56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан масляного стакана бмв м54

Клапан масляного стакана БМВ – обратный клапан м54, м52ту, м52, м50ту – 11421713838

Обратный клапан масляного стакана БМВ – 11421713838
1990 рублей.
двигатели – M50TU, M52, M52TU, M54, M56

автомобили – 3′ E46, 5′ E39, 5′ E60, 5′ E61, 7′ E38, 7′ E65, 7′ E66, X3 E83, X5 E53, Z3 E36, Z4 E85.

Одной из известных проблем автомобилей БМВ, оснащенных двигателями m50tu, m52, m52tu, m54, m56, является выход строя клапана масляного стакана bmw, со временем он изнашивается и заклинивает в открытом состоянии.

Масло уходит из стакана после остановки двигателя.

В итоге при каждом запуске двигатель испытывает масляное голодание, проходит значительное время пока насос накачает масло в стакан и дальше в двигатель.

Характерным симптомом неисправности обратного клапан масляного стакана бмв является, то что контрольная лампа давления масла не гаснет значительное время после пуска двигателя (2 секунды и более).

К сожалению клапан масляного стакана БМВ отдельно не продается, продается только корпус масляного фильтра в сборе.

Цена на корпус масляного фильтра в сборе (номер 11421713838) составляет около 12 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить запорный клапан bmw на новый.

Инструкция по замене клапана масляного стакана bmw (на примере масляного стакана бмв е39):

  • Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
  • Извлеките изношенный обратный клапан.
  • Разберите его и достаньте пружину.
  • Установите пружину в новый обратный клапан (оригинальная пружина необходима для того, чтобы клапан работал в точном соответствии с заводскими параметрами).
  • Мелкой шкуркой очистите посадочное место.
  • Внутри посадочного места есть “выступ” – установите новый клапан так, чтобы вырез в клапане бы напротив “выступа” (иначе клапан упрется в “выступ”).
  • Запрессуйте новый клапан масляного стакана м54 в корпус масляного фильтра, вровень с остальной поверхностью.

Установка клапана масляного стакана БМВ завершена.

BMW M54 — основные проблемы — советы по эксплуатации

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Читать еще:  Мазда 3 моргает приборная панель

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д..

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Читать еще:  Оценка ra на аукционе в японии

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

Клапан масляного стакана BMW M50, M50TU, M52, M52TU, M52B28, M54, M56

Клапан масляного стакана BMW M50, M50TU, M52, M52TU, M52B28, M54, M56

Описание

Нередкая проблема автомобилей BMW, укомплектованных двигателями серии “М”, связана с малопривлекательной особенностью – разрушением целостности клапана масляного стакана. По истечении незначительного промежутка времени выработка протачивает корпус провоцируя запорную часть становиться наперекосяк, позволяя стекать маслу в поддон. Результат таких отклонений – запуск двигателя сопровождается неприятным цокотом и сигнализирующей красной масленкой приборной панели.

Игнорирование данного факта неразумно, клапан масляного стакана в BMW M50 M52 M52TU M54 осуществляет не второстепенную функцию, его непосредственное назначение удерживать стакан полным при простое двигателя, предотвращая отток масла с полости маслофильтра. В противном варианте гарантировано преждевременное изнашивание двигателя с четко ощутимым постукиванием.

Проблема владельцев БМВ, связанная с масляным клапаном, возможно не побуждала к обширным обсуждениям при наличии возможности отдельного приобретения. Зачастую клапан масляного стакана для BMW M50 M52 M52TU M54 можно приобрести исключительно укомплектованным в корпусе масляного фильтра, себестоимость которого варьирует в пределах 11000 рублей, а требуется элементарная замена запорного клапана. Нами предлагается отдельно клапан масляного стакана, изготовленный из доброкачественных алюминиевых сплавов и стали. Ориентирован на BMW M50 M52 M52TU M54

  • 11421738640
  • 11421722513
  • 11421738639
  • 11421740001
  • 11421713838

. Перед установкой требуется притереть клапан притирочной пастой, как и все новые клапана!

Клапан в масляном стакане

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 15.4.2009
Из: Запорожье

Привет всем !
В общем задолбал меня цокот гидриком по утрам
прочитал несколько тем тут про М30 про перепускной клапан и решил попробовать у у себя это дело реанимировать .
с утра полез снимать
открыл стакан и наудивление мало там еще было , кстати иногда утром заводилось тихо , а в основном с шлепаньем гидриков и в последнее время иногда даже после часа простоя,

подождал пока масло стечет в отверстие слева вытер все и вот он . тот что спереди лапкамы к верху и держит этими лапками пружину ..
нажал на этот клапан прутком – он както туго провалился как будто чтото мешает попробовал еще несколько раз и о чудо он стал свободно перемещатся
Но я ж не успокоился . и в общем пружина слезла с одной лапки и все . ни снять ее со второй лапки ни поставить ее обратно никак места мало подлезть более чем одним инструментом проблематично
Кто нибудь чснимал сие чудо на М50 с Ваносом ?
подскажите как его снять совсем
Остался практически без машины (не считаю Славуту жены) , поверьте мне – это унизительно )))

Добавлено через 53 минут:

похоже я не тот клапан мучал
рисунком нашего стакана не нашел
но по сравнению с М30 у них это нижний клапан а у нас если по ходу движения задний или не так 😕
я мучал передний у которого пружинка под лапками

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа

Я писал про свой опыт снятия клапана на М30. Отвёрткой с острым жалом (заострить с с одной стороны!) отогнуть край седла клапана от стакана где развальцован край в 4-х местах. Вытолкнуть чем нибудь, пластмассовым прутком. Потом когда наиграешься, выпрямить края седла и аккуратно впрессовать обратно. У меня после этого он встал на место, дополнительная развальцовка не потребовалась, он не вываливался при нажатии.
Чистка не помогла. Резинки жёстковатые, но без трещин. Мне показалось надо было их менять. Ещё есть мысль, что стекает через канал около болта, там могло что-то сточиться и уплотнительная резинка на болте уже не помогает держать масло. Может его залить герметиком маслостойким, ведь если что, можно масло откачать шприцем?
Сей опыт мечтаю повторить. Заменить резинки и заглушить отверстие слива внизу у болта. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Читать еще:  Средство с гидрофобным эффектом

Сообщение отредактировал hiki67 – 28.4.2010, 11:35

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 15.4.2009
Из: Запорожье

починил вчера вечером
клапан так и не снял
он по форме другой чем на М30
просто подергал их оба вверх-вниз и вокруг оси
перемещатся стали гораздо свободнее
+ поменял резинку на болту
старая была как пластмассовая

вечером прокатился и поставил
утром сегодня открыл масляный стакан – он оказался полный до краев (вчера там масло было гдето 1/5 )
и завелась без шлепания гидриков

даже не знаю что помогло , либо клапана заедали а открытом состоянии , либо резинка на болту не держала
будем смотреть дальше

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1499
Регистрация: 21.2.2010
Из: Россия, Уфа

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 15.4.2009
Из: Запорожье

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.9.2008
Из: Donetsk

Сейчас подбираю маслостойкую резинку под клапан на М30 (взял клапан на разборке поиграться, с условием возврата). Успешный опыт был с резинкой типа “шайба”, толщиной

0,7 мм, но она оказалась не маслостойкая.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Хотя держала воду на 5.
Там еще такой момент.. Клапан покрутить можно.. Чтоб он сел “на свое место”..

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 15.4.2009
Из: Запорожье

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.9.2008
Из: Donetsk

Подходящую резинку шайбу из маслостойкой резины так и не нашел.. Хотя авторынок у нас в городе паршивый, т. что не факт, что ее нет в природе.. Решил проблему следующим образом:

Купил подложку под аккум ВАЗовскую (15грн=45руб) из масло-кислостойкой резины. Вырезал прямоугольник 40*70 мм. Прижимая ровненькой колодкой к рабочей поверхности, сточил один край этого прямоугольника на точиле до толщины

1.5 мм (можно тоньше). Старался, чтоб поверхность была ровной. Циркулем, с двумя иглами, вырезал шайбу (иголами получается очень ровно) с внутренним диам 14 мм, и внешним 22 мм. Все.

Открутил крышку стакана на машине, снял фильтр, взял пинцет, крючек, длинную плоскую отвертку. На пинцет сверху посадил прокладку, поднял клапан, подцепил его крючком (лучше это делать вдвоем), ловкими манипуляциями насадил прокладку под шляпку клапана. Покрутил клапан пинцетом, чтоб прокладка села.. Все..)))

Сегодня утром завел – лампочка горела 2 сек после запуска двигателя (раньше тухла ч.з. сек 10-12, 3-4 сек после выскакивания ошибки давления масла). Это был уже третий стакан с разборки..

При тестировании изготовленной резинки водой на снятом стакане (был запасной с разборки) – вода немного капала (капля-две в 5 сек). Однако масло, думаю, немного размочило и смазало резину. В итоге получил то, что хотел. Шайбу можно сделать тоньше – она будет более эластичная. Однако тоньше 1 мм точить не стоит..
И внутренний диаметр можно попробовать сделать больше (max 15 мм). Внешний увеличивать не нужно (шайба ложится в углубление клапана с зазором 1-2 мм). Уменьшить можно..

После майских вложу фототчет в ветку Колхоз.. Спасибо Serg730 за информационную поддержку!

Добавлено через 4 минут:

Она и должна приблизительно так гореть.. Там же давление должно создаться.. У меня на М52 Е38 так же тухнет..
Норма вообще по-моему до 7 сек. (поправьте если не так).

Добавлено через неделю:

Подложка под ВАЗовский аккум проверку на маслостойкость не прошла.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Вырезанная шайба увеличилась в размере на 3 мм (. )

Вчера поставил обычное резиновое маслостойкое кольцо с внутр. диаметром 14 мм – сегодня утром маслянная лампа горела 3 сек..
Вроде держит.. Через неделю опять разберу – посмотрю.. Тогда отпишусь..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: