1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка робот отзывы владельцев

Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год

Роботизированные коробки передач становятся с каждым годом все более популярными. Благодаря более совершенной конструкции они стали комфортными для водителя, при этом радуют низким расходом топлива. Альянс Kia-Hyundai также порадовал своих поклонников роботизированной трансмиссией 7DCT. Автомобили с этой коробкой стоят дешевле немецких машин, но при этом приятно удивляют стильным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.

7DCT — это КПП с двумя сцеплениями. Благодаря этому передачи переключаются настолько быстро, что это практически не ощущается при езде. Эти коробки передач способны выдерживать крутящий момент до 300 Нм, поэтому могут устанавливаться на более скоростные автомобили, чем аналогичная немецкая трансмиссия DSG7.

Казалось бы, что мешает автовладельцам делать однозначный выбор в пользу «робота»? Дело в том, что многие сомневаются в его надежности. Есть много отрицательных отзывов об этой коробке. Согласитесь, никто не захочет оплачивать ремонт практически нового автомобиля. Но многие все же решили рискнуть и получить личный опыт эксплуатации корейского «робота». Мы не будем читать форумы, а спросим реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью 7DCT.

Отзывы владельцев автомобилей «KIA»

Семиступенчатую роботизированную трансмиссию можно встретить на автомобилях Kia Soul, Ceed, Sportage. Что же думают владельцы этих автомобилей о роботизированной коробке, с какими проблемами им пришлось столкнуться?

Яков, 42 года, Kia Ceed

Почему я купил машину с роботом, о котором пока очень мало отзывов? Просто решил попробовать, ведь говорить можно все что угодно, но у каждого свое мнение. То, что эта КПП действительно комфортная, я понял уже с первых километров езды. Все-таки ожидал, что момент переключения передач будет ощущаться, но нет, все плавно и быстро, прямо как на хорошем автомате. Ну а расход — как у хорошего водителя на механике.

Обслуживаться я сразу решил у официального дилера, на всякий случай, чтобы не слетела гарантия. Я и раньше покупал новые автомобили, но пользоваться гарантийным ремонтом не пришлось, а тут решил перестраховаться, и не зря!

Проехал всего 10 тысяч, и вдруг отказывается включаться задняя передача! Решил не испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и отвез машину в авторизированный сервис. Сказали, что будут смотреть, выяснять, в чем причина поломки. Выясняли они долго, так что я остался без машины, что при моей работе очень плохо. К счастью, производитель признал, что это заводской брак. Еще 2 недели ожидания, и я забрал свой автомобиль с новой коробкой.

Безусловно, я рад, что не пришлось тратиться на ремонт и гарантийное обслуживание, — это не пустые обещания, но потерянное время мне никто не вернет. Возможно, то, что произошло с моей машиной, было случайностью, но доверия к 7DCT у меня уже нет. Пока автомобиль на гарантии и в хорошем состоянии, постараюсь его удачно продать и куплю машину на автомате. Экспериментов с меня достаточно, мне нужно ездить и работать.

Милана, 27 лет, Kia Soul

Это моя первая машина, сравнить не с чем, разве что со стареньким Опелем, на котором я училась в автошколе. После уроков вождения я четко для себя решила: на механике я ездить не хочу! Выбор встал между «роботом» и автоматом, после тест-драйва я остановилась на «роботе». Комплектацию с автоматом нужно было ждать целый месяц, а машину хотелось сегодня и сейчас, к тому же от езды на «роботе» остались самые приятные впечатления.

Езжу я в основном по городу, скорости небольшие. Динамика автомобиля меня полностью устраивает, а ощущение комфорта не покидает в течение всей поездки. Где-то через 4 месяца езды машина начала как-то неприятно дергаться в пробках, иногда трогалась не очень плавно. Я сразу обратилась в сервис. Мне сделали адаптацию, и проблема исчезла. Мастер сказал, что адаптация периодически необходима таким коробкам. На все это я потратила не более часа времени, а теперь езжу нормально.

Сложно сказать, сколько будет функционировать моя коробка, но пока мне все нравится. Машина комфортная, удобная, ездит плавно, а в авторизированном сервисе работают очень вежливые, отзывчивые специалисты, которые все подробно объясняют и всегда готовы помочь.

Тимофей, 39 лет, Kia Sportage

Я мечтал об этом автомобиле. Честно говоря, мне было все равно, какая у него КПП. Как только я собрал нужную сумму денег, то поехал в салон и купил его. Моя машина оказалась с роботизированной трансмиссией, но в процессе езды я так и не понял, чем робот отличается от автомата — ощущения те же: плавно, динамично, удобно.

В приподнятом настроении, довольный покупкой я проехал 35 000 км. Дальше начались неприятности. Машина стала трогаться как-то не очень плавно, подергиваться при езде в пробках, при подъеме в гору. Сначала я не обращал внимания, потом сделал адаптацию, но это не помогло. Выбора не было, пришлось везти авто в ремонт.

В сервисе не смогли сразу ответить, в чем причина. Пришлось оставить автомобиль, чтобы решить вопрос гарантийного ремонта. Через неделю мне позвонили и сказали, что нужно менять сцепление, но представитель KIA не признал это гарантийным случаем! Считается, что сцепление в норме изнашивается, поэтому гарантия на его замену не распространяется. М-да, странно, что производитель считает нормой, что сцепление не прошло и 40 тысяч! Я понимаю, если бы это была механика, там многое зависит от манеры вождения, но как на «роботе» ресурс сцепления может зависеть от водителя, я не знаю. Сомневаюсь, что при качественных деталях и правильных настройках оно может выйти из строя так быстро. Но меня слушать никто не захотел, пришлось ремонтировать за свои деньги.

Я все понимаю, у любого производителя есть брак и недоработки, но, когда пытаются вешать всю ответственность на клиента, это неприятно. Обидно, ведь хорошая же машина, но на такие затраты и отношение я не рассчитывал.

Артем, 31 год, Kia Soul

Стремительный автомобиль с турбомотором — это то, что я искал. На новый мне немного не хватало денег, но вдруг предложили вариант с пробегом чуть более 10 тысяч по очень интересной цене. Относительно роботизированной трансмиссии я сомневался, но когда проехался, то все сомнения отпали. У этой коробки нет ничего общего со старыми «роботами», которые постоянно думают и дергаются при смене передаточных чисел.

Если говорить об ощущениях во время езды, то здесь «корейцам» можно поставить большой плюс. Трансмиссия действительно великолепна. Это хорошая альтернатива прожорливому автомату. Для тех, кто хочет экономить топливо, но не любит механику, лучше не придумаешь. Я эксплуатировал коробку в разных режимах: на трассе, в городе, на бездорожье; она хороша везде и отлично справляется со своей задачей.

Читать еще:  Как снять шкив кондиционера ниссан

Первая и пока единственная поломка у меня произошла на 70 тысячах. Частично в этом я виноват сам, но все равно обидно, что робот оказался довольно нежным и не выдерживает жестких условий эксплуатации. Дело было летом. Мы поехали к другу на дачу. Кроме меня в салоне сидело четыре крупных мужчины, а багажник был забит до отказа. Несколько километров мне пришлось подниматься в гору. После этого перестали включаться четные передачи.

Домой я кое-как добрался, хорошо, что было недалеко. В сервисе провели диагностику и выявили неисправность электродвигателя узла исполнительного механизма. Причиной этому стала, скорее всего, перегрузка. «Робот» не любит перегрев и работу на пределе возможностей, вот поэтому такой результат.

7DCT — хорошее решение, удобное, экономичное. Если катать только себя любимого, то служить, думаю, будет долго. Но приобретать семейный автомобиль с роботизированной трансмиссией я бы не стал. Думаю, производителю нужно усовершенствовать конструкцию и сделать КПП более выносливой.

Вадим, 30 лет, Kia Ceed

Это у меня корпоративный автомобиль, поэтому стоимость ремонта меня не особо волнует, главное — удобство. Пересел я на него с механики и сразу оценил преимущества «робота». За рулем провожу практически весь рабочий день, поэтому для меня важно, как работает трансмиссия. Машина мне досталась после моего коллеги, который отъездил около 20 тысяч.

Я никогда не ездил на «роботе», поэтому сначала не знал многих нюансов. Когда я долго тянулся в пробках, то электроника часто выдавала предупреждение о перегреве. Приходилось при первой возможности съезжать на обочину и стоять. Я почитал рекомендации производителя, начал при длительном простое переключаться на нейтралку, перестал подползать каждый метр к впереди стоящей машине, и проблема практически исчезла. Но все равно при езде в плотном трафике машина начинает подергиваться. Так что для езды в пробках это не очень удобный вариант. Если бы машина была моей, то я бы переживал, что такой режим езды приведет к поломке, но поскольку ремонт — это проблема моего руководства, я не волнуюсь.

Что еще не очень нравится, так это какое-то вялое начало движения. Только на скорости 20-30 км/ч машина начинает активно набирать скорость. В начале движения она какая-то немного заторможенная. Если честно, то это я уже придираюсь, у меня нет цели гонять, а для обычного передвижения по городу этот момент не критичен.

На сегодняшний день я проехал 73 000 км. Пока полет нормальный. А вот на машине моего коллеги примерно с таким же пробегом на прошлой неделе поменяли мехатроник. Наверное, и моя на очереди, дергаться в пробках в последнее время она стала чаще и сильнее.

Взял бы я себе такую машину? Не знаю, не уверен. Нет, наверное, все-таки купил бы автомат.

Эдуард, 45 лет, Kia Sorento Prime

Как только я увидел анонс этой новинки, сразу захотел стать ее владельцем. О корейском «роботе» слышал много всего разного, вот и решил испробовать в действии. Я часто меняю автомобили, люблю попробовать что-то новенькое, ну а на роботизированной трансмиссии ездить как-то не приходилось. Ну, если не считать старых «роботов», которые только создавали проблемы при езде.

Первые впечатления великолепные: четкое, плавное, быстрое переключение, бесшумная работа. Да, современный автопром шагнул вперед, доработав роботизированные коробки. Сегодня их можно рассматривать даже в качестве альтернативы автоматам. Единственное, что мне кажется, эта трансмиссия не очень хорошо себя чувствует в пробках. Иногда электроника выводит сообщение о перегреве, наверняка это негативно отразится на сроке службы.

41 тысячу я прошел успешно, без визитов в сервис. А нет, пару раз адаптацию делал, но это я не считаю ремонтом. Не знаю, отъездит ли КПП заявленный производителем ресурс, но я не собираюсь вечно владеть этим автомобилем. Я часто меняю машины, так что если выйдет в свет какая-то заинтересовавшая меня новинка, то эта машина будет продана. В любом случае, впечатления от нее останутся самые приятные.

Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.

Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.

Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.

Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.

Наше резюме

На основании отзывов обладателей автомобилей с «роботом» 7DCT можем сделать краткие выводы. По комфорту езды корейская трансмиссия, как и немецкий «робот», не уступает автомату. Производитель позаботился о скорости и плавности переключения передач, что не может не радовать. Расход топлива и динамика также не вызывают нареканий у большинства пользователей. С надежностью дело обстоит хуже. Эта коробка страдает от типичной для коробок с сухим сцеплением проблемы — перегрева, что особенно проявляется в пробках. Это приводит к выходу из строя электронного блока управления. Также на 7DCT не отличается долговечностью сцепление. К сожалению, производитель отказывается менять его по гарантии, поэтому можно серьезно потратиться на ремонт относительно нового автомобиля.

Читать еще:  Поддерживающая подушка для спины

Что скажете про РОБОТИЗИРОВАННУЮ коробку передач?

Это все-таки автомат, не механика.

Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

У меня робот, отличается от автомата меньшим количеством режимов, на горке скатывается назад также как и механика. Пересаживаться с механики на робот или автомат очень легко, я спокойно могу ездить один день на механике, а другой на автомате.

Кстати, говорят, что автомат надёжнее робота будет.

Это все-таки автомат, не механика.

Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

Это все-таки автомат, не механика.

Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

Если быть точным, робот — это механическая коробка с электронным переключением передач. Принцип действия примерно такой же как и у автомата, т.е. пересесть с автомата на робот получится совершенно элементарно, потому что в управлении они почти одинаковы.

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

подобного бреда еще не слышал

у меня на 755 бмв стоит робот, хочешь раскачивайся, хочешь буксуй, блокровки отключаются и езжай как хочешь.

а спокойный режим езды для меня это 2 раза в месяц менять горелую резину. машине уже 2 года почти и еду я или стою с выключенным двигателем, шум одинаков.

а вариатор вообще годится для техники типа детского мопеда.

какой робот на бмв? Вы в курсе, что такое роботизированная коробка вообще?

1. бмв 755 не бывает. Бывает 750.

2. на бмв 7 серии ставят только гидромеханический автомат. Никаких роботов. Учите матчасть, прежде чем гнать пургу.

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет.

22 Я падцталом. ;))) Вот лошара вылезлО.

Горелую резину 2 раза в месяц меняешь. Ну-ну. Фантазер. А че за дер*мо тогда на диски цепляешь?? ;)))

23 Сергей — вам респект!!

ЗЫ: На данный момент нет ничего лучше обычного автомата, при том, что они сейчас на нормальных машинах АДАПТИВНЫЕ, имхо..

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.

Хонда Цивик на роботе-это вообще ужас.

у меня опель астра, в общем нормальная коробка, ездил на механике и автомате до этого одновременно, поэтому было с чем сравнивать. К коробке этой надо привыкнуть. Я бы сказал что к механике ближе она(лично для меня)

жена с автомата пересела,ей посложнее показалось.

На мой взгляд дело в следущем. Если вы пересели с автомата и просто давите тапку в пол ,тогда коробка тупит и дергается.А втомат этом плане проще дави -и не думай.

А здесь нужно чувствовать обороты и вовремя скинуть газ перед переключением, как в механике, тогда переключения ровные и приятные. Ну и при разгоне естессна уступит автомату по одной простой причине, автомат переключится 3 раза а робот за это время вынужден 5 раз переключится. Вот поэтому и теряется скорость и вроде как кажется что тупит. Ну кто действительно ездил на этом роботе меня поддержит.

еще нравится то что можно в ручную перелючаться(резвее получаетццо)))коробка на любителя. Лично мне нравится.

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Содержание :

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач такж е идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

— высокая скорость разгона;

— плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

— надежность и долговечность трансмиссии.

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Читать еще:  Подогреватель для авто лунфей

Основные проблемы DSG7 — видео

Слабые места мехатроника

Наиболее слабые места — мехатроник и сцепление.

DSG 7 — недостатки

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

— Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

— Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

— Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

Выбор и покупка автомобиля

Автомат или робот ?

Подскажите чем отличается коробка автомат от автомат-робот ? В чем плюсы и минусы каждой из них ?

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно. (с)

вариатор не имеет фиксированных передач, внутри него клиновидный ремень. короче автомат надежнее .

Это что плучается , сейчас практически на всех машинах с акпп стоит робот ? Если скорости сами переключаются значит это робот правильно ?

нет . У робота ресурс маленький , АКПП надежнее и долговечнее .

А сколько автор планирует кататься на одной машине, без замены?

160 тыков на DSG, при том, что все вокруг орут о её ненадёжности. Это правило или исключение?

возможно автор размышляет о покупке б.у.

возможно он придуривается

160 , это в лучшем случае , а так 80-100 .

Есть опыт эксплуатации робота на протяжении 100 00? 🙂

У меня по столько машины не держаться

О каком лучшем случае идёт речь, если её DSG уже 160 прошла

речь идет про ее лучший случай

да что вы ко мне с этой дсг привязались . У меня не было фольца или ауди с дсг. И вообще помимо дсг больше роботов нет чтоль ?

Мы говорим просто про данный конкретный случай. Если все говорят о ненадежности, а у меня (ТТТ) нет проблем, то это показатель или нет?

160 тыков на DSG, при том, что все вокруг орут о её ненадёжности.

ты прекрасно знаешь что орут про 7-ступку с сухим сцеплением

есть три основных вида автоматизированных трансмисий:

и всего одна не автоматизированная:

Итак. АКПП- довольно сложный агрегат имеющий гидротрасформатор и планетарную КПП

проще говоря в ней с помощью изменения давления жидкости получают и передают на колёса нужный крутящий момент. есть АКПП с секвентальным переключением передач, но это скорее для развлечения, нежели для комфортной езды. ресурс АКПП при условии правильной её эксплуатации и своевременном обслуживании(замена жидкости и фильтра, если имеется) 200-300тыс.км

РКПП- роботизированная коробка. — это обычная механическая КПП с автоматическим сцеплением, т.е за включение сцепления и переключение передач отвечает электроника и сервоприводы. интересное решение, но имеет свои недостатки, а именно. Перегрев дисков сцепления и как следствие рывки и толчки, переход в аварийный режим,вынужденная остановка и ожидание того пока диски остынут. только после этого вы сможете завести машину и продолжить движение. не любят эти коробки пробок и рваного движения. ресурс у коробки большой всё те же 200-300 тыс.км, чего не скажешь о дисках сцепления и блоках управления))))

РКПП бывают двух видов с однодисковым сцеплением и с двухдисковым сцеплением. однодисковый робот это самый неудачный вариант. мало того что надо иметь сноровку в плане управления газом, чтобы избежать рывков при переключениях, так ещё и часто перегревается диск сцепления. и коробка выпадает а аварийный режим и тогда только остановка, выключение двигателя и ожидание пока диск остынет. ну и чем чаще такие случаи, тем быстрее замена диска)))

С двухдисковым сцеплением DSG она же S-TRONIC у АУДИ дело обстоит получше, но не более..Два диска решают проблему плавности. потому как один диск отвечает за чётные передачи, второй за нечётные сглаживая таким образом переключения и снижая перегрев, но в пробке всё повторяется. перегрев всё же есть и это приводит к рывкам и толчкам и даже посторонним звукам(звуки очень напрягают, потому как создаётся ощущение серьёзной поломки), но после того как машина постоит и диски остынут всё проходит и тишина с плавностью возвращается. коробка не выпадает в авариный режим. это плюс))), но диски сцепления всё равно летят и стоят они в два раза дороже. это минус(((

Ресурс самой РКПП тоже большой. чего не скажешь о дисках сцепления и блоках управления))))

ВКПП- вариатор. вещь прекрасная. безступенчатый автомат, но. на такой коробке резко трогаться нельзя, а так же не стоит буксовать и быстро разгоняться. иначе через какое то время начнут проскальзывать ремни, которые регулируют крутящий момент, да есть вариаторы с цепью. производитель говорит что цепь вечная. но мы то знаем что нет ничего вечного. и она вытягивается. переключений вариатор не имеет, плавно ускоряет машину,а при сбросе газа. ускорение исчезает, а обороты падают не сразу. такое чувство что зависли. так же и при разгоне,пока обороты не дойдут до по мнению электроники эффективного уровня и двигатель не начнёт подвывать машина толком не поедет.

Ресурс сильно зависит от стиля езды. можно и за 60тыс.км спалить ремни и получить дёрганную коробку.

МКПП- ну про механику все знают. вещь надёжная живёт долго. бывает как простая, так и секвентальная, с возможностью переключать передачи не выжимая сцепления, сцепдение только для того чтобы тронутся.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector