3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор кондиционера astra h

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Opel Astra в кузове с кодовым названием H зарекомендовала себя как достаточно неприхотливый и надежный автомобиль.

Впрочем, даже самым свежим экземплярам сейчас исполнилось около 8 лет, а любой агрегат в таком возрасте требует обслуживания и ремонта. К счастью, проблемы с ходовой частью этого автомобиля случаются не так уж и часто, а вот компрессор кондиционера Опель Астра H иногда приносит владельцам неприятные сюрпризы.

Что же следует делать, когда появились первые признаки неисправности и как их можно избежать?

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Безусловно, перед проведением ремонта, мы обязательно диагностируем всю систему. Именно это позволяет нам выявить, какой узел является неисправным на самом деле, и над чем нашим специалистам следует работать. Очень часто к нам обращаются владельцы Опель Астра H, кондиционер которого работает со странным шумом. Это означает, что нам нужно менять подшипник.

Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Опель тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый. Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий. Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн.

Затем мы осуществляем установку нового подшипника. Эта деталь стоит совсем недорого, поэтому владельцу не придется нести большие расходы, когда ему требуется ремонт кондиционера Опель Астра. Однако важно установить деталь правильно – тогда она прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов. Для этого подшипник нужно установить ровно, применяя равномерное давление по всему контуру, чтобы деталь не деформировалась.

Мы проделывали такие работы не один раз, поэтому можем смело заявлять, что не стоит бояться проблем с кондиционером. Для специалистов их решение – лишь обыденная рутина, с которой они прекрасно справляются.

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Opel Astra в кузове с кодовым названием H зарекомендовала себя как достаточно неприхотливый и надежный автомобиль.

Впрочем, даже самым свежим экземплярам сейчас исполнилось около 8 лет, а любой агрегат в таком возрасте требует обслуживания и ремонта. К счастью, проблемы с ходовой частью этого автомобиля случаются не так уж и часто, а вот компрессор кондиционера Опель Астра H иногда приносит владельцам неприятные сюрпризы.

Что же следует делать, когда появились первые признаки неисправности и как их можно избежать?

Регулярное обслуживание

Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих. Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро множество запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Читать еще:  Магнитола тойота авенсис 2006

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра. В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему.

К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на ремонт узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка новых деталей стоит достаточно дорого.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Ремонт кондиционера Опель Астра H

Безусловно, перед проведением ремонта, мы обязательно диагностируем всю систему. Именно это позволяет нам выявить, какой узел является неисправным на самом деле, и над чем нашим специалистам следует работать. Очень часто к нам обращаются владельцы Опель Астра H, кондиционер которого работает со странным шумом. Это означает, что нам нужно менять подшипник.

Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Опель тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый. Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий. Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн.

Затем мы осуществляем установку нового подшипника. Эта деталь стоит совсем недорого, поэтому владельцу не придется нести большие расходы, когда ему требуется ремонт кондиционера Опель Астра. Однако важно установить деталь правильно – тогда она прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов. Для этого подшипник нужно установить ровно, применяя равномерное давление по всему контуру, чтобы деталь не деформировалась.

Мы проделывали такие работы не один раз, поэтому можем смело заявлять, что не стоит бояться проблем с кондиционером. Для специалистов их решение – лишь обыденная рутина, с которой они прекрасно справляются.

Компрессор кондиционера для OPEL ASTRA (F, G, H, J, K)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить компрессор кондиционера именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

HC-CARGO A.4930553

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 145 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930835

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 110 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 4
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

NISSENS A.2413419

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 16 мм
  • Выпуск-диаметр: 16 мм
  • Диаметр шкива: 126 мм
  • Для производителя: DELPHI
  • Ид.№ компрессора: V5
  • Количество канавок: 6
  • Количество масла: 200 мл
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 160 куб. см.
  • Новая деталь: –
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930690

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 145 мл
  • Количество ребер: 5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930638

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 119 мм
  • Количество масла: 200 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139757

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.6 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.6 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для производителя: DELPHI
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV5
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия
Читать еще:  Сделать полуприцеп своими руками

HC-CARGO A.4930836

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930897

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139746

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.4 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.6 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 1854111
  • Для OE-№: 1854123+
  • Для производителя: DELPHI-HARRISON
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV5
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

HC-CARGO A.4930633

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 125.5 мм
  • Количество масла: 200 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139737

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 15.7 мм
  • Выпуск-диаметр: 13 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 1854092
  • Для OE-№: 1854102+
  • Для производителя: DELPHI-HARRISON
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV5
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

AVA A.3139755

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.6 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.6 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 6854058
  • Для OE-№: 13124749
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV5
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

HC-CARGO A.4930554

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 145 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139761

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.8 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.8 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 6854056
  • Для OE-№: 13124751
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

HC-CARGO A.4930907

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 6
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

HC-CARGO A.4930870

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество ребер: 5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139764

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.8 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.8 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для производителя: DELPHI
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

NRF A.2931893

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 26.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 20.1 мм
  • Диаметр шкива: 104 мм
  • Для производителя: DELPHI-EQUIVALENT
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Количество канавок: 5
  • Количество масла: 150 мл
  • Комплектность: С компрессорным маслом PAG
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Форма: Овал
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Нидерланды

NISSENS A.2413381

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 28.4 мм
  • Выпуск-диаметр: 13.7 мм
  • Диаметр шкива: 110 мм
  • Для производителя: DENSO
  • Ид.№ компрессора: 7SB16C
  • Количество канавок: 5
  • Количество масла: 200 мл
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 160 куб. см.
  • Новая деталь: –
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

AVA A.3139763

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 17.8 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.8 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 6854057
  • Для OE-№: 24466996
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Качество: Alternativ
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Страна-производитель: Германия

BEHR/HELLA/PAGID A.2285570

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для производителя: Sanden
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): VGH / VGF
  • Ид.№ компрессора: SD6V12
  • Количество ребер: 6
  • Комплектность: С уплотнительным кольцом
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь: –
  • Номинальное напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным
  • Техника присоединения: V/PAD
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Германия

NRF A.2931899

Компрессор кондиционера

  • Впуск-диаметр: 26.3 мм
  • Выпуск-диаметр: 20.1 мм
  • Диаметр шкива: 104 мм
  • Для производителя: DELPHI-EQUIVALENT
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Количество канавок: 5
  • Количество масла: 150 мл
  • Комплектность: С компрессорным маслом PAG
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Форма: Овал
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Нидерланды

HC-CARGO A.4930845

Компрессор кондиционера

  • Диаметр шкива: 110 мм
  • Количество масла: 180 мл
  • Количество ребер: 5
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Напряжение: 12 в
  • Ременной шкив: С многоручейковым ручейковым шкивом
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

NISSENS A.2413411

Компрессор кондиционера

  • Версия: O-RINGS INCLUDED
  • Версия: PREFILLED PAG-OIL
  • Впуск-диаметр: 17.8 мм
  • Выпуск-диаметр: 11.9 мм
  • Диаметр шкива: 105 мм
  • Для OE-№: 6854058
  • Для производителя: DELPHI
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Количество канавок: 5
  • Количество масла: 150 мл
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Литраж компрессора: 133 куб. см.
  • Новая деталь: –
  • Рабочее напряжение: 12 в
  • Хладагент: R 134a
  • Страна-производитель: Дания

Компрессор кондиционера OPEL

В нашем интернет-магазине Вы можете купить компрессор кондиционера ОПЕЛЬ АСТРА – ДЖЕЙ, ДЖИ, К, Н, Ф (кабрио, купе, седан, универсал, фургон, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

Компрессор кондиционера astra h

Доставка и оплата

Гарантия и возврат

  • Блок двигателя (картер) 3
  • Генератор 44
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 11
  • Двигатель (ДВС) 27
  • Двигатель (ДВС) под разборку 2
  • Заслонка дроссельная 66
  • Катушка зажигания 29
  • Клапан ЕГР 26
  • Кожух ремня ГРМ 7
  • Коллектор впускной 8
  • Коллектор выпускной 1
  • Компрессор кондиционера 48
  • Корпус масляного фильтра 5
  • Корпус топливного фильтра 1
  • Кронштейн генератора 1
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 3
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 10
  • Накладка декоративная (на ДВС) 3
  • Насос вакуумный 6
  • Насос водяной (помпа) 3
  • Насос масляный 17
  • Натяжитель (ремня цепи) 2
  • Поддон двигателя 18
  • Подушка крепления двигателя 10
  • Радиатор системы ЕГР 8
  • Рампа топливная 28
  • Распредвал 1
  • Сапун 1
  • Теплообменник 2
  • Термостат (корпус термостата) 5
  • ТНВД дизель 16
  • Турбина 22
  • Фазорегулятор (ванос) 1
  • Форсунка дизельная электрическая 103
  • Шестерня коленвала 1
  • Шкив водяного насоса (помпы) 1
  • Шкив коленвала 14
Читать еще:  Как часто менять тормозную жидкость
  • Детали кузова 339
    • Амортизатор капота 9
    • Амортизатор крышки (двери) багажника 13
    • Бампер задний 6
    • Бампер передний 3
    • Воздухозаборник (наружный) 1
    • Дверь задняя левая 5
    • Дверь задняя правая 3
    • Дверь передняя левая 8
    • Дверь передняя правая 9
    • Дождевик 9
    • Замок двери задней левой 3
    • Замок двери задней правой 3
    • Замок двери передней левой 25
    • Замок двери передней правой 27
    • Замок крышки (двери) багажника 8
    • Защита картера (двигателя) 1
    • Зеркало боковое левое 6
    • Зеркало боковое правое 3
    • Капот 7
    • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 2
    • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 2
    • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
    • Крыло переднее правое 3
    • Крыша кузова 1
    • Крышка (дверь) багажника 11
    • Крышка (пробка) топливного бака 3
    • Лючок бензобака 6
    • Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект) 2
    • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 1
    • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 1
    • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
    • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 2
    • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 5
    • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 3
    • Накладка декоративная на порог левая 1
    • Накладка декоративная на порог правая 1
    • Ограничитель открывания двери 6
    • Панель передняя (телевизор) 3
    • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
    • Петля капота левая 8
    • Петля капота правая 4
    • Подкрылок (защита крыла) задний правый 1
    • Подкрылок (защита крыла) передний левый 12
    • Подкрылок (защита крыла) передний правый 11
    • Рамка капота 5
    • Решетка (заглушка) в бампер левая 4
    • Решетка (заглушка) в бампер правая 2
    • Решетка радиатора 2
    • Ручка двери наружная задняя левая 1
    • Ручка двери наружная задняя правая 2
    • Ручка двери наружная передняя левая 27
    • Ручка двери наружная передняя правая 27
    • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 9
    • Усилитель бампера задний 11
    • Усилитель бампера передний 5
    • Юбка бампера передняя (губа) 3
  • Детали салона 182
    • Бардачок (вещевой ящик) 5
    • Дефлектор обдува салона 2
    • Дисплей компьютера (информационный) 12
    • Замок бардачка 1
    • Замок зажигания 9
    • Зеркало заднего вида салонное 1
    • Кнопка (джойстик) зеркал 1
    • Кнопка аварийки 7
    • Кожух рулевой колонки 5
    • Козырек солнцезащитный 9
    • Колонка рулевая 6
    • Консоль салона (кулисная часть) 1
    • Консоль салона (центральная часть) 2
    • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
    • Магнитола 3
    • Накладка декоративная на торпедо 1
    • Панель приборная (щиток приборов) 10
    • Педаль газа 4
    • Педаль тормоза 4
    • Педальный узел 1
    • Пепельница передняя 1
    • Переключатель дворников (стеклоочистителя) 1
    • Переключатель печки 13
    • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 6
    • Переключатель света 11
    • Плафон салона (фонарь) 2
    • Подстаканник 1
    • Подушка безопасности в рулевое колесо 1
    • Ремень безопасности передний правый 2
    • Руль 7
    • Ручка двери внутренняя передняя левая 1
    • Ручка двери внутренняя передняя правая 1
    • Ручка крышки багажника 1
    • Ручка открывания капота 1
    • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
    • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
    • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 9
    • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 30
    • Торпедо (панель передняя) 1
    • Трос открывания капота 1
    • Чехол кулисы 1
    • Шторка (полка) багажника 3
  • Дополнительное оснащение 73
    • Антенна 2
    • Бачок омывателя 2
    • Бачок расширительный 6
    • Диск колесный литой 12
    • Диск колесный штампованный 2
    • Домкрат 4
    • Знак аварийной остановки 1
    • Ключ баллонный 8
    • Корпус воздушного фильтра 14
    • Крышка масляного фильтра 1
    • Крюк буксировочный 4
    • Патрубок воздушного фильтра 1
    • Патрубок интеркулера 2
    • Патрубок турбины 1
    • Поводок стеклоочистителя заднего 2
    • Поводок стеклоочистителя передний левый 7
    • Поводок стеклоочистителя передний правый 4
  • Оптика 66
    • Повторитель поворота левый 1
    • Повторитель поворота правый 1
    • Подсветка номера 5
    • Фара передняя левая 6
    • Фара передняя правая 6
    • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
    • Фонарь задний левый 20
    • Фонарь задний правый 26
  • Остекление 65
    • Стекло боковой двери задней левой 5
    • Стекло боковой двери задней правой 3
    • Стекло боковой двери передней левой 27
    • Стекло боковой двери передней правой 24
    • Стекло кузовное заднее левое 1
    • Стекло кузовное заднее правое 2
    • Стекло форточки двери задней левой 2
    • Стекло форточки двери задней правой 1
  • Подвеска и рулевое управление 44
    • Амортизатор подвески задний левый 1
    • Амортизатор подвески задний правый 1
    • Амортизатор подвески передний левый 1
    • Балка передняя (подрамник) 1
    • Кардан рулевой 2
    • Пружина подвески задняя 4
    • Рычаг передний левый 3
    • Рычаг передний правый 4
    • Стабилизатор подвески задний (поперечной устойчивости) 1
    • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 7
    • Стойка амортизатора переднего левого 1
    • Стойка амортизатора переднего правого 5
    • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 5
    • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 6
    • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 2
  • Система охлаждения и кондиционирования 29
    • Блок управления вентилятором (реле) 2
    • Интеркулер (радиатор интеркулера) 11
    • Испаритель кондиционера 2
    • Патрубок охлаждения 2
    • Радиатор основной 10
    • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Тормозная система 25
    • Диск тормозной передний 1
    • Модуль (блок) АБС 9
    • Суппорт задний левый 3
    • Суппорт задний правый 1
    • Суппорт передний левый 5
    • Суппорт передний правый 3
    • Усилитель тормозов вакуумный 3
  • Трансмиссия и комплектующие 84
    • Венец зубчатый маховика 3
    • Гидротрансформатор АКПП (бублик) 2
    • Корзина (кожух) сцепления 1
    • КПП 5ст (механическая коробка) 22
    • КПП 6ст (механическая коробка) 11
    • КПП автомат (автоматическая коробка) 2
    • КПП под разборку 2
    • Кронштейн кпп (лапа крепления) 1
    • Кулиса КПП 9
    • Маховик (демпфер сцепления) 5
    • Планетарный редуктор АКПП 1
    • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 13
    • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 6
    • Сцепление (корзина диск) 3
    • Трос КПП (кулисы кпп) 3
  • Электрооборудование 204
    • Блок комфорта 1
    • Блок предохранителей 21
    • Блок реле 1
    • Блок управления двигателем 17
    • Блок управления подушками безопасности 1
    • Блок управления стеклоподъемниками 6
    • Вентилятор радиатора кондиционера 9
    • Вентилятор радиатора основного 2
    • Гудок (сигнал клаксон) 1
    • Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
    • Датчик коленвала 3
    • Датчик подушек безопасности 1
    • Датчик распредвала 9
    • Датчик уровня масла 2
    • Датчик уровня охлаждающей жидкости 1
    • Датчик уровня топлива 1
    • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 11
    • Крепление (корпус) аккумулятора 8
    • Моторчик (двигатель) печки 6
    • Моторчик (насос) омывателя 1
    • Насос топливный 4
    • Расходомер воздуха (ДМРВ) 22
    • Резистор (сопротивление) печки 7
    • Реле свечей накала 2
    • Стартер 54
    • Электропривод (сервопривод) 6
    • Электроусилитель руля 6
  • Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: