4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия сид отзывы владельцев 2008

Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2008 года

Добрый день.
Выбор авто. До Сида эксплуатировал ВАЗ 2107, 2109, Акцент, Логан, Хендай Матрикс, Форд Мондео, Санта Фе, Астру седан. Сравнивать с более дорогими авто не могу, так как не ездил. После рождения моих двойняшек встал вопрос об автомобиле с вместительным багажником, но с разумным ценником, т.к. продав квартиру, гараж, Сантафешку и Астру, купил 3-комнатную квартиру, и денег осталось ровно 490 тысяч. В общем, купил с торгом за 470 т.р. б/у Киа Сида универсал 2008 года МКПП 1.6 (122 л.с.), пробег (на панели приборов) был 72 тыс. км, насколько он реален, даже не стал заморачиваться. Внешний вид очень нравится.

Состояние авто. Небольшие вмятинки, царапки, требовалась замена колодок и передних тормозных дисков, втулок всех (резиновые которые) и пыльников приводов. Всё с работой и + заменой масла (на всякий случай) обошлось в 12 тысяч (колодки по 600 и по 900, диски передние по 2*1.300, втулки не помню количество, но по 80 руб. штучка, пыльники по 2*300 р., масло и фильтр — не помню ценники). Сделал страховку КАСКО + ОСАГО + ДГО за всё 45 т.р.

Эксплуатация и ощущения от управления. Подвеска. Как все писали и пишут, и я напишу — подвеска жёсткая, потряхивает и иногда побрякивает на больших неровностях — что является абсолютно нормальным для этого авто, и так настроена его подвеска. Привык, уже не парюсь поэтому. Посадив троих друзей назад и забив багажник резиновой лодкой, палаткой и т.д и т.п., задняя подвеска загрузилась, и машина стала ехать очень мягко и комфортно. Как сказал один коллега, пользующийся всю жизнь универсалами, что зажатая и жесткая задняя подвеска — признак того, что её делали для перевозки грузов, и, как правило, она очень крепкая и выносливая. Правда задние стойки (оригинал) на «просто» Сида стоят от 1.7 т.р., а на SW уже аж 7 т.р. По поводу остроты и четкости управления не буду рассуждать, не гоняю и не проводил испытаний, т.к. 70% времени в пути вожу в авто детей.

Тормоза. Тормоза обычные. Тем, кто пишут про цепкость и т.п., скажу, что качество тормозной системы не оценивается временем отклика и резкостью, а оценивается следующим образом (просто и доступно).
1. При экстренном торможении не должно быть «уводов и виляния» (это не про занос и юз!), то есть если, отпустив руль и нажав на тормоз (на максимально ровной дороге), руль не дергается в сторону — значит тормозная система хорошо настроена.
2. Разогнавшись до 120-140 км/ч, максимально возможно (для безопасности) тормозите, если колодки и диски хорошие (я про штатные), то торможение до 0 км/ч должно быть равномерным, это значит диски не перегреваются и не теряют своих свойств (иначе говоря «не плывут»). Поэтому на Сиде обычные нормальные тормоза.

Салон и система отопления/кондиционирования. Хорошая отделка салона, панели приборов, обшивки дверей (для такого авто и за такие деньги). Климат-контроль с кондиционером тоже работают хорошо. Вместительный багажник, не самый большой в своем классе, но вместительный — постоянно возил коляску для двойни, потом детские велосипеды, всё входило и оставалось ещё места для всякой всячины. В багажнике поверх запаски бокс с ящичками — удобно очень. В ближайший к бамперу бокс положил два настоящих огнетушителя, в остальные: аптечку, трос и т.д. и т.п. Вместительный задний ряд сидений. Сиденья складываются, и получается ровный пол. Ездили на рыбалку, в салоне спали два не рослых и не худых мужика, было достаточно удобно.

ДВС И МКПП. Мощности движка для меня достаточно, на рисковые обгоны не выхожу, больше 120 км/ч не езжу, а в городе более чем достаточно имеющихся 122 л.с., МКПП переключается хорошо, не гудит (масло менял после покупки).

Оптика. Туманки больше подойдут любителям автомобилей-гирлянд, толку от них никакого. Головной свет фар в общем нормальный. Но! Если нижняя кромка фары (даже если не более 1-2 см) загрязнена (что в грязную погоду норма), то свет фар на асфальт не попадает вообще. В общем, фара чистая, а света мало.

Рабочее место водителя. Регулировка руля вверх/вниз и вперед/назад. Сиденье вперед/назад и вверх/вниз. Минуты через 3 настроил идеальное положение.

Безопасность. Конечно, это 5 звезд краш-тестов, 10 подушек безопасности, АБС, система курс. устойчивости. Подушки не испытывал, но хоть какая-то надежда, что в случае серьезного ДТП люди не пострадают. АБС тоже обычная, как и у подавляющего большинства авто такого класса. Система курсовой устойчивости — хорошая вещь, один ехал — проверил на широкой зимней дороге, только после 5-6 предельно тупого руления, приводящего к 100% заносу, система исправляла ошибку. Во всяком случае заноса не получилось. Ощущение, что «кто-то» за тебя управляет авто, точнее подправляет его, неприятное, но зато повышается уровень безопасности.

Поломки. Не считая того, что было исправлено после покупки. Пробег после покупки 142 тыс. км. За это время поменял помпу системы охлаждения с работой + чистка радиаторов к летнему сезону — 3.3 т.р. Лампочки ближнего света фар, лампы задних габаритов, правого переднего «поворотника». Все втулки 2 раза (это типа расходник для Сида). Шаровую опору (по-русски) правую, колесо вообще болталось во все стороны. Но это было последствием о-о-очень сильного удара о края ямы, уральской весной Сделали плюсом сход-развал (по-русски). Делается на обеих осях, если на задних не делать, то резина начинает жутко «съедаться». Полетели щетки генератора, встал на дороге, потому что аккумулятор не заряжалась и сдох. Но виноват в разряде аккумулятора сам, не обращал внимание на контрольную лампу АКБ, которая горела. Поменяли щетки с работой, вышло 1.1 т.р. Больше ничего не ломалось.

В общем и целом, машиной доволен. Каких-то значимых косяков, от которых бы портилось настроение, я не обнаружил. Конечно, хочется клиренс повыше, но это ведь уже другой класс авто должен быть. Кто хочет купить — покупайте!

Отзывы владельцев о Киа-Сид 2008

Киа-Сид – элегантный автомобиль, способный похвастаться сбалансированными формами, отличной эргономикой салона и функциональной электронной начинкой. Хетчбэк полностью разрабатывался для продажи на европейском рынке, учитывая вкусы и желания тамошних потребителей.

Читать еще:  Каким прибором измеряют плотность

Внимание! Сид удивляет спортивным дизайном со слегка сглаженными формами, где линии начинаются с аэродинамического переда и радиаторной решетки, переходя через капот к переднему высшему пику крыши.

Задний план выделяет всю мощную солидность автомобиля, благодаря широким, отлично выверенным и аккуратно исполненным колесным аркам. Сэкономить габариты помогают цветовые встроенные бампера, которые позволяют фарам как передним, так и задним, выделится на фоне остального кузова.

Приятная внешность – это далеко не все. В автомобиле главное надежность и комфорт при езде. Как понять, что модель недоставит водителю неприятностей при езде? В этом вам помогут отзывы владельцев о Киа-Сид 2008.

Отзывы

Отзыв Романа, Киа-Сид 2008, город Москва

Здравствуйте! Пишу отзыв о Киа Сид 2008. Авто пригнал для перепродажи, но мне модель очень понравилась, потому я решил немного на ней поездить для эксперимента.

Поговорим о сильных и слабых сторонах.

  • Внешность – очень красивый дизайн (кстати, после покупки сразу выкиньте резину мишелен – некачественная);
  • Освещение;
  • Автоматические стеклоподъемники;
  • Сохраняет тепло;
  • Хорошая мощность и динамика;
  • Экономичная;
  • Вместительный багажник;
  • Держит звук;
  • Много функция и разных режимов.
  • Тонкий металл – автомобиль я уже продал, но все время общаюсь с нынешним владельцем. Всего через 2 недели после покупки он попал под небольшой град (я тоже, в это время ехал на Королле – следов на ней нет) и теперь Киа вся в маленьких вмятинах.
  • Пыльники, сальники и резинки – их нужно сменить сразу, они дубовые (кто придумал эту юбку под бампером, постоянно ее цепляешь);
  • Плохой пластик – девушка случайно поцарапала торпеду ногтем;
  • Жесткая подвеска – когда садятся несколько пассажиров, она просаживается, а если закинуть груз, к примеру, мешки с овощами, то на неровностях цепляет. Был у дилера, мне сказали, что стойки в порядке, они слабоваты.

Автомобиль неплохой, но в салоне брать его за ту цену, за которую он продается не стоит.

Отзыв Степана, Киа-Сид 2008, город Самара

Покупал автомобиль в 2008 году, до наступления кризиса. Перед нами с женой стоял выбор: Сид, С4, Мазда 3, Каролла. Именно эти модели были в наличии в Самаре и подходили по деньгам. В итоге мы остановились на Сиде 2008 года. Теперь немного о самом автомобиле:

  1. Управлением – оно отличное. Ездил на многих авто, но она рулится шикарно. Достаточно легко маневрирует, быстро разгоняется. Для этой массы мощности хватает.
  2. Подвеска – жесткая. Катался на Акорде, он мне показался в разу мягче. Учитывая дороги на то время, езда по городу не вызывала радости. На хорошей трассе приятно идти со скоростью до 130 км/ч.
  3. Динамика – уверенно едет по трассе до 110-130 км/ч. Выше обгон нормальный, но управляемость падает. В итоге, после набора скорости на трассе становится слегка страшновато. Кажется, что на яме авто оторвется и полетит. Раз не хватило мощности для обгона при загруженном кузове. В городе все быстро, отдаленно напоминает Импреза. Городские характеристики меня удовлетворили.
  4. Внешность – на то время вид у нее неплохой. Внутри все по стандарту, но аккуратно. Управление функциями легкое, не сложно разобраться. Музыка на уровне, учитывая, что я люблю погонять музыку в авто. Сзади много места.
  5. Безопасность – здесь я ставлю максимум натянутую троечку. АБС работает так, как вздумается. Дважды из-за этого ушел в кусты. Было еще насколько аварийных случаев.
  6. Обслуживание – первое ТО в 9-ом году мне обошлось в 8 тысяч. Это много, на том же фокусе сумма не переваливала за 5 тысяч. Ландкрузер Прадо обходится в 8 – 8.5 тысяч. Я был в шоке от цен. При этом, ТО проводилось очень долго, порядка 8 часов.

В итоге, авто максимум на 3. Это не отечественная модель, но до уровня иномарок пока не доходит. Не буду больше покупать Киа.

Отзыв Никиты, Киа-Сид 2008, город Санкт-Петербург

Удалось мне однажды протестировать Киа Сид. Расскажу о своих впечатлениях, которые получились слегка противоречивыми. С одной стороны прослеждивается основательный подход к сборке, машина тяжелая. Двигатель выдает нормальную динамику, подвеска не стучит на неровностях.

Сказать, что машина сильно обрадовала, нельзя. Резина не лучшего качества (мне не нравится размер – 17 дюймов, но речь не об этом). Автомат с 4-мя ступенями работает без перебоев, но поглощает часть мощности.

Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Читать еще:  Короб для сабвуфера бандпасс

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Читать еще:  Лучшая зимняя резина 2018 рейтинг

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector