8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клинит задний суппорт пассат б5

Содержание

Клинит задний суппорт пассат б5

Всем добрый. Заклинил задний супорт, поршень вытащил, на замену, а вот посадочное место под шток ручника/сальника повреждено, плюс к этому, в нем какая-то втулка, которой на фотографиях других разборов нет, крошки алюминиевой при разборе не заметил, видимо, это повреждение, было при бывшем хозяине. Вопрос в том, вот эта втулка/проставка, что на фото, СТАЛЬНАЯ должна там быть, или это сделано нашими умельцами? И брать на разборке новый корпус, или еще поездит, правда ума не приложу, как в него плотно сядет сальник. Уж простите за невнятность, спешу, планировал по быстрому все перебрать, а как обычно, придется пол машины

— Добавлено чуть позже —

Пол часа назад разобрал правый задний, это оказался сальник внутри которого это и было кольцо. Понял, когда пощупал новое из ремкомплекта Прошу прощения за беспокойство.

— Добавлено чуть позже —

Решил пока поставить ремкомплект, к тому же, сам суппорт идеален, кроме этого дефекта.

Ну если не течёт то ремкомплект прокатил.. если потечет то замена однозначно

новый суппорт в сборе ФЕНОКС 2500

— Добавлено чуть позже —

у мну багажнике валяются 2 относительно мертвых, но вроде без таких дыр) если нужны то доставка с тебя и мне на пиво 240р) 89267оо779о звони, или смс напиши если не подниму. там решим.

— Добавлено чуть позже —

джуманджи покамись) а потом коко-джабмо

https://www.drive2.ru/l/4337781/
Это тема 1, поищи у этого автора продолжение, если тут не понятно останется. А вообще перебирал свои, покупал ремкомплекты 2 шт. Какие нужно будет до разбора не знал, поэтому взял разные, один был просто с резинками (пылинки, колечки),а второй был полностью и втулка там была и болты на направляющие. Фирму не помню, в зелёных коробочках ещё такой был там даже поршень был. Короче должна там втулка быть

— Добавлено чуть позже —

Просто в поиске забей: ремонт заднего суппорта vw passat своими руками, и там тебе столько всего выдаст.

Мне кажет в емексе в 2 раза дороже
Модель CTC3823

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы

Диагностика неисправностей тормозной системы

Чрезмерно туго выжимается педаль тормоза

Установлены тормозные колодки (дисковые тормозные механизмы), либо фрикционные накладки башмаков (барабанные тормозные механизмы) не того типа. Проверьте, произведите замену.

Нарушена проходимость тормозной линии, идущей от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Проверьте линии, устраните причину блокировки, либо произведите замену.

Заклинена ось тормозной педали. Выполните необходимый ремонт, либо замените осевые болт и втулки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните капитальный ремонт цилиндра/суппорта.

Нарушено функционирование вакуумного усилителя тормозов. Проверьте исправность усилителя (см. Главу Тормозная система).

Имеет место “прихватывание” тормозов

Нарушена проходимость штуцеров ГТЦ. Проверьте, прочистите ГТЦ и резервуар тормозной жидкости.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Заклинен трос привода стояночного тормоза. Замените трос.

Сломаны, либо вытянуты стяжные пружины башмаков барабанного тормозного механизма. Замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Для выявления признаков прихватывания тормозов поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Поочередно вращая колеса вручную, проверьте не прихвачены ли тормоза. Если все колеса вращаются свободно, попросите помощника выжать и отпустить педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь, что тормозные механизмы “отпускают” колеса без задержки. Нарушение проходимости штуцера ГТЦ вызывает одновременное прихватывание двух колес, тормозные механизмы которых включены в соответствующий конкретный гидравлический контур. Отпустите вентиль прокачки на одном из прихваченных колес, удостоверившись, что причиной прихватывания является повышение давления в контуре.
Заклинивание приводного троса стояночного тормоза обычно ведет к прихватыванию заднего карданного вала. Для проверки поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, отсоедините приводной трос от исполнительного рычага, — задний карданный вал должен начать вращаться свободно.

Читать еще:  Как поменять датчик лямбда зонд

Имеют место шумы, издаваемые тормозными механизмами

Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б5

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.

3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте 🙂 Лично я выкручивал круглогубцами.

С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно 🙂

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.

слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Читать еще:  Пежо 3008 замена шаровой опоры

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Ремонт закисших задних суппортов. — бортжурнал Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190🏇😎 1998 года на DRIVE2

Приветствую всех в моем БЖ.В этой записи только полезные советы, никакой размазни.Итак началось все с невозвращения ручника обратно, подымаешь его а он как буд-то не пружинит, так я прокатался около двух недель и т.к ручником пользуюсь всегда, решил что непорядок но отложил ремонт, решающим моментом стал нехилый расход когда с утра вообще там всё заклинило и колодки тупо тормозили заднюю ось))) терпение лопнуло…

ничего не заказывал никаких ремкомплектов ))) только хардкор

первоначально откручивал направляйки, т.к если на них встрять то дальше смысла нет ничего трогать, т.к у меня они не закисшие были то я откручиваю за внутреннюю часть на 15 , т.к 13 болтик дохловат для нагрузок и всё время срывается с него либо ключь либо головка, немного сбиты у него грани.

потом снимаем тросик ручника, скрепку поддеваем отверткой.

потом надо попытатся вывести с рычажка(который клинит) сам трос .

далее понадобился болт М10 либо М12 и две медные шайбы, чтоб заглушить трубку пока вы будете ковырять суппорт.

откручиваем трубку от суппорта головкой на 13

сам болт который вкручен в суппорт на нем две шайбы и чтоб его снять надо шайбу стянуть с болта, она туда очень плотно посажена, я отверткой плоской её потихоньку снимал, а потом пассатижами выкручивал и уже потом глушил болтиком заранее приготовленным, ехать с ним не получится т.к потечет, а пока ремонт не течёт он.

покачивая рычагом ручника достал поршень суппорта, аккуратно извлекая пыльник из канавки поршня.

далее открутил гайку(латунь вроде) рычага и двумя отвертками (аккуратно там пыльник не повредите!)довольно быстро снял со шлицов.

вот такие крючки и шпильки пришлось изготовить в процессе чтоб снять стопорное кольцо внутри механизма суппорта. С первым долго провозился часа 2 со вторым одну минуту! инструмент *правильный* решил задачу)), сначала выводил кольцо из паза, потом брал типо лопатки подцеплял слегка, а далее крючком из сталистой проволоки рвал кольцо вверх, за внутрености не переживайте поршень их не касается, а и не забудте вытащить резиновое колечко уплотнитель, прежде чем рвать стопор.

вот вся эта трехломудия на воле, после извлечения кольца, надо выбить шток, с которого сняли рычаг, можно обратной ручкой молотка, либо алюминиевой выколоткой.

вот так выглядит в разборе, поршень, механизм ручника и рычаг(всё это для наглядности зафотал)

далее вынимаем сальник, я долго думал как его выковырить))) вот наглядное фото как это делается, ни в коем случае не снаружи-порвёте!

а теперь ужасное зрелище, ради которого и залезли в такие дебри))) все в отложениях, причём этот суппорт еще нормально работал, но слегка подклинивал.

далее берем шкурку и все драим и чистим, а так-же шток шкурим и втулку латуневую, со штока аккуратно снимаем сальник, прежде чем шкурить, шкурка была под рукой Р180 , вот ей все и отдраил.

вот оно всё как с завода)))

далее все промываем-продуваем и собираем. на сальник шток и наружний сальник наносим смазку (я наносил японскую смазку для направляек, надеюсь не подведет она меня в этом узле) совмещаем штифт с отверстием при сборке и засовываем обратно стопорное колечко. я его до конца забивал аккуратно молотком и тонкой шпилькой, фото которых выше.

затем смазываем кольцо свежей тормозухой и засовываем внутрь цилиндра, потом берем пыльник и напяливаем на поршень, тож смазываем тормозухой, сдвигаем его вниз поршня и заводим нижний бурт резинки в цилиндр, а потом вкручиваем цилиндр по штоку ручника, как обычно пользоовался ключем от маленькой болгарки))) и давил-давил)))

вот ремкомплект Bosch, тем кто хочет облегчить жизнь ))) 1987470040 цена около 1т.р

а вот клещи специальные для наших суппортов номер их 9U0102 цена около 800-1000р

Читать еще:  Купля продажа автомобиля гибдд

а так-же номера оригинальные суппортов, это если неохото заморачиватся всей этой темой или повредили суппорт.8E0615423 -левый суппорт на VW Passat 95-?, Audi, Шкода суперб8E0615424 -правый суппорт по ходу движения …у меня стоят родные Lucas BHN182 ценник на них около 4т.р по оригинальному номеру за 10т.р продают, так же есть аналоги Ate- тож около4т.р и Trw- 7т.рИтак подитожу :ручник стал на два шелчка держать! езде перестали мешать колодки))) по времени часов восемь потратил, т.к все изучал в процессе иделал первый раз и аккуратно плюс фотки, из плохого -у меня сорвалась резьба на штуцере прокачки, но есть и положительная сторона, я вам расскажу как восстановить суппорт из пепла))) в следующей записи.

Всем кому понравился хардкор не проходим мимо, удачных вам ремонтов и редких соответственно, а лучше чтоб вообще машинка никогда не подводила!

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Задний тормозной суппорт Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

7. Задний тормозной суппорт

  • Устанавливать весь ремонтный комплект при выполнении ремонтных работ.
  • Новые тормозные суппорты должны быть прокачаны и наполнены тормозной жидкостью.
  • На тормозные цилиндры, поршни и уплотнения нанести тонкий слой монтажной пасты (G 052 150 A2).
  • При ремонтных работах перед установкой тормозных суппортов на автомобиль (без тормозных колодок) необходимо произвести его прокачку (см. ниже).
  1. Шестигранный болт, самоконтрящийся, момент затяжки 35 Н·м.
  2. Тормозной суппорт с рычагом троса ручного тормоза.
  3. Прокачной штуцер (перед вкручиванием слегка смазать резьбу монтажной пастой (G 052 150 A2)).
  4. Защитный колпачок.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Поршень с автоматической регулировкой положения.
  7. Защитный колпачок.
  8. Направляющий болт.
  9. Защитный колпачок.
  10. Скоба-держатель с направляющими пальцами и защитным колпачком.

Предварительная прокачка тормозного суппорта

1. Для произведения прокачки установить тормозной суппорт так, как показано на рисунке.

2. Открыть прокачной штуцер (стрелка A) и с помощью стандартной емкости для прокачки заливать тормозную жидкость до тех пор, пока тормозная жидкость (без пузырьков воздуха) не начнет выходить из резьбового отверстия (конец тормозного шланга) (стрелка B). Закрыть штуцер удаления воздуха.

Снятие и установка поршня тормозного суппорта

1. Снять тормозные колодки.

2. Извлечь поршень из тормозного суппорта вращением маховичка влево.

  • Поставить съемник (3272) так, чтобы буртик (стрелка) стоял перед поршнем.
  • При затрудненном ходе поршня можно использовать ключ 13 на предусмотренных для ключа гранях поршня (стрелка A).

3. Извлечь уплотнительное кольцо с помощью монтажного клина (3409).

При снятии следить за тем, чтобы поверхность цилиндра не была повреждена.

1. Поверхности поршня и уплотнительного кольца очищать только спиртом, затем просушить.

2. Перед установкой смазать поршень и уплотнительное кольцо тонким слоем литиевой смазки (G 052 150 A2).

3. Вставить уплотнительное кольцо в корпус тормозного суппорта.

4. Надеть внешнюю рабочую кромку уплотнения на поршень.

5. Внутреннюю кромку установить в канавку цилиндра при помощи монтажного клина (3409).

При этом держать поршень перед тормозным суппортом.

6. Установить поршень вращением маховичка вправо.

  • Вставить съемник (3272) так, чтобы буртик инструмента прилегал к соединению съемника (3272/1).
  • При затрудненном ходе поршня можно использовать ключ 13 на предусмотренных для ключа гранях поршня (стрелка A).

7. Вставить тормозные колодки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector