11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор кондиционера пассат б5

Пассат Б5: компрессор кондиционера

Подготовка к летнему периоду включает в себя диагностику такой важной части, как компрессор кондиционера Фольксваген Пассат Б5.

Этот узел предназначен для увеличения комфорта и создания уютных условий внутри транспортного средства.

При возникновении неполадок компрессор кондиционера Пассат Б5, цена которого достаточно высока, имеет смысл пытаться починить во всех случаях, когда отдельные элементы устройства подлежат ремонту.

Посторонние шумы при выключенном компрессоре

Изначально мастер выясняет, точно ли неисправности вызваны неудовлетворительной работой рассматриваемого аппарата. В рамках чего производит тщательный анализ предохранителей, и в случае потребности – замену на ранее неиспользованные. В дальнейшем специалист по ремонту производит подтяжку болтов крепления. В большинстве случаев этого должно хватить, для возобновления полноценной работы. Если же предохранители в рабочем состоянии, диагност продолжает поиск неисправностей.

Следующий этап — специалист по диагностике проводит работы по определению работоспособности проводов, которые идут к компрессору, а также контактов, и натяжения ремня приводного устройства узла кондиционера. Кстати, основополагающей причиной неисправности может служить поврежденный ремень. Если это так, мастер производит демонтаж провода или ремня.

Наиболее часто встречающейся неисправностью данного узла – отсутствие включения на панели приборов.

Для этого работник сервиса проверяет вращение муфты, и если она вращается с большими усилиями, откручивают масляный краник, который виден невооруженным глазом, и заливает 100-150 мл. масла, также он проворачивает муфту, если она начала проворачиваться работник сервиса анализирует работоспособность электромагнитной муфты, для этого подает питание от аккумулятора на компрессор при этом наблюдая прижимается ли прижимная шайба к шкиву. Во время подсоединения клемму «+» должны раздаваться определенные щелчки, сигнализирующие о прижимания шайбы к шкиву. Удостоверившись, что муфта в рабочем состоянии, мастер заводит мотор, отсоединив при этом выпускной коллектор компрессора. После запуска двигателя специалист наблюдает за выпуском воздуха из выпускного коллектора, эта незамысловатая процедура позволяет определить создает ли на Пассат Б5 компрессор кондиционера давление. Зажимая пальцами выхлопное отверстие он легко определяет его работоспособность (палец притягивается к отверстию). Следующим шагом проверяет герметичность всех соединений компрессора. Немаловажную роль играет состояние радиатора.

Электромагнитная муфта – ключевой, и в какой-то степени основной источник поломок узла кондиционера, именно поэтому опытный ремонтник первоочередной задачей диагностирует данный агрегат. Мастер определяет, есть ли смазывающие компоненты на роторе, а также нажимном диске, после чего скрупулёзно оценивает работоспособность подшипника сцепления, при этом удостоверившись в отсутствии утечки смазки и наличия скрежета или гула. При помощи измерительного прибора (омметр), измеряет сопротивление катушки. Если оно не соответствует предельно допустимым значениям, ее немедленно меняют на новую катушку.

Перегрузка системы, вызванная неправильной заправкой хладагента, неминуемо вызовет поломку компрессора.

При любом ремонте рассматриваемого агрегата мастер меняет все соединительные прокладки, и чистит внутреннюю часть, для этого сначала он отправляет на мойку, предварительно надев герметичные заглушки.

Посторонние шумы при включении компрессора

При включении данного узла резко возникает нагрузка на муфту. Зачастую шкив начинает болтаться на шейке передней крышки, из-за чего происходит люфт фрикционного колеса.

Для устранения данной неисправности специалист по ремонту производит ремонт муфты, для этого снимает крышку агрегата, закрепленную 7 болтами.

Важно убедиться, что внутренние узлы находятся в масле (чистом и без примесей), а поршня двигаются плавно (без закусов).

Ремонт муфты

Ремонт муфты состоит из следующих этапов:

  • очистка пескоструйкой верхних поверхностей муфты;
  • проточка рабочей плоскости муфты;
  • замена подшипника шкива;
  • установка рем/комплекта (3 прокладки);
  • замена уплотнительных шайб (7 шт.);
  • замена сальника торцевого уплотнения;
  • прессовка;
  • проверка на герметичность.

Проверка после ремонта

Диагностическое устройство для проверки компрессора – последняя стадия ремонта. После сборки, компрессор мастер проверяет на производительность, на утечку, клапана проверяются на герметичность (насколько они держат воздух в системе) и за какое время компрессор набирает необходимое рабочее давление.

Проверка содержания хладагента в системе компрессора, а также предполагаемые места его протечек – очень важный момент во время диагностики. Для этого диагност обычно использует флуоресцентную краску. Любой автомагазин радует взгляд огромным ассортиментом данного вида продукции.

Читать еще:  Фаркоп для ниссан альмера g15

Важно, что когда мастер заливает краску, он придерживается особых правил техники безопасности, т. е. осуществляет этот процесс через отверстие трубопровода низкого давления. Расположен он на канистре кондиционера в автомобиле. Также должно пройти определенное время.

Причины поломок компрессора

Распространённые причины поломок компрессора кондиционера таковы:

  1. Внешние повреждения .
  2. Повреждение магистралей хладагента, под разрушающим воздействием коррозии на стенки магистрали.
  3. Различная грязь попадающая в пространство между радиатором кондиционера и радиатора охлаждения двигателя, что приводит к ухудшению охлаждения, что в свою очередь ведет к поломке рассматриваемого агрегата. Грязь также является причиной коррозии алюминиевых частей кондиционера.
  4. Резкие перепады нагрузок на муфте, при включении компрессора.

Специалист станции технического обслуживания проводит проверку всей охлаждающей системы с помощью ультрафиолетовой лампы. Если источник утечки хладагента будет снаружи, у него не будет шанса упустить ее из виду.

Конечно, можно довериться псевдоспециалистам, и сэкономить немалую часть бюджета. Выбор за пользователем, однако, подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности – явно необдуманный поступок.

КОМПРЕССОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора компрессор Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска компрессор

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Читать еще:  Как установить зажигание на ямз 238

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Компрессор кондиционера на Volkswagen Passat (B5, 3B5)

Авторазборка (10 автомобилей)

  • ❶ Европейские автомобили /
  • ❷ Volkswagen /
  • ❸ Passat /
  • PASSAT wagon (B5, 3B5) (1997 – 2001) /
  • Компрессор кондиционера

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Компрессор кондиционера”:

  • Компрессор кондиционера стандартная комплектация : 4B3260805, 4B0260805B, 4D0260805B, 4D0260808, 8FK351132581, AIAK150, DCP02005, 4B0260805BV, 4B0260805BX, 1324KS5, ACP118, 8629502, 89054, 8FK351132581, 22010004, 909054IN, DCP28008, 4B0260805Q, 99612601151, 4B3260808, 4D0260805D, 240374, 810866031, 810865031, 32111, 4471007920, 4471707420, 4471009110, 4471007925, 4471007923, 4471707422, 4471706347, 4471706346, 4471706345, 4471706344, 4471706342, 4471706341, 4471706340, 4471009112, ACP234, 4471007924, ACP234, 1324KS5S, 100081, 8D0260811A, 8D0260805MX, 8D0260805MV, 8D0260805F, 8FK351127671, 8FK351127171 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Passat и его модификаций

  • 2.8 V6 [ACK, APR], 2.8 V6 Syncro [ACK, APR]: 4B3260805, 4B0260805B, 4D0260805B, 4D0260808, 8FK351132581, AIAK150, DCP02005, 4B0260805BV, 4B0260805BX, 1324KS5, ACP118, 8629502, 89054, 8FK351132581, 22010004, 909054IN, DCP28008, 4B0260805Q, 99612601151, 4B3260808, 4D0260805D, 240374, 810866031, 810865031, 32111, 4471007920, 4471707420, 4471009110, 4471007925, 4471007923, 4471707422, 4471706347, 4471706346, 4471706345, 4471706344, 4471706342, 4471706341, 4471706340, 4471009112, ACP234, 4471007924, ACP234, 1324KS5S, 100081
  • 1.8 [ADR, APT, ARG, AFY], 1.8 Syncro/4motion [ADR, APT, ARG], 1.9 TDi [AHU, AFN, AVG], 1.9 TDi Synco [AFN, AVG], 1.6 ADP: 8D0260811A, 8D0260805MX, 8D0260805MV, 8D0260805F, 8FK351127671, 8FK351127171, ACP103, 89029, 32030, AIAK178, 8D0260805D, 8D0260805M, 699722, 22010025, 1324KS2, 1324KS2X, 8D0260805, 240265, 240261, 811402012, ACP103, 1324KS2S, 100084
  • 2.3 VR5 AGZ, 2.3 VR5 Syncro AGZ: 8D0260805K, 8D0260805KX, 8D0260805KV, DCP32001
  • 1.8 T 20V [AEB, APU, ANB], 1.9 TDi [AVB, AJM, ATJ], 1.9 TDi Synco AJM, 1.9 TDi 4 motion ATJ: AIAK011, 8D0260805J, 8D0260808, ACP106, 8D0260805P, 8D0260805Q, 8D0260805R, 8D0260805RV, 8D0260805RX, 8FK351126981, AIK011, TSP0159315, 9549KS1, 8D0260805Q, 4471706350, 4472209637, 4472208350, 4471009277, 4472208182, 4472208181, 4471009275, 4472208180, 4471009274, 4472009639, 4472009638, 4471009273, 4472009637, 4472009636, 4471009272, 4472009635, 4472009634, 4471009271, 4472009633, 4472009632, 4471009270, 4471706351, ACP106, 9549KS1S, 9549KS1X, DCP02006, SKK033, TSP0159315, 810866001
Читать еще:  Какими словами можно заменить мат

Запчасть Компрессор кондиционера подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5)
  • Skoda: SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)

Купить автомобильную запчасть компрессор кондиционера или ее аналог на авто Фольксваген Пассат

Чтобы купить ”запчасть Компрессор кондиционера на автомобиль Volkswagen Passat (B5, 3B5) 2010 г.” на Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Компрессор кондиционера для Фольксваген Пассат 2010, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Электрооснащение Фольксваген Пассат B5

Узнайте о наличии запчасти на складе сейчас.

Заполните форму ниже:

или же позвоните по телефону в Москве: 8(964)798-68-98

Блок комфорта

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 3 500 рублей

Компрессор кондиционера

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 3 500 рублей

Моторчик печки

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 1 000 рублей

Корпус предохранителей

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 1 000 рублей

Блок управления подушками безопасности

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 1 500 рублей

Блок управления двигателем 1.9 TDI

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 4 000 рублей

Моторчик трапеции стеклоочистителя

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 1 000 рублей

Кнопка антипробуксовочной системы и кнопка аварийной остановки

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 300 рублей/шт.

Вентилятор радиатора

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 2 000 рублей

Генератор

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 2 500 рублей

Блок ABS 1,9D

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 2 000 рублей

Планка реле 1.9 TDI

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 200 рублей

Блок предохранителей

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 500 рублей

Датчик ускорения

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 500 рублей

Клапан перепускной

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 500 рублей

Датчики Air bag

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 100 рублей

Реле автокорректора фар и подсветки приборов

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 300 рублей

Резистор отопителя

б/у для Фольксваген Пассат В5+

цена: 500 рублей

h

ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5+:

Узнайте о наличии запчасти на складе!
РЕКЛАМА
Отзывы покупателей:
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр (Ялта) к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Артур к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Константин к записи Контакты / Доставка
  • Михаил к записи Контакты / Доставка
  • Александр к записи Контакты / Доставка
  • Антон к записи Контакты / Доставка
  • Алексей к записи Контакты / Доставка
  • Владимир к записи Контакты / Доставка
  • Сергей к записи Контакты / Доставка
  • Станислав к записи Контакты / Доставка
  • Максим к записи Контакты / Доставка
  • Статьи из рубрики “Разбери сам”

    Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

    БМВ Е46: снятие шруса

    Audi TT: снятие и установка салонного фильтра

    Audi A2: снятие и установка заднего бампера

    Как избавиться от табачного дыма и очистить воздух в салоне автомобиля?

    БМВ Е46: Электросхемы внутреннего освещения, автомагнитолы, звукового сигнала, вентилятора отопителя

    Honda Civic Fastback V: снятие задней подвески

    Suzuki Grand Vitara III: снятие заднего бампера

    Технология локального ремонта вмятин кузова автомобиля своими руками

    БМВ е46: снятие обшивки двери

    Качество запчастей

    Перед отправкой в другой город мы всегда высылаем фотографии предлагаемых Вам запчастей.

    Наши контакты
    Доставка по России!

    Отправка по всей России различными транспортными компаниями!

    Отправка Почтой России на любую сумму заказа
    наложенным платежом!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: