2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия церато 2018 отзывы владельцев

Отзыв KIA Cerato 2018 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2018 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Время летит быстро и вот уже первая тысяча километров за рулём Церато позади. Вау-эффект и эйфория после покупки поутихли и можно написать о первых впечатлениях. Хотя, должен предупредить, мой отзыв вряд ли будет объективен — предыдущие 11 лет я ездил на автомобиле Рено Логан и волей-неволей, сравниваю новый авто с прежним. А машины эти, как вы сами понимаете, совершенно разные. Как по комфорту, так и по ездовым качествам. Ну и уж чего там.. и по цене.

Они были. Изначально бюджет покупки был 700-800т.р. (весна 2018г). Машину хотелось новую. Я как человек бережливый, если не сказать жадный, рассчитывал обойтись малой кровью и купить ладу Весту «что нибудь в районе до 700 т.р.». Жена, как существо нелогичное и вообще женщина, хотела кроссовер. Кроссовер за эти деньги получался только б/у. Что сильно смущало. Против Весты была решительно настроена супруга. Аргументы — «это же Жигули!». И даже мое, вполне разумное предложение, оторвать буквы ЛАДА и приклеить VOLVO, не заставило ее передумать. Примерял Весту СВ кросс. Очень понравилось. Интерьер на уровне. Ну да, жёсткий пластик(но его не грызть), резала глаз оранжевая окантовка приборов( но можно заказать без нее), смущали вставки в дверях непонятной фактуры, отдаленно напоминающие кожу пластмассовой змеи. Сделали бы их однотонными, было бы лучше (но и с этими можно мириться). Экстерьер супер. Корма красива без оговорок. Это первый КРАСИВЫЙ российский автомобиль. Багажник бомба! Очень грамотно организован. Я даже был готов вступить из-за Весты СВ кросс, в конфронтацию с супругой и если понадобится, пойти на крайние меры — стукнуть кулаком по столу!

Но цена шокировала. Комплектация Люкс начинается (!) от 790 и заканчивается в заоблачных 890 тысяч рублей!! И это за Ладу?! А если добавить к цене сигналку, коврики, парктроники, защиту и т.д. то в итоге можно получить ВАЗ ценой хорошо за 900т.р. Жизнь меня к такому не готовила. Платить такие деньги за Жигули я был психологически не готов. Да и хотелось автомат, а вазовский амт сильно смущал. И мотор 1.8 говорят, жрет как 2хлитровый, а везёт как 1.6. К тому же, забрел в салон КИА и увидел, что Рио икслайн, с мотором 1.4 и нормальным автоматом стоит даже дешевле, а Сид с ручной коробкой примерно столько же как Лада Веста кросс!

Это открытие окончательно отвернуло от ВАЗа. Рио и Солярис не хотелось. Да простят меня хозяева этих машин, но (это мое личное, дилетантское мнение и это наверняка не так!) машины какие-то.. безликие что ли. Особенно прежние версии. Проезжает мимо Рио или Солярис и даже не понимаешь, что это за машина проехала. Не притягивает взгляд. Будь я каким-нибудь бандитом, я бы на дело поехал на Солярисе. Очевидцы не смогли бы описать, что была за машина и какой марки. К тому же, к этому времени на семейном совете было принято решение увеличить бюджет до 900т. Ну а где 900, там и «ну можно посмотреть и за 950..»..

Форд Экоспорт( не понравился).
Рено Каптюр(такая же история).
Шкода Октавия(дорого).
Шкода рапид(за эти деньги хотелось что то побольше).

Короче в фавориты вышли Киа Соул, Сид, Крета. Соул мне нравился безоговорочно. Самый просторный внутри. Материалы салона на высоте. Небольшой багажник был для меня единственным минусом. Жене он внутри нравился, но снаружи нет. Крета наоборот. Не нравилась внутри мне. Сид вызвал ровные ощущения у обоих. Типа.. ну.. нормально. Но без эмоций. Церато в салоне не был представлен, поэтому, даже не рассматривался. В очередной раз приехав в салон, я увидел Соул в той комплектации, которая доступна мне(до этого сидел в полном фарше, 18 колеса, двухцветная окраска, богатая мультимедиа) и соул тоже отпал. Сразу сделался каким-то кургузым.. И тут, я заметил ее. Церату. Посидели в ней с женой. Понравилось обоим.

Привезли детей. Понравилось всем. К тому времени морально были готовы отдать за машину мульён. Церато в эти деньги влезал. Солидный внешний вид. Внутри просторно. Материалы салона качественные. Подлокотники спереди и сзади. Я понимал, что Сид за схожие деньги предлагает больше опций. Но душа лежала к Церато. И тут опять дилемма. Мотор. Оказалось, у Церато есть 2л! 150 л.с. будоражили воображение. Это уже 1100 000р.! Но выбор сделан. Разницу в 40т.р. между моторами в схожих комплектациях Люкс решено считать несущественной. До следующей комплектации уже не дотягивались никак. Все средства, ресурсы и скрытые резервы были исчерпаны полность и даже более. Решено. Берём люкс 2.0.

Дальше нудные разговоры с менеджером, отбрыкивание от опций(резиновые коврики в салон за 9т.р.! Каково?!) и заказ машины. Опции в конечном итоге все равно взяли. Отдельно надо сказать про салон автомобиля.

Цвет машины однозначно выбрали серый. В наличии не было. Ждать 1.5 — 2 месяца. В принципе устраивало. В наличии есть нужная комплектация, в сером цвете, но с кожаным салоном, перешитым ОД и установленной сеткой в решетке радиатора. Цена +75 т.р.

Делаем круглые глаза и говорим, что это неприлично дорого да и вообще, кожаный салон не интересно.
Менеджер — А мы вам хорошую скидку сделаем!
Я — Ну скинете тысяч 10-20. Все равно не интересует.
Менеджер — Скинем 50.
Я — 55!
По рукам. Кожаный салон (ну да, ну да.. экокожаный!) и сетка за 20т.р. Показалось не дорого. Берём!))
9 мая приехали в салон на старой и уехали на новой.

Дополнительно было установлено:

Сигнализация СтарЛайн.
Парктроники.
Защита картера в подарок(ага, «подарок»))) )/

Теперь о впечатлениях о самом авто. Салон нравится категорически. Сзади просторно. Эргономика супер. Шумоизоляция мотора достаточная. Чего не скажешь о колёсных арках. Колеса слышно. Хотя если сравнивать с прежним автомобилем, то. )))))
Не понятен дизайнерский изыск с часами сверху торпедо. Неужели нельзя было разместить часы между спидометром и тахометром или на экране ГУ?! Само ГУ — монохромный экранчик. Звучит наверное нормально. Громко точно ))). Не меломан.

Антенна радио показалась слабовата. Поеду на дальняк, проверю. С телефоном ГУ подружилось сразу. Кнопки управления телефоном на руле это не просто удобно, очень удобно. AUX есть, но он не нужен. Все прекрасно воспроизводится через блютуз. Есть голосовое управление. Корейская женщина внутри ГУ исполняет ваши желания. Правда не все. По нашему понимает. Говорит с акцентом. Шуток не понимает. В топовой комплектации экран с тачскрин. Но разглядывать изображение с камеры заднего вида на экране с пачку сигарет за дополнительные 50т.р. удовольствие сомнительное. Кожаный салон изначально настораживал. Были опасения, что в жару пятая точка будет обильно потеть, а в мороз обмерзать. Погода весь май была жаркая. Было до 26. Вполне сносно. Климат контроль работает безупречно(правда конструкция дефлекторов воздуховодов не самая удачная.

Диапазон регулировок либо в морду, либо чуть в сторону, но по большому счёту, все равно в морду). В морозы спасет (надеюсь) подогрев (трехступенчатый) сидений. Кнопки подогрева расположены в таком месте, что я уже пару раз случайно включал попогрейку. Причем она включается сразу на максимальную, третью ступень. В жару ощущение специфическое. Сиденья удобные. Поясничного подпора нет, но сидеть удобно. Диапазон регулировок большой. Подлокотник удобный. Слишком смещен назад, думаю поэтому его сделали выдвижным. Люди небольшого роста могут испытывать неудобства. Мне удобно. Приборы все легко читаются. Подсветка регулируется, что радует. Обогрев руля жарит неподетски. Но расположен, на мой взгляд не очень удобно. Дело привычки. Бардачок большой. Охлаждаемый. Край капота не видно даже если поднять сиденье до конца.

Передние парктроники лишними не будут точно. Зеркала большие. Обзор отличный. Руль с электроусилителем на парковке очень лёгкий. Невесомый. В движении тяжелеет. Усилие приятное и внятное. Кожа на руле подозрительная. Сколько проходит неизвестно. Свет фар тускловат, мне кажется. И слишком резкая граница света и темноты при ближнем свете. Багажник большой. Но бесхитростный. Ни тебе петелек, ни крючков, ни карманов. Только две петли под бутыль омывайки. И на том спасибо. Заказал на Али органайзер и две сетки на липучках. Придет, выложу фото. Мотор супер. Тяга отличная. Крутится весело.

Автомат, мне показалось, чуть заздывает (возможно и нет. До этого на автоматах не ездил. Сравниваю с механикой). Расход за 1000км 8.4/100км. Процентов 90 город. Стиль езды пока пенсионерский. Превышаю как и всегда законопослушно, не больше чем на 20, но резко не стартую. Мотор стараюсь выше 3х тысяч не крутить. В последствии расход станет больше, думаю. Тормоза отличные! Чуткие. Внятные. Очень удобно прогнозировать замедление.

Колеса 16 радиус. Штамповка. Но не беда. Все равно надо под зимнюю резину покупать диски. Купил литьё, переобул, штампы оставил для зимы.

Читать еще:  Шевроле авео тест драйв видео главная дорога

Рулится машина хорошо. Подвеска работает хорошо. Мелкие неровности проглатывает нежуя. На крупных пасует. Возможно мне так кажется после Логана. Те кочки и полицейские, которые раньше не замечал, теперь проезжаю шепотом. Имеет место быть небольшая раскачка задней оси. Пока новая машина не критично. Но по мере износа задних пружин и амортизаторов, думаю это будет проблемой.

Удивляет, что в машине ценой больше миллиона из электронных помощников только АВС. В Сиде плюшек больше. Вообще, в сравнении с Сидом, Церато обделён. Такое ощущение, что маркетологи Киа его считают моделью выше классом, чем Сид. И у меня, пересаживаясь из Сида в Церато тоже было ощущение, что Церато солиднее. Хотя они и одноклассники, если не ошибаюсь. Иначе как объяснить лучшую укомплектованность Сида, при равной стоимости и отсутствие у Сида 2х-литрового мотора не понимаю.

Читал страшное про катализатор, который убивает поршневую. Но то, что гарантию на кат увеличили с 1000 до 150000км вселяет надежду, что проблему решили. Тысяч до 80 ничего с катом делать не буду.

Говорят, если вы поставили свой новый автомобиль на парковку и уходя ни разу не обернулись, это не ваш автомобиль. Церато мой автомобиль.

В общем, пока только положительные эмоции и радость от покупки. Надеюсь, что и дальше машина будет радовать и сюрпризов не приподнесет.

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Читать еще:  Сальник коренной мазда фамилия

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Отзыв о новом Kia Cerato Premium+ 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

14 Октября 2018 , просмотров: 2379

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Cerato 4

История покупки

Всем здравствуйте. Немножко предыстории. На данный момент это 19 автомобиль за последние 12 лет, которые официально были у меня в собственности.

Киа Церато 4 — третий автомобиль купленный в салоне новым. Скажу сразу, я не перекуп, просто нравилось пробовать новые марки и автомобили. Отзыв решил опубликовать, так как сам при поиске по этому автомобилю информации ничего не нашел.

Впечатления

Итак. Проехал я после покупки сразу 700 км (дилер находится в г.Тюмень), сравнивать, наверно, Kia и Vag (в моем случае Пассаты) не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15 000 км и затем и отдал ее Отцу.

Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на Киа я катался на всех, в том числе и Cerato. Так вот, эта Киа уже не то, что было раньше!

Шумоизоляция на новом Церато 4 — ничем не хуже, чем на Пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышен ДВС, а так прям по пятибалльной шкале 4++.

Понравилась посадка, сидение в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем, у меня комплектация Премиум+) и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ), и лифт (только сиденье водителя), и спинка — в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов!

ДВС. За день до покупки мне оставили КИА Сид в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра. Он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2.0 литра 150 лошадок, едет очень бодро, по трассе — 180, и спокойно еще на педаль, и идет. 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3 500 — 3 800 в минуту, что тоже очень не плохо.

АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал! DSG передачи щелкает, и ты не замечаешь, что уже 7 передача, а тут мало того, что пока еще я не нашел как включить оповещалку, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус!

Ходовая часть. Тут все 5 баллов, неровности новый Cerato 4 глотает, их водитель, можно сказать, что не ощущает, несмотря даже на то, что сзади стоит балка! Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения (у меня есть функция Drive Mode, вроде так она называется), попробовал все режимы, остановился на Smart. Автомобиль мягкий и рулится шикарно!

Также прям очень понравилась головная оптика! С Тюмени выезжал, уже смеркалось, LED свет на Киа оказался лучше, чем на Пассате Б8! Глаза не устают, не вглядываешься в дорогу, прям вот очень шикарно! Не хватает только адаптивных фар и подсветки поворота. Кто надумает брать, берите только с LED — очень шикарно! Также понравилась камера заднего вида, очень четкая, и насыщенные цвета!

Тормоза. Тормозная система у автомобиля настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды! Тормоза хорошие!

Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много, и они все разные, но замечу. Первоначально я рассматривал комплектацию Люкс или Престиж, но когда увидел в живую. Откровенно не то! Монохромный дисплей не смотрится вообще или напоминает какой-то автомобиль из Поднебесной. Но, правда, это зависит от возможностей того, кто приобретает данный автомобиль!

Отдельно заслуживает 5 балов бесключевой доступ в автомобиле. Выходя, коснулся ручки — зеркала сложились, машина закрылась. Подходишь к багажнику с ключом в кармане, 5-6 секунд и багажник открывается — очень удобно! Единственно, конечно, инженеры сэкономили на кнопке доступа на задних ручках, не всегда удобно возвращаться к передним ручкам, чтобы автомобиль закрылся.

Аудиосистема на новой Kia Cerato 4 звучит очень бодро, радио ловит хорошо. Но вот тут, конечно, сэкономили на штатной навигации, зато есть CarPlay, в принципе, удобно, не очень напрягает. Очень понравилось, что по салону полно зарядок под гаджеты (в наше время очень актуально).

В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь три дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получился очень, очень неплохой С-класс. Вернусь к началу, почему же я сравнил с Вестой. Да потому что Веста в комплектации Люкс Престиж (вроде так) на вариаторе и 123 лошадью стоит 902 минимум!

Расход по трассе на Весте, правда, 1,6 составляет 7-8 литров! А тут 2.0 литра 150 кобыл необкатанный ДВС 6-7 при скорости 140 и выше! На круизе поставил 95 км/ч расход за 100 км стал 5,8 литра! Как это так.

Ну и на последок скажу, когда я начал мониторить рынок и понял что за 1,5 миллиона рублей купить в максималке нечего, я удивился! А тут новая Церато за 1 369 900!

Есть мысли брать, то берите — машина стоит этих денег, и не капли не пожалеете об этом! Ну и цвет Horizont Blu вызывает восхищение! Всем удачи! P.S. Не забываем, с 1 января 2019 года в нашей стране вырастет НДС, что повлечет за собой рост цен на все, в том числе и на автомобили!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сирота хвасонская. Первый тест-драйв нового Kia Cerato

Есть мнение, что новый Kia Cerato представляет собой фактически прежнюю модель, помещённую в новый кузов, выполненный на основе платформы К2. Попробуем разобраться, так ли это. В любом случае, со сменой поколений «глобальный» Cerato так и не догнал Kia Ceed по управляемости, удобству и эргономике, в этом смысле общая платформа не даёт оснований считать Cerato версией Ceed в кузове седан. С другой стороны, новый Cerato и подорожал-то всего на 50 тысяч рублей. Кстати, стараясь подстелить соломки, менеджеры Kia оставили на конвейере калининградского «Автотора» и прежнюю модель, которая теперь носит имя Cerato Classic.

Г лавной заботой сотрудников российского офиса Kia перед запуском новинки стали вовсе не вопросы позиционирования, технической подготовки производства на «Автоторе» и разработка рекламной стратегии — вовсе нет. Они ломали голову над простым вопросом: оставлять ли имя своей популярной модели, к которому многие уже привыкли, но некоторые продолжают таки считать неблагозвучным. И тут возникла двоякая ситуация: с одной стороны, массированные опросы показали, что лояльным клиентам на имя наплевать, потому что они, как правило, либо произносят его с буквы «Ц», либо используют уменьшительно-сердобольное «Сирота», с другой — продавать у нас машину под «американским» именем Forte не позволяют некие фармацевтические корпорации, владеющие авторскими правами. Ещё есть, конечно, обезличенное К3 – так машину называют на родине, однако оно совсем не вписывается в остальной ряд российских наименований.

Короче говоря, очевидно, что на четырнадцатом году жизни машины тема со словом Cerato и его российскими коннотациями закрыта, хотя любителям «сиротинушки» можно было бы предложить имя «Сирота хвасонская»: в отличие от Cerato Classic, который продолжают собирать на «Автоторе» по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, четвёртый Cerato приходит из того самого южнокорейского Хвасона, который ещё называют у нас Хвасунг, по привычке некорректно русифицируя латинское Hwasung. К слову, выпускать в Калининграде Cerato Classic вместе с «отвёрточным» Cerato можно ещё довольно долго, просто потому, что заводы, которые выпускают всю россыпь компонентов – от штамповки до двигателя — никоим образом не зависят от автомобильных конвейеров в Южной Корее и Мексике.

Коробка рулит

Вернёмся к тезису о старых «потрохах» в новом кузове. Это, конечно, некоторое преувеличение, поскольку имеются позиции, которые со сменой поколений Cerato тоже поменялись. Даже выходные характеристики 1,6- и 2,0-литровых моторов чуть-чуть «поехали», а уж коробка-автомат так и вовсе сменила поколение.

На новом Cerato устанавливают второе поколение автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробки. У неё, так же как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП концерна Hyundai-Kia, теперь гидротрансформатор блокируется многодисковым сцеплением, а не однодисковым, что в данном случае не только повысило плавность блокировки, но и внесло свою лепту в экономию топлива. Дело в том, что в новых автоматах блокировать «бублик» стали уже начиная со второй ступени – на прежних 6-ступенчатых АКП (тех, что стояли на третьем Cerato) это делали только на четвёртой! Может, и зря народ жаловался на высокий аппетит корейских моторов?

Читать еще:  Как настроить фары на дэу нексия

Как показали наши тестовые заезды по хорватским возвышенностям, это помогло автомобилю, который, к слову, практически не изменился по массе (1,2-1,3 тонны в зависимости от модификации и комплектации), стать ощутимо экономичнее, что особенно важно, когда речь идёт о версии с 2,0-литровым мотором, доля которой в российских продажах Cerato возросла с 5% в 2013 году до почти 60% в первой половине 2018 года.

Маршрут наш был весьма разнообразен, но проходил большей частью по загородной местности, где изредка встречались небольшие деревеньки, а затем, уже на побережье, мы время от времени проскакивали через курортные городишки. Если двигаться с ровной скоростью, не превышая 90 км/ч и не закидывая стрелку тахометра выше 3 000 об/мин, мотор пусть и не без труда, но умерит свои потребности до 8 л/100 км, однако выход на магистральный режим со скоростями 120-130 км/ч сразу прибавляет литр, а то и больше. Отметим, что в машине нас было двое, наши увесистые рюкзаки лежали в багажнике, а в качестве основного режима движения нами была выбрана программа Eco.

Eco пригодится при неспешном движении в городе и по просёлкам, однако если водитель желает добавить хоть немножко динамики, от него придётся отказаться, потому что реакции двигателя настолько медленные, растянутые и заторможенные, что никакой радости сэкономленные литры не принесут — зато сделают езду, особенно в семейном формате, совершенно невыносимой. И это, напомним, на версии с 2,0-литровым мотором, а что же будет с базовым 1,6-литровым агрегатом? В общем, экономьте разумно и не забывайте, что в Cerato можно смело заливать АИ-92.

Большие гонки

Со сменой поколений корейские инженеры в порядке удешевления изъяли у Cerato подрулевые лепестки выбора передач, которые прежде были доступны на АКП с обоими моторами. Казалось бы, где Cerato, а где ручное управление корейскими автоматами – зачем это нужно, если у модели третьего поколения более-менее активная езда, которая сопровождается частыми и сильными замедлениями, уже через полчаса приводила к ощутимому ослаблению эффективности торможения?

У нашего тестового Cerato тормоза за первые 300 км по серпантинам не поплыли — правда, мы и не заставляли машину часто и ударно замедляться, хотя несколько раз кряду проверили стабильность при экстренном торможении со 160 км/ч: не сказать, что Cerato идеально держал прямую, однако если не убирать рук с «баранки», никакой ощутимой корректировки не потребуется. Другое дело – замедление на дуге. Здесь категорически не рекомендуется бить по тормозам, потому что разная загрузка передних колёс совершенно точно разбалансирует ситуацию, и Cerato с высокой долей вероятности выйдет из-под управления – проверено. Тем более, что неподготовленный водитель может просто испугаться, если после удара по тормозам Cerato вильнёт кормой или, взбрыкнув, резко сменит курс.

Подвеска у Cerato принципиально осталась прежней – спереди независимая, типа МакФерсон в довольно бюджетном исполнении, сзади – балка, работающая на кручение. Понятно, что это не добавляет ни комфорта, ни управляемости, однако с учётом класса и ценового позиционирования машины поведение седана в быстрых виражах и на длинных дугах можно признать достойным. К слову, для Cerato характерна ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – и чем быстрее поворот, тем сильнее это заметно. Поначалу меня это смущало, но всё-таки привыкнуть к этому можно.

А почему же я, собственно говоря, уделяю такое внимание управляемости машины на высоких скоростях? Дело в том, что силовой агрегат Cerato показал совершенно неожиданные спортивные склонности. При переводе селектора в ручной режим на дисплее мультимедийной системы (том, который цветной в 8 дюймов, а не монохромный в 3,5 дюйма) появляется информационная надпись об активации режима Sport. После этого Cerato преображается: мотор начинает чутко реагировать на газ и ощутимо добавлять в тяге даже (внимание!) на скоростях в 130-150 км/ч! Конечно, для этого нужно держать четвёртую ступень в АКП, а не шестую, однако ручной режим для того и существует, чтобы водитель хотя бы иногда думал головой.

Между тем, долго в таком ритме не проедешь, особенно по извилистой дороге, потому что именно здесь чувствуется, как сильно настройки шасси ограничивают возможности силового агрегата, и именно здесь становится ясно, что Cerato по прежнему отстаёт от того же Ceed по управляемости (хотя нынешний Ceed – тот ещё «спортсмен»), и что Cerato – это всё-таки бюджетный, во многом компромиссный автомобиль. Тем не менее, новая платформа добавила кузову 15% жёсткости сверх того, что было у машины третьего поколения, и положа руку на сердце, скажу, что новый Cerato на дороге, конечно, ощутимо лучше старого.

Отметим, что диапазоны работы коробки в ручном режиме вполне себе пригодятся среднестатистическому владельцу Cerato в повседневной эксплуатации: как оказалось, инженеры оставили относительно широкие возможности по замедлению ступенями, учитывая, что при понижении вторая передача «ловится» на 70 км/ч, а первая – на 40 км/ч.

Шумы и вибрации

Активная езда, вне всякого сомнения, приводит к нежелательной акустической картине в салоне. Особенно это чувствуется, если при движении при ровной скорости, скажем, в 100 км/ч поддать газку и закинуть стрелку тахометра на тысячу-полторы оборотов вверх. Двигатель переходит на высокие тона, чуть ли не до жужжащего звона, который наверняка заставит большинство водителей скинуть газ. С другой стороны, если не упражняться с акселератором, то мотора практически не слышно — опять же, если мы говорим о спокойной и небыстрой езде.

Собственно, инженеры поколдовали над шумоизоляцией и – точечно – над теми элементами, которые влияют на акустический комфорт. К примеру, были заново разработаны коробчатые алюминиевые опоры двигателя и сайлентблоки подрамника. У оснований передних и задних стоек, в месте стыковки средней стойки с днищем и ещё в нескольких точках пустоты силовых сечений кузова были заполнены шумоизолирующим материалом, конструктивно была повышена жёсткость лонжеронов. Свой вклад в акустический комфорт внесли и специалисты по аэродинамике: к примеру, в боковых секциях переднего бампера, аккурат под указателями поворота, имеются воздуховоды, позволяющие потоку набегающего воздуха проходить сквозь бампер, не создавая дополнительного сопротивления и шума.

С другой стороны, новый Cerato, конечно, не образец тихого автомобиля, что особенно чувствуется, когда машина движется по ровному, но шероховатому асфальту, каким в массе своей и уложены российские дороги. Шум от качения шин более всего досаждает пассажирам на заднем сиденье, им же достаются все пинки от полузависимой подвески. Проехать на галёрке больше полутысячи километров под силу будет разве что взрослому, а детям, которые обычно и занимают второй ряд в семейных путешествиях, будет тяжеловато, тем более что задняя подвеска допускает постоянные покачивания и гулко бухает на единичных неровностях.

Большой оригинал

Однако ж, Cerato предназначен всё же не для притязательного пользователя — не этот контингент двигает вперёд продажи компактного седана Kia. Российские менеджеры бренда основным его конкурентом видят Ford Focus, однако мне кажется, что есть в этом доля лукавства. Понятно, что если отходящий в историю «третий» Фокус уже дороже нового трёхобъёмника от Kia, то новый, «четвёртый» — и подавно.

Skoda Octavia – 13 770 шт., Kia Cerato – 5 008 шт., Hyundai Elantra – 3 201 шт., Ford Focus – около 3 000 шт., Toyota Corolla – 2 747 шт. VW Jetta – 2 688 шт.

Между тем, для относительно состоятельного жителя крупного города, да ещё и семейного, разница в 100 и даже 150 тысяч в данном случае вряд ли станет аргументом в пользу покупки Cerato: всё-таки наши «рассерженные горожане» скорее предпочтут европейское качество от Kia (тот же Ceed), нежели глобальное. А Cerato, как известно, в Европу путь заказан. Ну, попробуйте выставить в европейских салонах компактный седан с такими сиденьями – нет, братцы, они сгодятся только для глухой мировой провинции типа Денвера или Пензы.

Между тем, было бы несправедливо не отметить традиционное для Kia обогащение базовой комплектации при смене поколений. Это вам не «голые», без кондиционера, с удобствами во дворе снобы из развитых стран ЕС. Скажем, владельцы нового «базового» Cerato могут забыть про задние барабанные тормоза и порадоваться подогреву форсунок стеклоомывателя, мультифункциональному рулевому колесу и системе помощи при трогании на подъёме. Остались от предшественника и важные особенности — скажем, увеличенный за счёт пружин дорожный просвет: для всех рынков кроме российского он составляет 140 мм, а для нашего покупателя – 150 мм.

Как всегда с новой моделью, маркетологи Kia сильно рассчитывают на дизайн. Новый Cerato в этом смысле держит корпоративный стиль: и старый «нос тигра» и новые светодиодные фары в виде кубиков льда на месте. Однако есть ещё одна черта. Обратите внимание, что указатели поворота переехали на… нижнюю часть бампера. И если спереди это решение не кажется спорным хотя бы потому, что на некоторых комплектациях имеются повторители в зеркалах, то на корме это выглядит и впрямь странно: совершенно точно и в межсезонье, и зимой указатели будут не видны под слоем грязи, а в сухую погоду их призывное мигание не увидит водитель автомобиля, стоящего позади Cerato в пробке или на светофоре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector