0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки тормозные передние отзывы

Содержание

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски. В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Мастер говорит — я меняю. Что-то не так в подходе?

Экспресс-проверку тормозов логично делать при каждой замене резины: колеса сняты, суппорт доступен. К тому же некоторые шиномонтажные станции предлагают услуги по диагностике тормозов и замене колодок.

Сколько езжу — все колодки одинаково тормозят. Разница же только в цене?…

Цена, безусловно, важна. Но надо помнить, что, к сожалению, хорошие колодки дешевыми не будут. А все потому, что у высококачественных фирменных колодок для легковых автомобилей коэффициент трения лежит в диапазоне 0,35–0,45 и остается стабильным при росте температуры (а при интенсивном торможении колодки нагреваются очень сильно). Колодки, поставляемые в запчасти, должны по характеристикам отличаться от конвейерных не более чем на ±15%. Так сказано в Правилах ЕЭК ООН №90, которые производители колодок обязаны выполнять.

Так в чем проблема дешевых колодок-то?

Прежде всего, коэффициент трения у колодок может быть изначально ниже требуемого. Или с ростом температуры фрикционной смеси он будет резко падать: пару раз порезче нажали на педаль тормоза, а на третий раз разогретые колодки «поплыли» — машина не замедляется, хотя вы жмете на педаль так, что пол прогибается.

Стою в магазине, смотрю на пять коробок разных брендов. Как быстро отличить хорошие колодки?

Задайте себе или продавцу вопрос: поставляет ли этот производитель свои колодки на конвейер какого-либо автозавода? Если да, то такой запчасти можно доверять больше, чем той, которая на конвейер не идет. Ведь если продукции доверяет автопроизводитель (а у него возможностей протестировать товар гораздо больше), то уж вы можете не сомневаться — колодки от поставщика «оригинала» на конвейер не разочаруют.

Может, мне вперед поставить получше, а назад — как получится?

Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики. И неважно, какие тормозные механизмы стоят сзади — дисковые или барабанные. Кстати, задних барабанных тормозов у нас немало — ими оснащены «Лады», бюджетные «корейцы», автомобили из Поднебесной и другие. Добросовестный производитель колодок учтет согласованность передних и задних тормозных механизмов. Поэтому рекомендуется приобретать для обеих осей колодки одной и той же марки.

Просто к сведению — колодки, они из чего?

У каждого производителя — своя рецептура фрикционной смеси. Именно она обеспечивает требуемые характеристики колодок и, в конечном счете, нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки включает 10, 15, иногда и более ингредиентов: армирующие компоненты для упрочнения накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое.

Сегодня производители применяют три вида фрикционных композиций:

  • полуметаллические (Semi Metallic);
  • с низким содержанием стали (Low Steel);
  • органические NAO (Non-Asbestos Organic).

Semi Metallic . От 40 до 65% объема этой фрикционной смеси составляют стальные волокна. Получают их так: берут стальную проволоку и на специальном станке счесывают тончайшие полоски. Затем их рубят и вводят в композицию. Обратите внимание: это не просто стружка, а высокотехнологичный продукт.

Semi Metallic термостойкие, с хорошо армированной матрицей. Они обеспечивают требуемые эксплуатационные характеристики и прекрасно отводят тепло. А плохи они шумностью при высоких скоростях и агрессивностью к тормозному диску. Да и теплопроводность выходит боком: при нагреве до 500–700° C возможно закипание тормозной жидкости.

Low Steel . Со временем производители стали отказываться от полуметаллических рецептур в пользу Low Steel — малометаллических композиций. Они тоже содержат стальные волокна, но в меньших количествах — от 15 до 30%. Разумеется, рецептура усложнилась. Задачи эффективности торможения, стабильности коэффициента трения, восстанавливаемости после нагрева и т.д. теперь решали другие ингредиенты — в частности, комбинации минеральных волокон. Они уменьшили шумность, повысили средний коэффициент трения и его температурная и скоростная стабильность, стабилизировали отвод тепла, улучшили восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.

Пример современных колодок Low Steel для европейских автомобилей — изделия марки Textar. В частности , они прекрасно подходят для автобанов , где скорость не ограничена , но необходимость экстренного торможения сохраняется — мало ли что бывает .

NAO —материалы. Пожалуй, это самые интересные и перспективные композиции. Главное отличие — в них нет стального волокна. Вообще! Все делают другие ингредиенты — керамика и комбинации различных волокон. Тоже, разумеется, засекреченные каждым производителем.

Родина колодок NAO — Япония. Японцы поставляли на североамериканский рынок огромные партии автомобилей. А для рынка США приходится учитывать довольно жесткие требования клиентов к чистоте колесных дисков. Поэтому рецептуры NAO и Semi Metallic там востребованы, а Low Steel хоть и применяют, но не жалуют — они больше пылят, образуя характерный черный налет на суппорте и колесе. А вот NAO ведут себя иначе — «черной пыли» от них нет.

Специалисты прочат колодкам из NAO-композиций большое будущее. Они обеспечивают бережное отношение к тормозному диску и демонстрируют меньшую склонность к шуму и вибрации.

Все стало ясно, кроме одного — что брать-то?

Если вы любите резко стартовать, стремительно входить в повороты, тормозить с визгом — ваша рецептура Low Steel. Но помните: при высоком коэффициенте трения колодок придется аккуратнее обращаться с педалью тормоза — по крайней мере, пока не привыкнете к тому, как они замедляют машину. Если же вы предпочитаете спокойное движение с предсказуемым, мягким и бесшумным торможением — ваши колодки NAO.

Читать еще:  Как помыть колеса автомобиля

Лучшие тормозные колодки: рейтинг производителей 2019–2020 года (топ-6)

От надежности тормозной системы зависит безопасность и управляемость транспорта, способность машины быстро, но плавно остановиться, погасив скорость.

Мы составили рейтинг тормозных колодок 2019 и 2020 года , рассмотрев лучшие модели по надежности и качеству. В этом нам помог Василий Тарасов , консультант магазина «Автопрофи».

Брендов, предлагающих автомобильные запчасти, много. Разобраться самостоятельно, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать, сложно.

В рейтинг производителей вошли марки, выпускающие самые надежные изделия на рынке:

1. Allied Nippon; 2. NISSHINBO; 3. Lpr; 4. ATE; 5. Ferodo; 6. Brembo.

Лучшие тормозные колодки от японского производителя Allied Nippon

  • феррокарбоновая технология;
  • спортивная и городская линейки;
  • большой ассортимент.

Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии. Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах. Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.

Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров. Все поменялось после введения нового феррокарбона. С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.

Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах. Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных. Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.

Отзывы

Изделия фирмы хвалят за широкий ассортимент, пригодность для городских условий, эффективность феррокарбоновой технологии. Нарекания на то, что трудно купить в магазине, требуется делать заказ и ждать доставки.

Плюсы:

  • универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
  • приспособленность к городским условиям;
  • отдельная спортивная линия;
  • феррокарбоновая технология;
  • средние цены.

Минусы:

  • мало распространены в розничной продаже.

Лучшая фирма премиальных тормозных колодок Nisshinbo

  • стабильно работают в разных условиях;
  • не боятся нагрева;
  • не изнашивают металл тормозного диска.

Nisshinbo входит в рейтинг фирм тормозных дисков как лучший производитель продукции класса премиум. Компания активно сотрудничает с британцами из Ferodo, у них японцы заимствовали технологии изготовления фрикционных накладок. Это привело к стабильности характеристик тормозов при разных условиях езды.

В свою очередь, Ferodo получил опыт сборки тормозных систем, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию, включая дисковые и барабанные системы.

Показатели сцепления фрикционных накладок с диском не ухудшаются даже после серии из 8–10 резких торможений. Отрицательным моментом является то, что изделия требуют длительной притирки, вплоть до пробега 4–5 тысяч километров. Также колодки Nisshinbo отличаются пыльностью.

Продукция фирмы предназначена для мощных и тяжелых моделей легковых авто, в том числе спорткаров. Подойдет она и для кроссоверов. Выпускаются как специальные спортивные модели, так и стандартные.

Отзывы

Покупатели хвалят за стабильное качество, приемлемую стоимость, эффективность. Также фрикционы бережно относятся к металлу диска, не боятся сильного нагрева. Недостатком называют пыльность.

Плюсы:

  • высокое качество;
  • разные линейки – стандартные и спортивные;
  • не изнашивают тормозной диск;
  • стабильная работа – не теряют характеристик при разогреве;
  • плотное сотрудничество со старейшим брендом в отрасли Ferodo.

Минусы:

  • пылят.

Лучшая итальянская фирма бюджетных тормозных колодок Lpr

  • низкая стоимость;
  • хорошая совместимость;
  • большое разнообразие моделей.

Lpr – итальянская компания, производящая бюджетные расходники для тормозных систем. Основные 5 заводов располагаются в Италии, есть один и в Китае. Отгрузка продукции идет через пять крупных дистрибьюторских складов, находящихся в Германии, Македонии, Испании, Венгрии, США. Всего производится 12 тысяч наименований изделий, относящихся к тормозным системам.

Продукция Lpr идет на сборочные конвейеры Фиата, Феррари, Рено, Мазда, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Колодки подходят и для отечественных автомобилей, например, на ВАЗ. Родоначальником линейки моделей был итальянский Фиат. Неоригинальные расходники от Lpr не хуже вазовских.

Также их лучше поставить на Соларис, Рено Логан, другие машины малого класса. Фирма выпускает передние и задние тормозные колодки барабанного типа.

Продукция среднего качества годится для спокойной повседневной езды. При динамичной, резкой манере вождения лучше обратить внимание на другие бренды. Отлично подойдут на самые популярные модели: на Hyundai Solaris, линейку ВАЗа, Рено Логан и подобные им машины.

Отзывы

Пользователям запчасти нравятся за низкую цену, большое количество моделей, совместимость с отечественными автомобилями. Нарекания на необходимость прогрева 2–3 торможениями при температуре ниже +5 градусов, иначе функционируют туговато.

Плюсы:

  • низкая цена;
  • подходят ко многим моделям;
  • совместимы с отечественными авто;
  • распространены в розничной торговле.

Минусы:

  • в холода требуют разогрева.

Как выбрать тормозные колодки

Количество моделей и производителей огромное, поэтому выбор сложен – нужно учитывать целый ряд факторов.

Для начала стоит разобраться, какие виды колодок бывают по фрикционному составу:

  • Полуметаллические . Содержат 30–65 % меди, железа в виде мочалки, волокон или порошка в смеси с наполнителями из неорганических веществ. Долговечны, имеют хорошую теплоотдачу. Однако быстро изнашиваются, шумные. При низких температурах лучше не использовать, для русских зим не годятся.
  • Органические . Содержат волокна из стекла, кевлара, углерода с наполнителем из высокотемпературных смол. Не шумные, эффективные. Но быстро изнашиваются, пылят. Для условий России хорошо подходят на любые машины.
  • Керамические . Самые современные. Содержат волокна из керамики и наполнитель, иногда цветной металл в небольших количествах. Долговечные, тихие, не пылят, эффективные. Самые лучшие, однако, дороже остальных типов.
  • Низкометаллические . Сделаны на основе органических волокон, но содержат 10–30 процентов стали или меди для улучшения теплоотдачи и тормозящего эффекта. Больше годятся для спортивной езды, чем для спокойной.

Чтобы понять, как выбрать тормозные диски, стоит рассмотреть параметры отдельно:

  • Категория поставки . Их три: для первичной комплектации на конвейере (О. Е.), для продажи в виде запчастей (Aftermarket), для поставки в развивающиеся страны. Лучшие – 1-я категория, худшие – 3-я. Последнюю лучше вообще не использовать, если вам дорога жизнь. Допустимо ставить 2-ю категорию, хотя она хуже первой, пусть даже продавцы уверяют в абсолютной равноценности. Это не так, хотя бы потому, что для первичной комплектации проверка идет по 12 параметрам, а для запчастей – всего по 3.
  • Обычные или спортивные . Для передвижения по городу и быстрой езды по трассе достаточно колодок, рассчитанных на температуру работы до +350 градусов. Спортивные модели рассчитаны на диапазон от +800 до +900 градусов. Ставить спорт вариант на семейный автомобиль не рекомендуется, так как они при низких температурах функционируют плохо.
  • Коэффициент трения . Должен быть в пределах 0,25–0,5 единиц. У обычных колодок Aftermarket он равен 0,25–0,35, у премиум класса – от 0,35 до 0,5.
  • Упаковка . Обратите внимание на качество, целостность, наличие голограмм, кодов. Они должны соответствовать нанесенным на само изделие. Также должны присутствовать знаки сертификации, дата выпуска, страна производства.
  • Внешний вид . Осмотрите товар – не должно быть сколов, трещин, потертостей. Допускаются неглубокие трещины длинной до 2 мм. Металлическая пластина должна быть ровной (лучше приложить линейку для проверки). Вкрапления инородных тел не допускаются. Микроскопические сколы по краям – ничего страшного.
  • Лучшие производители . Конкуренция на рынке крайне высокая. Для любой марки автомобиля можно подобрать не менее 20 аналогов. Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать? Правильно будет ориентироваться на продукцию известных брендов. В рейтинг фирм с хорошими товарами входят следующие компании: Allied Nippon, Nisshinbo, ATE, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Wagner, Lpr, Ferodo, Trw, Ebc Brakes. Для отечественных марок можно обратить внимание на изделия от Sts, Вати, MarKon.
Читать еще:  Какое давление в шинах мазда 3

Эксплуатация автомобиля

Какие тормозные колодки лучше купить

Добрый день! Мастера на ТО -40 тыс сказали поменять передние тормозные колодки через 3 тыс км. Скоро 43. Собираюсь прикупить Зашла на экзист, выбрала из того что рекомендовали ранее. Какие из списка посоветуете или свои предложения плиз.?

Если из подешевле, но не плохие-корейские Сангшин.

Из подешевле не надо. Можно и ваг опять купить, просто может есть получше. Тысяча рублей для меня не принципиальна. Главное чтобы хорошо тормозили и не скрипели. А то рядом недавно парень ехал, думаю больше на психолога потратит)

КачестВО на высоте!)

Я TRW несколько раз покупал, понравились. Не бери Febi (сожрали диски).

из тех что в корзине — любые, а значит надо смотреть те что дешевле.

Можно даж на 11334 заказать)

Спасибо! Менеджер экзиста порекомендовал TRW, как и Кенер и собственно в сервисе мне тоже список из трех наименований написали, он в них вошел. Получается TRW лидирует пока). Могу себе позволить))))))))))))

Еще отто зимереман неплохие, у меня как-то были. Но мне почему-то казалось, что они дороже трв и ате

Про брембо я как раз слышал от нескольких знакомых, что свистят.

вопрос знатокам — диски какие?

на АТЕ ТРВ мне не советовали

а так все четкие в корзине

Ты за АТЕ- это понятно. А если диски АТЕ, то колодки ТРВ не ставить. Да?

но по соотношению твердости проконсультироваться нужно

От такую хрень в интернете нашла. Из немецкого источника на драв2 размещено

Ага , ну вот. А какие у меня диски- вот?). Откуда я это узнаю?

ну если не меняла — орегинал

Заноза, я поставил эти, не слышно, не пылят, хорошо тормозят и т.д.

корею на ваг моветон

Выглядят как корпоративный подарок на новый год

Не знаю. Но в моем сервисе были бы в шоке, принеси я такие

Я на Форд се ставил, нормально тормозили, не скрипели, но фирмы другой.

Начали бы полчаса расшаркиваться и извиняться, что красную дорожку к твоему приходу не постелили?)

Тоже в субботу еду покупать колодки и менять. Сейчас читаю, пишут, что у некоторых TRW скрипят, так что имей ввиду. Хотя у меня не скрипели

Ставь Японских Nisshinbo — отличные колодки. На Джили почти 50 тыс.км на них накатал — в общем ещё работают!

А Ferodo были у кого? Как они?

Бери «Сангшин», они дешевле АТЕ процентов на 30 и не плохие.

Про феродо пишут, что это одни из самых нескрипучих колодок и мягких (почти не жрут диски), но как следствие меньше ходят. Стоят дороже сангшин, но дешевле трв и ате.

Просто по последним отзывам ТРВ скрипят, расхотел их брать.

Я за Циммермана,он свистеть не буит

Советую для начала самой посмотреть на колодки, сколько мм осталось. Я после первой рекомендации дилера о замене колодок проехал 25ткм. Но, правда, колодки тогда купил и положил в багажник. До сих пор катаю в подполе.

Спасибо за совет, сама об этом подумала.

У меня на Пассате АТЕ были в оригинале, прошли 48т.км., Текстар неплохие тоже, себе ставил, прошли чуть меньше оригинала 41т.км., сейчас стоят ТРВ, уже прошли чуть больше 42т.км, еще не планирую менять. Так что примерно эти производители равны, не одни колодки не скрипели.

Чем мягче, тем лучше, и не скрипят и диск меньше изнашивается

У меня фродо стоят, мягкие и не шумят

Ставил TRW . Хорошие колодки , но пылят сильнее, чем аналоги. Из приведенного списка тоже порекомендовал бы ATE

Я Kotl ставил очень понравились.

если из дорогих, то trw. а если финансы не позволяют, то finwhale. они в принципе особо и не отличаются от дорогих брендовых. разве что может по ресурсу на 3-5 тыс км меньше ходят (хотя это субъективный момент, от стиля езды всё зависит). во всяком случае я себе финвалевские ставил, и не жалуюсь. диски не хавают, один комплект ходит уже 35 тыс, остаток процентов 20-30.

Отзывы о тормозных колодках

Лучшие производители по свойствам

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Комментарии к отзыву

  • Скрип:

На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.

Много чего пробовал: toyota original, akebono, aisin, mtp, hiq. Эти лучшие и разница колоссальная торможение четкое, колеса не пылятся. В общем не жалею нисколько что взял именно их. Советую.

Комментарии к отзыву

  • Скрип:

Хорошие колодки, не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный, отсутствие скрипов, писка. Проходят в основном 20 — 25 тыс. пробега.

Хорошие тормозные колодки, поставил себе на Kia Ceed, доволен как слон, вообще оригиналу не уступают, брал HSB Gold. Колодками доволен, по соотношению цена/качество лучший вариант на мой взгляд. Рекомендую однозначно!

Комментарии к отзыву

  • Скрип:

Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки.

Комментарии к отзыву

  • Скрип:

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

  • Скрип:

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

Читать еще:  Как правильно поменять сайлентблоки

Комментарии к отзыву

  • Скрип:

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:27

У очистителей 3M только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:25

У сальников коленвала Elring только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:24

У очистителей Rancho появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:22

У автопылесоса ШМЕЛЬ появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:22

У диска сцепления GPD появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:20

У жидкостей ГУР Shell только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:19

У жидкости ГУР STEP UP только 25 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:38

У подшипника ступицы KRAFT только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:12

У подушки двигателя SASIC только 40 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 17:40

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 16:23

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 14:50

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 12:09

27 марта 2020, 11:38

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

27 марта 2020, 09:56

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 07:03

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

27 марта 2020, 06:47

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 01:19

У поршней СТК уже 100 голосов!

26 марта 2020, 20:25

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 18:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 16:42

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 00:25

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 21:29

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 11:01

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Тормозные колодки автомобиля — рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы. Кстати, долговечность тормозных колодок не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска — быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают :

  1. Полуметаллические — состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические — не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические — не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические — в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.

Отзывы владельцев о тормозных колодках

По данным за март 2020 года на PartReview имеется 4063 отзыва о 164 производителях тормозных колодок. 39 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители тормозных колодок

Самые популярные производители тормозных колодок на PartReview представлены такими фирмами:

  1. TRW — 383 отзыва. Оценка PR : 62, средняя оценка : 3.4.
  2. ATE — 278 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 4.0.
  3. NiBK — 206 отзывов. Оценка PR : 70, средняя оценка : 3.7.
  4. Remsa — 203 отзыва. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
  5. Ferodo — 165 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных колодок собрано на этих страницах.

Лучшие производители тормозных колодок

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных колодок:

  1. FRICTION MASTER — 87% положительных голосов. Соотношение: +162 голоса
  2. GALFER — 86% положительных голосов. Соотношение: +120 голосов
  3. Akebono — 84% положительных голосов. Соотношение: +245 голосов
  4. HSB — 84% положительных голосов. Соотношение: +121 голос
  5. Frixa — 84% положительных голосов. Соотношение: +102 голоса

Сравнения производителей тормозных колодок

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные колодки. На PartReview можно узнать, что лучше:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector