19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки тормозные форд эксплорер 5

Содержание

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Ford Explorer V)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Explorer5 #Форд_Эксплорер5

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. При наличии аккуратно снимаем фиксатор верхней пружинной пластины тормозных колодок. Аналогично снимаем фиксатор нижней пружинной пластины тормозных колодок.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

  • Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
  • При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

. и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Удаляем пластины в отходы, поскольку повторное их использование недопускается.

13. Ключом с шестигранной звездочкой отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком по его периметру, чтобы сбить с посадочного места на ступице (для этого предварительно наживляем колесную гайку на шпильку, чтобы тормозной диск не упал).

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Читать еще:  Как проехать по платной дороге

3. Устанавливаем новые пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

4. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

7. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

8. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 20 Н∙м.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта…

… и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 150 Н·м.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

14. Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины или разводным ключом (предварительно подложив между поршнями и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Убеждаемся, что плоская часть направляющих пальцев совпадает с выемками на тормозном суппорте и затем устанавливаем суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 72 Н·м.

17. При наличии аккуратно устанавливаем фиксатор на верхнюю пружинную пластину тормозных колодок.

… и заводим его концы в пластину, как показано ниже.

18. Таким же образом устанавливаем фиксатор нижней пружинной пластины тормозных колодок.

19. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

23. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Тормозные колодки на Ford Explorer 5

Ford Explorer 5 поколения не самый распространенный автомобиль с довольно дорогим обслуживанием. К счастью, современный автомобиль прост в обслуживании и ремонте, поэтому замена колодок может быть произведена самостоятельно.

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер передних колодок для всех автомобилей 2011-2018 года выпуска — EB5Z2001A. Средняя стоимость оригинального комплекта 5500 рублей.

В оригинальном комплекте должны быть пластины посадочных мест и четыре фиксирующие пружины.

Что касается аналогов, то их представлено немного для этой модели:

  • KORTEX KT4400T 1900 рублей;
  • AKYOTO AKD21105 2500 рублей;
  • NIBK PN0622 3000 рублей;
  • FRITEC SPC8715ZD1508 5000 рублей (керамические колодки).

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Форд Эксплорер 5

Согласно оригинальному каталогу Ford, партномер задних колодок EG1Z2200A. Средняя стоимость оригинального комплекта 4950 рублей.

В комплектации предусмотрен комплект колодок и четыре пластины посадочного места.

  • DOMINANT FOEG01Z2200A 1500 рублей;
  • NIBK PN0698 1700 рублей;
  • RAYBESTOS SGD1377C 2600 рублей.

Обращайте внимание на то, что ресурс колодок на этом автомобиле индивидуален, что зависит от стиля езды. По отзывам владельцев, ресурс колодок может колебаться от 20 000 до 40 000 км.

Как самостоятельно выполнить замену передних колодок на Explorer 5

Для начала нужно убедиться, что есть все необходимое для замены:

  • минимальный набор гаечных ключей;
  • длинная отвертка;
  • смазка для направляющих суппортов;
  • паста противоскрипная;
  • новые тормозные колодки;
  • струбцина для вдавливания поршней суппорта.

  • Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  • Устанавливаем домкрат в положенном для него месте, предварительно сорвав гайки крепления колеса. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо, подложив его под автомобиль возле домкрата в качестве страховки.

  • Для снятия тормозного суппорта нужно при помощи ключа на “17” открутить два болта направляющих и вытянуть суппорт. Суппорт нужно аккуратно опирать или подвесить, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга.
Читать еще:  Как рассчитать трубу для сабвуфера

  • Снимаем направляющие, очищаем их и наносим новую смазку, устанавливаем обратно и разрабатываем вручную несколько раз.
  • Вынимаем старые направляющие пружины колодок и при необходимости чистим суппорт и скобу щеткой по металлу.
  • Теперь нужно при помощи струбцины вдавить два поршня суппорта. Для этого берется старая колодка, устанавливается струбцина так, чтобы она упиралась в суппорт и могла нажимать на колодку. Вращающим движением по часовой стрелке вдавливаем два поршня до упора и снимаем струбцину.

  • Устанавливаем новые колодки на посадочные места, предварительно установив новые направляющие пружины.

  • Суппорт устанавливается на место, после чего ставим новые фиксирующие скобы.

По окончанию нужно собрать все обратно, после закрыть крышку бачка главного тормозного цилиндра и нажать на педаль тормоза несколько раз на незаведенном моторе. В этот момент поршни суппорта и колодки примут исходное рабочее положение.

Как самостоятельно заменить задние колодки на Ford Explorer 5

Для самостоятельной замены потребуются те же самые инструменты, только вдобавок нужно приобрести специальное приспособление для вдавливания поршня. На задних тормозах поршень суппорта выполняет не только поступательно-возвратные движения, но и вращательные. В поршне есть две специальные выемки. Для того, чтобы не тратиться на дорогое приспособление, его можно изготовить самому.

Вам потребуется ключ от болгарки, тонкая шайба, два винта с гайками. Два винта должны быть расположены так, чтобы они точно зашли в выемку поршня.

Процесс замены

После того, как вывесили автомобиль, открутили колесо, нужно ключом на “13” открутить два болта направляющих суппорта, после чего направляющие обслуживаются, путем очистки и нанесения новой смазки.

  • Снимаем задний суппорт и отводим его в сторону.
  • Старые прижимные пружины посадочных мест вынимаем, очищаем место и ставим новые. Устанавливаем колодки на место, предварительно обработав наружную поверхность противоскрипной пастой.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Устанавливаем наше приспособление как на фото. Теперь вдавливая вращаем поршень по часовой стрелке. Важно следить за тем, чтобы пыльник поршня не прокручивался и не ушел вовнутрь цилиндра.

  • Ставим суппорт на место, и устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Важно после проведения операции по замене колодок, не запуская двигатель, нажать на педаль тормоза, после чего колодки станут на свое место. Главное перед каждой заменой колодок снимать крышку бачка ГТЦ, и после проведения работ установить обратно.

По поводу ресурса: в большинстве, колодки на Эксплорере стоят керамические (Power Stop), и крайне важно правильно произвести обкатку.

Правильная притирка колодок:

  • Первые 5 км пути работайте педалью тормоза короткими прерывистыми нажатиями.
  • Со скорости 60 км/ч несколько раз совершайте экстренное торможение до 20 км/ч, не допуская полной остановки. После дайте тормозам остынуть.
  • Для пиковой эффективности на скорости 120 км/ч нужно совершить экстренное торможение для полной остановки автомобиля. Достаточно сделать 1-2 раза.
  • Следующие 150 км старайтесь не применять экстренного торможения, давая возможность колодкам работать в среднем режиме, после чего притирку колодок можно считать успешной и ездить 40000 км и более с новыми колодками.

Вывод

Исходя из статьи, самому произвести замену колодок на Ford Explorer 5 поколения довольно просто. Для замены передних колодок нужна струбцина для вдавливания поршня, для замены задних колодок — приспособление для вдавливания и прокручивания поршня. Для максимального ресурса колодок придерживайтесь правил правильной обкатки, после чего ваши колодки могут прослужить более установленного ресурса.

Замена тормозных колодок Форд Эксплорер 5

На Ford Explorer 2013 года выпуска, двигатель 3,5 литра бензин, с полным приводом и коробкой автомат при пробеге 91 000 км, возникла необходимость заменить передние тормозные колодки.

Для этого нужно убедиться в том, что уровень тормозной жидкости позволяет это сделать (заглянув под капот на расширительный бачок ТЖ) и затем сняв оба колеса (ведь колодки меняются парами) откинув тормозные суппорта можно поменять колодки.

Чтобы добраться к передним тормозным колодкам нужен будет ключ на “17”, им откручиваются обе направляющие. Перед установкой новых колодок обязательно почистить посадочные места щеткой по металлу, обработать торцы и внешние стороны колодок специальной смазкой, а направляющие суппорта также помазать определенной высокотемпературной смазкой. А чтобы утопить поршни суппорта воспользоваться мощной отверткой и старыми колодками.

Как менять передние тормозные колодки Ford Explorer

Удаляют старые колодки, проверяют уровень выработки тормозного диска. После снятия пластинок – почистить посадочные места от грязи. Добавить горошину смазки внутрь под пыльник поршня, также на торцы колодки и внешнюю её сторону.

Новые колодки, чаще всего именно фирмы Raybestos EHT1611H, в комплекте идут новые пластины или можно приобрести втридорога оригинальные — DG1Z2001D. Данные колодки – разные. На одной колодке выпуклые посередине, на второй – нет. С выпуклыми частями – это внутренняя колодка.

Смазав торцы колодок можно устанавливать их в посадочные места.

После того, как установлены колодки – утопить поршни (можно это сделать при помощи струбцины и старой колодки), выпустить из под пыльников воздух, чтобы их не «срезало» при установке на поршни (воспользовавшись отверткой). Затем ставить суппорт на место. Заметьте, что направляющая верхнего пыльника – с манжетой, а нижнего – без манжеты, смотрите не перепутайте.

Проделав такие манипуляции можно собирать конструкцию из колодок и суппорта на обратно. Затяните болты. Удостоверьтесь, что пыльник сел на направляющие. Поменять колодки на второй стороне нужно аналогичным образом.

После этого необходимо нажать 2-3 раза педаль тормоза, дабы поршни рабочего тормозного цилиндра подошли к колодкам.

На этом замена передних тормозных колодок автомобиля Форд Эксплорер 5 окончена.

Читать еще:  Что такое кбм в страховании осаго

Тормозные колодки для Ford Explorer

по ремонту Ford Explorer

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил колодки friction master cmx648 керамика. Сразу устроил им тест драйв и скажу, что был крайне удивлён в +40 часа 3 по серпантинам вверх вниз катал и тормозят отлично охватывают как надо.

У меня были Ate, 3 года откатал на них катался бы и дальше, но стало руль бить. АТЕ которые у меня стояли достойные на мой взгляд красивые диски 24.0324-0120.1.

  • Скрип:

Пришли колодки тормозные. Про колодки сказать особо нечего. Не пищат, не пылят, но и проездил день. Машину останавливают. Выполняют свою функцию. Номерок их: MKD652.

  • Скрип:

На собственном опыте проверил тормозные диски и остался более чем доволен. При своей цене они прекрасно тормозят и не оставляют следов на тормозном диске. Пока они меня не подведут — буду вкруг ставить только их.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:26

У очистителей KARCHER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:25

У парктроника AAALINE только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 20:16

У вискомуфты OEM Nissan появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:16

У фильтров АКПП SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:13

27 марта 2020, 20:08

27 марта 2020, 20:08

У мини-мойки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 20:06

У стартеров Krauf только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 19:48

У моторного масла PENNZOIL только 5 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 18:43

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

27 марта 2020, 18:40

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 18:38

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

27 марта 2020, 18:08

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

27 марта 2020, 15:03

На SLON написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 11:18

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 08:59

27 марта 2020, 00:24

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

26 марта 2020, 21:39

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 14:34

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 10:52

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 09:16

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

26 марта 2020, 01:03

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 01:00

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 11:20

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Ford Explorer

Данную запчасть для автомобилей Ford Explorer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Германия, Тайвань .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Ford Explorer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Ford Explorer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FRICTION MASTER. 46% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 30%.

Замыкает тройку фирма Rixos с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FRICTION MASTER получили 1 место, оценка PR — 87. Учитываются данные из 68 отзывов и 218 голосов.
  2. ATE заняли 8 место, с оценкой PR — 80. На основе из 68 отзывов и 897 голосов.
  3. Rixos — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Explorer

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Ford Explorer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector