652 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короб для сабвуфера в газель

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Саб в газель

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Грузоперевозки Арск.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор громких газелей

Please turn JavaScript on and reload the page.

Сабвуфер в газели. Канайкин Антон. Собираем короб под Сабвуфер своими руками в газель! Сабвуфер в Газели Pioneer 12 дин Дмитрий.

Сабвуфер в Газели! Короб ЧВ, Дин 10 Machete 4х4ом. Усь Machete MD. Жаль что микрофон не передаёт звук правильно. Настройка 35гц. Трек: 8ball ft waka flocka-immaculate percetion. Спасибо, что нажали “мне нравится” и подписались! Thank you I clicked like and subscribe! Музыка , которая использовалась в данном видео: 1. Coca Cola – Gucci Mane 2. Навали Ты – Леша Джей 3. Музыка в газель Кирилл Казанцев. Саб в газель Александр Коноплев. Сабвуфер в газели валит.

Good Live. Machete в газели. Сабвуфер в Газель Александр СКоробогатов. Сабвуфер в Газель своими руками Александр Каниковский. Приморско-Ахтарск RussianactionTV. Приморско-Ахтарск Владелец Вади.. Пневмо Газель playdalnoboy. Газель сабвуфер чв SA 12 Jeny Muzovoz. Газель Сабвуфер 2 Газель Тюнинг. Самый Громкий Магазин Сибири goo. Мощный сабвуфер в газеле PetRUxa!

Обзор громких газелей Avtokasta. Отдал сабвуфер на ремонт. Забрал газель с ремонта. Бушман продакшн. На сабе сгорела катушка, отдал в ремонт, газель забрал с сервиса, сход развал сделали- остальные проблемы остались. Изготовление и установка сабвуфера в газель NEXT.

Александр Татаренко. Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле ReStorm. Установка музыки в Газель. Снимаю жизнь Газелиста, как оно , без преувеличения и наигранности.

Это не ШОУ, это жизнь. Понравилось или есть предложения пишите, буд.. Дмитрий Змазнев. Как добавить басу, если ограничен в установке большого сабвуфера,вариант под сидение. Сабвуфер от Витальки Олег Зюзин. Музыка в модельку. AXEL Давно хотел и вот пришло время сделать модельку с музыкой. Гараж Сабвуфер в газель Doker DoKeR. Ахуенный Сабвуфер. Расчёты коробов на заказ и не только: flexingstudios? В прошлом сезоне у меня стоя..

Front DLS! Газель сабвуфер Газель Тюнинг. Делаем короб под Прайд Джуниор 12 Evo Sound. Короб 63 л чистого объёма. Мой первый Саб в тачку фирмы Supra! Прикупил себе саб с усилком! Для меня хватает! Зацените как играет. Сори за качество видео. Снимал на старый телефон.

Короб под саб в газель размеры своими руками фото

Включая страховку ответственности исполнителя и комиссию сервиса. Цена договорная. Не знаю, предлагайте ваши цены. Оплата задания. Банковской картой через Сделку без риска Напрямую исполнителю без гарантий и компенсаций.

ООО “САБ билдинг”

Просмотр полной версии : Саббуфер в Газель. Не укаво случайно нет чертижей саба для Газели. Буду признателен. Только обыкнавенная кабина маленькая. Как я понял вам нужны размеры ящика, который вы собираетесь сделать сами для какой то конкретной сабвуферной колонки и запихать в Газель? Ну вопервых для каждой колонки нужны свои определенные размеры, которые указываются в мануале для саба. Во вторых существует 3 основных вида ящиков закрытых объемов для пасивной сабвуферной колонки. Закрытый ящик, ящик с фазоинвертором, и бандпасс. Для расчета размеров ящиков под сабы есть нормальная прога JBL. Она выдает именно те размеры какие вам нужно ну немного завышены.

Усилитель под сиденье Газель NEXT

Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками — без музыки в дальней дороге плохо. Снимаю жизнь Газелиста, как оно , без преувеличения и наигранности. Это не ШОУ, это жизнь.

Форум «Auto-HiFi»

Интересует установка или консультация? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Усилитель расположился на изготовленной монтажной площадке, которая была закреплена под водительским сиденьем. Главная Статьи. Установочный центр Обратная связь.

Сделать пассажирское сиденье своими руками на газель 3302

Адрес стоянки: Тюлячи. Вид перевозок грузовое такси квартирный переезд офисный переезд междугородние перевозки доставка сборных грузов. Тип кузова газель термобудка тент фургон рефрижератор изотермический цельнометаллический бортовой открытый длинномер. Грузоперевозки газель, грузчики. Цена: руб. Алмаз Грузоперевозки Газели тент любой транспорт Город меж город по Рт и по России попутно Переезды квартир, офисов, складов, Дач, коттеджей и прочее аккуратно Опытные грузчики, Цены по договоренности Приедем вовремя, не подведем Без праздников и выходных. Грузоперевозки Работаем на 5.

Что-то пошло не так 🙁

Подлокотник откидывающийся, под правую руку Газель с бардачком в наличии, цена тюнинггазель газельчебоксары газельзапчасти газельмузыкальная газельчувашия кеттюнинг – 4 days ago. Перетонировка Соболя! Был сделан китайской пленкой года назад.

Штатная магнитола Газель Next LeTrun 1141

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Про бас и сабвуферы Маленький сабвуфер в Газель. Показано с 1 по 4 из 4. Маленький сабвуфер в Газель. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….

Читать еще:  Как сменить сердцевину в замке

#тюнинггазель

Им всё хи-хи да ха-ха, а попробовали бы они озвучить свои автомобили без крыши над головой, просто так, на открытой стоянке. Как это сделал я, да еще с не самой простой для установки звука машиной. Это совсем не значит, что система строилась целых два года, просто за это время всё переделывалось несчётное число раз. Последний раз, кстати, накануне соревнований 17 апреля на Горбушке, в Москве. Недаром говорят, что перед самыми соревнованиями ничего нельзя трогать, улучшить обычно не успеваешь, а вот испортить — всегда пожалуйста.

Prology ATM-1000

Сабвуфер в газели. Канайкин Антон. Собираем короб под Сабвуфер своими руками в газель! Сабвуфер в Газели Pioneer 12 дин Дмитрий.

Сабвуфер в газель своими руками. (14 фото)

Была выбрана клеенная доска толщиной в 18 миллиметров. Это конечно был не самый лучший вариант поскольку больше всего я опасался что будет присутстовать некое дребезжание конструкции. Но отступать было некуда. На весь проект в домашних условиях у меня было 4 часа и кружка кофе.

Примерка. Для данных размеров коробки были выбраны сабвуфер Rockford Fosgate punch p1 на 8 дюймов и усилитель Autostudio.

И вот делу был дан старт. Первый отпил.

Разметка плюс примерка усилка на случай не запланированных фаршмаков. Обошлись вроде без них.

Коробку приходится делать не стандартной а ступенькой. По плану в будущем на ступень ляжет усилитель.

Дальше сажаем оставшиеся стороны на акриловую массу. Она позволит коробке быть герметичнее и не пропускать воздух через щели между стыков.

Крепим дополнительно на саморезы. Это придаст конструкции долговечность и надёжность.

Примеряем непосредственно сам саб. Зазор получился как раз тот что я и высчитывал, около 4 миллиметров. Повторюсь ещё раз, запихать всё это под сиденье газели весьма не просто.

Дальше корпус промазывается для дополнительной герметичности акрилом.

Маленькая но довольно важная перегородочка между стенками корпуса. Она придаст жесткость и поможет избежать ненужного дребезжания конструкции. Так же крепится акрилом и двумя саморезами с каждой стороны.

Дальше делаем отверстие для элемента.

Закрываем ступеньку крышкой. Дырка сделана для качественной и герметичной проводки.

И последняя стадия, после крепления последней ступени проходим весь корпус акрилом. Что бы наверняка!

Для внешней отделки я выбрал кожзам с имитацией под гофрированный металл. После окончательной сборки все компоненты встали на свои места и получился вот такой сувенир. после всех доводок с проводами в машине был установлен конденсатор на 1 фарад, дабы электрика газели не страдала. После установки в газель короткая боковина под сидением выглядела как металлический ящик, что собственно не сильно привлекает глаза товарищей любящих поживится начинкой ваше любимого четырёхколёсного друга. Система получилась очень не плохая и звук достаточно качественный, так же и посторонних шумов от корпуса не доносилось. Счастью небыло придела. НО, к сожелению не долго. Через несколько месяцев машину угнали вместе с хэнд-мэйдом. Жаль, но остались только воспоминания.

Как сделать короб для сабвуфера своими руками

Источником мощного низкочастотного звука в звуковых системах является сабвуфер. Это касается и автомобильной акустики, поэтому большинство автолюбителей оборудуют свои машины такими устройствами.

Можно приобрести готовый блок, но многие предпочитают купить динамики и сделать короб для сабвуфера своими руками. Это не такая сложная работа, как может показаться, но потребуется наличие инструмента и определённые навыки.

Как правильно сделать короб для сабвуфера

Прежде чем начинать заниматься изготовлением короба для сабвуфера нужно выбрать громкоговоритель. От его параметров будет зависеть объём будущей конструкции. Чаще всего для воспроизведения мощных басов используются специализированные громкоговорители импортного производства диаметром 10-12 дюймов. Конструктивно ящик для сабвуфера может быть сделан в трёх вариантах:

Качество громкоговорителя и конструкция короба, в конечном итоге определяют качество звучания низкочастотной звуковой системы.

Как сделать корпус для саба

Самым простым в изготовлении является зарытый ящик или короб. Это полностью закрытая конструкция, изготовление которой потребует минимума простых деревянных деталей. Как сделать корпус под саб становится понятно при виде подобного устройства. По сути это прямоугольный ящик, в передней стенке которого вырезано отверстие под динамическую головку. Ящик состоит из шести стенок, которые несложно выпилить из соответствующего материала. На боковой или задней стенке монтируется клеммная колодка для подключения проводов от усилителя. Закрытый ящик (ЗЯ) отличается плотным и не расплывчатым басом, ровной амплитудно-частотной характеристикой, но имеет самый низкий КПД среди всех конструкций.

Ящик может иметь форму параллелепипеда или трапеции со скошенными стенками. По своим характеристикам закрытая конструкция подойдёт для многих музыкальных стилей. Герметичная закрытая конструкция хорошо передаёт басы впоп и рок музыке, классике, джазе и инструментальных произведениях. Но любители рэпа и дабстэпа будут разочарованы, так как закрытый ящик не подходит для воспроизведения музыки, где много тяжёлого баса и где низкие частоты являются основой музыкальных произведений.

Читать еще:  Какой срок годности у зимних шин

Как правильно собрать корпус для сабвуфера

Корпус для саба своими руками сделать несложно, если точно следовать всем рекомендациям. Самое главное, что требуется закрытому корпусу это герметичность и отсутствие вибраций. Оптимальным материалом для низкочастотной колонки считается многослойная фанера или МДФ. Толщина материала должна быть не менее 18-20 мм. Тонкие стенки будут резонировать и эти вибрационные волны, попадая в салон автомобиля, сильно ухудшат качество воспроизведения низких частот. Важнейшим параметром любого сабвуфера является его объём. Это параметр учитывает внутреннее пространство ящика без объёма, занимаемого динамиком. Соотношения объема корпуса и диаметра громкоговорителя выглядит следующим образом:

  • 10 дюймов (25 см) – 15-20 литров
  • 12 дюймов (30 см) – 25-35 литров
  • 15 дюймов (35 см) – 40-60 литров
  • 18 дюймов (46 см) – 70-110 литров

Для того чтобы повысить КПД и улучшить качество звучания, все швы между деревянными стенками должны быть герметизированы. Лучше всего использовать для этой цели силиконовый герметик. Закрытая коробка для сабвуфера, сделанная своимируками, имеет свои несомненные достоинства:

  • Простота расчёта объёма
  • Легкость в изготовлении
  • Небольшие размеры
  • Отчётливый и чистый бас

Основных недостатков всего два: низкий КПД, не подходит для прослушивания «тяжёлого» баса. Внутренний объём закрытого сабвуфера можно заполнить синтепоном или ватой. Если объём подсчитан правильно, то этого делать не обязательно. Рекомендуется послушать работу сабвуфера, как с наполнителем, так и без него и выбрать лучший вариант. При разной температуре воздуха давление внутри закрытого объема меняется и для его выравнивания в корпусе сабвуфера иногда оставляют маленькое отверстие не более 1,5-2,0 мм.

Изготовление короба для сабвуфера своими руками

Корпус для сабвуфера своими руками делается просто и занимает минимум времени. После того как динамик подобран и внутренний объём закрытого ящика рассчитан нужно подготовить материал, крепёж и инструмент. Своими руками корпус саба обычно изготовляют из следующих материалов:

Влагостойкая многослойная фанера считается лучшим материалом для изготовления короба сабвуфера. При этом имеются некоторые сложности. Фанера самый дорогой материал и сложно найти фанеру толщиной от 18 мм. Если объём сабвуфера слишком большой, то фанерные стенки будут издавать «звон», избавиться от которого можно установив внутренние рёбра жёсткости. Хорошим выбором будет использование МДФ. Он дешевле фанеры, легко обрабатывается и имеет хорошую влагостойкость. Древесно-стружечная плита получила широкое распространение. Её можно найти в любой мебельной компании. Там же плиту нарежут по заданным размерам. К недостаткам конструкций из ДСП относится очень маленькая жёсткость, когда от сильной низкочастотной вибрации в точках крепления, материал будет разрушаться. Кроме того он хорошо впитывает влагу и если в багажник автомобиля попадёт вода короб может просто рассыпаться. Из этого материала можно сделать корпус для домашнего сабвуфера. Он не будет эксплуатироваться в экстремальных условиях и прослужит долго.

Правильный короб для сабвуфера

Под правильным корпусом понимается более сложная, но и более качественная конструкция. Это может быть корпус с фазоинвертором или ещё более сложная система, называемая бандпас. Сборка корпуса для сабвуфера своими руками займет больше времени, но результат того стоит. Фазоинвертор может быть щелевым или в виде трубы. Эта конструкция представляет собой небольшой «тоннель». В нём происходит поворот или инвертирование фазы сигнала с дальнейшим излучением его в пространство, в результате чего КПД сабвуфер возрастает в два раза.Фазоинверторный сабвуфер отличается сильным и сочным басом, а на его амплитудно-частотной характеристике, в точке настройки, имеется большой выступ и на этой частоте громкость возрастает. Пик настройки регулируется изменением размеров порта и соотношением рабочего объема сабвуфера к размерам фазоинвертора. Такая конструкция сабвуфера хорошо подойдет для воспроизведения музыки с быстрыми и мощными низами. Как собрать короб сабвуфера во многом зависит от его конструкции.

Делаем корпус для сабвуфера с фазоинвертором

Как и при изготовлении закрытого ящика, работа над более сложной конструкцией начинается с выбора громкоговорителя.Как изготовить короб для сабвуфера зависит от типа материала и крепёжных элементов. Многослойная фанера является самым прочным из рекомендуемых материалов. Чтобы собрать корпус для сабвуфера своими руками можно использовать любые саморезы. При соединении элементов из МДФ и тем более из ДСП, нужно использовать только белые саморезы. Чёрные не обеспечивают такого прочного соединения. Иногда при завинчивании у них обламываются шляпки.

Фазоинверторный сабвуфер должен быть хорошо загерметизирован. Для этого на все швы, с внутренней стороны, наносится слой герметика. Линии распила должны быть очень ровными, поэтому работу лучше выполнить на специальном станке, если есть такая возможность.

Читать еще:  Разрешение на работу таксистом

При изготовлении щелевого фазоинвертора нужно следить, чтобы все внутренние перегородки не имели сквозных отверстий. Если размеры динамика и короба большие, то в поворотах щелевого порта могут возникать застойные зоны. Чтобы избежать этого все прямые углы фазоинвертора сглаживаются установкой дополнительных деревянных пластин. Сборка короба для сабвуфера своими рукамизавершается установкой внешних контактов для подключения усилителя. Эти места так же должны быть загерметизированы.

Маленький короб для сабвуфера

Некоторые автомобилисты не стремятся к мощному басу, а хотят немного улучшить звуковую картину в салоне. Для этого подойдёт небольшой сабвуфер. Для такой конструкции подойдут динамики 8 дюймов. Некоторые компании выпускают громкоговорители диаметром 6 дюймов, но их сложно найти. Как правильно сделать короб для сабвуфера. Сабвуфер для маленького громкоговорителя имеет маленький литраж, следовательно, займёт немного места в багажном отсеке автомобиля. Не нужно слишком уменьшать размеры конструкции, но и увеличивать так же не следует. Увеличение размеров короба приведёт к тому, что низкие частоты будут «расползаться» и бас будет нечётким. Если объем будет меньше той величины, которая нужна для динамика определённого диаметра, то низы будут слишком быстрыми и будут буквально бить по барабанным перепонкам.

Как сделать корпус для саба своими руками

Если нужно сделать хороший коробок для сабвуфера, то лучше всего остановиться на самой сложной конструкции. Такая система называется бандпасс. Он бывает четвёртого порядка и шестого порядка. Система четвёртого порядка представляет собой двухкамерный ящик, где одна камера это закрытый короб, а другая играет роль фазоинвертора.

Бандпасс шестого порядка это конструкция с двумя фазоинверторами. Здесь самым сложным является расчёт второго порта и взаимное соотношение настроек каждого фазоинвертора. Две камеры имеют разные размеры и способны ограничивать воспроизводимые громкоговорителем частоты. Короб для двух сабвуферов сложнее всего проектировать, но оно обладает максимальным КПД. Для определения всех размеров таких звуковых систем используются специальные утилиты. Для расчёта любой конструкции сабвуфера подойдёт универсальная программа WinISD. У неё нет рускоязычного интерфейса, но разобраться в ней несложно. Чтобы сделать чертёж короба для сабвуфера достаточно загрузить в компьютер параметры используемого динамика.

Чертежи на корпус для сабвуфера

Если нет времени и желания самостоятельно рассчитывать ящик сабвуфера своими руками, можно взять готовые расчёты и чертежи. Если нужно сделать бас очень глубоким и мощным можно сделать короб для сабвуфера на два динамика. В этом случае конструкция может быть в виде закрытого ящика или фазоинверторной. Оба громкоговорителя должны быть однотипными и с одинаковой частотой резонанса, иначе сложно будет настроить фазоинвертор. Если нет опыта по работе с автомобильной акустикой, то первый сабвуфер лучше делать по схеме закрытого ящика. Фазоинверторный сабвуфер с одним громкоговорителем так же несложно сделать своими руками. Не следует, не имея опыта, браться за такую систему, как бандпасс. Результат в любом случае будет не удовлетворительным.

Короб для сабвуфера в газель

В помощь

www.PigiauNerasi.lt

Знакомый из Санкт-Петербурга попросил как то сделать ему сабвуфер с усилителем в газель под пассажирское сидение. Зная то что это далеко не первый мой проэкт, товарищ хотел что бы это был мой так сказать эксклюзив ручной работы от друга другу. После тщательного измерения пространства для будущей конструкции я понял что проэкт оказался не из самых лёгких и подгонка должна быть точной. После всех измерений и подсчёта литража будущей коробки понеслась.

Была выбрана клеиная доска толщиной в 18 миллиметров. Это конечно был не самый лучший вариан поскольку больше всего я опасался что будет присутстовать некое дребезжание конструкции. Но отступать было некуда. На весь проэкт в домашних условиях у меня было 4 часа и кружка кофе.

Примерка. Для данных размеров коробки были выбраны сабвуфер Rockford Fosgate punch p1 на 8 дюймов и усилитель Autostudio.

И вот делу был дан старт. Первый отпил.

Разметка плюс примерка усилка на случай не запланированных фаршмаков. Обошлись вроде без них.

Коробку приходится делать не стандартной а ступенькой. По плану в будущем на ступень ляжет усилитель.

Дальше сажаем оставшиеся стороны на акриловую массу. Она позволит коробке быть герметичнее и не пропускать воздух через щели между стыков.

Крепим дополнительно на саморезы. Это придаст конструкции долговечность и надёжность.

Примеряем непосредственно сам саб. Зазор получился как раз тот что я и высчитывал, около 4 миллиметров. Повторюсь ещё раз, запихать всё это под сиденье газели весьма не просто.

Дальше корпус промазывается для дополнительной герметичности акрилом.

Маленькая но довольно важная перегородочка между стенками корпуса. Она придаст жесткость и поможет избежать ненужного дребезжания конструкции. Так же крепится акрилом и двумя саморезами с каждой стороны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: