22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан топливного фильтра дизель

Клапан топливного фильтра дизель

Текущее время: 28.03.20, 05:31

Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Antifreeze » 15.03.14, 00:12 Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Валентин Бах » 15.03.14, 08:33 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

selco2 » 15.03.14, 08:44 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

БТр » 15.03.14, 11:06

Antifreeze » 15.03.14, 12:13

Есть хотя бы каталоговый номер какого-либо фильтра, а то в разных магазинах ребята сориентироваться никак не могут, а тратить время на тупое перебирание склада попросту не хотят?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Дай хоть номер по каталогу от фильтра на ААВ 2,4 Диз. без клапана

Пуля » 15.03.14, 12:24 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Antifreeze » 15.03.14, 12:30

КРОНОС » 15.03.14, 13:51 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Antifreeze » 15.03.14, 18:24

mars807 » 16.03.14, 04:13

ЛЁХА-PILOT » 16.03.14, 08:06 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Валентин Бах » 16.03.14, 08:54 Re:

Antifreeze писал(а): Есть хотя бы каталоговый номер какого-либо фильтра, а то в разных магазинах ребята сориентироваться никак не могут, а тратить время на тупое перебирание склада попросту не хотят?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

Дай хоть номер по каталогу от фильтра на ААВ 2,4 Диз. без клапана

selco2 » 16.03.14, 09:03 Re: Подсасывает воздух через клапан на топливном фильтре

samos » 16.03.14, 09:49

Было такое, исключение клапана из системы, помогает только временно, полное лечение, только заменой втулки и уплотняющего кольца на валу газа.

У меня это тогда совпало с капиталкой, возил насос с форсунками на стенд в дизель-сервис.

Клапан топливного фильтра дизель

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

как проверить обратный клапан на топ.фильтре

андррей » 16 янв 2011, 19:16

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

sacha39929 » 16 янв 2011, 19:24

sacha39929


Сообщения: 3635 Гомель Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:141 раз.
1997 A4 B5 Limousine 2.8 АСКАвто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT Ваше имя: Александр Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю sacha39929
  • Гараж

андррей » 16 янв 2011, 19:28

а снизу клапана стоит ище один клапан который идет в фильтр через резиновое кольцо, а как с ним происходить должно? и они вообще разборные или нет?

— Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и еще выброшу на мороз на пять минут работает в одну сторону, в тепле потехоньку наченает в обе продуваться там наверно стоит термо клапан или я ошибаюсь?

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

sacha39929 » 16 янв 2011, 19:32

sacha39929


Сообщения: 3635 Гомель Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:141 раз.
1997 A4 B5 Limousine 2.8 АСКАвто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT Ваше имя: Александр Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю sacha39929
  • Гараж

андррей » 16 янв 2011, 19:33

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

sacha39929 » 16 янв 2011, 19:35

насчет термоклапана не знаю ! Фильтр когда менял топливный ?

— Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
была такая ситуация ,что поменял я 3 фильтра и все бракованые были ,так что не верю я уже левым фирмам

Читать еще:  Что делать если скрипит бюстгальтер

sacha39929


Сообщения: 3635 Гомель Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:141 раз.
1997 A4 B5 Limousine 2.8 АСКАвто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT Ваше имя: Александр Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю sacha39929
  • Гараж

андррей » 16 янв 2011, 19:38

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

sacha39929 » 16 янв 2011, 19:39

была у знакомого ситуация ! На холодную не заводилась -воздух ! Травило медное кольцо на насосе !

— Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
я знаю эту систему ! Сталкивался и с такой бедой ,но на сколько я знаю ,клапан дуется в одну сторону и стоит на трубке подачи топлива

sacha39929


Сообщения: 3635 Гомель Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:141 раз.
1997 A4 B5 Limousine 2.8 АСКАвто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT Ваше имя: Александр Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю sacha39929
  • Гараж

андррей » 16 янв 2011, 19:43

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

sacha39929 » 16 янв 2011, 19:45

sacha39929


Сообщения: 3635 Гомель Благодарил (а):147 раз. Поблагодарили:141 раз.
1997 A4 B5 Limousine 2.8 АСКАвто: a6 c4 2.5 tdi , ауди 80 b4 2.8 guattro ,Ауди А4 В5 2.8 , Ауди Coupe 94 год 2.6 моно привод, Audi TT Ваше имя: Александр Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю sacha39929
  • Гараж

DJNASH » 16 янв 2011, 23:25

DJNASH


Модератор Сообщения: 916 Гомель Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:29 раз. Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней Ваше имя: Алексей Город: Гомель

  • Отправить письмо пользователю DJNASH
  • ICQ

андррей » 17 янв 2011, 00:38

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

CORBEN DALAS » 19 янв 2011, 03:15

CORBEN DALAS


Сообщения: 33 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6Q 2.5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю CORBEN DALAS

UTUG » 27 янв 2011, 08:06

UTUG

Сообщения: 206 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A4 2.5TDI AFB

  • Отправить письмо пользователю UTUG

d1mooon » 27 янв 2011, 08:43

d1mooon


Сообщения: 1086 г.Минск(каменка,уручье)/Паричи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:21 раз. Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008 Ваше имя: Дмитрий Город: минск

  • Отправить письмо пользователю d1mooon

Ноябрь » 08 фев 2011, 11:55

Ноябрь


Сообщения: 16 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

андррей » 08 фев 2011, 17:40

андррей

Сообщения: 69 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю андррей

Borisov » 05 май 2013, 16:03

Borisov

Сообщения: 17 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Borisov

d1mooon » 05 май 2013, 17:57

d1mooon


Сообщения: 1086 г.Минск(каменка,уручье)/Паричи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:21 раз. Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008 Ваше имя: Дмитрий Город: минск

  • Отправить письмо пользователю d1mooon

Ceprei4 » 02 дек 2013, 11:03

Ceprei4


Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi A4B5 1.9TDI quattro AFN 1998г. Ваше имя: Сергей Город: Борисов

  • Отправить письмо пользователю Ceprei4

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.
Читать еще:  Как проверить дроссель мультиметром

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.
Читать еще:  Камеры на пешеходов ульяновск

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Так же советуем вам прочитать:

Проверка остаточной глубины протектора шин

Опоры двигателя, дополнительные проставки и распорки

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение mal » 06 апр 2014, 21:37

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение лодочник » 06 апр 2014, 22:11

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение Klepa » 06 апр 2014, 22:45

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение mal » 06 апр 2014, 22:53

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение Klepa » 06 апр 2014, 22:56

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение mal » 06 апр 2014, 23:03

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение Klepa » 06 апр 2014, 23:19

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение Dимон » 06 апр 2014, 23:46

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение mal » 07 апр 2014, 07:45

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение kovrovetz » 07 апр 2014, 08:34

mal, корпус фильтра идет с помпочкой,

номер 31972-44002 корпус, номер фильтр Knecht (Mahle Filter) KC 82
фильтр наворачивается снизу, на КИА Беста такой же, но снизу вворачивается датчик наличия воды в топливе. Вместо него можно изготовить пробку под свечу накала для зимнего отогревания топлива. Вот пример

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение Fox » 07 апр 2014, 10:59

Как вариант от Pajero II, Galloper I, Grand Vitara I : номер DH011
Фильтр номер: MB220900, FC1001


Ещё вариант от Mazda 6,BT-50/Mitsubishi Pajer III/ Toyota 4Runner II , Avensis. Corolla. Land Cruiser. Prado и т.д.
номер: DH007
Фильтр номер: 23303-64010, FC1104

Выбирай, не хочу

Re: Течь клапана топливного фильтра на дизеле

Сообщение mal » 07 апр 2014, 17:59

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: