Краска для военной техники матовая
Содержание
- 1 Краска для военной техники матовая
- 1.1 Эмаль УР-2К — маскировка и надежная защита военной техники
- 1.2 Краска для танков
- 1.3 Эмаль защитного цвета ПЕНТАЛКИД-ХАКИ
- 1.4 Покраска в камуфляж
- 1.5 Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж
- 1.6 Трафареты для покраски в камуфляж
- 1.7 Какой краской красить в камуфляж?
- 1.8 Какие цвета использовать для камуфляжа?
- 1.9 Подготовка поверхности к покраске
- 1.10 Покраска в камуфляж
- 1.11 Как красить баллончиком?
Эмаль УР-2К — маскировка и надежная защита военной техники
Популярный информационный портал «Оружие России» опубликовал интервью с директором по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ» Максимом ГВОЗДЕВЫМ.
На выставке средств материально-технического обеспечения силовых структур белгородский завод «Краски КВИЛ» представил материал промышленного назначения — полиуретановую двухкомпонентную эмаль УР-2К . При нанесении эмаль образует долговечное, прочное и атмосферостойкое покрытие, которое не только защищает военную технику, но и маскирует ее в реальных условиях
Надежность и стабильность функционирования в различных погодно-климатических условиях — одно из важнейших требований, предъявляемых сегодня к военной технике. Лакокрасочное покрытие — основное средство защиты металлических поверхностей от воздействия атмосферных и агрессивных сред, механических повреждений, химических веществ. Поэтому вопрос качества лакокрасочных материалов, применяемых при производстве военной и промышленной техники сегодня важен как никогда.
Белгородский завод «Краски КВИЛ», выбрав инновационный путь развития, предлагает множество решений в индустриальном направлении. На выставке « Материально-техническое обеспечение силовых структур», которая прошла в мае этого года в Москве, завод представил ряд спецматериалов для силовых структур, часть из которых — собственное ноу-хау белгородского завода. О предприятии, его продукции и новинках, заслуживающих пристального внимания, в эксклюзивном интервью «Оружию России» рассказал Максим Гвоздев, директор по продажам индустриальных материалов завода «Краски КВИЛ».
— Максим Геннадьевич, расскажите подробнее о вашей продукции. Что вы привезли на выставку?
— Одним из приоритетных направлений деятельности Завода «Краски КВИЛ» является производство современных индустриальных лакокрасочных материалов, в том числе для военно-промышленного комплекса. Это материалы, которые используются при производстве военной, строительной, сельскохозяйственной техники, железнодорожного и городского транспорта. Некоторые из них, особенно заслуживающие внимания, мы продемонстрировали на этой выставке.
— На какие материалы Вы хотели бы обратить внимание специалистов?
— В первую очередь, на новинки. Одна из них — полиуретановая эмаль УР-2К . В комплексе со специальной грунтовкой она образует такие покрытия, которые кроме высоких защитных характеристик обладают маскировочными свойствами, скрывая технику, сооружения в реальных условиях независимо от времени суток и сезона. Маскировочный эффект достигается за счет специальных свойств покрытия, отсутствия бликов и отражений, а также специального спектра отражения в инфракрасном диапазоне. Как показали испытания, даже в ночное время технику, окрашенную эмалью УР-2К при соблюдении технологии окрашивания, сложно обнаружить приборами ночного видения.
— Эмаль УР-2К — материал на полиуретановой основе. Какие преимущества имеют полиуретановые лакокрасочные материалы?
— Полиуретановые лакокрасочные материалы становятся с каждым годом все более популярными благодаря высоким защитным и декоративных свойствам (стойкость к воздействию агрессивных сред и влаги, механическим повреждениям). Кроме того, эти материалы технологичны при нанесении, не требуют высокотемпературной сушки, «работают» в широком диапазоне температур. Сегодня лакокрасочные материалы на полиуретановой основе используются практически во всех отраслях машиностроения и деревообрабатывающей промышленности.
— Получается, спрос со временем на полиуретановые материалы, подобные эмали УР-2К , будет только расти?
— Безусловно! Окрашивание полиуретановыми материалами обычно производится в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования к эксплуатационным качествам покрытия, его долговечности и в то же время декоративным свойствам. А это — вся промышленная и военная техника, объекты и сооружения, требующие качественную долговременную защиту.
— Но для того, чтобы гарантировать качество окрашивания таких важных объектов, нужен строгий контроль производства.
— Это вопрос № 1 по степени важности. На нашем заводе жесткий контроль за производством осуществляет собственная научно-исследовательская лаборатория. Здесь постоянно ведется работа по тестированию приборных показателей и потребительских свойств выпускаемой продукции. Но и это еще не все. Часто для внедрения в производство того или иного материала нам приходится его тестировать в независимых специализированных лабораториях. Например, эмаль УР-2К прошла испытания в научно-исследовательском центре 3 ЦНИИ Минобороны РФ и рекомендована для окраски и ремонта лакокрасочного покрытия объектов вооружения и военной техники.
Исследования подтвердили, что материал способен выдерживать длительное воздействие активного УФ- излучения, не выгорает, не желтеет под воздействием атмосферных факторов и обладает исключительной морозостойкостью. Эмаль УР-2К устойчива к воздействию пресной и морской воды, бензина, дизельного топлива, индустриальных масел. Благодаря этим особенностям окрашенные эмалью объекты могут нести службу, как в арктических широтах, так и в зонах субтропического климата. Кстати, еще одним свидетельством высокого качества нашей эмали УР-2К и ее актуальности для современных индустриальных производств служат награды международных выставок. В этом году Эмаль УР-2К уже получила серебряную награду Международного салона изобретений и инноваций «Архимед», а на выставке «МТО-2014» отмечена дипломом.
— Вы хотите сказать, продукт будет пользоваться спросом в нашей стране?
— Сейчас наблюдается положительная тенденция, которая не может не радовать российских производителей лакокрасочных материалов. Внедрение новых технологий, быстрые темпы развития производств позволили российским производителям ЛКМ, в том числе и нашему заводу, стать полноправными конкурентами иностранным производителям. Поэтому уже сегодня мы отмечаем реальный рост востребованности нашей продукции (особенно линейки полиуретановых материалов), и стремление к долговременному сотрудничеству с нами со стороны ряда крупных предприятий, которые используют наши материалы на внутреннем рынке. Этому способствует также и то обстоятельство, что наряду с продажей своего продукта мы обеспечиваем его полное технологическое сопровождение на всех этапах.
Текст Григорий Будлянский
Фото Евгений Булакевич, Григорий Будлянский
Краска для танков
перемещено из транспортный вопрос
А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.
Гламурная софттач нах не нужна.
Кэп утверждает, что в армии
http://moskva.tiu.ru/p4987531-kraska-tsveta-haki.html
А вообще обычный садолин цвета хаки, матовой она делается через некоторое время от того, что техника стоит под открытым небом. По крайней мере у нас в части все покрашенные были блестящими, а потом становились тру военными машиными — матовыми.
После натирания солярой они снова становятся блестящими. Но ненадолго
http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/1135
Вот эту попробуйте одна из лучших в своей категории, это я вам как бывший сотрудник этой компании говорю. не реклама.
Каценеленбоген
А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят. Попробуйте заказать тут:
http://www.color-paints.ru/?p=khaki
Но, можно все решить гораздо проще, ежели поблизости имеется воинская часть.
При обращении к любому прапорщику, Вам по-ведра краски вынесут за пол-литра.
Егор
Но, можно все решить гораздо проще, ежели поблизости имеется воинская часть.
При обращении к любому прапорщику, Вам по-ведра краски вынесут за пол-литра.
отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю
fref1
отсталое мнение.!
сейчас в/части не занимаются покраской техники и ремонтом это делают гражданские с заводовю В ноябре 2012 года и именно за пол-литра и именно у прапорщика и именно пол-ведра ( вместе с ведром ).
Возможно с ноября 2012 года я уже сильно отстал.
Должен сказать, краска очень замечательная.
Красит прямо по ржавчине и все выравнивает.
Свойства примерно такие же как у шаровой краски, которая водится у моряков, но до моряков мне дальше ехать.
Егор
и именно у прапорщика
прапорщиков в армии уже как ТРИ года не существует.
fref1
прапорщиков в армии уже как ТРИ года не существует.
да полно их там ещё
John892
да полно их там ещё
они все на сержантских должностях
Каценеленбоген
А где бы взять военную говнозеленую матовую краску?
Ту самую, которой в армии всю технику красят.
Гламурная софттач нах не нужна.
Если ИМЕННО ту которой красят армейскую технику — то только «с. здить» с завода занимающегося покраской ИМЕННО армейской техники. Ни одна комерция не соответствует ни по колору, ни по своим свойствам. Все исключительно на собственном опыте свыше 10 летней давности, когда работал в одном забавном учереждении где делались наши хваленные «изделия» широко и красочно освещаемые при прокатывании их бутафорий по Красной Площади или при успешных испытаниях.
Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать?
Дог
Не знаю, как по свойствам, а по цвету что мешает подобрать? Разумеется, ежели красить оловянных солдатиков, то наверное можно цвет подобрать.
Однако свойства армейской краски весьма сильно влияют и на цвет, точнее на ту матовость и укрывистость поверхности даже самой шероховатой.
А уж по стойкости к солнцу и прочим внешним уличным воздействиям, моющим веществам и износу, в том чиле и временем — военная краска вне конкуренции.
Да и ТС пишет:
Каценеленбоген
Гламурная софттач нах не нужна.
О!
Тема таки появилась!
А то я ее создал, а она ни хрена.
В общем — впитываю информацию, любезно предоставленную присутствующими гражданами и мотаю ее на ус в 3 слоя.
Летом, возможно, сподвигнусь.
Но шкурить все равно придется.
Может, перед покраской загрунтовать суриком?
Егор
А уж по стойкости к солнцу и прочим внешним уличным воздействиям, моющим веществам и износу, в том чиле и временем — военная краска вне конкуренции.
Щяс загляну в армейский раздел.
Однако свойства армейской краски весьма сильно влияют и на цвет, точнее на ту матовость и укрывистость поверхности даже самой шероховатой. Не знаю как сейчас , но в мою бытность в СА — вся техника красилась исключительно нитрокраской .
+100 НЦ вульгарис цвета хаки
говнозеленую матовую краску? Краска цвета зелёного говна ? Месье знает толк в поносе !
Maksim V
Не знаю как сейчас , но в мою бытность в СА — вся техника красилась исключительно нитрокраской .
Да?
А о чем тогда пишут тут? Когда я служил в СА — тогда и слов-то таких в природе не существовало .
перемещено из транспортный вопрос
Эмаль защитного цвета ПЕНТАЛКИД-ХАКИ
Область применения: Алкидная быстросохнущая эмаль «ПЕНТАЛКИД-ХАКИ» применяется при строительстве и ремонте, для окраски металлических, деревянных и других поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям, а также для малярных работ внутри помещений. Пленка алкидной эмали устойчива к изменению температуры от -50°C до +120°С, Покрытие, состоящее из двух слоев алкидной эмали, нанесенных на подготовленную загрунтованную поверхность, в умеренном и холодном климате сохраняет защитные свойства в течение 4 лет, не подвергаясь деструкциям. Покрытие алкидной эмалью, эксплуатирующееся внутри помещений, сохраняет свои эксплуатационные и декоративные свойства не менее 6 лет.
Упаковка: Алкидная быстросохнущая эмаль « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » разливается в 20 литровые металлические барабаны, а также евро-банки 1 и 3 литра.
Условия применения: Перед применением алкидную эмаль « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » следует тщательно перемешать и при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом.
Подготовка поверхности: Окрашиваемые алкидной эмалью « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » поверхности должны быть чистыми и сухими. Металлические поверхности очищают от рыхлой ржавчины и окалины, обезжиривают растворителем (уайт-спиритом). Вместо грунтования можно нанести еще один дополнительный слой материала.
Отличные результаты показывает применение перед окраской протравки ФОСФАМИТ, что увеличивает срок службы окрашиваемого материала. Если поверхность предварительно обработать составом ФОСФАМИТ , то ржавчина на поверхности проявится не раньше гарантийного срока службы покрытия , т. е. не ранее 5, 8 или 12 лет. Пленка эмали «ПЕНТАЛКИД» черной матовой сохраняет защитные свойства и декоративный вид в условиях умеренного и холодного климата не менее четырех лет.
Расход Алкидной быстросохнущей эмали « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » на однослойное покрытие: в зависимости от цвета 150-180 г/м2.
Технические характеристики
Вязкость, с: 80-110;
Массовая доля нелетучих веществ, %: 50-56;
Твердость по маятниковому прибору ТМЛ: 0,35;
Эластичность пленки, мм: 1;
Адгезия пленки, баллы: 1;
Прочность пленки при ударе по прибору У-1, см: 50.
Время высыхания: Каждый слой эмали сушат 4 ч при t°C 18-20°С.
Очистка инструмента: По окончании окрасочных работ инструмент промывают уайт-спиритом.
Меры предосторожности: При проведении окрасочных работ, а также после их окончания необходимо тщательно проветрить помещение. Для защиты рук применять резиновые перчатки.
Условия хранения: алкидную эмаль « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » хранят в плотно закрытой таре, предохраняют от влаги и прямых солнечных лучей.
Гарантийный срок хранения алкидной быстросохнущей эмали « ПЕНТАЛКИД-ХАКИ » : 12 месяцев со дня изготовления.
Покраска в камуфляж
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье я расскажу, как правильно осуществляется покраска в камуфляж. Рассмотрим, какие краски и цвета нужно использовать, как применять трафареты для создания рисунков или пятен с чёткой или с размытой границей. Подробно разберём процесс покраски в камуфляж, а также правильное использование баллончиков для покраски.
Содержание статьи:
Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж
Камуфляж (от франц. camouflage) является концепцией маскировки, частью современной военной тактики. По-простому говоря, камуфляж помогает окрашенным в него объектам быть менее заметными. Впервые камуфляж в простой форме был применён в середине 18 века. Камуфляж для вооружения и техники был использован французами в 1915 году, потом начал применяться другими армиями в первой мировой войне. Далее камуфляж стал популярен в моде и искусстве. Многие дизайнеры прошлого и настоящего используют камуфляж в линейках своей одежды.
Эффективность зависит от контраста цветов. Сильный контраст с базовым цветом, который разрушает контуры транспортного средства, лучше подходит для лесов, где важна игра света и теней. В то время, как низкий контраст лучше подходит для открытых территорий с небольшой структурой теней.
Так называемый, цифровой камуфляж, обеспечивает маскировочный эффект за счёт пиксельного отпечатка. Он помогает ухудшить видимость объекта на разных расстояниях.
При покраске в камуфляж, визуальное разрушение формы достигается, добавлением неровных линий к предметам с ровной формой. Объект красится с использованием 2 или 3 контрастных цветов. Цвета настоящего камуфляжа должны соответствовать цветам, преобладающим на территории, где используется объект. Объекты окрашиваются более тёмными цветами в верхних слоях и более светлыми в нижних слоях, так как верхняя часть получает и отражает больше света. Такой принцип особенно важен при покраске транспортных средств. Не существует специальных правил для размера пятен камуфляжа. Они зависят от размера окрашиваемого объекта, размера и типа объектов окружающей среды. Если смотреть на объект с расстояния, то небольшие пятна сливаются в один общий цвет и визуально не разрушают форму объекта, окрашенного в камуфляж. Таким образом, маленькие пятна в настоящем камуфляже неэффективны.
Настоящий камуфляж можно легко отличить от имитации. Настоящий военный камуфляж сделан для того, чтобы маскировать, скрывать форму транспортного средства, чтобы она сливалась с окружающей местностью. Если посмотреть на военную технику, то можно увидеть, как камуфляжные пятна разных цветов как бы обволакивают, проходят поверх линий кузова, делая его издалека бесформенным. Поэтому важно, для какой цели Вы красите в камуфляж. Если это всего лишь имитация и создание военного стиля, то не важно как будут располагаться пятна и какого цвета они будут.
Трафареты для покраски в камуфляж
- Сделайте трафареты сами или выберете готовые трафареты. В Интернете существует не мало бесплатных, готовых рисунков, после распечатки которых, из них можно вырезать трафареты.
- Сделайте несколько трафаретов. Пока один сохнет, после распыления краски, можно будет использовать другой, в другом месте.
Для изготовления трафарета своими руками, можно нарисовать рисунок любой формы и вырезать его.
- Можно также использовать листья, ветки и траву для получения их формы на окрашиваемой поверхности. Подробно этот вариант мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Бывает классический камуфляж, а также можно применить практически любую форму для создания трафаретов, включая черепа, логотипы, смайлики и прочее. Можно также использовать разные виды сеток, которые создадут ячеистый фон.
- Также подойдёт прозрачная плёнка, которая применяется в аэрографии. Это плёнка с немного липким слоем, которая прилипает, но легко отклеивается, не оставляя следов. Из неё можно вырезать острым лезвием любую форму, либо шаблон, на края которого можно будет распылять краску.
Какой краской красить в камуфляж?
Существуют краски некоторых фирм (к примеру, Krylon Camouflage) в баллончиках, которые специально предназначены для покраски поверхности в камуфляж. Это матовые краски, которые хорошо прилипают к разным типам поверхностей, включая пластик.
Также можно использовать обычную краску (при покраске автомобиля, автомобильную), подобрав нужные цвета. Лучше красить матовой краской для создания настоящего камуфляжа. Если хотите сделать стилизацию под камуфляж, то можно покрыть покрашенную под камуфляж поверхность лаком.
Какие цвета использовать для камуфляжа?
Компания Krylon предлагает 6 основных цветов для покраски в камуфляж:
Кроме стандартных цветов, применяемых при окрашивании в камуфляж, можно применять другие более яркие цвета (розовый, оранжевый, голубой, белый и другие). В этом случае смысл камуфляжа теряется, а на первый план выходит стиль.
Обычно нужно выбрать три разных цвета, но, по желанию, можно и больше.
Подготовка поверхности к покраске
Нужно подготовить поверхность так же, как к любой покраске. Если есть какие-либо повреждения, вмятины или ржавчина, то их нужно устранить. Грунт или старое лакокрасочное покрытие нужно подготовить шлифованием, чтобы поверхность была матовой и новая краска хорошо держалась. Более подробно о подготовке поверхности к покраске можете прочитать в статье “подготовка автомобиля к покраске”.
После подготовки поверхности автомобиля (или другого объекта) к покраске, нужно заклеить малярной лентой и укрывным материалом детали кузова, которые не будут окрашиваться.
Покраска в камуфляж
- Красьте в хорошо проветриваемом помещении. Используйте респиратор и перчатки. Не распыляйте краску рядом с открытым огнём.
- Начните с цвета-основы, который перекроет всю деталь, а потом двигайтесь к отдельным деталям.
- Основной цвет, которым окрашивается вся поверхность, обычно самый светлый. Таким образом, другие цвета будут лучше видны на такой основе. В большинстве случаев, хватает два тонких слоя для покрытия поверхности базовым цветом.
- Далее нужно, чтобы краска подсохла. Потом приклеивается трафарет и наносится другая краска.
- Начните красить со светлого цвета и переходите к более тёмному цвету. Определитесь, в каком порядке Вы будете красить последующие цвета. Красьте каждый цвет поэтапно, один цвет за один раз. Таким образом, если базовый цвет жёлто-коричневый, тогда пятна будут тёмно-коричневые, потом чёрные. Жёлтовато-коричневые пятна никогда не идут поверх коричневого или чёрного цвета. Коричневый никогда не идёт поверх чёрного. Важно соблюдать порядок (последовательность) нанесения и перекрытия цветов, чтобы получился хороший результат.
- Прикрепите трафарет малярной лентой, чтобы после распыления он оставался на месте, пока распылённая краска сохнет. Их не обязательно приклеивать ровно. Они могут располагаться по-разному. Это создаст индивидуальный вид вашей работе.
- Второе пятно или рисунок располагайте на свободной зоне, где ещё нет пятна или рисунка. Можно немного перекрывать предыдущий отпечаток трафарета новым отпечатком.
- Можно сделать 4–5 рисунков одним цветом (или больше, в зависимости от размера детали), потом перейти к другому цвету.
- Можно сделать так, чтобы пятна или рисунки разных цветов не имели чётких границ между собой. Один цвет будет переходить плавно в другой. Для этого необходимо удерживать шаблон или трафарет рукой и не прислонять его к поверхности полностью. Так края будут получаться немного размытыми, не будет чёткого контраста между краями и остальной частью поверхности.
- При покраске краскопультом, настройте факел на более узкое распыление. Сначала покрасьте края трафарета, потом заполните середину.
- Разное расстояние даст разную степень плавности краёв. Более дальнее расстояние обеспечивает размытый край, похожий на тень, а более близкое расстояние обеспечивает более резкую смену цветов.
- Непрокрас и небольшие неровности не критичны. Главное, чтобы не было подтёков.
- При использовании предметов природы (листьев, веток, травы), их нужно прислонять к поверхности и распылять краску поверх. Лучше собрать разнообразные экземпляры. Удобнее будет использовать более плоские листья, чтобы они хорошо ложились на поверхность. Можно распылять краску только на их края. Так контур листьев и веток отпечатается на поверхности. После высыхания краски, процесс нужно повторить, используя краски других цветов и прислоняя другие листья, располагая их по-другому. Также можно перекрывать уже прокрашенные листья последующими.
- Не нужно делать слишком много рисунков или пятен, чтобы базовый цвет не исчез и оставался главным.
- Если хотите покрасить автомобиль или другой объект в камуфляж, состоящий из нескольких больших сегментов разных цветов, как на фото ниже, то каждый, перед покраской каждого сегмента, нужно закрывать прилегающую поверхность малярной лентой и укрывным материалом. После высыхания одного цвета, нужно переходить к маскировке уже окрашенной поверхности и покраски новой.
Камуфляж, состоящий из двух цветов.
- Если красили поверхность не специальными матовыми красками, то получившийся «камуфляж» можно покрыть лаком. Лак служит защитой базовой краски. Специальные матовые краски не требуют покрытия лаком.
- Пользоваться покрашенным автомобилем можно на следующий день.
Как красить баллончиком?
Для того, чтобы краска из баллончика легла ровно следуйте следующим шагам:
- Взболтайте баллончик в течение 1–2 минут, чтобы все компоненты тщательно перемешались.
- Протестируйте технику распыления на отрезке ненужного материала. Запомните, с какой скоростью лучше красить, чтобы покрытие получалось ровным и без подтёков.
- Распыляйте на расстоянии от поверхности 15–30 см.
- Наносите краску несколькими тонкими слоями, вместо одного толстого.
- Начинайте и заканчивайте распылять за пределами открытой части трафарета, завершая распыление в конце каждого прохода.
- Делайте равномерные движения из стороны в сторону.
- Перекрывайте каждый предыдущий проход последующим примерно на 1/3.