Кольцо вакуумного насоса пежо 308
Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.
Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.
До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).
С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:
Наиболее проблемные места Peugeot 308:
Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.
Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!
Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.
ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу “гильзовки”. Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 – термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую – более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.
Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной – он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.
Кольцо вакуумного насоса пежо 308
Мы занимаемся изготовлением и реализацией уплотнительных колец для радиатора отопителя Peugeot 308, 408, вакуумных насосов двигателей EP6 автомобилей Peugeot 308, Citroen C4, Mini Cooper ll поколения, вакуумных насосов 11667625260 автомобилей BMW с двигателями:
114i, 116i, 118i, 118i N13, 120i N13, 320i ed, 316i
Выберите насос, установленный на вашей машине.
Практика показывает, что подавляющее число вакуумных насосов начинают “потеть” и “сопливить” уже через 60-80 тыс. км. Причем определить, где конкретно бежит: из самого насоса или между насосом и головкой блока цилиндров, практически невозможно. Мало того, очень часто бывает так, что после замены черного кольца между головкой и насосом масло продолжает течь. Виновато в этом красное колечко, которое стоит в самом вакуумном насосе. Самое печальное во всей этой истории, это заявление производителя, что в этом случае вакуумный насос не ремонтируется и подлежит замене. Соответственно это злополучное красное кольцо вы нигде не сможете купить (ну или почти нигде), а вынуждены будете выложить кругленькую сумму за приобретение нового насоса.
Мы со всей отвественностью заявляем: не подлежащие ремонту насосы можно отремонтировать. И ремонт этот совсем не такой сложный, как это может показаться. Он заключается в банальной замене красного кольца, которое мы производим, внутри самого насоса. И стоить вам этот ремонт будет в 15-20 раз дешевле, чем замена вакуумного насоса, предлагаемая производителем.
Вы еще сомневаетесь? Тогда почитайте отзывы, которые оставили в профильном форуме покупатели, уже воспользовавшиеся нашим предложением.
Вы боитесь, что у Вас может что-то не получиться? Посмотрите этот ролик и Вы убедитесь, что замена уплотнительных колец своими руками не представляет ничего сложного.
Recommendations
Comments 10
И сколько в Краснодар будет при положительном ответе?
Добрый день. Да, на эти насосы мы тоже делаем кольца. Заказать можно на моем сайте koolechki.ru
Там же можно и оплатить заказ.
Целевая ссылка на страницу заказа koolechki.ru/nasos_novogo_obrazca/komplekt_kolec/
Стоимость комплекта колец 800 руб, включая стоимость доставки по России.
Оперативность и порядочность гарантирую.
Я знаю о оперативность и порядочности. Второй раз заказываю. На второй пежо уже. Но все равно спасибо.
Здравствуйте!, я у Вас вроде уже заказывал на своего предыдущего пыжа, но тот был с мотором под евро4, а сейчас евро5, так вот вопрос- Вы сейчас на эти насосы делаете колечки?
На насос 4565.90?
Добрый вечер! Вчера пытался открутить вакуумный насос по вашей инструкции. столкнулся с трудностью, дальний(сложный)болт под головку на 8 не открутить никак! Упирается в металическую пластину-ухо(непойму зачем она), до конца не выкрутить. Не подскажите что делать и как с этим быть?!
Добрый день подойдут ли эти прокладки на бмв f20 Двигатель n13
Добрый день. Я работаю по предоплате. Думаю, вам не нужны лишние расходы на оплату наложенного платежа. За 4 года около тысячи человек ко мне обратились и ещё никто не обиделся. Заказать и оплатить кольца можно на сайте koolechki.ru
Добрый день, вы можете комплект колечек для вакуумного насоса прислать в Одессу?
Добрый день.
Комплект колец для вакуумного насоса двигателя EP6 (дорестайл) с доставкой по России стоит 750 руб
Отправление в Украину, является международным, стоимость пересылки Почтой России заказным письмом 1 классом увеличивается на 110 рублей. В этом случае Вы получаете трек-номер для отслеживания и АВИА доставку. Отправление простым письмом не увеличивает стоимость доставки, которая уже включена в цену колец. Трек номер в этом случае не предоставляется. Таким образом комплект колец обойдется Вам в 860 руб заказным письмом или 750 руб простым, включая стоимость пересылки. Основная проблема, с которой сталкиваются покупатели из Украины при заказе колец у меня, это проблема оплаты. Я принимаю оплату или переводом на карту сбербанка, или на счет ЯндексДеньги, или через PayPal. Обычно выбирают ЯндексДеньги, но там идет комиссия за конвертацию. Задача оплаты значительно упрощается, если у Вас есть друзья в России, которые могли бы за Вас оплатить на карту сбербанка.
Определитесь со способом оплаты и я сообщу Вам платежные реквизиты
Как только денежки приходят, я в течение суток отправляю кольца заказным письмом и даю трек-номер для отслеживания. Порядочность и оперативность гарантирую. Расходы по пересылке уже включены в стоимость колец.
С Новым годом!
С уважением, Анатолий.
Анатолий, здравствуйте! Хочу сделать заказ с доставкой в Волгоград. Оплата при получении на почте?
Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена
80 рублей; 15 минут времени.
Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.
Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:
Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.
Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы “схватился” герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))
Вакуумный насос пежо 308
Довольно частой болячкой пыжика является течь масла из вакуумного насоса.
Варианта здесь, как всегда, два:
1. Течь масла из под прокладки (место соприкосновения блока двигателя и насоса)
2. Течь из под крышки насоса (стык соединения блока вакуумного насоса и его крышки)
Первая проблема устраняется заменой копеечного уплотнительного кольца.
Откручиваем насос, старое уплотнительное кольцо выкидываем, ставим новое, собираем, наслаждаемся. На фото, между красных кругов.
Что необходимо: Уплотнительное кольцо (код: 4556.22) — цена
80 рублей; 15 минут времени.
Во второй проблемой все интереснее:
Как уверяют официалы, в данном случае, ремонт невозможен и необходима замена детали на новую (стоимость которого от 5.000 до 8.000).
Разумеется менять узел из-за мелочной поломки желания нет. Поступаем следующим образом:
Снимаем вакуумный насос и спокойно, в теплом гараже или дома решаем проблему.
Раскручиваем болты и видим внутри следующую картину:
Суть проблемы заключается в том, что масло просачивается через красно-коричневую прокладку (на фото между красных кругов). Отдельно ее купить невозможно. Ремонт, как гласит мурзилка, невозможен.
Что же делать? Как же быть. Я знаю точно невозможное возможно))))
Все хорошенько вытираем от масла и грязи, обезжириваем, чистим и т.д.
Далее, берем герметик (В моем случае красный Abro).
Снимаем эту прокладку, хорошо обезжириваем ее, посадочное место и место соприкосновения прокладки с крышкой.
Наносим легкий слой герметика в паз для прокладки, кладем ее, все что вылезло убираем. После наносим герметик на крышку.
С уборкой излишек герметика отлично справляется банальная туалетная бумага (открываем небольшие куски, вытер-выкинул, повторить много раз).
Собираем, выжидаем 30-60 минут, чтобы “схватился” герметик, ставим на авто.
При установке на авто, на всякий случай нанес немного герметика на внешнее уплотнительное кольцо. Это по собственному желанию.
Собрали? Запускаем двигатель, прокатимся чуток и убедимся, что течь устранена.
Сухо и чисто? Молодцы! Вот мы и выполнили невозможный ремонт потратив менее 100 рублей.
Наслаждаемся)))
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-19:00
- Вс: 9:00-19:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)