77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер ниссан кашкай 2018 год

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Кроссовер под названием Nissan Qashqai на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Автомобиль совмещает в себе надежность, практичность и инновационные технологии. Новый Ниссан Кашкай 2018, фото, комплектации и цены дополнительных опций которого рассмотрим в этом материале, поставляется по цене от 1 173 000 рублей – одно из самых доступных предложений в своем классе. Рассмотрим причины, по которым новый Кашкай обходит своих конкурентов по показателю стоимости, а также особенности базовой комплектации и более дорогих версий этого автомобиля.

Экстерьер

Изменения экстерьера нового поколения:

  • Другая радиаторная решетка.
  • В топовых комплектациях устанавливается современная оптика.
  • Изменили и передний бампер, противотуманные фары установили ниже, чем ранее.
  • Немного изменили задний бампер и фонари.

В целом автомобиль напоминает предыдущее поколение, но и имеет ряд отличительных качеств.

Интерьер

Салон также подвергся частичной доработке:

  • Установили новый руль.
  • Существенно переработали графику мультимедийной системы.
  • Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
  • Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
  • Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.

Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все сделано в классическом стиле для Ниссан.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Высокая популярность рассматриваемой модели определило то, что производитель стад поставлять автомобиль просто в огромном количество вариантов комплектации. При этом разница заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Приобрести Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого интересовали многих, можно в следующих вариантах оснащения:

Поставляется в 4 вариантах оснащения. Устанавливается в начальной комплектации мотор с объемом 1,2 литра, который может развивать 115 л.с. Полноценным кроссовером эту комплектацию сложно назвать по причине только переднего привода. Маломощный мотор довольно экономичный, имеет показатель расхода топлива 6,2 литра. Коробка механическая. С рассматриваемым мотором может устанавливаться и вариатор, что повышает стоимость до 1 233 000 рублей. Также может устанавливаться двухлитровый мотор мощностью 144 л.с., с МКПП стоимость 1 293 000 рублей, с вариатором 1 353 000 рублей.

За климат в салоне отвечает кондиционер, движение по шоссе может контролировать круиз-контроль с функцией подтормаживания. За безопасность движения отвечает ESP и ABS, подушки безопасности, расположения сбоку и спереди. В помощь водителю устанавливают и систему пуска в автоматическом режиме (при остановке он сам глохнет и заводится при подаче оборотов). Интересным моментом назовем то, что на данной модели ставят усилитель руля электрического типа с функцией изменения усилий.

Передние сидения можно регулировать в 4 направлениях, есть и функция подогрева сидений. Для того чтобы можно было управлять наиболее распространенными функциями, не отрывая рук от руля, устанавливается фирменная система «hands-free». Омыватели имеют подогрев, который позволяет исключить вероятность замерзания форсунок при наступлении зимы. Мобильные устройства могут подключаться через беспроводную связь Bluetooth, при отделке используется ткань.

Данная комплектация поставляется в 6-ти вариантах оснащения. Самое простое оснащение стоит 1 263 000 рублей с ранее рассмотренным мотором 1,2-бензин и механикой, а также с вариатором за 1 323 000 рублей. Версия с 2-литровым мотором и МКПП стоит уже 1 383 000 рублей, с вариатором 1 443 000 рублей. В данной комплектации также поставляется дизель 1,6 литров с вариатором за 1 473 000 рублей. Дизель расходует уже 4,9 литров на 100 км в смешанном цикле при 130 л.с.

Самое дорогое предложение в этой комплектации представлено 2-литровым мотором и полным приводом совместно в ранее упомянутым вариатором. Обойдется полноприводная версия кроссовера в 1 533 000 рублей. Среди дополнительных опций следует отметить двухзональный климат-контроль, боковые зеркала заднего света с электрическим приводом и функцией автоматического складывания, датчики степени освещенности и выпадения осадков обогрев лобового стекла для предотвращения обледенения во время движения в зимнее время.

Отделка сидений проводится при помощи ткани, рукоятку КПП и руль отделывают кожей. На заднем ряду установили подлокотник с подстаканниками. В отличие от предыдущей комплектации, в данной устанавливаются легкосплавные диски R17.

Бензин 1,2 с механикой стоить 1 303 000 рублей, с CVT 1 363 000 рублей, бензиновый 2.0 с МКПП 1 423 000 рублей, с вариатором 1 423 000 рублей. Версия с двумя ведущими осями и двухлитровым мотором, а также CVT за 1 573 000 рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что на центральной консоли устанавливается сенсорный высококачественный экран, отображающий ОС NissanConnect 2.0. Для того чтобы упростить парковку устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения виртуальной разметки.

В данной версии автомобиль поставляется только с 2-х литровым мотором и вариатором. Одна версия имеет только переднюю ведущую ось и стоит 1 507 000 рублей, с полным приводом стоит уже 1 597 000 рублей. Оснащение представлено омывателем фар и тонировкой задних стекол. Существенным дополнением данной версии назовем полноценные светодиодные фары с функцией автоматической регулировки уровня.

Версия, которая поставляется также как и предыдущая в двух комплектациях, первая стоит 1 561 000 рублей, вторая 1 651 000 рублей. QE комплектуют фирменной мультимедийной системой и дисплеем с сенсорным управлением.

Поставляется в двух версиях с 2-литровым мотором и CVT, с передним приводом стоит 1 603 000 рублей, с полным уже 1 693 000 рублей. LE комплектуется системой «интеллектуальный ключ» (только передние двери) мотора, функция переключения режима работы головной оптики с дальнего на ближний при движении встречного автомобиля, электрическим приводом регулировки положения сидений, зеркалам в салоне с автоматической функцией затемнения. При отделке салона используется АЛЬКАНТАРА. Если в предыдущих версиях отделка сидений была представлена тканью, в рассматриваемом случае кожей.

Читать еще:  Сандеро степвей 2018 видео обзор

7. LE Roof

Дополнительно оснащается опцией панорамной крыши. Версия с передним приводом стоит 1 628 000 рублей, с полным 1 718 000 рублей.

Устанавливают бензин 2,0, который передает вращение только на передний привод через CVT, купить можно за 1 653 000 рублей, с полным приводом стоит 1 743 000 рублей, с дизелем уже 1 683 000 рублей. Это предложение можно охарактеризовать большим количеством систем, отвечающих за безопасность: бортовой компьютер может распознать движущиеся объекты, помочь во время постановки автомобиля на парковочное место благодаря датчикам, выполняет сканирование слепых зон, степень усталости водителя.

9. LE Sport

Самое дороге предложение, которое обойдется в 1 673 000 и 1 763 000 рублей МКПП и АКПП соответственно. В отличии от предыдущей версии на данной устанавливают диски R19.

Ниссан Кашкай 2018 начало продаж в России ждали многие, так как автомобиль можно приобрести в самой подходящей комплектации. Популярность модели, которая сформировалась всего за несколько лет ее выпуска, стала причиной появления 7-ми комплектаций и несколько моторов, коробок передач на выбор.

Технические характеристики

Габариты кузова следующие:

  • Длина 4 377 мм.
  • Ширина 1 837 мм.
  • Высота составила 1 594 мм.
  • Колесная база 2 646 мм.
  • Клиренс 200 мм.

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль немного стал больше, объем багажного отделения остался практически неизменным 487 литров.

Основные конкуренты

Ближайшие конкуренты:

Все автомобили, приведенные выше, имеют примерно одинаковую стоимость, однако только Ниссан предоставляет столь широчайший выбор среди доступных комплектаций.

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Nissan > Qashqai

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Ниссан Кашкай 2018 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

Nissan Qashqai 2018 + фото

Впервые модель в обновленном виде предстала в марте прошлого года. Это является рестайлингом второго поколение, которое пришло на российский рынок еще в 2013 году. Что ожидало автомобиль после изменений, предстоит узнать позже. Но, даже на фото отчетливо вырисовывается кардинально новая для этого автомобиля стилистика, ранее не представленная. Изменения коснулись буквально всего, единственно, не была затронута техническая начинка.

Дизайн

Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Читать еще:  Как сделать коробку под сабвуфер

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Салон

Салон изменился в плане оснащения и оформления. Если брать за основу сравнения прошлую генерацию, то в нынешнем релизе царит больше баланса в эргономике и качестве. Да и общем характере, внешний вид стал похож «чисто» на европейский сегмент, с явным направлением на европейский рынок.

Смогли предложить спортивный руль, с усеченным концом, прям как у Ауди. Единственное размеры подкачали, слишком большой руль сам по себе, что не удачно сказывается на обзорности «приборки». Кстати, панель спидометра новая, за счет иных циферблатов и бортового компьютера. Изменили даже подсветку. В этой части центральная консоль смотрится предвзято, ведь по ней обновление затронуло единственное климатическую установку. Возглавляется консоль горизонтальными дефлекторами, мультимедийной системой. Ниже идет климат, с довольно весомым спектром регулировок.

Сиденья в плане качества и удобства посадки намного лучше, чем могли представить в предшественнике. Хорошо поработали не только дизайнеры, но и конструкторы, сумевшие предложить очень удобный профиль со специальными массажными вставками. Комфортно не только на переднем ряду, но и на заднем, где теперь полноценно хватает места даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода. Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы.

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Семейство Nissan Qashqai – это кроссоверы класса «компакт», обладающие хорошими техническими и эксплуатационными качествами, а также современным европейским дизайном. Полномасштабное производство этой модели началось еще в 2006 году, а на сегодняшний день с конвейеров японских автомобилестроительных заводов сходит уже второе её поколение. Ну а что касается ожидаемой модели Ниссан Кашкай 2018 года, в новом кузове, то его комплектации, цены и фото вы сможете увидеть далее в статье.

Доступные комплектации

Поскольку новая модель Nissan Qashqai считается самой ожидаемой в 2018 году, японские инженеры потрудились, и выпустили аж 4 разных её комплектаций с дополнениями, каждое из которых опционально превосходит предыдущее. А именно:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

А ознакомиться с полезными опциями и техническими характеристиками каждой комплектации более детально вы можете ниже.

Базовая версия XE

В базовой модификации Qashqai XE присутствуют 4 основные вариации мотора и трансмиссии, которые, собственно, и определяют его стоимость:

  • 1,2 литровый мотор (115 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой МКПП – 1 172 000 рублей;
  • 1,2 литровый двигатель в паре с вариатором – 1 233 000 рублей;
  • 2000 кубовый силовой агрегат (144 л. с.) в паре с механикой – 1 293 000 рублей;
  • 2000 кубовый мотор в паре с вариатором – 1 353 000 рублей.

При этом, вся вышеперечисленная техническая начинка устанавливается исключительно на передний привод, из-за чего такую модификацию кроссовера трудно называть полноценной.

Что же касается безопасности и комфорта нового Ниссан Кашкай 2018, то за эти критерии отвечают следующие опции автомобиля, присутствующие в базовой версии:

  • Штатный кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Вспомогательные системы ESP и ABS;
  • 4 подушки безопасности (для передних пассажиров);
  • Электро-усилитель руля;
  • Сидения с подогревом;
  • Мультимедийная система, поддерживающая спряжение с мобильными устройствами через Bluetooth.
Читать еще:  Кнопка багажника форд мондео 3

Ну и не следует забывать о тканевой обшивке салона, которая не нагревается даже при прямом попадании солнечных лучей, и менее интенсивно изнашивается.

Комплектация SE (SE+)

В отличие от базовой версии кроссовера, модель SE может укомплектовываться полным приводом, что существенно повышает уровень проходимости автомобиля на бездорожье. Также, помимо штатных бензиновых моторов, комплектация SE заполучила и дизельный силовой агрегат, объемом 1,6 литра, который идет исключительно в паре с вариаторной коробкой. А стоимость такой комплектации будет колебаться от 1 263 000 до 1 533 000 рублей, в зависимости от выбранных покупателем мотора и трансмиссии.

По салону инженеры также добавили новшеств в модификацию SE, заменив штатный кондиционер климат-контролем, покрыв руль и ручку КПП натуральной кожей, установив подлокотники и автоматическое освещение. А внешне машина заполучила увеличенные легкосплавные диски, диаметром R17, и складные зеркала, которые активизируются автоматически, после выключения мотора.

В дополнении SE+ начинка салона и подкапотного пространства осталась прежней, за исключением того, что в первой области был добавлен сенсорный монитор, а во второй – КПП типа CVT. Ну и несколько выросла стоимость дополнения, и теперь, при максимальной начинке, она достигает 1 537 000 рублей.

Комплектация QE (QE+)

Наиболее ограниченная комплектация из всего модельного ряда 2018 года Кашкай – это QE и QE+. В ней устанавливается исключительно 2-ух литровый бензиновый мотор, в паре с вариатором. Но при этом, у покупателя существует возможность выбора привода для кроссовера: полный (1 596 000 рублей) и передний (1 506 000 рублей).

По опциям QE также не сильно превосходит предыдущие модификации, так как из обновлений в ней можно выделить только заводскую тонировку задних стекол и дополнительный омыватель фар. А в дополнении QE+ можно выделить более качественную мультимедийную систему, с сенсорным экраном, за которую вам придется доплатить порядка 50 тыс. рублей.

Комплектация LE (LE Roof и LE+)

По технической начинке этот вариант Кашкай в новом кузове практически не отличается от предыдущего, с разницей в том, что вместо вариатора на нём устанавливается коробка типа CVT. Такая начинка, в паре с передним приводом, обойдется вам порядка 1 603 000 рублей, а с полным приводом – около 1 693 000 рублей.

Однако более высокая цена этой модификации достигается за счёт других её опций, таких как: интеллектуальный ключ, зеркала-хамелеоны и автоматическая система переключения головной оптики. Ну и не последнее место занимает отделка салона комплектации LE, выполненная из алькантары.

В дополнении Roof, покупателям предоставляется всего одна функция, отсутствующая на других модификациях – панорамная крыша, за которую необходимо доплачивать от 20 до 100 тыс. рублей. А вот что касается дополнения LE+, то спектр его опций будет намного шире. И первое, что хочется в нём отметить – вариант с 2-ух литровым дизелем, который устанавливается как на передний привод, так и на полный.

Также в дополнении LE+ будет присутствовать обновленный бортовой компьютер, способный определять расстояние от автомобиля до ближайшего препятствия, что существенно поможет водителю при парковке. Ну а стоимость такой модификации поднимется до отметки в 1 743 000 рублей (за бензиновый вариант) или 1 683 000 (за дизель).

Начало продаж в России

По словам официальных дилеров Nissan начало продаж нового Кашкай в России будет стартовать аж в конце 2018 года. А связанна такая задержка полномасштабного производства японских кроссоверов с постройкой специализированного завода под Санкт-Петербургом. Ну и вполне возможно, что для Российских образцов Qashqai потребуется дополнительный цикл испытаний, на что тоже может уйти от нескольких недель, до несколько месяцев.

Отзывы автолюбителей

Георгий, г. Каменск-Уральский

Владею кроссовером Кашкай 2017 года выпуска уже несколько месяцев. Первое, чем меня зацепил этот японский красавец – своей внешностью. Ну и не расстраивает динамика машины. Катаюсь исключительно в городских условиях, и автомобилем очень доволен. Планирую к 2019-му году скопить на обновленную версию этой же модели.

Владислав, г. Мурманск

Катался на Nissan Qashqai 2018 года в качестве тест-драйва, и что хочу сказать – машина оставляет исключительно положительные эмоции. Подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, а в салоне создаётся такое ощущение, что авто едет по практически ровной дороге. Разгон с места очень резвый, да и в поворотах кроссовер сильно не крениться. Как только будет возможность, пополню свой автопарк таким образцом.

Пока-что видела обновленный Nissan Qashqai 2018 года выпуска только на фото в интернете, но по его предшественнику, выпущенному двумя годами ранее, могу предположить, что машинка будет достойная. Причем не только для городского режима езды, но и для бездорожья (если речь идет о комплектации с 2-ух литровым мотором и полным приводом).

Вчера потратил весь вечер на ознакомление с техническими характеристиками и комплектациями нового Ниссан Кашкай, поскольку в ближайшее год-два планирую покупать себе новый автомобиль. И в целом, его начинка меня устраивает. В особенности понравились комплектации с панорамной крышей и легкосплавными дисками R17.

Вячеслав, г. Волгоград

Катаюсь на Кашкае уже больше 3 лет. Покупал себе комплектацию с вариатором и 1,6-литровым дизелем. В эксплуатации неприхотлива, по городу расходует топливо экономно. Вполне хороший выбор для городского режима езды. На бездорожье кроссовер не тестировал. Смотрел видео обзор на новую модель Qashqai 2018 года, и вот уже подумываю поменять своего «старичка» на аналогичный вариант с дизелем и вариатором в обновленном кузове.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: