55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление навигатора на торпеду

Держатель для навигатора в машину: купить или можно сделать своими руками?

Многим автомобилистам приходится постоянно тратить много времени на поездки в незнакомые места. Раньше для приезда в требуемый населенный пункт/город приходилось пользоваться бумажной картой, дорожными указателями, либо спрашивать направление у местных жителей. Теперь, когда на протяжении последних семи лет на отечественном рынке активно реализовываются различные навигаторы, такая необходимость практически отпадает.

Проблема заключается в том, что в стандартной комплектации транспортного средства отсутствует держатель для навигатора. Естественно, его без проблем можно приобрести на рынке. Широкое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальный вариант. С другой стороны, изготовить такой аксессуар можно и самостоятельно. Возникает следующий вопрос – а стоит ли это делать вообще? Что лучше – приобрести готовое изделие или проявить фантазию и создать фиксатор своими руками?

Разновидности креплений

В процессе производства современных моделей, как правило, применяется ударостойкий пластик с повышенным уровнем прочности. В основе лежит специальная платформа, в которую устанавливается само устройство, после чего его монтируют к определенному типу поверхности.

Наибольшей популярностью пользуются крепления для навигатора, имеющие присоску для лобового стекла. Основное преимущество заключается в том, что водитель имеет возможность самостоятельно выбрать наиболее оптимальное место для установки, сделав это так, чтобы всегда видеть нужную информацию о маршруте поездки и не отвлекаться от обстановки на дороге. Единственный минус – дешевые китайские изделия не всегда способны качественно удерживать устройство к лобовому стеклу. В некоторых случаях на поверхности могут оставаться следы от присосок. Хоть и отмыть их не составит особого труда, мы не можем обойти стороной этот недостаток.

Альтернативным вариантом является крепление, устанавливаемое в автомобиле на вентиляционную решетку. Конструктивное отличие заключается в отсутствии присоски – здесь она фактически не нужна. Вместо нее имеется держатель с пружинкой и длинным болтом. Протолкнув фиксирующую часть к решетке вентиляции, необходимо закрутить болт. Брендовые производители устанавливают комфортную “крутилку”, избавляющую от необходимости тратить время на использование отвертки.

Единственным минусом является то, что при неправильной установке нарушится схема подачи воздуха в салон транспортного средства.

Соответственно, подбирая такое устройство в машину, не забывайте убедиться в том, что корпус позволит теплому/прохладному воздуху без проблем попадать в обслуживаемую зону.

Как прошить навигатор, узнайте тут.

Как сделать крепление для навигатора своими руками?

Ниже мы предложим вашему вниманию несколько способов создания крепления для навигатора своими руками.

Способ первый – липучка. Наиболее доступный способ с финансовой точки зрения. Достаточно приобрести двусторонний скотч и прикрепить одну сторону к навигатору, а другую – к поверхности приборной панели. Перед наклеиванием необходимо протереть как саму приборку, так и гаджет, чтобы на поверхности не остались следы.

Также читайте про основные приемы ремонта кузова.

Способ второй – канцелярские зажимы. Приобретаем так называемый «биндер-клип», он же – зажим для бумаг. Избавьтесь от скоб, после чего обмотайте изделие толстой нитью. Установите на требуемое место и зафиксируйте его резинкой. После этого ставим полученную конструкцию в свой воздуховод, расположенный со стороны водителя.

Способ третий – проволока. Те, кто желают пожертвовать целостностью приборки, могут воспользоваться проволокой. Держатель предназначен для навигаторов, которые имеют собственный чехол. Достаточно выбрать на рынке проволоку из нержавейки. После этого сверлим два отверстия в торпеде и устанавливаем туда оба конца проволоки, предварительно протянутой через чехол. После этого вешаем устройство к полученной конструкции. Преимущество заключается в том, что для выполнения работ требуется только проволока, стандартный чехол и дрель. Минус же заключается в том, что на торпеде останутся отверстия.

Как сделать перетяжку салона, читайте в другой статье.

Способ четвертый – металлический держатель. Это задача только для тех, кто любит обрабатывать металл. Найдите в интернете схему (благо, их полно), после чего вырежьте детали для навигатора. В качестве исходного материала можно использовать алюминий или легко гнущуюся сталь. Согнув держатели под размеры корпуса навигатора, соберите все детали в единое целое, после чего покрасьте поверхность. Во внутреннее пространство подложите мягкий материал – к примеру, резиновые вставки.

Выводы

Так какой способ лучше всего подойдет для владельца автомобиля? Если вы преследуете цель сэкономить лишние деньги, остановите свой выбор на создании самоделки своими руками. Так вы сможете разработать крепление, потратив несколько десятков рублей. При отсутствии возможности самостоятельно поработать, либо при нежелании тратить время/силы на возню с материалами, лучше всего оформите покупку готового держателя. Только не забудьте предварительно определиться с тем, где именно он будет фиксироваться в автомобиле – на приборной панели, лобовом стекле или воздуховоде.

Читать еще:  Хендай обзор интерьер экстерьер

Крепления для навигаторов в машину

Специализированное оборудование помогает эффективно перемещаться по любой местности. Особенно рекомендуется использовать системы навигации в тех населенных пунктах, дороги которых автомобилист не знает. Для удобной эксплуатации необходимо подбирать правильные крепления для навигаторов в машину. В процессе выбора фиксатора следует учитывать несколько ключевых критериев.

Требования к креплениям для навигатора

Модификации навигаторов можно устанавливать при помощи креплений самых разных форм. Несмотря на разнообразие размеров и принципа функционирования, ко всем типам креплений выдвигаются одинаковые требования:

  1. Фиксаторы должны быть изготовлены из качественного материала. Наиболее распространенными типами материалов являются пластмасса и металл. Так как держатели для навигаторов постоянно подвергаются воздействию колебаний, конструкция должна быть достаточно прочной для удержания устройства в неподвижном состоянии.
  2. Большим спросом пользуются фиксаторы, которые способны надежно удерживать все возможные модели навигаторов.
  3. Чем проще конструкция крепления, тем больше срок ее службы. Сложные механизмы зачастую быстро выходят из строя.
  4. Продолжительный срок гарантии говорит о высоком качестве изделия. Однако далеко не на все крепления распространяется гарантийное обязательство.

Разновидности креплений и их конструктивные особенности

Более 50% автомобилистов пользуются одним или двумя способами крепления навигаторов. Существует сразу несколько разновидностей крепежей, которые могут располагаться в разных местах передней части салона. Каждый водитель подбирает расположение, исходя из своих предпочтений.

Так как мест для установки автомобильных крепежей навигаторов в автомобиле много, производители предлагают варианты модификаций конструкции. Каждый из них отличается способом фиксации к элементам салона.

Универсальные держатели

Наиболее распространенными считаются универсальные приспособления. Основным плюсом фиксаторов является возможность установить любой по размеру тип навигатора.

Также крепление для навигатора можно использовать для фиксации мобильного телефона, большого смартфона и планшета. В основном такие приспособления используют по прямому назначению. В редких случаях крепежи задействуют при монтаже видеорегистраторов.

Как правило, универсальные устройства оснащены простым механизмом, который может регулироваться относительно расположения водителя. Посадочное место для навигатора поворачивается в стороны, принимая оптимальное положение, и неподвижно фиксируется. Благодаря использованию различных механизмов фиксации, данный девайс может монтироваться как на приборную панель, лобовое стекло, так и на воздуховоды.

С креплением на стекло

Самыми простыми считаются крепления с небольшой присоской. Такие устройства пользуются большой популярностью по одной причине – простота монтажа. Все что необходимо сделать – это подсоединить навигатор к фиксатору и установить присоску на внутреннюю сторону лобового стекла.

Приспособления просты по своей конструкции, удобны в эксплуатации и имеют небольшие габариты. По способу крепления подходят для фиксации на торпедо и на стекло. Присоску рекомендуется устанавливать посредине лобового стекла.

Немаловажный критерий – крепление можно снять со стекла в любое время. При покупке необходимо внимательно изучать изделие, поскольку качество резины на присоске влияет на эксплуатационные характеристики. При возникновении следов после снятия присоски проблему можно решить с помощью мыльного раствора.

Для установки на воздуховод

Следующим распространенным способом монтажа является крепление на решетку воздуховода любого типа. Данный метод отличается простотой фиксации и позволяет располагать различные модели навигаторов. Устройство состоит из:

  • крепежа;
  • магнита;
  • тонкой пластины, изготовленной из металла;
  • пластмассовой вставки;
  • силиконовой прослойки.

Пластмассовая деталь обеспечивает надежность конструкции. Силиконовая вставка монтируется с целью защиты магнитных элементов.

Чтобы установить устройство для смартфона или для планшета, необходимо изначально закрепить металлическую пластину на задней стенке системы навигации. После этого магнит можно крепить к воздуховоду.

Пример монтажа держателя:

С креплением на торпедо

Проверенным вариантом является монтаж навигатора на торпедо. Преимущество данного образца – приспособление не отвлекает от процесса вождения. Автомобилист может посмотреть нужный маршрут в любой момент, а система постоянно находится в поле периферического зрения.

Большое количество водителей отдает предпочтение именно этой модели держателя по причине того, что им надоели механизмы на присосках и прочих скользящих конструкциях.

Коврик выполнен из нескользящего материала и оснащен небольшой присоской. Ключевым плюсом данного крепежа является постоянная амортизация навигатора. Система практически не подвержена серьезным колебаниям на неровной дороге.

Для установки в CD слот

Такой вариант используется как в старых машинах, так и в автомобилях, возраст которых от 5 до 10 лет. Суть заключается в простой фиксации механизма за счет использования магнитов.

Держатель состоит из площадки для навигатора, смартфона или планшета, небольшого основания из металла и пластика, а также специальной магнитной скобы. Последний элемент помещается в CD-слот и надежно удерживается. Однако множество автомобилистов неоднократно оставляли отзывы о том, что такие разновидности крепежей довольно часто отсоединяются во время езды.

Крепление на стекло и панель для малодюймовых навигаторов

Наиболее покупаемыми считаются варианты навигаторов с экраном в 4,3 и 5 дюймов. Такие устройства можно крепить при помощи разнообразных механизмов. Специальные фиксаторы для малодюймовых навигаторов позволяют надежно монтировать систему как на приборную панель, так и на стекло.

Читать еще:  Шкода йети по бездорожью видео

Конструкция многофункциональна и позволяет устанавливать и регулировать навигатор одной рукой. Обязательным элементом являются силиконовые прокладки, которые не дают навигатору скользить в крепеже. Для надежной фиксации используется присоска.

Подставки для навигаторов с диагональю 7 дюймов

Образцы, рассчитанные на 7-дюймовые системы навигации, подходят по диагонали к дисплею планшета. Для таких систем курсового контроля применяется исключительно планшетное крепление.

Среди моделей от популярных производителей встречаются два основных варианта по принципу монтажа:

Принципы фиксации дают возможность качественно удерживать навигаторы на любом дорожном покрытии. Шаровый шарнир позволяет удобно регулировать устройство в разных направлениях.

Как установить навигатор в автомобиль

Процесс установки начинается с выбора и подготовки оптимального места монтажа. Прежде всего, необходимо очистить место фиксации и примерить крепеж. Если расположение не мешает обзору, можно приступать к установке.

После подготовительного этапа приступают к сборке конструкции крепления. Проверяются все шарниры. Навигатор фиксируется на посадочном месте держателя. Провода необходимо подсоединить сразу, чтобы проверить работоспособность системы.

Если все функционирует правильно, держатель можно устанавливать на стационарное место в салоне. Это может быть не только передняя панель или стекло. Довольно часто автомобилисты крепят фиксаторы к стойкам или на рулевое колесо. Оба варианта имеют свои отличительные особенности. Однако второй тип монтажа – на руль, нельзя назвать эффективным решением. Это неудобно, и крепления часто расшатываются.

Как сделать крепление для навигатора своими руками

Самостоятельное изготовление держателей – процесс экономичный, но часто недостаточно надежный. Все зависит от выбранного способа монтажа. Есть три проверенных метода:

  1. Липучка – недорогой вариант, который заключается в креплении навигатора на двусторонний скотч одной стороной. Вторая сторона приклеивается к приборной панели. Крепеж эффективен только при условии ровной поверхности панели.
  2. Канцелярские зажимы – это специальные зажимы для бумаги разных размеров. Все просто – нужно удалить скобу и обмотать деталь нитью. Установка выполняется в воздуховод с применением резинки.
  3. Проволока – варварский способ испортить приборную панель. Однако к такому способу монтажа часто прибегают в старых авто. Нужно просверлить два отверстия в панели и зафиксировать гаджет при помощи проволоки.

При любом размере бюджета можно подобрать надежный способ крепления держателей для навигаторов. Проверяйте изделия на качество сборки сразу же при продавце. Если не хватает денег на готовое изделие, навигатор можно монтировать при помощи простых подручных средств.

Как закрепить присоску навигатора на пластике торпедо?

Извиняюсь, вопрос подходит под тематику раздела – технологии и материалы.
Знаю, что присоску надо на стекло, но на стекло далеко, руками не достать и кабель коротковат. Речь идет об авто Кашкай, на торпедо в центре над соплами есть площадка гладкого пластика. Здесь присоска какое-то время стоит (особенно, если поплевать на резинку). Пробовал обезжиривать – результат, как от “поплевать”. Может вазелин или силикон белый? Пластик торпедо повредить не надо.
Спасибо.

ValNik написал :
Пробовал обезжиривать – результат, как от “поплевать”

Ну тут без Гари Потера не обойтись если не применить двухсторонний скотч.

Попробуйте прозрачный клей POLY MAX. Доступен в баллонах под пистолет. Клеит если не все, то почти все. После застывания остается пластичным. Лучше всего будет найти образцы пластика торпедо Вашего автомобиля, склеить, дать застыть, отсоединить и посмотреть что получится.

Актуальная темка. у меня присоска от стекла регулярно отваливается.

Клей, скотч- будет капитально, но если так переживаете за машину.
Путь Ваш должен лежать, где продают качественные присоски (держатель для мыла на прис. и т.п.). Методом перебора искать свое счастье.
А вообще нужны нормальные присоски с прижимающим рычагом, которые и создают эффект “приклеивания”.

Пока промазал резинку вазелином. Прилепил вчера на остывшем авто, пол дня вчера ездил. Сегодня утром в холодном гараже стоит крепко. Присоска с прижимающим рычагом. Отпишу, как отвалится.

Будем надеяться
Раньше присоски еще хуже были.
Да и сейчас. Если будете покупать, то пробуйте в магазине на “стойкость” из 3-5 штук. Вроде серийное, а держит по-разному.

если клей, то на – цианокрилат, сильно удивлюсь если отвалится (но это варварство).

А вообще купите правильный держатель с присоской, это у которого присоска оснащенна рычагом создающим эффект присасывания.

sergeykn написал :
А вообще купите правильный держатель с присоской, это у которого присоска оснащенна рычагом создающим эффект присасывания.

где ж такое чудо продают? к навигатору идет стандартный кронштейн, запасных в магазинах не бывает, в мастерских искать от другой модели?

Читать еще:  Какой пароль elm327 bluetooth

Можно попробовать поставить навигатор на крепление такого типа.

Оно железное, сверлить ничего не нужно, наз-ся dashmount.

в некоторых навигаторах идет крепеж и к стеклу (присоска) и к торпедо (с липучкой типа как на скотче надо отодрать бумажку и прижать), многие второй крепеж выбрасывают вместе с коробкой, поищите кто еще не успел выбросить по знакомым или по стоянке

А проводок не проще нарастить было? А торпеда может выгореть и останеться круглях от присоски. Этот момент учли?

Ну есть старый способ. Не знаю как на торпедо, а на кафеле – работает неплохо. Жирно помазать влажным мылом, и прилепить. Смывается водой, соответственно.
А вообще по-моему присоска – это способ получить упавший на пол навигатор на какой-нить кочке. Адгезия – дама капризная, а болт – он и есть болт.

ValNik .. пока наклевывается тока 1 решение (по Вашему вопросу опыта мальца имею). Возможно Вам не понравится.

  1. Изготовить новый кронштейн (можно частично использовать имеющийся).
    Кронштейн входит в дефлектор воздуховода.
  2. Вынуть дефлектор. Изучить. Изготовить “маму” для кронштейна и закрепить ее жестко саморезами во внутреннюю структуру пластика. что бы не повредить наружную отделку.
  3. Установить дефлектор на место и воткнуть ранее подготовленный кронштейн “папой” в “маму”.
    Я понимаю, что это трудоемко. но в свое время делал работу различным заказчикам на различные авто. Это проблематично все подгонять и гнуть и не поцарапать.. зато будет по взрослому.
    Силикон, плевки и клей – отсутствие результата или повреждение торпедо. Раз прикупил а/м из Германии. так немцы прикрутили блокнот в торпедо 2-мя саморезами. так я и ездил с двумя дырами. до сих пор помню. как можно легко засра..ь дизайн (

Планшет в автомобиле: обзор шести типов держателей

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем — на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью — обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

  • Комплект держателей Vertex iTab 3
  • Держатель eXtremestyle Tab6
  • Держатель LaZarr Net Holder 2 in 1
  • Комплект Daystar DK-1

Vertex iTab 3

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 — это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором — к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: