклом в местах сколов краски уже появилась ржавчина. После зимы нужно красить.

Еще мне кажется, что кузов не жесткий. Лобовое стекло в холодную погоду при нагреве трескается. Я с этим столкнулся, уже поменял его. Говорят, нельзя сильный обдув лобового горячим воздухом включать. Но мне кажется, что причина именно в слабой жесткости кузова.

Антикоррозийную обработку делали сразу после покупки авто в России

В остальном все отлично. Родственники делали полную антикоррозийную обработку скрытых поверхностей. Сколько лет прошло, а антикор до сих пор вытекает из всех щелей дверей и багажника. На совесть делали, для себя.

В Москве машина в серьезных ДТП не участвовала. Крашеные бамперы — это норма для мегаполиса. А вот в Минске я уже в ДТП попадал. Весь бок помял. Двери менять не пришлось, а вот переднее крыло ремонту не подлежало. Начал обзванивать разборки в поисках детали: только услышав слово KIA, продавцы сразу отвечали «Ничего нет». Искать разборку Cerato было тем более бесполезно. Новое оригинальное крыло было только под заказ и стоило 150 долларов, а «китай» нашел за 600 тыс. всего. Поставили, покрасили — и даже незаметно, что не оригинал. Подошло, как родное. За покраску трех элементов с полировкой отдал $ 500. Многие говорили, что дорого. Но посмотрите, как сделали — даже в оттенок попали. Тот случай, когда лучше переплатить ради качества.

Багажник большой, но открыть можно только с ключа или из салона

Открывать багажник неудобно, нет кнопки на крышке. Или с ключа, или из салона. Мне это не нравится. Копеечная ведь экономия по факту…

Узкая арка не позволяет использовать все пространство при сложенных спинках сидений

Спинки сидений складываются, но для практического применения это вряд ли будет полезно: очень узкая арка между пассажирским и грузовым пространством. Если сложить только меньшую часть, то в нее даже лыжи не поместятся по длине. Ровного пола при складывании тоже не получается. В общем, лучше бы они вообще не делали складывающие спинки. Мне такое конструкторское решение непонятно.

Комплектация максимальная для машин с этим мотором

Салон для своих лет выглядит очень современно. Да что говорить, он и сейчас не хуже, чем в Rio. Приятно порадовала штатная магнитола: не только звучанием, но и наличием USB- и AUX-выходов. И расположены они удобно — в емкости за рычагом коробки передач. Флешка не портит вид передней панели, я часто видел торчащие карты из магнитолы. Ужас, да и только.

Минус — яркость приборной панели не регулируется, пришлось самому дорабатывать

Салон пришлось немного доработать. Так, на передней панели слева установлен экран парктроника — еще до меня делали. Я же установил видеорегистратор и вывел провод питания гаджета через потолок. Еще я постоянно езжу с габаритами или ближним светом фар. Привычка такая. Так вот при включении габаритов яркость подсветки приборов очень сильно снижается, и в солнечную погоду почти не видно показаний. А регулировки яркости нет. На машинах с 2-литровым мотором есть, а на 1,6 — нет. На СТО, где я всегда обслуживаюсь, электрик вывел слева от руля кнопку, которая включает и выключает подсветку.

Заводского парктроника не было, ставили в России сами

Там же располагается и тумблер включения парктроника: я уже говорил, что он не штатный. Но ставил его не я, а бывший владелец.

Места спереди много и отделка качественная

В остальном я доволен салоном: места много, сиденья мягкие. Во время дальних поездок не устаю. Пластик на ощупь довольно приятный, посторонних скрипов и стуков в салоне не слышно — подгонка деталей на высоте. Радует наличие различных полочек и емкостей. В полку на передней двери отлично помещается литровая бутылка с напитком или термокружка.

Сзади места достаточно, и подлокотник есть

Сзади места тоже достаточно. Есть подлокотник с подстаканниками. Только почему-то карман в спинке сидений есть только с правой стороны — опять же копеечная экономия. Зато есть.

Читать еще:  Не открывается багажник на 2112

Двигатель неплохой, но с «автоматом» машина не резвая

Мощности мотора в городе хватает — 126 лошадиных сил все-таки. Но резкого старта от машины не ждите, возможно, «тупит» старый «автомат». Зато расход хороший, в городе около 9−9,5 литров выходит. На трассе — примерно 6−7 литров. В целом заметил, что компьютер не врет — так и есть примерно. Заливаю только АИ-95, хотя заводом разрешено использовать и 92-й. Но много не сэкономишь на этом. Пару раз ездил в Варшаву за покупками, там ни разу не заправлялся. От Минска до Варшавы и обратно до границы Беларуси хватало одного бака. До Минска, конечно, не доехал бы.

До меня двигатель обслуживали строго раз в 15 000 километров, я же меняю масло, когда получается. Но до 15 тысяч редко доезжаю, обычно 10−12. Масло двигатель не потребляет вообще. Но на этих моторах «жор» и не наблюдался. Все фильтры покупаю оригинальные: они доступны и сравнимы по цене с качественными европейскими запчастями. Топливный фильтр самый дорогой — около $ 20 отдавал.

За время эксплуатации были незначительные ремонты, в основном — «расходники». К примеру, недавно «умерли» передние амортизаторы. При курсе в 13 тыс. за доллар отдал за одну штуку 900 тыс. белорусских рублей, это 70 долларов примерно было. Недорого за оригинал. Заменили очень быстро — часа за два. Потом возникла проблема с развалом — не мог найти хороших мастеров. То руль неровно поставят, то еще то-то. А ведь не гнался за дешевизной, но опытных мастеров по развалу-схождению в Минске почти нет. Может, конечно, мне не везло, но я понял главное: иметь хороший 3D-стенд — не значит быть профессионалом.

4-АКП откровенно устарела, хочется больше передач

Читал на форумах, что эти коробки больше 100 тысяч редко выхаживают. Опять же ничего против 4-АКП не имею. Дерганий и рывков нет, гул от нее в салоне не стоит. Задняя передача тоже легко включается, без запозданий — многие на это жалуются. Это первая машина с АКП и, скорее всего, следующую тоже на «автомате» возьму — удобно ведь.

Менять машину пока не собираюсь, нынешнее финансовое положение не позволяет. Хотя обмен на такой же Cerato с более мощным двигателем я бы рассмотрел. Очень вялая машина для молодого парня, а вот людям в возрасте она понравится! Ну и «автомат» уже шестиступенчатый хотелось бы.

Мнение специалиста

— У KIA Cerato с 1,6-литровым мотором часто подтекает задний сальник коленвала. Ремонт без учета запчастей стоит около 2,5−3 миллионов белорусских рублей для машин с АКП, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Да и вообще, признаюсь, качество резинотехнических изделий могло бы быть лучше — нередко подтекают патрубки системы охлаждения и гидроусилителя руля. Срок службы родных передних амортизаторов — около 100 тысяч километров. Бывает, что и чаще приезжают их менять. Работы по замене у нас на СТО стоят от 800 тысяч за пару. Автоматические коробки передач довольно надежные, при качественном и своевременном обслуживании проблем доставлять не будут. Не стоит обращать внимание на несущественные стуки в передней части автомобиля. Их, как правило, вызывает пластиковый пыльник, «гуляющий» по штоку амортизатора. Но на безопасность это не влияет, и к поломке в дальнейшем не приведет. Из мелочей — нередко водители жалуются на часто перегорающие лампочки в фарах.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на KIA Cerato с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

Отзыв о Kia Cerato 2010

Всем привет. Наверное, я, как и многие Россияне, очень долгое время мечтал о какой-нибудь иномарке, чтобы и на люди было не стыдно выехать и самому было приятно ездить. Желание было большим, но финансов, конечно же, не было, так что о покупке авт речи идти не могло. Как-то раз мой сосед подъехал к дому на новеньком Шевроле Круз, и меня аж перекосило. Откуда он взял деньги? Я решил спросить. Оказалось, что в одном из банков дают неплохую ссуду для покупки транспорта, с помощью которой сосед и обзавелся машинкой. Вы наверняка поняли, чем я занялся на следующий день. Когда я наконец-то получил одобрение на получение ссуды, я с облегчением вздохнул и сразу же отправился на поиски своего будущего автомобиля. В первую очередь машина, конечно же, зацепила меня своим внешним видом. Грамотно продуманные линии кузова, фары агрессивной формы — все это и стало главным толчком к покупке. В общем, я не стал тянуть и сразу же начал оформление автомобиля.

Первые мои впечатления были настолько красочными, что я даже впал в какую-то легкую эйфорию. Расскажу все подробнее. Киа Церато — не слишком дорогой, но и не слишком дешевый автомобиль. За ту сумму, которую я заплатил, лучшего и быть не могло. Двигатель показывает неплохие результаты при езде. Динамика отличная, старт резвый и разгон шустрый. Максимальная скорость, до которой я разгонялся, конечно не велика, всего 180 км.ч, но было понятно, что машина может ехать еще быстрее. Расход небольшой, даже при езде по городу. Звук у мотора тихий, не надоедает даже. Подвеска Киа Церато меня просто поразила, я и не думал, что за такие деньги, я получу автомобиль с такой комфортной и мягкой системой амортизации. При езде по кочкам машинка толком не трясется, а мелкие неровности она просто не замечает. Рулит машина тоже хорошо, маневренность впечатляющая. Это свойство автомобиля очень сильно помогает в городах с большой плотностью автомобилей, где требуется повышенная юркость. Удобный и просторный салон очень порадовал меня. Все сделано из мягких материалов. Сиденья хорошо повторяют форму спины и даже при длительной езде не позволяют ей уставать. Боковая поддержка будет хорошим подспорьем для динамичных ездоков, так как она будет помогать удерживаться в кресле при резких поворотах. Хорошее электрическое оснащение салона. Регулировка зеркал, отличная аудиосистема, подогревы различных зон, в общем, полный фарш.

За все время владения, а это уже почти год, я ни разу не сталкивался с поломками, менял только расходные материалы (сальники, пыльники, масло заменил, свечи). В общем, хороший автомобиль за свои деньги, порадовал меня сполна, не жалуюсь. Если бы мне дали еще одну попытку купить автомобиль, я бы снова выбрал Цератика. Моя оценка 5 из 5, всем доволен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector