1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант зимняя резина отзывы

Содержание

Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Alexey

Достоинства

Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.

Недостатки

По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.

Комментарий

Дёшево и сердито.

Дмитрий

Достоинства

Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.

Недостатки

Комментарий

Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.

Алексей

Достоинства

Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.

Недостатки

Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.

Комментарий

Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.

Тимур Мельник

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве — такое не часто. Да и в любом случае — на снегу — авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

Артем

Достоинства

За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).

Недостатки

Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.

Комментарий

Резина понравилась. Цена — качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!

Оксана

Достоинства

Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.

Недостатки

По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.

Комментарий

Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.

Наталья

Достоинства

Хорошо держит машину в снегопад и гололед.

Недостатки

Комментарий

Не сожалею о покупке.

Игорь

Достоинства

Хорошие шины за свою цену

Недостатки

Николай

Достоинства

Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.

Недостатки

Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.

Комментарий

2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.

Сергей

Достоинства

Тихая, в меру мягкая

Недостатки

небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.

Комментарий

Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.

Читать еще:  Поменять сцепление на киа рио

Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Читать еще:  Лада веста не работает сигнал

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T

Пока могу судить о шинах лишь по нескольким параметрам. Зима еще не наступила и в дождь не довелось шины испытать. Но первое впечатление очень хорошее. Шины мягкие и тихие, отлично отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя зимой.

Резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами «как он прогадал». возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых «резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч». резина мягкая, рисунок интересный — есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и

В общем резина неплохая, по снегу гребет хорошо, на асфальте тоже машину держит хорошо. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.

Мне понравились. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, достаточно надежные, но не стоит злоупотреблять скоростным режимом! единственное что мне в итоге не понадобилось так это шипы. по этому и выбрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не странно.
Итог: Отличная шина для города и шоссе, хорошо ведет себя на ледяных «ловушках» ( обледенение запорошенное снегом ) не очень любит воду, но при соблюдении скоростного режима справляется на отлично.

Лично мне понравились очень, перешел на них с каких то мишлен, не помню точно модель ,достались от прежнего хозяина машины в плачевном состоянии ! Пришлось покупать новые, взял Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!

Прошлой зимой обзавелся Кией, взял со вторички и шин на зиму с ней не было, два дня она валялась во дворе, а потом поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что подсказал продавец в магазине! В итоге очень благодарен и рад что купил именно эту резину, потому что не дорого, тихая и мягкая.

Кордик Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо, а твердые борты за управление отвечают! Что собственно и происходит, я доволен. А еще большой плюс что не шумит и стоит не дорого!

Хочу заверить каждого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.

Шина хорошая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверное из-за мягкого состава резины и высокого протектора, машина на трассе постепенно съезжает в колею, с летним Мишленом такого не происходит.
2. Шумновата, опять же по сравнению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотню увеличивается расход топлива на трассе, по сравнению с летом.
4. Слабая боковина. Сильных ям не ловил, но на 1 колесе появилась небольшая грыжа.

шины меня страивают цена+ качество.

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

Читать еще:  Как продать автомобиль в рассрочку

Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Отзывы о шинах Cordiant

На основе 131 отзыв и 421 голос

среди 24 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Управляемость:

На территоррии автодрома Вираж, состоялось ЗИМНЕЕ ШОУ CORDIANT (Road Show). Его основная задача продемонстрировать все исключительные качества российских шин Cordiant.

Лично убедиться в том, что шипованные шины Cordiant SNO-MAX имеют лучшую управляемность на льду и снегу мы сможгли по результатам нескольких упражнений: разгон-торможение на ледяной поверхности, а так же разгон-торможение и переставка на снегу.

  • Управляемость:

Использовал пару Кордиантов 1956515, они мне не лезли впереди, ставил сзади. Что могу сказать, так как живу в часном секторе где дороги чистишь сам)) и с соседями и + у нас тут бугры то нужно было максимальное сцепление с дорогой. Кордиант при наличии всех шипов и практически без износа ни фига не заезжал ни по гололеду ни по 10 см снегу. Он как бы «дубел» на морозе.

Зимняя резина CORDIANT досталась от дилера…)))впервые катаемся на шипах…первые впечатления — резина очень шумная…по моему лучше было бы на хорошей липучке рассекать по дорогам!)

Поменял стоковую Росаву на Мишлен энерджи, так вообще всё замечательно стало ). У меня Cordiant Standart с завода стоит — Г.

Брал Кордиант Спорт, после Амтел Т-301, неплох, мягче стало, Кама-Евро 129 рисунок хорош, но пощупал — жесткая, а мне один из приоритетных факторов мягкость хода важна. Рисунок Кордиант-Спорт2 анологичен Хакка С.

По моему опыту, Cordiant Sno-Max лучше matador sibir 2″. Цены одинаковые, но резина в разы лучше!

Лупучками доволен, хоть они и недорогие (Cordiant Winter Drive), но не шумят, тормозят и вообще ведут себя достойно.

Cordiant Sport с 2008 года юзаю. Вполне нормальная!

  • Износоустойчивость:

На зимней откатал сезон без замечаний, все шипы на месте…

  • Износоустойчивость:

Недели две назад перешёл на зимнии шины. На передок поставил Cordiant Polar2, который откатал две зимы, 100% шипов на месте, шины сделаны довольно качестенно и имеют хорошую ошиповку.

А вот на заднюю ось поставил Gislaved NF3, который повидал уже 7 зим, шипов осталост процентов 10, но протектор еще в хорошем состоянии и хорошо держится на снегу.

Напишите свой отзыв о шинах Cordiant

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector