1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский картридж турбины отзывы

Содержание

Китайский картридж турбины отзывы

Привет всем.Прошу помощи а точнее хочу услышать ваше мнение.Гонит турба масло в впускной коллектор.Вкг в норме.Что выбрать картридж или же новую но не оригинальную турбину.

Да я бы то же хотел узнать.
Есть турбина хочу починить.

Гуру где же вы?Посоветуйте,что лучше картридж или новая турба?

пока гуру не пришли. попытаю счастье.

реставрация турбины по стоимости сравнима с покупкой той же HDE. но и то и другое — полная лотерея. реставрация очень зависит от рук и наличия правильного оборудования. выбор за владельцем всегда именно по этой причине тема «полна» ответов

Как вариант, нужно сначала снять и посмотреть ее снаружи. Бывает трескается корпус горячей части, тогда вопрос отпадет сам собой.

Сообщение от енот:
пока гуру не пришли. попытаю счастье.

реставрация турбины по стоимости сравнима с покупкой той же HDE. но и то и другое — полная лотерея. реставрация очень зависит от рук и наличия правильного оборудования. выбор за владельцем всегда именно по этой причине тема «полна» ответов

енот, ты не много не в тему: HDE, JP(китай вощпем) и качественный картридж от Mellett или Turbo International- это две большие разницы.
при чем здесь реставрация, если вопрос про картридж? Mellet и TurboInter не восстанавливают старые турбины, у них собственное производство картриджей и деталей турбин.

— Добавлено чуть позже —

согласен, для того чтоб определится, что брать- картридж или ТРК в сборе- надо осмотреть корпус на предмет трещин в горячей части. Только трескается она чаще не снаружи, а внутри, если улитка, вестгейт и клапан в порядке- то я за картридж если он от Mellett, TurboInternational или Jrone.

Китайский шлак с али не советую рассматривать. ценник качественного картриджа в районе 15к.

неудачно я счастье попытал . извини что не в тему.

а замена картриджа — это не реставрация турбины ? а работа по его замене при покупке картриджа за 15Кру будет полагаю что бесплатно. сколько стоит ККК полагаю что писать не нужно ? я так понял первый пост что под неоригинальной турбиной понимается именно детище дяди чена. ибо суть самого поста — выбор наименьшей стоимости при сносном результате.

надеюсь хоть тут я не промахнулся.

ты так говоришь, как будто это что то сложное
Youtube Video

я изначально говорю о стоимости одного решения, и стоимости другого. и могу повторится что реставрация через замену картриджа стоимостью 15 Кру, даже своими руками — крайне сомнительное мероприятие с точки зрения соотношения результат/стоимость. даже в сравнении с стоимостью покупки оригинальной ККК. не говоря уже при Китайчегов.

теперь — в тему пошло ?

реставрация- это восстановление старой детали, я же говорил выше, что замена картриджа имеет смысл если все остальное живо. а если вестгейт мертвый, то там уже нечего решать- только покупка нового ТРК. картридж- 15000, 3К- 23000к, для кого то 8000 существенные деньги.

Читать еще:  Штраф за проезд на красную стрелку

Привет всем.
У меня у вала биение 0.03, нужно заменить насосное колесо. Их отдельно продают? На али только в сборе с валом видел.

примерная цена вопроса?
иные затраты по востановлению?

да почему «наезда»? я просто пытаюсь объяснить, что новый картридж и реставрация/ремонт старой турбины- это разные вещи.
да и ремонт ремонту рознь, одно дело когда используют оригинальный ремкомплект, например

и совсем другое дело, когда в шаражках, для удешевления, все то же самое вытачивает токарь.

я что-то вообще не врубаюсь, что romper сказать хочет, хотя, вроде все по-русски.
то, что качественный ремонт из качественных запчастей, а еще и за разумные деньги — это лучше чем ремонт на коленке из китайских запчастей — вроде и так всем понятно

jp group вполне нормально ходят.

я понял ключевой момент дискуссии . и услышал твоё мнение.

Dust32er, а что, вариант с неушатанной бэшной турбиной не рассматривается? А то есть тут одна на примете. К03-005

— Добавлено чуть позже —

енот, под реставрацией видимо понимается свежая покраска и полировка ЛКП.

Pepper-ssh, думал я об этом.А если на хлам попаду?Есть 20000 руб что можно приобрести?Помогите надоело патрубки от масла отмывать.

даже думать не надо- KKK он же BorgWarner, пару тысяч добавить только.

10 причин, почему не нужно ставить китайский картридж турбины

Ресурс качественного турбокомпрессора равен ресурсу двигателя авто. На практике именно турбина выходит из строя чаще. Турбоагрегаты приходится менять полностью или частично восстанавливать при пробеге 150-200 тыс. км.

Владельцы авто стремятся устранить неполадки турбины частичной заменой изношенных деталей. И экономя, предпочитают оригинальным запчастям китайские аналоги. Приемлемая цена – главное преимущество китайского агрегата, увы, не гарантирует его высокого качества.

Не пытайтесь сэкономить, поставив китайский картридж в турбину. Из личного опыта скажем, почему не стоит ставить китайский картридж.

10 причин против:

  1. Низкая цена не гарантирует качество.
  2. Гарантии на изделие есть не всегда.
  3. Может не подойти к оригинальной турбине по параметрам, и тогда возможно образование большого люфта, что приведет к поломке, изнашиванию крыльчатки и подшипников.
  4. Попадаются картриджи со скрытыми дефектами деталей.
  5. Низкое качество металла.
  6. Реальный срок эксплуатации окажется намного короче, чем вы рассчитываете.
  7. Ненадежен.
  8. Сложно отбалансировать ротор в случае ремонта.
  9. Наиболее частой поломкой китайского картриджа в турбинах городских машин эксперты автосервисов называют обрыв вала. А последствия неисправности могут быть разными, вплоть до разрыва всей турбины на части.
  10. 99% автосервисов не берутся ремонтировать китайские картриджи.

Слепая замена картриджа

Чтобы найти причину поломки, приходится раскручивать не только улитки компрессора, но и сам картридж и по остаткам деталей найти причину выходу из строя.

Разобрать картридж легко. Он состоит из вала, на противоположных концах которого расположены две крыльчатки (холодная и горячая), между ними находится опорная плита с узлом подшипников и смазки.

А правильно собрать – сложно. В процессе ремонта обязательно нужно очистить все детали от нагара, провести диагностику и балансировку собранного картриджа. Это невозможно сделать самостоятельно в гараже без спецоборудования.

Замена всего картриджа турбины – альтернатива ремонту

Некоторые автовладельцы считают, что нет смысла отдавать турбину в ремонт, а проще заменить полностью на новый картридж.

Кстати, по отзывам 90% владельцев авто, надежнее доверить замену и ремонт картриджа турбины мастерам специализированного центра.

Насколько высоки цены на оригинальные картриджи для турбин

Новая оригинальная турбина и картридж стоят дорого. Потому что вся конструкция представляет собой высокотехнологичный и точный механизм, в котором все детали плотно подогнаны, сбалансированы, смазаны.

Читать еще:  Что такое маршрутная карта платон

Цены на картриджи для турбин зависят от:

  • типа турбины (бензин/дизель);
  • марки и класса автотранспорта.

Качественная сердцевина турбины обходится автовладельцу в половину стоимости самого турбокомпрессора.

Наши специалисты помогут вам ремонт вашего оригинального турбокомпрессора из готовых заводских запчастей по заводской технологии на легковые, грузовые автомобили и спецтехнику отечественного и зарубежного производства. А также выполнят все работы по снятию и установке оригинального турбокомпрессора на ваше авто.

Меняем картридж турбины. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Меняем картридж турбины. Отчет.

Последний год турбина намекала о своем неудовлетворительном состоянии. Корпус нагнетающей улитки начал покрываться масляно-пыльной шубой и стал различим свист на 1800-2000 оборотов. Пробег уже 190тык, так что я решил, что пора. Предпочитаю превентивные ремонты на своей территории, а не где-нибудь в поле за Балхашом 🙂

Чего ставить — это уже вопрос религиозный. На выбор были оригинальная турбина IHI, оригинальный картридж и китайская турбина. Выбрал второй вариант и заказал товарищу Kross777. Через неделю картридж был уже у меня.

Сегодня приступил.
Снял интеркулер, воздушные патрубки, аккумулятор, кожух выпускной трубы. Масляные трубки (одна смотрит наверх и вторая вниз) снялись легко и из них ничего не лилось. С подводом охлаждайки (смотрят в сторону двигателя) пришлось повозиться с затычками, но тоже без особых сложностей.

Дальше можно снимать либо всю турбину целиком, либо располовинить и снимать только картридж с нагнетающей улиткой. Если снимать целиком, то надо приготовиться рискнуть шпильками на «горячей» улитке. И самое сексуальное это откручивать третий (нижний) болт крепления к выпускному коллектору — к нему-то я и не смог подобраться. И решил пойти по второму пути.

Снял стягивающее кольцо — гайка на 10 внизу турбины. Немного стукнул зубилом и картридж пошел. Тяну, тяну, но что-то не дает. Эх, еп! — там же шток байпасса соединяет горячую и холодную части. Беру зеркальце и смотрю на конструкцию крепления штока к горяйчей части — там разрезная шайба. Шайба снимается без особых трудностей при помощи отвертки и зеркальца. Все рассоединил, картридж болтается, но наружу не лезет — мешает трубка компрессора кондиционера. Пришлось открутить компрессор и положить его на гену. Все — картридж у меня в руках. Дальше тазик с бензином и щетка для удаления грязи и масла.

Нагнетающая улитка прикручена болтами с головкой под торкс на 25. У меня таких бит не было, но помог звонок другу. Пытаюсь тянуть и бита сворачивается в спираль 🙁 — кажися подукция из Ашана. На этом сегодняшний подход пришлось завершить. Завтра куплю нормальные биты и продолжу.
Продолжение следует.

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Аналоги и заменители на рынке автомобильных запчастей всегда были, есть и будут. В одних случаях они являются разумной альтернативой, а в других — необдуманной экономией, особенно когда дело касается ответственных узлов и агрегатов, например турбокомпрессоров.

Турбокомпрессор — высокотехнологичный и ответственный узел. К сожалению, большинство сервисменов и рядовых автовладельцев этого по-прежнему не понимают и относятся к нему слишком пренебрежительно. В погоне за экономией люди готовы покупать китайские копии, которые в разы дешевле оригинальной детали. Такая политика еще может быть оправдана при осознанном подборе кузовных элементов или той же оптики, но никак не турбин.

Игроки на рынке заменителей

Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но важно понимать, что качественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.

крыльчатка турбокомпрессора

Сложная и технологичная конструкция турбокомпрессора подразумевает и особую производственную цепочку. Здесь важную роль играет сырье, качество литья и выходной контроль каждой готовой турбины. В отличие от многих других узлов, картридж турбокомпрессора (вал с крыльчатками в составе корпуса подшипников) требует обязательной балансировки, а турбина в сборе — настройки механизма регулировки давления наддува. Чтобы на выходе получить удешевление продукта в разы, приходится экономить чуть ли не на каждом пункте. То есть это будет суррогат, который, возможно, неработоспособен изначально.

Читать еще:  Электронный птс официальный сайт

ремонт турбокомпрессора

Среди производителей, делающих качественные копии, хорошо себя зарекомендовала, например, китайская компания Jrone. У нее есть вся необходимая технологическая база, чтобы делать продукт, максимально повторяющий оригинал. Кроме турбин в сборе она также производит и их комплектующие, которые активно используют на ремонтном рынке. На свои турбокомпрессоры компания дает полноценную годовую гарантию.

Для понимания, такая китайская копия турбины стоит на 20–30% меньше оригинальной. На эти цифры и следует ориентироваться при подборе аналогов любого производителя. Если турбина существенно дешевле, значит при ее производстве сильно экономили со всеми вытекающими.

Лишние телодвижения

Производители некачественных турбин экономят на всем: сырье; качество литья и обработки; балансировка картриджа и настройка механизма регулировки давления наддува. Каждый из этих пунктов находит свое отражение в результатах реальных экспертиз неисправных турбин.

крыльчатка турбокомпрессора

Качество сырья играет крайне важную роль. К примеру, корпусные детали горячей части ТК делают из жаропрочного чугуна, легированного никелем, хромом или молибденом. Сплав турбинного колеса должен содержать около 70–80% дорогостоящего никеля. Компрессорные крыльчатки изготавливают из более дешевых алюминиевых сплавов, но и здесь есть поле для экономии. Суррогатное сырье приводит к фатальным разрушениям крыльчаток и дефектам корпусов турбин.

ремонт турбокомпрессора

Обязательную балансировку картриджа турбокомпрессора проводят на дорогостоящем оборудовании, которое практически повторяет условия работы узла в составе двигателя. Ротор раскручивают вплоть до номинальных оборотов, а в корпус подшипников подводят горячее моторное масло под давлением. В ходе этой процедуры решают массу задач: правильность сборки картриджа; надежность газодинамических уплотнений вала; обкатка турбины; проверка герметичности соединений. Величина допустимого остаточного дисбаланса играет решающую роль. За пределами этой величины ускоряется износ подшипников и уплотнений, что заметно сокращает ресурс турбины.

ремонт турбокомпрессора

Вскрытие показало

Результаты экспертиз отказавших турбин красноречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Наиболее часто встречающиеся дефекты подробно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.

Вскрытие неоригинального турбокомпрессора Garrett

ремонт турбокомпрессора

Ряд турбин имеют мокрые корпуса подшипников. В них сделана рубашка охлаждения, через которую прокачивается антифриз из системы охлаждения двигателя. Производители оригинальных турбин проверяют ее герметичность методом опрессовки. Дешевые копии такой проверке не подвергаются вовсе.

ремонт турбокомпрессора

При первичном демонтаже корпусов копии турбины Garrett в компрессорной части обнаружили масло. Дальнейший разбор выявил смесь масла и антифриза в картридже.

ремонт турбокомпрессора

Оказалось, что корпус подшипников имеет технологический брак литья — раковину, соединяющую рубашку охлаждения с внутренней полостью картриджа. В результате антифриз попадал и в систему смазки двигателя. Такой турбокомпрессор уже неработоспособен. Ремонт в этом случае влетит в копеечку, придется менять картридж в сборе. Хорошо еще, что турбина проработала недолго, иначе последствия разбавления моторного масла антифризом оказались бы куда более серьезными как для турбокомпрессора, так и для двигателя.

Распространенные дефекты при обработке и производстве деталей

Хватает и примеров экономии, казалось бы, на мелочах — на качестве изготовления и обработке деталей фиксации.

турбонаддув

К примеру, экономия на производстве стопорных колец для подшипников турбины резко сокращает ресурс узла в целом. Банальные острые заусенцы по краям проделанных в них отверстий приводят к плачевным итогам: вместо того чтобы фиксировать подшипники, кольца протачивают их.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector