5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер сузуки гранд витара

Содержание

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Дренажное отверстие кондиционера – ремонт

Остались вопросы, звоните по тел. +7(499) 390-71-68 или приезжайте к нам на ремонт в автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Одним из достоинств любого современного автомобиля является комфорт водителя и пассажиров во время движения. Исправно работающий кондиционер играет в этом не последнюю роль, особенно в жаркие летние дни. Для популярного на просторах отечественных дорог внедорожника Suzuli Grand Vitara одним из наиболее уязвимых узлов является компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара. Нередко первоначально возникающие незначительные дефекты не замечаются автовладельцами, что приводит к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Почему возникают неисправности компрессора кондиционера

Причины возможного выхода из строя этого узла на самом деле достаточно малочисленны. К их числу можно отнести:

  1. Естественный износ. Как и любой другой механизм, этот постепенно изнашивается и неизбежно потребует ремонта.
  2. Неполадки с хладагентом в системе. Если его слишком много или наоборот мало, это усиливает нагрузку на компрессор, поэтому он гораздо быстрее выйдет из строя.
  3. Неисправность в других узлах кондиционера. Так, при неисправном вентиляторе или забитом грязью радиаторе, компрессор также работает с повышенной нагрузкой.
  4. Наличие препятствий, нарушающих циркуляцию хладагента в системе. Причиной данного явления может стать замятый фреонопровод или закрытый терморасширительный вентиль.

Диагностика неисправностей компрессора

К симптомам, которые можно заметить что называется «невооруженным глазом», относятся следующие:

Читать еще:  Как проверить масляный насос уаз

  1. Шум, возникающий при работе кондиционера. Звук может носить разный характер — обычно автомобилисты описывают его как стук, треск или гул. Если Вы слышите посторонний звук только при работающем кондиционере, скорее всего причина в неисправном подшипнике такого узла, как муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. От частоты возникновения и интенсивности звука, как правило, зависит состояние подшипника. Если неисправность не устранить вовремя, его заклинит и потребуется более серьезный ремонт. Особый случай составляет ситуация, когда Вы слышите шум даже при неработающем кондиционере. Это основной признак поломки внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Такие поломки могут потребовать очень трудоёмкого и дорогостоящего ремонта.
  2. Потеря герметичности. Если утечка фреона произошла именно в данном узле, то причиной обычно является износ либо прокладок корпуса, либо сальника вала. В отдельных случаях их замена сопровождается шлифовкой вала и корпуса компрессора. Учтите, что такой ремонт обязательно необходимо завершить проверкой данного узла на стенде, поэтому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать негерметичный компрессор самостоятельно.
  3. Потеря производительности, не связанная с хладагентом. Если Вы наблюдаете такое явление в своём авто, не стоит откладывать визит в автосервис. При неблагоприятном исходе слишком долгая езда с такой неисправностью может привести к заклиниванию компрессора или обрыву ремня устройства.

Муфта компрессора кондиционера Grand Vitara: особенности замены

Одним из наиболее распространённых видов поломок данного узла является ситуация, когда при поступающем на электромагнитную катушку напряжении муфта не включается. Такая ситуация обычно имеет одну из двух причин:

  1. Неисправна сама муфта. Наиболее распространённый вариант — компрессор перегрелся и катушка сильно оплавилась, хотя такую же ситуацию может вызвать зазор между шкивом и прижимной пластиной, если он слишком большой.
  2. Износился подшипник шкива, и его необходимо заменить.

Как производится ремонт компрессора кондиционера при обращении в автосервис

Первое, с чего обычно начинают любые ремонтные операции — это дефектовка компрессора. Её основной целью является определить целесообразен ли ремонт или требуется замена узла (решение об этом принимается в том случае, если повреждено или изношено более 50% деталей).

Далее проводится подробный анализ внешних факторов, которые могли стать причиной выхода из строя механизма или ускорить его износ, в частности, проверяется исправность вентилятора охлаждения и чистота конденсора. При необходимости выполняется промывка системы. Все эти мероприятия позволяют устранить причины повышенной нагрузки на компрессор, а значит продлить срок его бесперебойной службы. Только после этого можно приступать к ремонту или замене самого компрессора.

Стоит отметить, что при качественно выполненных ремонтных работах, компрессор не потребует повышенного внимания к себе в течение нескольких лет. Однако, ждать его полного выхода из строя для следующего обращения в автосервис не стоит, регулярный контроль состояния, и при необходимости заправка системы помогут существенно увеличить срок службы данного узла.

Не работает кондиционер! С чего начать?

Перейти к странице

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

Всем добрый день.
На Сузуки катаюсь всего месяц.
До этого были жигули, так что с кондером не имел дела.
Живу в Казахстане и вот пару недель стоит невыносимая жара — до 38 + городская духота.
Решил испытать конд, как написано в книжке включил вентиляцию — далее кнопку A/C — рециркуляцию — температуру на холод. Первые 5 минут я ждал — шел горячий воздух, подождал еще пока не стал полность мокрым — выключил все и открыл окна.
Я так понял что он не фурычит.

Подскажите с чего начать в ремонте данной техники?
Попробовать заправить?

_____________________
Xl-7, 2,7, 2002, Америка.

Опытный сузуковод

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Начни с поиска хорошего мастера. А сам замени воздушный фильтр салона и продуй радиатор кондиционера (конденсатор). Ознакомься с принципом работы кондея, чтобы грамотно разговаривать со специалистами.
Тебе могут впарить замену компрессора — это недешево. Читай тех. литературу.

Alekg

Редкий гость

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Ну начни с проверки предохранителя (под капотом). Проверь, крутится ли вентилятор радиатора кондиционера (у меня был заклинивший — менял моторчик на похожий от мазды). Далее на сервис по кондиционерам — проверить давление хладагента (у меня выяснилось что прогнила в местах крепления передняя алюминиевая трубка — вылечили аргоновой сваркой). После этих процедур езжу второй год с кондиционером. :thumbsup:

shnek

Наш человек

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Первым делом надо провести тест на вакуумирование системы, т.е. создать в системе вакуум и он должен продержаться без падения давления не менее 20 минут. Далее, если тест прошел, заправка кондея хладагентом и маслом. Если заправка прошла успешно и клапаны заправочные не травят, проверяют работоспособность кондея, т.е. на заведенном авто вкл. кондей, должен включиться компрессор и вентилятор. Если не включается, надо смотреть электрику кондея: предохранители, реле, компрессор, датчик давления и т.д.
Уверяю вас, что в гаражных условиях вы эти манипуляции не проведете, поэтому-в сервис.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?

Сколько людей, столько и мнений. Кто с чем сталкивался.
Для начала неплохо бы выяснить, сам ли человек хочет заниматься, либо доверить это дело сервису. А потом понять, имеет ли этот человек понятие о таких понятиях, как сила тока, сопротивление, давление и т.п.
а по существу.
электрику проще проверить, чем гидравлику. Достаточно проверить целкостность цепи и перемкнуть (КРАТКОВРЕМЕННО. ) датчик давления. если муфта срабатывает, то тогда уже лезть в гидравлику. Конденсор, трубки, клапан — все это может служить причиной выхода из строя кондея. И ремонт соответственно.
Помнится, приехал я на новоприобретенной машине с нерабочим кондеем на диагностику. Вердикт мастера был суров: замена компрессора, так как у него стерт шкив муфты из-за того, что муфта не может отключиться, когда давление в конденсоре перерастает выше нормы. На что сей мастер был послан (на всякий случай, когда дело касается штуки баксов, я так рефлекторно обычно делаю). В дальнейшем, изучив матчасть, выяснил, что датчик давления имеет 2 положения: низкое и высокое, о чем мастер, воспитанный на старых иномарках, и не догадывался. В итоге ремонт вылился в замену датчика (своими руками, 1600р.) и заправки системы. +, конечно, полдня, затраченные на общее изучение работы разных систем кондиционирования.

Читать еще:  Тойота мастер айс сурф дизель 2ст

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Содержание статьи:

  1. Редуктор моста
  2. Расход масла
  3. Катализатор
  4. Цепь ГРМ
  5. Натяжные ролики
  6. Датчик масла
  7. Втулки стабилизатора
  8. Сайлентблоки
  9. Передачи МКПП
  10. Уплотнители
  11. Болты развала
  12. Фиксаторы
  13. Скрипит сиденье
  14. Лючок бензобака
  15. Задние арки
  16. Видео

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Читать еще:  Сколько стоит установка платон

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

По словам владельцев Suzuki Grand Vitara, втулки передних стабилизаторов считаются расходниками, особенно если учитывать состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок переднего стабилизатора составляет 8-10 тысяч км. Хотя, иногда и меньше, так как все зависит от стиля езды и дистанции.

Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector