43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач хендай акцент схема

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent LC (хендай акцент) 2000-2008г.в

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.

Схема Замка зажигания Хундай акцент

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Хундай Акцент

Схема колодки диагностического разъема Хундай Акцент

Схема системы пуска двигателя Хундай Акцент

Соединение с корпусом 1.

Соединение с корпусом 2

Соединение с корпусом 3.

Соединение с корпусом 4.

Схема генератора и системы охлаждения Хундай Акцент

Схема системы управления двигателем Хундай Акцент

Схема система управления двигателем (продолжение).

Схема системы определения скорости автомобиля и система зажигания Хундай Акцент

Схема системы управления автоматической коробкой передач Хундай Акцент

Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Включение блокировки автоматической коробки передач.

Схема системы АБС Хундай Акцент

Контрольные указатели (продолжение).

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла Хундай Акцент

Схема включения привода блокировки дверей Хундай Акцент

Схема включения электростеклоподъемников Хундай Акцент

Схема включения электростеклоподъемников. ( продолжение)

Схема включения электропривода наружных зеркал Хундай Акцент

Схема включения наружного освещения Хундай Акцент

Схема включения регулятора направления лучей света фар Хундай Акцент

Схема включения звукового сигнала Хундай Акцент

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализиции Хундай Акцент

Габаритный свет и освещение номерного знака Хундай Акцент

Противотуманный свет в задних фонарях Хундай Акцент

Свет заднего хода и сигналы торможения Хундай Акцент

Лампы освещения салона и подсветка багажника Хундай Акцент

Схема включения вентиляции, отопления и кондицианирования Хундай Акцент

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Коробка передач хендай акцент схема

Электросхемы автомобиля Hyundai Accent – сборник цветных схем на русском языке электрооборудования автомобиля Hyundai Accent с 2000 года выпуска. В первой части показан блок реле и предохранителей, а также некоторые другие модули.

Схема системы зажигания и определения скорости авто


Электросхема управления АКПП Hyundai Accent



Схема включения блокировки АКПП


Схема подключения ABS


Подключение контрольных указателей Hyundai Accent



Блок очичтителей и омывателей ветрового стекла


Схема блокировки электропривода дверей


Электростеклоподъёмники Хундай Акцент



Схема электропривода зеркал и блока отопления


Включение наружного освещения – схема принципиальная


Регулятор света фар авто – электрическая схема


Схема аудиосистемы Акцент


Схема электрическая звукового сигнала (клаксона)


Указатели поворота и аварийной сигнализации – подключение


Габаритный свет и лампы подсветки номера Hyundai Accent


Задние фонари и противотуманки


Лампы торможения и заднего хода – подключение на схеме


Подсветка багажника и салона автомобиля



Условные обозначения на электросхемах

Условные обозначения на электрических схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Выключатель (замок) зажигания
3. Стартер Hyundai Accent
4. Генератор
5. Коробка предохранителей под капотом
6. Блок предохранителей/реле/мультитаймера передней панели
7. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – выключатель стартера
b – габаритные огни/фары
c – передние противотуманные фары
d – мигание фарами
8. Выключатель вентилятора системы охлаждения
9. Мотор вентилятора системы охлаждения
10. Резистор вентилятора системы охлаждения
11. Диагностический разъем
12. Блок реле под капотом
а – реле стартера Hyundai Accent
b – реле системы впрыска
c – реле вентилятора системы охлаждения
d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
е – реле гидроусилителя рулевого управления
f – реле обогрева топливного фильтра
g – реле атмосферного давления
15. Электрический насос усилителя рулевого управления
16. Блок управления системой безопасности
17. Преднатяжитель пассажирского ремня безопасности
19. Подушка безопасности водителя
20. Подушка безопасности пассажира
21. Кнопка звукового сигнала/переключатель фар
а – звуковой сигнал
b – габаритные огни/фары
d – задние противотуманные фонари
e – указатель поворота
22. Звуковой сигнал
23. Прикуриватель
25. Узел вентилятора отопителя
26. Переключатель вентилятора отопителя
а – переключатель Hyundai Accent
b – переключатель кондиционера
с – переключатель циркуляции
d – выключатель обогрева заднего стекла
е – индикатор обогрева заднего стекла
f – индикатор рециркуляции
g – индикатор кондиционера
27. Реостат освещения салона
30. Блок управления кондиционером
31. Трехфункциональный переключатель кондиционера
32. Муфта кондиционера
35. Панель приборов
a – указатель уровня топлива
b – индикатор иммобилайзера
c – индикатор системы впрыска
d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
e – индикатор резерва топлива
f – индикатор аварийной температуры
g – индикатор аварийного падения давления масла
h – индикатор задних противотуманных фонарей
i – индикатор противотуманных фар
j – индикатор правого поворота
k – индикатор левого поворота
l – индикатор ближнего света
m – индикатор дальнего света
n – индикатор ремней безопасности
r – индикатор открытой двери
s – освещение приборов
t – указатель температуры
u – индикатор износа тормозных колодок
v – индикатор ABS
w – индикатор неисправности тормозной системы
x – тахометр
y – спидометр Hyundai Accent
z – указатель уровня масла
a1 – бортовой компьютер
36. Топливный насос/блок датчика уровня топлива
37. Датчик аварийного падения давления масла
38. Датчик ремня безопасности
39. Датчик температуры/аварийного повышения температуры охлаждающей жидкости
40. Датчик износа колодок
41. Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
42. Датчик положения рычага стояночного тормоза
43. Датчик уровня масла
44. Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателя
а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
b – очиститель ветрового стекла
c – очиститель/омыватель заднего стекла
d – омыватель ветрового стекла
46. Блок управления ABS
47. Датчик левого переднего колеса
48. Датчик правого переднего колеса
49. Датчик левого заднего колеса
50. Датчик правого заднего колеса
51. Часы/указатель температуры наружного воздуха (зависит от уровня комплектации)
52. Часы/указатель температуры наружного воздуха/дисплей аудиосистемы (зависит от уровня комплектации)
53. Узел наружного зеркала со стороны пассажира (датчик температуры наружного воздуха)
54. Левые габаритные огни
55. Правые габаритные огни
56. Левая фара
57. Правая фара
58. Левый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы заднего хода
c – стоп-сигналы Hyundai Accent
d – указатели поворота
e – противотуманные фонари
59. Правый задний фонарь
а – задний габаритный огонь
b – лампы фонарей заднего хода
c – стоп-сигналы
d – указатели поворота
60. Освещение номерного знака
61. Левая передняя противотуманная фара
62. Правая передняя противотуманная фара
65. Верхний стоп-сигнал
66. Выключатель света заднего хода (механическая коробка передач)
67. Модуль автоматической коробки передач
68. Блок управления автоматической коробкой передач
69. Выключатель стоп-сигналов
70. Левый указатель поворота
71. Правый указатель поворота
72. Боковой повторитель левого указателя поворота
73. Боковой повторитель правого указателя поворота
74. Выключатель аварийной сигнализации
75. Управление корректором света фар
76. Мотор левого корректора света фары
77. Мотор правого корректора света фары
80. Приемник инфракрасного излучения (если предусмотрен)
81. Освещение багажного отделения
82. Выключатель освещения багажного отделения
83. Переднее «вежливое» освещение
84. Выключатель в двери водителя
85. Выключатель в двери пассажира
86. Выключатель в левой задней двери
87. Выключатель в правой задней двери
88. Мотор очистителя ветрового стекла
89. Мотор очистителя заднего стекла
91. Насос стеклоомывателя
92. Реле насоса омывателя фар
93. Обогреватель заднего стекла.

Читать еще:  Установка ксенона на киа сид 2013

Коробка передач Hyundai Accent 2

Коробка передач — механическая, двухвальная, с горизонтальным расположением валов, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера коробки передач, картера сцепления и крышки.

На первичном вале расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач с синхронизаторами. Заодно с валом выполнены ведущие шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода. Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи. На вале неподвижно установлены ведомые шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода. Ведомые шестерни первой и второй передач вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках и имеют узел синхронизатора.

Подшипники валов со стороны двигателя — роликовые, с противоположной стороны — шариковые.

В картере коробки передач спереди расположено заливное отверстие, а сбоку — сливное. В верхней части картера коробки передач установлен сапун, препятствующий повышению давления паров масла в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна возможна сильная течь масла через уплотнения.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями полуосей дифференциала обеспечивается сальниками. При обнаружении течи масла через сальник его необходимо заменить. Для этого снимаем привод переднего колеса и выпрессовываем сальник ударным съемником, крюк которого зацепляем за металлическую обойму сальника Новый сальник запрессовываем инструментальной головкой (или срезком трубы) подходящего размера, торец которой должен воздействовать на металлическую обойму сальника Перед установкой сальника наносим на его рабочую кромку трансмиссионное масло.

На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. От привода спидометра вращение с помощью троса передается на датчик скорости, расположенный в комбинации приборов.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага включения передач, шарнира рычага, тросового привода и механизма переключения передач. Рычаг механизма снабжен грузом, обеспечивающим четкое включение передач. Тросы выбора и включения передач отличаются друг от друга по конструкции и цвету оболочки.

Автоматическая коробка передач

Технические данные автоматической коробки передач

Модель автоматической коробки передач

GENUIN DIAMOND ATF SP_IIМ

Считывание кодов неисправностей

Считывание кодов неисправностей с использованием прибора Hi-Scan

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините прибор Hi-Scan к диагностическому разъему на передней панели.

3. Включите зажигание

4. Воспользуйтесь прибором Hi-Scan для проверки диагностических кодов неисправностей.

5. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей.

6. Сотрите диагностические коды неисправностей.

7. Отсоедините прибор Hi-Scan.

Считывание кодов неисправностей с использованием вольтметра

1. Включите зажигание, не включая стартер.

Рис. 3.21. Подсоединение вольтметра к диагностическому разъему (1) для считывания кодов неисправностей, назначение контактов разъема: 1 – блок управления коробкой передач (ТСМ); 4 – соединение с «массой»; 7 – двигатель; 8 – ABS (антиблокировочная система тормозов); 12 – подушка безопасности; 14 – датчик скорости автомобиля; 15 – L-провод; 16 – «В+» (напряжение аккумуляторной батареи)

2. Подсоедините вольтметр к контакту «1» диагностического разъема ( рис. 3.21 ).

3. Соедините с «массой» L-провод (контакт «15») диагностического разъема.

4. Коды будут передаваться на вольтметр.

5. Считайте диагностические коды и устраните неисправности.

6. Сотрите диагностические коды неисправностей.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностической лампы

Диагностическая (контрольная) лампа загорается, чтобы информировать водителя о появлении какой-либо неисправности в автомобиле. Если случайная неисправность больше не появляется во время трех поездок, контрольная лампа автоматически гаснет. Сразу после включения зажигания контрольная лампа постоянно горит, что указывает на нормальную работу системы самодиагностики.

Читать еще:  Подкачка колес на уаз своими руками

С помощью диагностической лампы (MIL) отображаются неисправности следующих элементов:

– датчика температуры рабочей жидкости в коробке передач;

– генератора импульсов A (PG-A);

– генератора импульсов В (PG-B);

– электромагнитного клапана управления переключением A (SCSV-A);

– электромагнитного клапана управления переключением В (SCSV-B);

– электромагнитного клапана управления переключением С (SCSV-C);

– электромагнитного клапана управления давлением A (PCSV-A);

– электромагнитного клапана управления давлением В (PCSV-B);

– электромагнитного клапана муфты демпфера (DCCSV);

– синхронизации этапов переключения;

– импульсов от системы зажигания;

– датчика положения дроссельной заслонки;

– выключателя индикации диапазона коробки передач;

– магистрали снижения крутящего момента двигателя.

Проверка давления рабочей жидкости

1. Полностью прогрейте коробку передач, для чего совершите контрольную поездку.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса могли свободно вращаться.

3. Подсоедините тахометр к двигателю и установите его так, чтобы он был хорошо виден с места водителя.

Рис. 3.22. Места подсоединения манометра для измерения давления рабочей жидкости: 1 – давление задней муфты; 2 – рабочее давление муфты демпфера; 3 – давление освобождения муфты демпфера; 4 – уменьшенное давление; 5 – давление передней муфты

Рис. 3.23. Места подсоединения манометра для измерения давления рабочей жидкости: 1 – давление тормоза Kick-down; 2 – давление тормоза пониженной задней передачи; 3 – давление конечной муфты

4. Подсоедините специальный масляный манометр (09452-21500) и адаптер (09452-21002) к каждому выходному каналу давления масла ( рис. 3.22 , 3.23 ). При проверке обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3000 кПа.

5. Измерьте давление рабочей жидкости в различных условиях, чтобы убедиться в том, что результаты измерений находятся в пределах стандартных значений, приведенных в табл. 3.2. Если давление рабочей жидкости выходит за требуемые пределы, проверьте и проведите ремонт в соответствии с предварительными мерами, приведенными табл. 3.3.

Контрольные значения давления рабочей жидкости

коленчатого вала, мин -1

Предварительные меры в случае отклонения давления рабочей жидкости

Все значения линейного давления низкие (или высокие).

давление» относится к давлению масла № 2, 3, 4, 5, 6, 7 табл. 3.2 контрольных

1. Загрязнен масляный фильтр

2. Неправильная регулировка клапана

регулировки давления рабочей жидкости (линейного давления)

3. Заедание клапана регулятора

4. Ослабление болтов крепления корпуса клапанов

5. Неправильное давление сброса

1. Визуально проверьте масляный фильтр. Замените фильтр, если он загрязнен

2. Измерьте линейное давление 2 (давление тормоза Kick-down). Если

давление отличается от контрольного значения, отрегулируйте линейное

давление или при необходимости

замените корпус клапанов в сборе

3. Проверьте работу клапана регулятора и

при необходимости отремонтируйте его или замените корпус клапанов в сборе

4. Замените болты крепления корпуса

5. Проверьте боковой зазор шестерни

масляного насоса и при необходимости

замените насос в сборе

1. Несоответствующее линейное давление

2. Загрязнение фильтра (L-образного типа) в цепи уменьшенного давления

3. Несоответствующая регулировка уменьшенного давления

4. Заедание редукционного клапана

5. Ослабление деталей крепления корпуса клапанов

1. Проверьте линейное давление

2. Если давление отличается от контрольного значения, проведите проверку,

как в случае признака неисправности №1

3. Измерьте уменьшенное давление 1 и, если оно отличается от контрольного значения, отрегулируйте или замените корпус клапанов в сборе

4. Проверьте работу редукционного

клапана и при необходимости отремонтируйте его или замените корпус

клапанов в сборе

5. Затяните болты крепления корпуса

давление тормоза Kick-down

1. Повреждение манжет,

уплотнительных колец, втулки или сервопоршня устройства Kick-down

2. Ослабление деталей крепления

3. Функциональная неисправность

1. Разберите сервопривод устройства

Kick-down и проверьте, не повреждены ли

уплотнительные кольца, и в случае повреждения замените их.

2. Затяните болты крепления корпуса

3. Замените корпус клапанов в сборе

давление передней муфты

1. Неисправность манжеты втулки или сервопоршня устройства Kick-down

2. Ослабление деталей крепления корпуса клапанов

3. Неисправность корпуса клапанов

4. Износ поршня передней муфты,

фиксатора или неисправность

5. Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо

1. Разберите сервопривод Kick-down и

проверьте, не повреждены ли манжеты и уплотнительные кольца, и в случае

повреждения замените их

2. Затяните болты крепления корпуса

3. Замените корпус клапанов в сборе

4. Разберите коробку передач и проверьте

наличие износа на поршне передней

муфты и на внутренней окружности фиксатора, а также состояние манжеты. Если есть износ или повреждение, замените поршень, фиксатор, манжету и/или уплотнительное кольцо

5. Замените прокладку или кольцо

давление конечной муфты

1. Неисправность манжеты,уплотнительного кольца конечной муфты или уплотнительного кольца трубки

2. Ослабление деталей крепления корпуса клапанов

3. Неисправность корпуса клапанов

1. Разберите конечную муфту и проверьте

уплотнительное кольцо, манжету поршня,

уплотнительное кольцо фиксатора и т.д.;

замените, если обнаружены разрезы,

трещины и другие повреждения.

2. Затяните болты крепления корпуса

3. Замените корпус клапанов в сборе

давление тормоза пониженной/задней передачи

1. Повреждено или отсутствует

уплотнительное кольцо между корпусом клапанов и коробкой передач

2. Ослабление деталей крепления корпуса клапанов

3. Неисправность корпуса клапанов

4. Неисправность уплотнительного кольца поршня тормоза

пониженной/задней передачи или кольца фиксатора

1. Снимите корпус клапанов и убедитесь,

что уплотнительное кольцо на верхней поверхности верхнего корпуса клапанов не

потеряно и не повреждено, и при необходимости установите или замените кольцо.

2. Затяните болты крепления корпуса

3. Замените корпус клапанов в сборе

4. Разберите коробку передач и проверьте

уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Если есть повреждения

Читать еще:  Сравнение резины и полиуретана

(трещины и т.д.), замените его

1. Заедание соленоидального

клапана управления муфтой демпфера или клапана управления

2. Загрязнение или утечка из масляного радиатора и/или магистралей

3. Поврежден сальник входного вала

4. Неисправность гидротрансформатора

1. Проверьте работу системы муфты

демпфера и DCCSV

2. Отремонтируйте или замените радиатор и/или магистрали

3. Разберите коробку передач и проверьте сальник на наличие повреждений, при необходимости замените его

4. Замените гидротрансформатор

давление задней муфты

1. Повреждение манжеты или сальника задней муфты

2. Ослабление деталей крепления корпуса клапанов

3. Функциональная неисправность

1. Разберите конечную (заднюю) муфту и

проверьте сальник, манжету поршня,

сальник фиксатора и т.д., в случае

повреждения замените их

2. Затяните болты крепления корпуса

3. Замените корпус клапанов в сборе

Проверка заключается в определении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, полученной при полном открытии дроссельной заслонки в положениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работа муфты свободного хода реактора гидротрансформатора и возможность удерживания муфт коробки передач, а также тормоз пониженной/задней передачи.

Во время проведения этой проверки убедитесь, чтобы никто не находился впереди автомобиля или позади него.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач, которая должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры 80–90 °С. Температура охлаждающей жидкости также должна находиться в пределах 80–90 °С.

2. Установите упоры под задние колеса.

3. Подсоедините тахометр к двигателю.

4. Включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.

5. Пустите двигатель.

6. В положении рычага селектора в позиции «D» для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя нажмите педаль акселератора до упора. Не удерживайте дроссельную заслонку открытой дольше, чем необходимо для получения данных о максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, и не более 5 с за одно измерение. Если требуется провести более одной проверки, дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин -1 и нейтральном положении рычага коробки передач около 2 мин для охлаждения рабочей жидкости между проверками.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при проверке гидротрансформатора на неподвижном автомобиле составляет 2300–2700 мин -1 .

7. Переведите рычаг селектора в положение «R» и проведите такой же тест, руководствуясь описанными выше операциями.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты, требуемой в позиции «D»

Если максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя больше указанной, значит, пробуксовывает задняя муфта или обгонная муфта свободного хода коробки передач. В этом случае проведите гидравлический тест для определения причины пробуксовки.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты, требуемой в позиции «R»

Если максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя больше указанной, значит, пробуксовывает передняя муфта коробки передач или тормоз пониженной/задней передачи. В этом случае проведите гидравлический тест для определения причины пробуксовки

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ниже частоты, требуемой в позициях «D» и «R»

Если максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ниже указанной, причиной этого могут быть недостаточная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте наличие пропусков зажигания, угол опережения зажигания, клапанный зазор и т.д. Если все в норме, значит, неисправен гидротрансформатор.

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач

1. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы температура жидкости достигла нормальной рабочей температуры (80–90 °С).

2. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Последовательно переведите рычаг селектора в каждое из имеющихся положений. При этом гидротрансформатор и гидравлическая система наполнятся жидкостью, затем переведите рычаг в позицию «N» (нейтраль).

4. Перед извлечением указателя уровня (щупа) вытрите все загрязнения вокруг него. Затем выньте указатель уровня (щуп) и проверьте состояние рабочей жидкости. Автоматическая коробка передач нуждается в ремонте в следующих случаях:

– наличие горелого запаха;

– цвет рабочей жидкости стал заметно темнее;

– в рабочей жидкости заметны металлические частицы.

5. Визуально проверьте уровень жидкости, который должен быть на уровне «НОТ» на указателе уровня. Если уровень жидкости низкий, долейте жидкость до уровня «НОТ».

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач — GENUIN DIAMOND ATF SP-II.

Низкий уровень жидкости может привести к различным отклонениям, так как насос захватывает воздух вместе с рабочей жидкостью. Воздух, поступивший в гидравлическую систему, образует сжимаемые пузырьки. Следовательно, давление жидкости будут неравномерным, что приведет к задержке переключений, пробуксовке муфт, тормозов и т.д. При неправильной доливке уровень рабочей жидкости будет слишком высоким. Если в коробке передач слишком много рабочей жидкости, шестерни взбивают пену и появляются такие же условия, которые возникают при низком уровне жидкости. В любом случае пузырьки воздуха могут вызвать перегрев и окисление рабочей жидкости, что отрицательно влияет на работу клапанов, муфт и сервомеханизмов. Вспенивание может привести к вытеканию жидкости из вентиляционного отверстия коробки передач, которое можно ошибочно принять за утечку.

6. Внимательно проверьте состояние рабочей жидкости на указателе уровня.

Замена жидкости в автоматической коробке передач

См. описание в разделе «Общие сведения».

Проверка работы рычага селектора

1. Переведите рычаг селектора в каждое из имеющихся положений и проверьте плавность перемещения рычага. Проверьте, чтобы индикатор положения селектора работал соответствующим образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: