21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для покрасочной камеры

Выбираем лучший компрессор для покраски

Личный транспорт – это возможность быстро и с комфортом добраться до места назначения, даже если оно находится за сотни километров от дома. Но поездки на автомобиле не всегда так безоблачны, как хотелось бы. Иногда он может сломаться, причем в самый неподходящий момент. Чтобы этого не случилось, содержать свое транспортное средство следует в надлежащих условиях.

Однако рано или поздно ремонтировать его все равно придется, а для этого потребуется специальное оборудование, и в частности компрессор для покраски. Ведь внешний вид автомобиля важен не менее, чем исправная ходовая часть. А кроме того покраска в автосалоне стоит очень дорого и многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, используя компрессоры. О том какую модель оборудования выбрать и на какие параметры обратить особое внимание будет рассказано ниже.

Компрессор и моменты его использования

Решение покраски транспортного средства собственными силами приводит к необходимости приобретения специального устройства. И таким является компрессор для покраски авто. Однако у этого агрегата более широкие функциональные возможности и не ограничиваются нанесением различных составов. Используя прибор в комплексе со сменными инструментами для функционирования которых требуется сжатый воздух можно выполнять самые различные операции:

  • Продувку;
  • Нанесение различных составов;
  • Шлифовка и полировка при использовании с пневматической оснасткой.

Быстрее всего это далеко не все процессы, которые станут доступными с приобретением воздушного компрессора для покраски. В собственном гараже найдется множество способов его применения. Остается только выбрать модель, соответствующую конкретным требованиям и в том числе удовлетворяющую по стоимости.

Какой агрегат нужен для покраски авто

Чтобы ответить на этот вопрос нужно ознакомиться со всеми типами оборудования и узнать в чем состоит их отличие. Если верить статистике, то чаще всего для проведения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств, выбирают воздушные поршневые компрессоры для покраски. Они подразделяются на две группы:

Приборы первого типа считаются одними из самых простых в конструктивном плане. Они надежны и удобны в эксплуатации.

Смотрим видео, виды и их особенности применения:

Безмасляные модели используют для выполнения простых работ. Поэтому для покраски лучше выбирать масляные модели. Они производятся в двух вариантах, имеющих отличия в типе привода:

Из них наиболее надежные компрессоры для покраски второго типа. Они могут быть одно- или двухступенчатые. Последние создают меньше шума в процессе работы. В них маховик соединяется с компрессорной головкой при помощи ременного привода. К достоинствам таких устройств относятся:

  • Небольшая частота вращения двигателя;
  • воздушное охлаждение.

Различают также компрессоры для покраски винтового и поршневого типов. В первых процесс сжатия воздуха основан на одновременном вращении роторов, расположенных параллельно. Во время их работы образуются специальные камеры с изменяемым объемом. При его уменьшении давление газа повышается.

Оборудование этой группы обычно оснащается автоматической системой управления, позволяя быстро настраивать прибор на определенный режим. Чаще всего винтовые компрессоры для покраски автомобиля устанавливаются на автосервисах или предприятиях, где требуется бесперебойная работа в течение длительного периода времени.

Покраска автомобиля при помощи такого устройства осуществляется быстро и качественно. Кроме этого прибор отличается низким энергопотреблением и по сравнению с аналогами позволяет экономить до 30%.

Поршневые модели по некоторым параметрам уступают винтовым, но только не в цене. Именно этот параметр часто играет решающую роль, благодаря ему устройства этого класса являются самыми распространенными. К достоинствам таких приборов следует отнести и их простую конструкцию, позволяющую свести обслуживание к минимуму. Винтовые компрессоры отличаются от поршневых и по принципу сжатия воздуха. В них этот процесс основывается на работе электропривода.

Характеристики на которые следует обращать внимание

Каждый прибор приобретается под определенные задачи. Если необходим компрессор для покраски автомобиля, то должны учитываться следующие параметры:

  • Производительность;
  • Электропитание;
  • Объем ресивера.

Самый важный параметр – потребляемая мощность. Она должна соответствовать качеству электросети на вашем объекте. Для старой проводки, в которой использовалась скрутка из тонких проводов нужно выбирать маломощные модели.

Собираясь заняться покраской нужно учитывать, что краскопульты отличаются по такому параметру, как расход воздуха, следовательно, и потребление сжатой смеси у них будет разным. Поэтому выбирая оборудование нужно ориентироваться на его производительность.

Смотрим видео, параметры выбора:

В зависимости от специфики устройства компрессор воздушный 220В для покраски может вырабатывать до 550 л/мин. Соотнеся этот параметр с параметрами краскопульта выбирают нужную модель. При несовпадении этих характеристик агрегат будет работать без остановки, что в итоге приведет к перегреву и снизит качество производимых работ.

Поскольку большинство агрегатов оснащены электромотором, то требуют подключения к сети. Исходя из модели – это может быть одно или трехфазный прибор. Если к вашему гаражу подведено 380 В, то и агрегат выбирается с соответствующими параметрами, то же самое и при 220 В. При некачественной работе электросети, когда скачки напряжения находятся в диапазоне от 160 до 230В лучше подключать компрессор через стабилизатор.

Выбирая оборудование для проведения покрасочных работ стоит заранее подумать о требуемом объеме ресивера. Специалисты рекомендуют модели от 50 л. В некоторых случаях приобретая прибор с большим объемом можно частично компенсировать его недостаточную производительность.

Что касается нагнетаемого давления, то этот параметр у всех приборов практически одинаков. Выставить нужную величину позволяет регулятор.

Как правильно эксплуатировать

Мало выбрать оборудование, необходимо еще использовать его с учетом всех требований. Такой подход позволит добиться высокого качества проводимых работ и продлить срок службы используемого для этого прибора.

Вот несколько советов по использованию:

  • Предполагается работа в кратковременно-повторном режиме, если этого не происходит, значит, расход больше выработки;
  • При необходимости применения оборудования в холодную пору года следует прогревать масляный картер при помощи фена или лампы;
  • При интенсивной эксплуатации устройства фильтр приходится регулярно менять;
  • Полная чистка агрегата должна производиться 1 раз в 5 месяцев.

Выполняя все эти требования, вы сможете добиться длительной и качественной работы оборудования.

Советы специалиста

Отечественные рынки предлагают широкий выбор оборудования для производства сжатого воздуха, которое находит применение практически во всех сферах деятельности человека. Оно представлено моделями как российских, так и иностранных компаний. Поэтому стоит хорошо поразмыслить, прежде чем решить какой компрессор лучше для покраски авто.

Читать еще:  Ремонт заднего крыла солярис

Существует большое отличие как по техническим характеристикам, так и стоимости оборудования. Иногда самой важной характеристикой компрессора для покраски является цена.

Для бытового использования можно ограничиться приобретением компрессора Ekand Windsol-ico. Это масляная модель с ресивером на 50 л, которая оптимальна как для покраски автомобиля, так и для дачи. Прибор прост в управлении, оснащен датчиками и относится к устройствам низкого давления. При этом производительность компрессора составляет 270 л/мин и подключается он к стандартной электросети.

К преимуществам компрессора этой марки можно отнести:

  • Большой объем ресивера;
  • Высокую производительность;
  • Возможность контроля уровня давления при помощи встроенных манометров;
  • Оснащение колесами для удобной транспортировки.

Стоимость оборудования составляет 6000 рублей, что делает его доступным для широкого круга потребителей.

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие ком­прес­со­ры быва­ют, их харак­те­ри­сти­ки, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра для покрас­ки авто­мо­би­ля.

Ком­прес­сор пред­став­ля­ет собой устрой­ство, кото­рое сжи­ма­ет и потом выда­ёт воз­дух под дав­ле­ни­ем.

Для исполь­зо­ва­ния в мастер­ских рас­про­стра­не­ны два типа ком­прес­со­ров:

Дру­гие типы ком­прес­со­ров име­ют спе­ци­фи­че­ское при­ме­не­ние.

Вин­то­вой ком­прес­сор

Вин­то­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух дву­мя рото­ра­ми-вин­та­ми. Они могут без пере­ры­ва рабо­тать и не пере­гре­вать­ся. Име­ют высо­кую про­из­во­ди­тель­ность и надёж­ность, но доро­го сто­ят, что огра­ни­чи­ва­ет их при­ме­не­ние. Вин­то­вой ком­прес­сор подой­дёт для боль­шой мастер­ской, где он будет рабо­тать посто­ян­но.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух при помо­щи одно­го или несколь­ких цилин­дров. Такой ком­прес­сор при рабо­те нагре­ва­ет­ся и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской оста­нов­ки и охла­жде­ния. Это опре­де­ля­ет его рабо­чий цикл. Кро­ме того, одним из недо­стат­ков порш­не­вых ком­прес­со­ров явля­ет­ся повы­шен­ный уро­вень шума, кото­рый они созда­ют во вре­мя рабо­ты.

Порш­не­вой ком­прес­сор

В целом, ком­прес­со­ры явля­ют­ся доста­точ­но изно­со­стой­ки­ми устрой­ства­ми. К при­ме­ру, рота­ци­он­ный ком­прес­сор может про­ра­бо­тать от 40000 до 60000 часов. Это экви­ва­лент бес­пре­рыв­ной рабо­ты в тече­ние 20–30 лет. При регу­ляр­ном обслу­жи­ва­нии, порш­не­вые мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут про­слу­жить от 10 до 15 лет.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны для при­ме­не­ния в мастер­ских и в быту. Они име­ют доступ­ную сто­и­мость. Даже высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные моде­ли сто­ят срав­ни­тель­но недо­ро­го. Имен­но этот тип ком­прес­со­ра мы будем рас­смат­ри­вать в этой ста­тье.

Параметры и характеристики компрессора

  • Про­из­во­ди­тель­ность. Это объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха за мину­ту. Изме­ря­ет­ся лит­ра­ми в мину­ту (л/мин). В первую оче­редь нуж­но обра­щать вни­ма­ние имен­но на объ­ём­ную про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра. Это самый важ­ный пара­метр. Каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент име­ет опре­де­лён­ные тре­бо­ва­ния объ­ё­ма воз­ду­ха для рабо­ты. Про­из­во­ди­те­ли порш­не­вых ком­прес­со­ров чаще все­го ука­зы­ва­ют тео­ре­ти­че­скую про­из­во­ди­тель­ность на вса­сы­ва­нии. Реаль­ная про­из­во­ди­тель­ность на выхо­де, кото­рая и нуж­на для рабо­ты крас­ко­пуль­та, может отли­чать­ся на 25–30%, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го рабо­че­го дав­ле­ния. Кро­ме того, про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра долж­на на 15–20% пре­вы­шать пред­по­ла­га­е­мый рас­ход воз­ду­ха, что­бы ком­прес­сор не пере­гре­вал­ся при рабо­те. Если же выход­ная про­из­во­ди­тель­ность будет сов­па­дать с потреб­но­стью крас­ко­пуль­та, то нуж­но сле­дить за цик­лом рабо­ты и отды­ха ком­прес­со­ра. После 3–4 минут рабо­ты нуж­но будет делать пау­зу 3 мину­ты, что­бы ком­прес­сор остыл.
  • Дав­ле­ние – каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент тре­бу­ет опре­де­лён­ное дав­ле­ние для рабо­ты. Совре­мен­ные HVLP-крас­ко­пуль­ты рабо­та­ют при низ­ком дав­ле­нии, что отра­жа­ет само их назва­ние ( HVLP – High Volume Low Pressure, высо­кий объ­ём при низ­ком дав­ле­нии). Будет доста­точ­но 2–3 атмо­сфер, что может лег­ко обес­пе­чить любой ком­прес­сор. Более важен имен­но боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, о кото­ром упо­ми­на­лось в преды­ду­щем пунк­те. Для пнев­мо­ин­стру­мен­та тре­бу­ет­ся 6–7 атмо­сфер, что так­же не про­бле­ма.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Порш­не­вые ком­прес­со­ры быва­ют: сма­зы­ва­е­мые мас­лом (исполь­зу­ют мас­ло, что­бы смяг­чить рабо­ту цилин­дров, порш­ней и порш­не­вых колец). Воз­дух на выхо­де в таких ком­прес­со­рах тре­бу­ет обя­за­тель­ной филь­тра­ции (уста­нав­ли­ва­ет­ся вла­го­мас­ло­от­де­ли­тель), что­бы мас­ло не попа­ло в воз­дух при рас­пы­ле­нии и не испор­ти­ло покрас­ку.

Не сма­зы­ва­е­мые – исполь­зу­ют тефло­но­вые (и дру­гие) порш­не­вые коль­ца. Такие ком­прес­со­ры не тре­бу­ют смаз­ки и обыч­но име­ют более лёг­кий вес, так как в них исполь­зу­ют­ся алю­ми­ни­е­вые ком­по­нен­ты, вме­сто чугун­ных. Тефло­но­вые коль­ца так­же тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской заме­ны. Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры не тре­бу­ют филь­тра­ции воз­ду­ха от мас­ла, но тре­бу­ют уста­нов­ки вла­го­от­де­ли­те­ля. Они более про­сты в обслу­жи­ва­нии, так как не тре­бу­ют долив­ки и заме­ны мас­ла.

Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры рабо­та­ют гром­че, гре­ют­ся и изна­ши­ва­ют­ся быст­рее.

Мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут исполь­зо­вать­ся более интен­сив­но и более дол­го­веч­ны.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В ком­прес­со­рах с пря­мым коак­си­аль­ным при­во­дом шкив элек­тро­дви­га­те­ля соеди­нён с колен­ва­лом напря­мую. Такие ком­прес­со­ры име­ют более низ­кую сто­и­мость, чем ком­прес­со­ры с ремен­ным при­во­дом. Они подой­дут для пери­о­ди­че­ско­го, не интен­сив­но­го исполь­зо­ва­ния.

Ремен­ный при­вод

В ком­прес­со­рах с ремен­ным при­во­дом энер­гия дви­га­те­ля пере­да­ёт­ся с помо­щью рем­ня. Они надёж­нее и дол­го­веч­нее, чем ком­прес­со­ры с пря­мым при­во­дом, пото­му что диа­метр махо­ви­ка бло­ка цилин­дров боль­ше, чем диа­метр шки­ва дви­га­те­ля, про­ис­хо­дит сни­же­ние чис­ла обо­ро­тов колен­ва­ла, умень­ша­ет­ся тре­ние и износ дви­жу­щих­ся частей. Ремен­ные ком­прес­со­ры обла­да­ют более низ­ким уров­нем шума, рас­счи­та­ны на более дли­тель­ную экс­плу­а­та­цию, име­ют луч­шее КПД. Для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния луч­ше поку­пать ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом.

Какой размер ресивера выбрать?

  • Реси­вер нужен для соблю­де­ния балан­са рабо­ты и пере­ры­ва ком­прес­со­ра. Он дол­жен дать допол­ни­тель­ный воз­дух, кото­рый необ­хо­дим в корот­кий пери­од вре­ме­ни, когда ком­прес­сор осты­ва­ет.
  • Реси­вер мини­ми­зи­ру­ет пуль­са­ции в систе­ме, про­ис­хо­дя­щие из-за воз­врат­но-посту­па­тель­ных дви­же­ний порш­ня ком­прес­со­ра.
  • Реси­вер помо­га­ет охла­дить воз­дух и умень­шить в нём вла­гу. Нуж­но пери­о­ди­че­ски сли­вать кон­ден­сат через спе­ци­аль­ный вен­тиль вни­зу реси­ве­ра.
  • Ком­прес­сор рас­счи­тан на запол­не­ние воз­ду­хом опре­де­лён­но­го объ­ё­ма реси­ве­ра за опре­де­лён­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Раз­мер реси­ве­ра дол­жен бази­ро­вать­ся на выход­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра. Чем боль­ше реси­вер ком­прес­со­ра, тем он будет реже вклю­чать­ся для накач­ки воз­ду­ха. Если реси­вер будет слиш­ком боль­шой, то он будет дол­го напол­нять­ся воз­ду­хом, из-за чего ком­прес­сор будет рабо­тать в не свой­ствен­ном ему режи­ме и будет пере­гре­вать­ся.
  • При выбо­ре сре­ди ком­прес­со­ров с оди­на­ко­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми, при­об­ре­тай­те ком­прес­сор с реси­ве­ром наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Обыч­но это не менее 50 лит­ров. Опти­маль­ным раз­ме­ром мож­но счи­тать реси­вер 100 лит­ров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за крас­ко­пуль­том.

Читать еще:  Как проверить рхх на лансер 9

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP , кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP , но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния ( LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом, ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим. Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе поз­во­лить.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хоро­шо.

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воз­ду­ха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг меж­ду крас­ко­пуль­том и ком­прес­со­ром может сокра­щать дав­ле­ние, если он слиш­ком малень­ко­го диа­мет­ра. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют более высо­кие тре­бо­ва­ния к объ­ё­му воз­ду­ха, поэто­му шланг дол­жен быть не менее 8 мм внут­рен­не­го диа­мет­ра. Так­же, дли­на шлан­га не долж­на быть излиш­ней, так как это при­во­дит к паде­нию дав­ле­ния.

220 или 380 вольт?

Нуж­но учи­ты­вать, смо­жет ли выбран­ный вами ком­прес­сор нор­маль­но запу­стить­ся с учё­том элек­тро­снаб­же­ния в вашей мастер­ской. Какое выбрать пита­ние 220 или 380 вольт? Если есть воз­мож­ность под­клю­че­ния, то луч­ше выбрать 380 вольт. Ком­прес­со­ры, под­клю­чён­ные к одно­фаз­ной сети более чув­стви­тель­ны к пони­жен­но­му напря­же­нию.

Выбираем компрессор для покрасочных работ.

Решил прикупить компрессор+набор за 1000р (краскопульт, накачка шин, продувка воздухом) для покраски металла (решетки, перила, ограды, лавки и.т.д.) покраскабудет вестить автоэмалями в небольшом помещении (пристройке гаража) в магазине инструмента и оборудования присмотрел 3 бюджетных варианта

Компрессор DEFORT DCL-50 Цена 3540р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8 атм.
Объем ресивера 50 л
Напор 206 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1300 Вт
Размеры 77х33х75 мм
Вес 35 кг
2.Компрессор Metabo Classic 250 (0230025061) Цена 4692р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 220 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

3.Компрессор SBM PAC-1524 Цена 4020р

Тип Компрессор
Описание Масляный компрессор
Давление 8.8 атм.
Объем ресивера 24 л
Напор 206 л./мин.
Питание 230 В
Потребляемая мощность 1500 Вт

както мне кажется что от такого компрессора автоэмаль ровно ложится не будет
если из этих моделей то лучше брать по мощноти но в тоже время у первого ресивер побольше
на работу для покраски мы брали не менее 400 лмин и рессивер 100-150л. тогда краит не заморачиваясь
в итоге решать вам но не уверен что это хорошая идея красить от такого компрессора

Попробуй сдесь соорентироваться:

Вы потом запасные части к этим компрессорам найдете? Или покупаются как “одноразовые” – после износа поршневой в мусор?

а что взять чтобы надолго и не дорого? лучше 220 в- 1фаза

Сначала посмотрите расход воздуха для краскопульта и других инструментов из набора.
В вашем случае вряд ли вы будете красить большим краскопультом из набора за 1000 р решетки и перила. Это все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
Скорее всего вы купите небольшой краскопультик.
Для него пойдет любой компрессор из предложенных.
В наборе еще идет и мовильница, а это штука прожорливая.
Лучше для гаража купить компрессор с производительностью около 300 л/мин.
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

Для гаража все прекрасно подойдет! Если конечно вы не планируете ставить покраску на поток. И производительности хватит и таких малышей. Не нужно путать маляра в автосервисе и простого гаражника, как я понял опыт таких работ у вас нулевой, поэтому большинство времени будет тратиться на разглядывание своего творчества в процессе, а компрессор накачает за это время, вот думаю из того что вы написали с ресивером 50л будет оптимально(хотя у меня 25л, но тоже хватает), но вот не понятно почему движки такие слабые 1.3-1.5кВт(у меня 2.2 да и по размеру он гораздо больше чем сейчас продают). Единственное что важно купить хороший краскопульт, ну сколько денег не жалко- за 1500-2000р можно подобрать более-менее приличный. Еще одна очень важная вещь – это масловлагоотделитель. Стоят как и сам компрессор, и это лайт версии! Хотя у меня тоже простенький GAV’овский, конечно часть эмульсии пропускает, но вполне приемлемое качество покраски, даже лак не мутнеет и глянец не пропадает.

Читать еще:  Хонда джаз 2008 отзывы владельцев

Задов написал :
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

Задов написал :
набора за 1000 р

А мне набор нахаляву подарили к компрессору.

Задов написал :
Цитата:
Сообщение от Задов
Тогда можно и маленькую пескоструечку использовать.

на своем прекрасно пескострую(260л/мин).

а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

mihey726 написал :
а что за пистолет пользуете ? простой или со шлангом и в ведро с песком ?

да вроде китайский какойто на коробке по-моему praktika написано, с бачком. Минус бачка, заканывается наполнять его постоянно, но вот если со шлангом то шланг метра 1.5-2 иначе не сосет ! Вообще думаю что не профессиональные пистолеты пофиг какие, устройство у всех одинаково- простое до безобразия. Песок естественно должен быть сухой.

mihey726 написал :
я такой купил чота пескоструит не очень краску не берёт рыхлую ржавчину ещо чутка сдирает

это естественно, чем мягче покрытие или материал изделия тем хуже очищается. Алюминий например чистится хуже чем сталь-чугун, “домашняя” покраска, хуже чем заводская. А вообще песок должен быть специальный, я себе притырил жбан зеленого такого(по моему карборундовый, но точно не помню), его можно использовать несколько раз, просеявать(для особо не обременных жизнью и промывать). Обычный карьерный песок содержит много пылеватых частиц- он везде, вот всем строительстве используют только его, т.к. гораздо дешевле, лучше использовать конечно намывной(но вот где ж его искать? Представляю выражение лиц когда вы придете на стройку с ведром, да еще и спросите каго типа у них песок). Но один фиг перед пескоструйкой поверхность надо подготовить, я когда движки пескоструил, то сначала отмывал от масляной грязи щеткой(идеально в высокотемпературной мойке деталаном), иначе, можно весь день их песком посыпать ! Вообще советую, прямолинейные повехности очищать балгаркой с щеткой, производительность гораздо больше. А вот краску идеально снимать смывкой на основе метиленхлорида, в бутылочках, когда отстаиться расслаивается на три составляющие- отличительный признак, поболтаешь- превращается в мутную жижу, ну и еще запах- жуткий, может вызвать ожог слизистой. Зато сдирает ЛЮБЫЕ(хуже снимает свеженанесенные 1-3 дневные покрытия) лакокрасочные покрытия, намазал подождал 10-15 мин, стряхнул простой щеткой ошметки. Ух. вроде все.

Рейтинг компрессоров для покраски: 12 моделей для гаража и автомастерской

Компрессор для покраски — основной инструмент для автосервиса, занимающегося кузовным обслуживанием. Существует большое количество моделей и производителей, нацеленных на разный уровень работ: любительский, полупрофессиональный и профессиональный. Наш рейтинг компрессоров для покраски авто поможет определить ту самую модель, покупка которой достигнет поставленной цели.

Для домашнего гаража

Небольшие и компактные по размерам. Подходят для несложных работ по покраске отдельных элементов машины, например, крыла или дверцы. Удобны в точечном нанесении колера на место, где требуется ремонт.

ELITECH КПМ 200/24

  • Небольшой вес
  • Демократичная цена
  • Удобная транспортировка благодаря наличию колес
  • Датчики измерения давления
  • Шумный в процессе работы
  • Отсутствует щуп для измерения уровня масла

Бюджетная модель поршневого типа с электрическим двигателем и масляной смазкой. Вес компрессора — 25 кг. Передвигается на колесах, есть ручка для переноски. Хороший выбор для домашнего гаража. Легко выполняет не только небольшие покрасочные работы, но и подкачку колес, сдувает пыль.

Fubag OL 195/24 CM1,5

  • Продолжительный срок работы
  • Функция регулировки давления
  • Выдерживает даже производственные нагрузки
  • Шумный, для работы необходимы наушники
  • Небольшая производительность

Безмасляный поршневой компрессор с объемом ресивера 24 л. Оснащен двумя колесами, легкий и мобильной в перемещении. Подходит для продувки и подкачки шин. Для более сложных работ важно не допустить перегрева, поэтому в процессе покраски необходимо давать «отдыхать».

Wester LE 024-150 OLC

  • Простой в использовании
  • Качественная сборка
  • Невысокая цена
  • Малогабаритный
  • Во время работы может «подпрыгивать» от вибрации

Поршневой компрессор с производительностью 206 л/мин. Оборудован защитой от перегрева, индикатором уровня масла и функцией регулировки давления. Отличный компрессор для дома, подходит для всех видов гаражных работ, в том числе и для покраски. Отличается умеренным энергопотреблением, хорошо держит давление.

Полупрофессиональные

В эту категорию входят модели, которые могут выполнять более масштабную работу. Мощность и объем ресивера позволят покрасить отдельные части автомобиля или осуществить технику перехода на другую деталь. Для окрашивания всей машины целиком нужен дополнительный ресивер.

Denzel PC 2/50-350

  • Высокая производительность
  • Экономичный расход энергии
  • Небольшой вес
  • Есть ручка для перемещения
  • Низкое качество пластика на кожухе вентилятора

Масляный поршневой компрессор с двумя цилиндрами и ресивером на 50 л. Подходит не только для гаража, но и небольших автомастерских. Выполняет продувку, подкачку шин и покраску кузова. Оснащен функциями автозапуска, защитой от перегрева и низкого уровня масла. В комплектацию входят воздушные фильтры и сапун.

ELITECH КПМ 200/50

  • Низкая цена
  • Стабильная работа в режиме напряжения 195 В
  • Настройка оборотов отсечки
  • Производительность ниже заявленной

Модель поршневого типа с ресивером на 50 л. Вес компрессора составляет 35 кг. Для упрощения транспортировки оборудован колесами и ручкой. Хорошо справляется с покрасочными работами как для автомобиля, так и для отделки дома. Главное, обеспечить стабильность питания от сети, исключив возможность поломки.

Aurora GALE-50

  • Наличие двух цилиндров
  • Высокая производительность
  • Два выхода для дополнительного оборудования
  • Хорошая сварка швов ресивера
  • Низкое качество фильтров

Масляный компрессор, оборудованный манометром, индикатором уровня масла и предохранительным клапаном. Объем ресивера — 50 л. Производительности хватает, чтобы полностью покрасить седан. Прекрасно подойдет как для работы в гараже, так и для автосервиса.

Профессиональные

Безусловно выбрать качественный компрессор профессионального уровня для покраски автомобиля — ответственный шаг. Такое оборудование достаточно дорогостоящее, при этом владельцы мастерских хотят максимально продлить срок его службы. Выбрав оптимальную модель, можно красить даже грузовые машины и не бояться перегрузок благодаря высоким техническим характеристикам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: