55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль тойота камри 40

Как работает круиз контроль на Camry 40

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.

Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.

Принцип работы

Подключаясь к центральной системе питания Тойота Камри 40, датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме «онлайн», фиксируют скорость, обороты.

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Тойота Камри 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Адаптивный круиз-контроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Тойота Камри 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance+ (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

  • увеличенный диапазон отклонений от заданной скорости, рывки при езде, неконтролируемые ускорения, замедления. Решение: вышел из строя датчик скорости, нужна замена новым. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • система PCC не деактивируется при нажатии на педаль тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC не деактивируется механической кнопкой, но отключается нажатием на педаль тормоза. Решение: короткое замыкание или обрыв в электрической цепи. Проверка целостности контура мультиметром, замена повреждённых участков проводов, диагностика ЭБУ;
  • скоростной режим не снижается при нажатии выключателя «SET/–»: Решение: замена выключателя или проверка целостности контура мультиметром;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается при нажатии на «RES/+»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км/час без автоматической деактивации: замена датчика новым;
  • не сигнализирует индикатор активации PCC: проверка мультиметром целостности электрической сети.
Читать еще:  Гаи малоярославец график работы

Установка круиз контроля на Тойота Камри 40 (автомат и механика)

Покупка необходимого оборудования:

  • рычаг переключения 84632-34011;
  • электрическая проводка 84633-48020;
  • резиновая заглушка 45186-33070B0;
  • два болта на «5» 90159-50199

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Переводим селектор в положение «Драйв», разгоняем машину к скорости 60 – 80 км/час, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Круиз контроль тойота камри 40

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Установка круиз-контроля на камри V40

Сообщение Ramil72 » 31 июл 2011, 20:23

Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 20:57

Сообщение Ramil72 » 31 июл 2011, 22:21

Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 23:25

Сообщение Ramil72 » 31 июл 2011, 23:46

Читать еще:  Как одеть помпу на бутыль с водой

Сообщение ApelsiN » 31 июл 2011, 23:49

Сообщение Ramil72 » 31 июл 2011, 23:59

ApelsiN , Дак в данный момент дальше и общаюсь с людьми, все кто ставили, самая поздняя модель, это 2010 года выпуска, пишут что эта фишка под датчик есть, сегодня с электриком, что ставил на нее сигналку, все разобрали, и щиток приборов сняли, везде поискали, нет фишки – хоть убейся.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Может на форуме есть грамотные авто-электрики, кто посмотрит схему камри 2011 года и кинет провод с компьютера напрямую на этот датчик, принцип работы то простой, размыкает и замыкает контур.

Круиз-контроль на Тойота Камри

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Особенности работы опции

  1. Для осуществления запуска необходимо использовать кнопку, и функция запомнит скоростной режим на определенный момент, затем педальная конструкция газа может быть опущена, а основная работа устройства будет продолжена.
  2. Допускается вероятность моментального разгона посредством акселератора, однако авто, как предполагается, будет возвращено на эту скорость, и осуществлять управление им нужно будет в другом режиме.
  3. В системе есть специальный управленческий рычаг, посредством которого задается определенный параметр. Для отключения контроля на автомобиле необходимо осуществить нажатие тормоза и перенести управление. При оборудовании авто МКПП необходимо переставить положение в «N», детально выжав сцепление.
  4. Скоростной режим, который наблюдался при старте опции, сохраняется, поэтому есть возможность его восстановления. Для решения этой задачи при 40 км/ч необходимо обеспечить перемещение управляющего рычага и последующее его удержание до момента достижения автомобилем определенной скорости, которая будет нужна.
  5. Выключение опции происходит посредством переключателя, ACC – основное положение для ключного элемента.
  6. Изменение скорости движения возможно посредством разгона с применением необходимых опций и инструментария.

Пользование переключателем круиз-контроля Тойота Камри 40 – отличная возможность упростить процесс движения.

Установка круиз-контроля на автомобиль

Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:

  • Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут.
  • Устранение заглушек с левой и правой части.
  • Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т-30.
  • Извлечение подушки безопасности и проводов.
  • Защелкивание провода в рычаге привода.
  • Установка рычажка в штатное положение.
  • Подключение провода в шлейф руля в свободное место.
  • Фиксирование провода и установка подушки безопасности.
  • Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.
Читать еще:  Почему вода в батареях черная

Заключение

Используя эти правила, можно будет оснастить автомобиль новым функционалом за непродолжительный временной период. Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам, которые осуществят все работы максимально быстро и качественно. Круиз-контроль станет необходимой опцией для совершенствования общего функционала вашего автомобиля, поэтому важно обеспечить быстрое проведение установочных работ.

Установка круиз-контроля на Камри V40 и V переключатель, как работает


Включаем зажигание и включаем круиз контроль если все сделано правильно загорается лампа на приборной панели.

Круиз контроль Toyota Camry V30 установка своими руками


Круиз-контроль — система курсовой устойчивости автомобиля. Нас интересует вот этот разъем. Как пользоваться круиз контролем на Тойота Камри?

как установить круиз контроль на Toyota camry 50 своими руками за 5 минут. Почему не…

Теперь организуем доступ к разъему спирального кабеля. Установка круиз-контроля на автомобиль Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:

Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут. Установка рычажка в штатное положение. Теперь организуем доступ к разъему спирального кабеля.

Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут. Устранение заглушек с левой и правой части.

Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т Извлечение подушки безопасности и проводов. Защелкивание провода в рычаге привода. Установка рычажка в штатное положение.

Подключение провода в шлейф руля в свободное место. Фиксирование провода и установка подушки безопасности. Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.

CRUISE SWITCH ASSY on TOYOTA CAMRY V30

Заключение Используя эти правила, можно будет оснастить автомобиль новым функционалом за непродолжительный временной период. Но это и не обязательно можно обойтись и без этого. Теперь организуем доступ к разъему спирального кабеля.

С этой стороны можно изловчится расстегнуть защелку изнутри, поддев ее немного лопаткой для извлечения пистонов, либо отверткой и тем самым не испортить лицевую часть кожуха. Тогда легче будет расстегнуть правую защелку.

Пластик кожуха достаточно эластичный и простое нажатие как гласит инструкция не приносит должного результата. На пластике также легко оставить потертость и царапины, так что не ленитесь заклевать липкой лентой места где возможны повреждения это касается всего пластика.

Так же снимаем звуковой сигнал с подушкой безопасности. Нас интересует вот этот разъем.

АВТОМОБИЛИ

Протягиваем под рулевой колонкой кабель до нужного нам разъема Нужные места. Вставляем контакты важно пропихнуть их до конца.

Проверяем прозвонив тестером контакты 1 на разъеме подрулевой колонки — 3 на разъеме на руле, 2 — 4 соответственно. Если все в порядке если нет, скорее всего контакты которые мы вставляли в фишку не вставлены до конца в свои посадочные места.

Локальные категории

Все соединив делаем контрольное тестирование. Включаем зажигание и включаем круиз контроль если все сделано правильно загорается лампа на приборной панели. Выключаем зажигание и собираем все в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: