98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка багажника опель инсигния

КНОПКА БАГАЖНИКА OPEL INSIGNIA I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кнопка багажника Opel Insignia I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кнопка багажника

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – A 20 NHT. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – A 20 NHT. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – A 20 NFT. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – A 28 NET. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 325 л.с., тип – бензиновый, модель – A 28 NER. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – B 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – B 20 DTH. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Читать еще:  Как избежать штрафа за парковку

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 195 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 195 л.с., тип – дизель, модель – A 20 DTR. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

КНОПКА ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА OPEL INSIGNIA

PRZYCISK OTWARCIA KLAPY BAGAŻNIKA

Pasuje do samochodów marki: Opel

Numery porównawcze

  • GM 13393912
  • OPEL 90 12 141
  • 9012141

Kompatybilność modeli

  • Opel Insignia 2009 ->

Kod wewnętrzny: PZM 04

ProParts – marka oferująca części zamienne najwyższej jakości !

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Кнопка открывания багажника опель инсигния

Приветствую всех в первой записи 2015 года. У некоторых выходные ещё продолжаются, а я уже неделю работаю. Это значит что свободного времени не так уж и много, но перед приглашением на мини слёт, желающих поковырять свой опель я не устоял.

Как всегда был очень рад всех видеть!
Ну а теперь переходим к животрепещущему вопросу “куда и как поставить кнопку открывания багажника в салоне Opel Insignia”
В предыдущей записи БЖ было обсуждение какую кнопку использовать и куда её можно поставить. Там-же описано к какому разъёму надо подключать кнопку.
В самом начале я думал подключить открывание багажника на кнопку включение-отключение парктроника боковых зон, но в последствие передумал и купил кнопку от ST Insignia.
Кнопка вполне вписывается в интерьер нашего Opel, ведь она штатная, а это было одно из главных условий задумки!
Номер приблуды 12 40 384

Вот схема подключения, рисовал sarzamas, за что ему большое спасибо )))

Так как эта кнопка ставится в водительскую дверь, снимаем дверную карту. Перевернув её внутренней стороной, видим чёткий контур на месте установки кнопки.

Аккуратно вырезаем отверстие чётко по этому контуру. В начале просверлил большое отверстие в центре, а затем ножом довёл его до нужного мне размера и формы (пластик очень мягкий и легко режется).
Тут же примеряем …

Подсветку кнопки берём с подсветки кармана дверной карты, с неё-же берём массу (которая нужна для подачи сигнала на блок BCM).

Что бы до него добраться надо немного разобрать торпеду…

Нам нужен 15 пин на розовом разъёме.
Провод к этому пину из двери протащил по штатной косе идущей из двери в салон

Страница 30: Открывание, Багажное отделение 3 29

Ключи, двери и окна

Ключом или подходящей отверт‐

кой поверните кнопку блокировки

замка задней двери в горизонталь‐

ное положение. Дверь открыть из‐

нутри будет невозможно. Для от‐

ключения блокировки поверните

кнопку замка в вертикальное поло‐

5-дверный хетчбэк, спортивный

После отпирания замков дверей

потянуть за кнопку под молдингом

задней торцевой откидной двери

и открыть эту дверь вручную.
4-дверный седан

Нажмите кнопку x на радиобре‐

локе дистанционного управления,

чтобы открыть заднюю дверь ба‐

гажного отделения автоматически,

или отоприте дверь ключом на‐

жмите на кнопку под молдингом.
Центральный замок 3 25.

Не работает кнопка открывания багажника

Собственно вот и сама проблема. Не работает кнопка открывания багажника на хетчбеке. Причем это единственная возможность открыть багажник на хетче. На ключе кнопки нет, в салоне тоже нет . Да как так то.
Подскажите, может там какой предохранитель есть? ОД сказал что примет меня только в понедельник вечером

Читать еще:  Как сделать аукс из тюльпанов

сидения сложи))) я так и пользую пока. у меня тоже отказала,через недельку на ТО,там пускай разбираются)))

Первым делом скиньте клемму, если не поможет, значит или промокла и ей пипец, либо просто пипец, ну либо проводка может быть.

Ну то что сидения сложить и залезть в багажник это понятно, это же не дело

А ты как хотел? Только Опель, только хардкор!

А залить ее возможно? Потому что после мойки керхером она перестала работать

Такая же беда была с не открыванием багажника.Походу это не кнопка барахлит,а штатная сигнализация,потому что у меня багажник стал открываться на следующий день(как будто и не было проблемы).

Было тоже самое, началось зимой, открывалась сначала через раз, спустя неделю вообще стало все отлично, а потом. В апреле месяце сего года вообще перестала открываться, с неработающей дверью проездил до июля месяца. По гарантии поменяли кнопку плюс проводку, так как туда через пластиковую вставку попадает вода ( пластиковая вставку, эта та под которой находится сама кнопка). Просите чтобы на замене по возможности обработали герметиком. Сидел часа два с половиной три пока там вскрывали заднюю дверь и меняли все. Так что запаситесь поп корном

Точно такая же проблема была на форде. после мойки зимой кнопка замерзла. Разобрал, посмотрел, стало все понятно — блок кнопки состоит из двух частей корпуса и крышки, при мойке высоким давлением вода попадает внутрь.
Знаю проблему по форду сразу после покупки опеля повторил процедру с кнопкой, ибо коструктив кнопок практически идинтичен.

Сегодня ездил на диагностику к ОД. Посмотрели и приняли решение на замену кнопку. Ждите говорят 10 дней пока кнопка приедет, потом заменят. А все эти десять дней я должен через заднее сидение лазить. Мне вот интересно , как они ее менять будут? Ведь там нужно все обивку снимать

[Grinders], Вы о чём это? Сдерут обивку и всё поменяют, запасные клипсы у ОД есть, это точно.

Да я не про то как они менять будут, я про то что как они дверь откроют?

скажете пожалуйста а если клеммы акумыча снимаешь и он открывается, то тогда что??

У меня было тоже самое. Собирался уезжать с дачи, но дверь перестала открываться. На дворе было лето, машину не мыл до этого. Позвонил в ОД, там мне рассказали про “чёрный ход” из багажника:
1) Откидываете сидения, забираетесь в багажник.
2) По центру двери, в том месте, где замок имеется круглая резиновая заглушка.
3) Вынимаете заглушку, и вставляете туда шлицевую отвёртку (достаточно широкую).
4) Поворачиваете её против часовой (не уверен).
5) Замок открывается.

На следующий день приехал в ОД на замену кнопки. Сказали, что у астр и крузов это не редкость, по этому держат кнопки на складе в в сервисе.

а вот никто не знает артикул кнопки (только кнопки, без ручки). ?
На инсигнии например по каталогам бьется только вместе с ручкой, а имеется ремкомплект (сама кнопка без штекера 90 12 141) ну и цена в несколько раз ниже.

Кнопка открытия багажника — бортжурнал Opel Insignia Hatchback белая синька) года на DRIVE2

в багажник Opel Insignia закинули рохлю)))


Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Для него и для пассажиров главное — безопасное уверенное движение.

Opel Insignia Hatchback турболяля › Logbook › Вечная проблема инсигнии хэтч! кнопка открытия багажника …

Тут наоборот, глядишь на всех с водительского места с чувством превосходства.

Цены для нашей страны еще не сформированы, но в Германии они стартуют с 25 EUR. Каких-то сверх оригинальных изысков вы тут не найдете.

Что примечательно, мне предложили кнопку от мышки «вживить» вместо стандартной кнопки. В общем решил я не колхозить, а сделать по фен-шую — с герметиком Попробую описать довольно подробно все действия, извиняюсь, но фото не догадался сделать, слишком уж был увлечен Фото самой кнопки приложу ниже, может быть кому и пригодится. Первая проблема, с которой я столкнулся — это собственно открыть багажник.

В хэтчах, если кто не знает, багажник открывается только с кнопки на самом багажнике, не в пример седанам, где и в салоне есть кнопка. Полез я было через задние сиденья с фонариком и отверткой, как багажник сам отщелкнулся — испугулся походу Ну а кому не повезет: Вам надо будет найти механизм самого замка и отогнуть кожух, далее на корпусе самого замка справа вверху увидите отверстие, куда очень хорошо входит отвертка и отпирает замок.

Читать еще:  Ниссан тиида латио 2005 отзывы

После открытия крышки багажника необходимо снять этот кожух, который ранее отгибали, снять ручку запирания двери там один болт, справиться легко. Остается последнее препятствие — обшивка пятой двери.

С ней можно не церемониться, все крепкое, пистоны цепкие, не ломаются ну если не вандалить, конечно. Я начинал выдергивать пистоны с пластиковой обшивки, которая обрамляет заднее стекло, а оттуда уже опускался вниз по ковролину. На первый раз лучше, конечно, отогнуть и фонариком посветить, чтоб понять, где стоят пистоны и куда можно подлезть отверткой, чтоб их поддеть, ну это дело техники , ну и последняя стадия: А это, как говорится, уже половина успеха.

Сказали спасибо:

Главное, чтобы о красивом генеалогическом дереве знали потенциальные покупатели, а сама Insignia, что называется, соответствовала. По одежке Внешность нового Opel Insignia, по которой, как говорится, встречают, вполне можно считать премиальной.

Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют большую дальнобойность, чем в Audi. Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка Что касается обещанных замеров внутренних объемов салона, то места на заднем сиденье, по-премиальному очень много.

Не открывается багажник

И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сидеть нога на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb. Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка Качество материалов — отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Но даже несмотря на несколько разновидностей и цветов кожи на тесты традиционно дают самые нафаршированные версии , нельзя сказать, что интерьер впечатляет или поражает.

Каких-то сверх оригинальных изысков вы тут не найдете. Но и назвать внутреннее убранство Insignia скучным что нередко случается при оценке интерьеров даже известных премиальных марок, не говоря уже о народных тоже нельзя. Мелочь, но приятно — ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно.

Замок багажника поймал клин, не открывается. Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

По последней моде приборная панель новой Insignia — один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублирование скорости по центру. Слева от него — тахометр с датчиком температуры масла, а справа — циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Этот последний блок приборов плохо читается с водительского места. А большие цифры скорости внутри спидометра часто очень не вовремя сменяют подсказки навигатора. Не вовремя, потому, что тут же обычно высвечиваются и знаки ограничения скорости.

И выходит, что ни их, ни скорости, с которой он едет водитель не видит. Хорошо, что положение спасает проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло.

Или, если легким притормаживанием не реагируете на появившегося на обочине особенно в зоне перехода пешехода или велосипедиста. На лобовом стекле тут же начинают мерцать красные человечки.

Посадка водителя в Opel Insignia — очень удобна. К тому же в новой Insignia в них появилась функция массажа. А проекцию на лобовое стекло, кнопкой слева от рулевой колонки регулируется по высоте и по вылету можно подстроить под свою посадку. Чтобы все эти настройки не сбились, Insignia предлагает память установок кресел для двоих драйверов. Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным.

К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны.

И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на о, в особо сложных ситуациях. К слову, приятно было, когда на подземном паркинге, где легко поцарапать диски, не вписавшись в узкий крутой поворот, автоматически включилась передняя камера.

Стало видно куда едешь, и что под колесами. Задняя камера — тоже показывает хорошую картинку с направляющими, которые двигаются вместе с поворотом руля. Не понравилось Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками.

Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную.

Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем могла бы быт лучше у претендента на премиальность.

Во многих современных авто, когда заводишь мотор, часто сложно определить, какой двигатель под капотом. Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: