12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления asp отзывы

Комплект сцепления asp отзывы

Там на этикетке китайская компания виднеется чан_хрензнает_там. В живую видел корзину и диск. На корзине выбит их номер. Но в инете вроде есть полный комплект по данному номеру, т.е плюс выжимной.

Теперь о главном. Купленный в марте 2017 новый Тигго ФЛ выпуска 31 декабря 2015 года с родным сцеплением проходил всего 28500 км.
Может даже чуть меньше, ибо наложились и другие неисправности,как то: рассыпалась прокладка впускного коллектора, треснула гофра воздуховода и поведение автомобиля было не очень вменяемым, поэтому признаки умирающего сцепления я списал на потерю мощи, хотя сцепу реально вело, но ведь всего 28 тыр. пройдено 🙂 . Но не об этом. В результате замены сцепления в одном из официальных дилеров Чери в Екатеринбурге не удавалось прокачать сцепление, при том что туда я приехал без проблем и машину они там гоняли до помывки и далее сами. Сначала «мастер» хотел заменить главный цилиндр. На резонный вопрос, а чего такого могло случиться ответа не было. После получаса мытарств и попыток прокачать при помощи шприца через штуцер (тут надо сказать что на прошлой Тиге после замены главного и рабочего цилиндров только так и удалось прокачать) «мастер» что-то пробурчав обрадовался и прокачка пошла. В итоге оказалось с его невнятных слов, ибо этот . , по нормальному внятно объяснить не смог, якобы трубка у главного цилиндра перегнулась и он вернул ее на место. Соответственно маслание педалью было в холостую.
На вопрос как такое могло случиться был ответ — я не знаю вы же ездите 🙂 Ничего что я на ей без таких проблем ездил и приехал? 🙂
Другой более главный «мастер» сказал что какой то шток выскочил при поднятии педали вверх.
Вообщем пишу это для тех кто не может прокачать сцепление по нормальному, возможно таки имеются какие то проблемы в районе главного цилиндра.

Ну и хотелось бы комментариев, могла ли привести к проблемам с прокачкой замена сцепления? Реально ли там чего нибудь перегнуть (в салоне) или выдернуть? На прошлой Тиге трижды меняли ни разу ничего специально прокачивать не приходилось. Мне кажется тут они накосячили.

Теперь о сцеплении на Тигго ФЛ. У меня стояла корзина с маркировкой Valeo (интересно бы узнать номер). Диск стоял с маркировкой t11-4g64N как и на фотках ранее в этой теме (и пружины в резине вроде). Выжимной с маркировкой nrb-121227. Фотки могу выслать если надо.
г
зы. Надо сказать, что на прошлой Тигге сцепление менял трижды — приблизительно каждые 50000 км.

Отзывы о комплектах сцепления

Лучшие производители по свойствам

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или KRAFT

Комплект сцепления VALEO или TRIALLI

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я поставил себе Pilenga метало — керамику… очень доволен работой сцепления педаль довольно информативная, и самое главное нет жестких рывков при отпускании сцепления как было на Саксе 180 (тоже керамика).

Читать еще:  Фильтр для отработанного масла

Постаивл LUK. Комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Рекомендую.

У меня сцепление работает как «ВКЛ» — «ВЫКЛ». Никакой плавности. Регулировал, толку нет. Походу это само сцепление так работает. У меня стоит КРАФТ.

  • Работа трансмиссии:

Сегодня резко стартанув с места на скорости поддав газу почувствовал, что появилась небольшая пробуксовка сцепления, заднюю передачу без страшного хруста не включить. Сцепление менял прошлой осенью, ставил Valeo, сколько проехал на нем сказать затрудняюсь, но езжю много…

Да и в последнее время мне кажеться расход топлива больше стал… Машина карбюраторная… От Valeo не в восторге я…

Родное прошло 55 тыс примерно. Поставил Pilenga. Очень им доволен.

KRAFTTECH! Самое легкое из всех и по качеству не уступает LUK! А главное стоит дешевле.

  • Работа трансмиссии:

В ноябре прошлого года заменил на Крафт. С тех пор 14 000 все ок. Мягко, красиво… Менял все в сборе.

  • Работа трансмиссии:

Поставил новое 1000 км назад, мягкое сцепление KraftTech, скорости переключаются спокойно, задняя включается без посторонних шумов.

На выходных менял сцепление LUK на KRAFTTECH, выжимается мягко, главное нет вибрации, когда отпускаешь сцепление! KRAFTTECH мягче, чем LUK!

По соотношению цена — качество лучше KRAFT TECH наверное сцепления нет. Не знаю как будет с ресурсом, но работает отлично. По сравненю с родным — небо и земля. Особенно остро это ощущается сразу после замены. Рекомендую.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13

Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25

Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31

Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32

Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49

Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39

Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17

Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45

Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12

Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48

Читать еще:  Можно ли смешивать лак с краской

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24

Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18

Пхах. аж вырвалось 😆 ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.

П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.

Сухое сцепление ПШ

Постигла меня беда. Отстоял сегодня 2 часа в пробках и все удовольствие от машины свелось к нулю.
При переключении со 2 на 3 передаче сквозь закрытые окна доносится хруст и скрежет коробки, именно в момент переключения. Длительность менее 2 секунд. Чем резче разгонятся тем круче этот хруст. Далее выехал на рублевку и коробка очень прилино толконулас при переходе на 6 передачу. Это просто жесть, пробег 100км, при чем реально бережной эксплуатации. Завтра попробую потеребить диллера.
Порыскал форумный поиск, расстроился что я такой не один. В итоге постов про скрежет вылезло стоько что так и не понял, диллер таки решает эту проблему. Или сливается со словами «так должно быть».
Скрежет у меня реально громкий и страшный и только при переходе на 3ю, что в ручном, что в автоматическом режиме.
Дайте дельный совет.

Читать еще:  Шкода йети проходимость видео

Ps
100км пробега. Это просто жесть.

Переключения между N-D-S ИМХО можно делать на ходу независимо от нажатия на тормоз. Другое дело что использовать N в движении не стоит по причинам активной безопасности.

«Об этом есть в Руководстве» — дайте цитату. ИМХО в руководстве сказано что Р и R требуют полной остановки, что совершенно логично требует и нажатого тормоза и времени на полную остановку. Про остальные переключения не сказано ничего.

ИМХО, Вы неправильно поняли. Скорее всего речь шла о передвижении с неработающим двигателем. В этом режиме не работает насос и нет давления АТФ, из-за чего коробка работает частично всухую и поэтому нельзя быстро и далеко. Если двигатель работает, насос АТФ качает, то катитесь на нейтрали сколько угодно.

А вообще, конечно, столько мути нанесено в такие простые вопросы.

Доподлинно может ответить только ФМК, но если спросить то для перестраховки наверняка ответят «нельзя»

Если у модуля управления трансмиссией (ТСМ) в микропрограмме заложено, что надо смотреть на ручник и при поднятом ручнике и ненажатом газе надо просто стоять и не рыпаться (а запрограммировать это намного проще скажем чем систему помощи при трогании в гору), то да, можно на D поднимать ручник и стоять. Если же не запрограммировано, то нельзя.
Как проверить? На поднятом подъёмнике (или просто поддомкратить передние колёса) «поехать», «остановиться», затянуть ручник и отпустить тормоз. Если передние колёса будут стоять и не крутиться, то ТСМ умный и так делать можно. Если передние колёса «поедут», то ТСМ ож этом не думает и так делать нельзя.

. Переключения между N-D-S ИМХО можно делать на ходу независимо от нажатия на тормоз.

«Об этом есть в Руководстве» — дайте цитату.

Дайте Вы цитату, если уж опровергаете. Где написано, что можно переключать на ходу в N?

Народ! Кто знает внутреннее устройство PS?
Какая механика положения Р? Что происходит в коробке?

написано, что «в положениии Р включены 1ая и задняя передачи». Можно было бы подумать что таким образом коробка блокирует себя внутри (такая кинематическая схема) и выходной вал коробки заблокирован.
По данным с других страниц кинематической блокировки при одновременном включении 1 и R вроде нет, написано что при переключении R->N включены 1 и R. Из этого следует, что R находится на валу чётных передач и что кинематической блокировки нет, иначе бы она себя быстро сломала бы. В итоге как делается блокировка в Р я пока не понял.

P.S. Getrag пишет > getrag.de всего лишь «Parking lock — mechanically actuated and locked»

P.P.S. Из картинок надыбал:
http://auto.hexun.com.tw/2012-07-24/143923641.html (много иероглифов)

И здесь — http://www.getrag.com/media/0000001557.pdf , стр.32

Раскладка по валам правильная, на 1ом — 1-3-5, на 2ом — 2-4-6-R

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector