47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо стоит не по центру арки

Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

Неровно стоят колеса в арке

Vitek 04 May 2010 19:33

Всем привет! Извиняюсь если уже было на форуме, но не нашел. Проблема в том, что правое заднее колесо неровно стоит в арке.

Вот фотография правого:

А вот фото левого колеса:

видно что правое колесо стоит не по середине арки. Зимой там постоянно снег набивался и скрежетал по арке. На сход развале сказали что сход правого колеса в + ушел на 1 градус. Резину не жрет, подшипник не сыпется, сайлентблок с виду целый, ничего не болтается. Впринципе конечно не мешает, но все же хочется докопаться до истины. Подскажите, что может быть?

kantur 04 May 2010 20:19

MOPS 04 May 2010 20:30

Vitek 04 May 2010 20:47

Честно говоря,особой разницы не увидел. Рулеткой мерял от колеса до кузова? Различие в схождении задних колес хорошо лечится заменой ступицы – я покупал Meyle,остался доволен.

между правым колесом и задней частью арки палец еле пролазит, хотя на левой стороне – по 3 пальца. Вот купил цапфу. На выходных смотрел на ту что стоит, фиг знает, кажется что гнута, НО. если бы она была гнута, то просто бы схождение ушло. А тут получается что часть балки как бы растянулась чтоли

Vitek 04 May 2010 20:54

Может кузов?)
ты сход развал делал на заднюю ось? че говорят?

Сход-развал делал. Сход ушел в +1 градус. Т.е. влево должно уводить теоретически и резину подъедать, но ничего такого нету. Парень что сход-развал делал, сказал что не знает что это такое. Насчет кузова – мне кажется там все нормально.

kantur 04 May 2010 21:17

Сход-развал делал. Сход ушел в +1 градус. Т.е. влево должно уводить теоретически и резину подъедать, но ничего такого нету. Парень что сход-развал делал, сказал что не знает что это такое. Насчет кузова – мне кажется там все нормально.

А хз почему так.Возможно,узнаешь,когда полезешь менять ступицу.

Skymen 04 May 2010 21:22

Vitek 04 May 2010 22:01

Просто машина когда то была бита в зад. Косметически поправили, но незначительную геометрию вытягивать на таких машинах обычно не заморачиваются, если специально не оговоришь/заплатишь. Вобщем то кроме внешнего вида ни на что не влияет.
ИМХО

Может быть. Но из косяков по кузову заметил – левое крыло новое (перекрашено), пол под водителем заварен, и стекла битые нашел когда салон разбирал. Предыдущий хозяин в аварии не попадал, а до этого машинка в Калининграде каталась.

Skymen 05 May 2010 10:51

Может быть. Но из косяков по кузову заметил – левое крыло новое (перекрашено), пол под водителем заварен, и стекла битые нашел когда салон разбирал. Предыдущий хозяин в аварии не попадал, а до этого машинка в Калининграде каталась.

Ну собственно Гольфов2 не соприкасавшихся с другими машинами, я думаю, уже очеееееень мало осталось.

Sed 06 May 2010 11:14

Vitek 07 May 2010 07:34

ilyavw2008 07 May 2010 09:08

Vitek 07 May 2010 10:09

Это не сайленты,а мятая была попа,у меня тоже самое. Подними коврик в багажнике и скорей всего увидишь складку на полу.
И ещё,если смотреть сзади на машину,то возможно правая арка может выперать чуть больше чем левая!

даа, вроде бы есть немного выпирания арки. Но пол ровный, да к тому же фаркопф сзади. я им один раз долбанулся в поручень металлический и все.

Колесо стоит не по центру арки

еще при покупке заметил что передние колеса стоят не по центру арки, а центр расположен ближе к дверям, соответственно и расстояние между бампером-колесом и колесом-крылом разное. почему так? это вообще не красиво, помимо того что может быть и опасно. до этого ездил на 15-ке. тоже самое было. очень интересно

Читать еще:  От чего страхует осаго автомобиль

Комментарии 16

всё элементарное — просто ! надо всего лишь воспользоваться ПОИСКОМ !

С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.

это КАСТор, братка,
и он поправим)

а если морда бита, и стойку недотянули можно это исправить треугольными рычагажи?

лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а потом что хочешь ставь.

вопрос упирается в деньги. Китайцы боятся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут почти как у официалов

ну тогда не знаю чем помочь. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым параметрам влияет в первую очередь на безопасность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а после аварии так вообще.

+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и прочная. одни плюсы епта)

у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!

треуголки ставь и крути как хочешь)

все поправляется на развале! я когда машину посадил у меня сильно колеса сдвинулись к дверям, потом на развале все поправили!

Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, либо устанавливаются треугольные рычаги с возможностью регулировки, либо ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было наоборот ближе к бамперу) но потом убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Парни кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло ближе к двери, механник сказал надо бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

by Adminrive · Published 31.07.2014

Мусара увидят тонер такой

by Adminrive · Published 17.03.2015

После того как тормозную жидкость долил нужно тормаза прокачивать

by Adminrive · Published 28.08.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Мне тоже там с шайбами что-то мутили, разницы особой не заметил..бесит.

Давит, привет ,мне он втирал,что руль после поворотов не будет возвращаться в 0 положение!

Давит, если подложили значит так и надо. дорогу держит не ведет. руль прямо, значит все норм.

У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы спереди убрал. Полет норм.

Колесо стоит не по центру арки

Сообщение Тобиас » 06 май 2012, 01:06

Гнется и легко. Зимой приехал правым колесом в бордюру. Колесо сместилось на 11 см назад. Замена рычагов на новые, смещение на зад около 7 см осталось.
Знакомый кузовщик все промерял, без стапеля, лонжероны на месте, на балке переднее крепление рычага ушло в сторону. Балку выравняли развал, кастер стал в норме, ничего не красили. С машыны снималось толька балка и все, по времени 3 дня.

На развальном стенде все покажет, развал должен быть в норме, кастер тоже, а также показывает разворот оси, и разность базы слева – справа.

Сообщение Oleg_56 » 18 май 2012, 14:41

Сообщение KOVAS » 10 июн 2012, 22:59

Сообщение Ganjubas » 10 июн 2012, 23:50

Не, мне ничего не красили. Зачем? Они просто сняли пороги, бампер, слева рычаг нижний. Вроде бы все. И на стапеле, дотянули переднее левое крепление подрамника – в нем было дело. И все! Все встало на свои места. Весь подрамник сидит на подушках и из-за того что передняя левая ушла, ушли и все остальные. Они же не жестко сидят – резинки подвижны. А и еще восстановили крепление левого рычага, толи вытянули, толи наоборот забили его внутрь. То место на подрамнике куда рычаг крепится – его имею ввиду.
Но я уже не думаю об этом. Ездию и кайфую.

Читать еще:  Тест драйв автобуса кавз

Правое переднее колесо смещено назад. Как исправить?

Сообщение Strong_Arm » 16 мар 2018, 07:54

Правое переднее колесо смещено назад. Как исправить?

Сообщение Konstantin48 » 17 мар 2018, 22:35

нет. Исправлять только хирургически сваркой рычага/подрамника , либо если был удар пробовать дотягивать

Колесо стоит не по центру арки

Приветствую всех!
Есть один таракан в голове, от которого хочется избавиться, мб вы поможете)))
Заимел я наконец баяна 7-го, и так как машина Б/У, а я человек дотошный(самому бывает противно), то постоянно что-то нахожу «кривое». Очередной «косяк»: вот убейте меня! А мне кажется, что левое переднее колесо стоит не ровно относительно колесной арки-не в центре, в общем…правое ровно по центру стоит, а левое – нет) причем, уверенность эта усиливается при езде на авто в одиночестве -почаще тянет влево, но когда в машине есть пассажир, уверенность пропадает(машина идет ровно) и вспоминаются многие упоминания о высокой чувствительности «руля» на аккорде)))
Жена, говорит, что несколько лет конструкторской деятельности мне испортили всю оставшуюся жизнь: у меня всегда есть к чему придраться в плане горизонтали, вертикали, отклонений и допусков, будь то мебель, помещение, машина или одежда, да что угодно))) ну вижу я их, что уж делать…
А тут вот в очередной раз посидел на автору и заметил, что я не одинок: на многих машинах левое переднее «притоплено» ближе к салону(центру, заду) автомобиля.
Это глюк мой или что? Давайте обсудим)

З.Ы. заранее извиняюсь, если выложил фотки авто кого-либо из присутствующих))) фотика с собой нет, а время на работе есть, вот и «натаскал» фоток с объяв продажи. К сожалению нашел только один комлект из двух фоток (право-лево) одного и того же авто, остальные фото просто побольше дают представления о положении (неровном, на мой взгляд) левого переднего колеса.

http://img243.imageshack.us/img243/3994/38805874.jpg (http://img243.imageshack.us/i/38805874.jpg/)http://img243.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img243/38805874.jpg/1/)

http://img70.imageshack.us/img70/756/56585372.jpg (http://img70.imageshack.us/i/56585372.jpg/)http://img70.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img70/56585372.jpg/1/)

http://img240.imageshack.us/img240/3023/78856143.jpg (http://img240.imageshack.us/i/78856143.jpg/)http://img240.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img240/78856143.jpg/1/)

http://img99.imageshack.us/img99/7744/11176964.jpg (http://img99.imageshack.us/i/11176964.jpg/)http://img99.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img99/11176964.jpg/1/)

http://img70.imageshack.us/img70/2869/23423889.jpg (http://img70.imageshack.us/i/23423889.jpg/)http://img70.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/w468.png (http://g.imageshack.us/img70/23423889.jpg/1/)

Deduwka,
кастер проверь на сход развальном стенде!
и сомнения либо пропадут либо подтвердятся!

Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля – велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным “желанием” другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым – намеренно изменить угол Кастера одного из колес.
http://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (http://www.radikal.ru)
За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно “уезженных” машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

Читать еще:  Лямбда зонд на калине где находится

Deduwka,
кастер проверь на сход развальном стенде!
и сомнения либо пропадут либо подтвердятся!

Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля – велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным “желанием” другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это “не самый правильный” подход, но .
Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым – намеренно изменить угол Кастера одного из колес.
http://s07.radikal.ru/i180/0910/52/05fa8735401a.jpg (http://www.radikal.ru)
За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально “испортить” углы продольного наклона стоек, уведя их в “минус”. Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно “уезженных” машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.

Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал обязательно собираюсь. Остался только один вопрос: почему левое и на нескольких машинах?)))

Вот! За пояснение-СПС. На сход-развал обязательно собираюсь. Остался только один вопрос: почему левое и на нескольких машинах?)))

причин масса, естественный износ, у меня было из за аварии в прошлом на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса причин. нужно на стенд, там все понятно будет.

а почему левое, кто как ездит, кто то инстинктивно правую сторону бережет от ям, кто то свою.

причин масса, естественный износ, у меня было из за аварии в прошлом на БМВ и не правильной правки на стапеле, масса причин. нужно на стенд, там все понятно будет.

это все понятно, мне просто стало интересно, мб это еще одно “слабое” место баяна.

“а почему левое, кто как ездит, кто то инстинктивно правую сторону бережет от ям, кто то свою.”

мейби. ладно, на сегодня вопрос, по-моему, исчерпан))) отпишусь после посещения С/Р стенда.

это все понятно, мне просто стало интересно, мб это еще одно “слабое” место баяна.

да нет:smile3:
отдельный случай яб сказал!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: