113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон на ниссан альмера н16

Читать всем, кто хочет ставить ксенон


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

По материалам пользователя Hanzo .

Но советую всем: Для уважения других участников

1. Устанавливайте лампы 4300 к. – желто белый свет евростандарта (ауди мерсы бмв и т.д.) так как он более насыщенный по дальности свещения и не ослепляющий встречников. Все остальное 5000 – 8000к. это все лущак т.е. зло для окружающих и позор для водителя. светят не далеко и при этом ослепляют так как свет расползается в разные стороны.

2. Установил ксенон, – сразу заедь на стенд в сервис отрегулируй фары стоит 500 рублей . чтоб к тебе вопросов на дороге у других не было.

3. Категорически несоветую ставить ксенон в обычную фару с обычным рассеивателем (например дорестайловые альмеры) так как светить фара лучьше не будет а слепить других участников будет на все 100%.

Похорошему и внаши линзы ксенон устанавливать нельзя так как стоит моно линза под галоген. ксеноновая линза отличается по сторению отражателя и шторки. Сам лично ломал фару с ауди а8 и видел строение световой пушки в фаре.

Считаю, что автокорректор так требуемый законом при устанеовке ксенона – не решает праблемы ослепления на кочках на российских дорогах так как он не успевает сбросить лучь света к земле из за большого колличества не ровностей и ям на дороге и сурового российского климата.

Он больше подходит к европейским плавным дорогам с ровным покрытием и отличным климатом.

(Лично видел как при сильных морозах автокорректор (на ауди а8 в последнем кузове) не корректно (жутко тормозил, залипал, срабатывал с опозданием) работал и следовательно фара полюбе слепила на кочках) да и можете сами убедится на дорогах после ослепления вас машиной со штатным ксеноном где априори установлен автокорректор. Одним словом не нужная на мой взгляд хрень – не решающая праблемы ослепления на неровностях – это лично мое мнение.

4. Ну и пользуйтесь омывателем фар – так как грязь в виде капель нав фаре способствует создания эффекта линзы и следовательно начинает слепить.

Соблюдая вышеуказанные правила установки (см. мой прошлый отзыв, фотоотчет TIRECS в настоящей ветке, и правила выбора лам и регулировки фар) вы получите отличный интелегентный свет в фарах альмеры, удовольствие и уверенность вождения в ночное время, и отсутствия притензий со стороны ГБДД – при лампах 4300 к . (Для сотрудников ДПС как красная тряпка для быка бело синий свет фар и ультромарин. Этих ребят они сразу тормознут на наличие ксенона. А лампы 4300 к. светят желто белым нормальным светом только с нассыщенностью ксенона, что в купе и дает отличный результат свето передачи).

Набор замены линз для Ниссан Алмера Н16 2002-2006 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных галогеновых линз автомобиля Ниссан Алмера Н16 2002-2006 г.в. на новые биксеноновые модули.

Почему плохо светят фары на Ниссан Алмера Н16?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ниссан Алмера Н16?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Vision Highbright H1. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Комплект разработан и адаптирован нашей компанией под Nissan Almera N16 2002-2006 г.в с заводскими галогеновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

Комплектация:

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 — 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 — 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки — 2 шт;
  • Переходные рамки — 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Читать еще:  Как использовать горячий воск

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Японский седан начала 2000 — Nissan Almera N16

Альмера Н16 – второе поколение автомобиля C класса компании Nissan для Европы. Машина начала продаваться в России в 2000 году, в 2003 было обновление модели, а в 2006 продажи прекратились. Покупатели могли выбрать один из трех кузовов: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. Российским клиентам Ниссан предлагал на Альмере два бензиновых двигателя 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE, в Европе был доступен дизель 2.2 YD22DDT. Коробки передач было две для, мотора большего объема: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП. С меньшей силовой установкой можно было купить только МКПП.

Экстерьер и кузов Альмера Н16

Внешность Almera N16 скорее европейская, чем азиатская: дизайн спокойный, строгий можно сказать не примечательный. По передней оптике, бамперу, разные форм-факторы ничем не отличаются. Единственное за что цепляется глаз – хромированные горизонтальные полоски в отверстиях фальшрадиаторной решетки. Сбоку Ниссан Альмера хэтчбек выглядит интереснее седана. Не много ниспадающая крыша, окрашенные в цвет кузова молдинги и хромированные накладки на ручках дверей придают облику спортивность и стремительность.

Задняя часть седана такая же спокойная, как и передняя. А у хэтчбека Альмера Н16 дизайн фонарей не обычной формы, особенно это заметно, когда периметр и сегменты фонаря выделены хромированной полосой (доступно не во всех комплектациях).

Габариты кузова не значительно, но увеличились относительно Almera N15.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.

Технические характеристики Альмера Н16

Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.

В Европе продавались только хэтчбеки.

Габариты

Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.

Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:

  • габариты кузова (длина, ширина, высота в см) – 442.5 x 169.5 x 144.5;
  • колесная база – 2535;
  • радиус разворота – 5.2 метра;
  • вес – примерно 1100 — 1200 кг (зависит от комплектации);
  • объем бака – 60 л;
  • вместительность багажника – 460 л;
  • аэродинамическое сопротивление (cW) – 0,35.

Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:

  • размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
  • объем багажника – 355 литров;
  • cW – 0.34.

Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).

Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
  • крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
  • топливо – бензин АИ-95;
  • степень сжатия – 9.9;
  • экологический класс – Евро-3.

Двигатель 1.8 бензин QG18DE:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 114 (116);
  • крутящий момент Н/м – 158 при 2800 об. в мин. (163 при 4000);
  • топливо – АИ-95;
  • степень сжатия — 9.5;
  • класс экологичности – Евро-3.
Читать еще:  Какие контакты замыкать на стартере

Альмера Н16 с дизелем официально продавалась в Европе.

2.2 дизель YD22DDT:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
  • крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
  • топливо дизельное;
  • нагнетатель – турбина;
  • степень сжатия – 16.7;
  • экологичность – Евро-3.

Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.

Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.

Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.

Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.

Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.

Недостатки Ниссан Альмера Н16

Яркий недостаток – коррозия кузова, чаще других ей подвержены арки, пороги, крышка багажника и капот. Также хром дверных ручек Альмеры доступный в дорогих комплектациях плохо противостоит сырости и реагентам. Коррозия нередко добиралась до двигателей, от нее страдали участки, на которых нанесен номер силовой установки.

Бензиновые моторы надежные и без труда проезжали 300 + тыс. км. Но стоит следить за цепью, которая могла растянуться уже к 100 000, а могла проходить и 200 тыс.

Коробки передач Nissan Almera не вызывают систематических нареканий, недостатком механики является не четкое включение задней передачи.

Подвеска надежна и до 100 тыс. отъездит без вложений, на рынке много качественного не оригинала, поэтому обслуживать ее не проблема. Рулевая рейка не славится крепостью может потребовать ремонта после 100 000 км.

На данный момент возможные поломки и проблемы во многом зависят от отношения владельца к Альмере Н16.

Рестайлинг

В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.

Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.

Заключение

Ниссан Альмера Н16 хороший японский автомобиль с характерными достоинствами и недостатками. Модель ценят за надежность, дешевизну обслуживания, наличие необходимых опций. Сейчас, когда срок эксплуатации Almera N16 превысил 10 лет, минусы стали более заметны, а плюсы во многом зависят от состояния машины.

Видео

Ксенон на ниссан альмера н16

Странный заголовок. Отнють! Аккуратность должна быть везде и во всём! Сам стараюсь соблюдать, да к сожалению не всегда получается… Так вот, перейдём ближе к делу…

Смотря иногда записи пользователей с фотографиями установленного ксенона, зачастую хочется сказать: “Фи… как всё некрасиво и колхозно…”. Да нет, на первый взгляд всё нормально, но вы вглядитесь, что это за провода торчащие из крышки фары, блоки выглядывающие из под расширительного бочка…

Господа, ну почему же нельзя сделать всё более, скажем так, симпотичнее. Не знаете КАК? Я научу!)))

Сразу отмечу что я то же учился, и ничего зазорного в этом нет! Мой первый, и как я считаю самый правильный пример установки нештатного ксенона был на моей Nissan Primera P11, за что её огромное спасибо, да и мастеру, который его устанавливал, для меня он остался неизвестен…)

Немного позже, после того как установил себе ксенон, набрёл на статейку о его установке, смысл решения аналогичный…sylphy.ru/stati-pro-sylph…-ili-sdelaem-jeto-po.html

Итак, для начала необходимо сделать отверстие внизу фары, как представлено на фото ниже:

Читать еще:  Куда ставят обходчик иммобилайзера

Сложного в этом ничего нет, просто берем “перо” и шуруповёрт. Далее протаскиваемпровода (будет не легко, но с помощью пинцета и какой-то матери, всё удастся!;))), и заливаем под уплотнительную резинку герметик (цвет выберете на свой вкус!;Р)

Блоки можно установить где-нибудь под фарами (фото нет, ибо установил уже очень давно, и не думал что придется это описывать).

И получаем нечто такое…

И никаких “мазолящих глаза” блоков розжига!;))

Они в свою очередь спрятаны в надежном и сухом месте…

Вывод: приложив немного своего времени и старания, вы можете сделать “так как надо”, а не “и так нормально”! Добавте своему авто ЭСТЕТИКИ!;))

Езжу я 1.5 года на своей ласточке, с момента покупки там стоял ксенон в птф и ближнем свете. Я из птф сразу убрал. А в ближнем опустил регулятор на положение “в пол” и ездил не задумывался даже. Помоему 90% пользователей Альмеры с ксеноном катают. Со встречки никто не моргал никогда, значит вроде как не слепит никого.
Так вот остановили меня один раз после спуска с моста, на повороте как среднюю Ахтубу проезжаешь.
“Документы, а можно капот открыть, да номерные агрегаты сверить.ой а у вас ксенон” ну и понеслось. Сняли лампочки, блоки розжига и составили протокол ст 12.5 п.3 КоАП “нарушение цвета и режима работы световых приборов”. На мои предупреждения что инспектор вне поста и не имея удостоверения сотрудника тех надзора вообще не имеет право оценивать тех состояние, инспектор проигнорировал. Так же когда снимали ксенон попросил включить ближний свет, я при понятых и включенном ПТФ дал человеку понять что ниче включать не буду, ехал себе с ПТФ… че пристал ко мне.
Назначили мне значит заседание спустя пару недель, прихожу заранее подготовившись, составил ходатайство о переквалификации, записал на диск запись с регистратора. Смотрю расписание в коридорчике, передо мной парень по такой же статье, на всех по 10 минут для рассмотрения вопроса в расписании. Дааа думаю механизм отработан, “права на стол” и давай до свидания. Ну не тут то было: зашел, нагрузил ходатайством, говорю вообще остановка незаконна, ниче не нарушал, ехал себе с ПТФ никого не трогал, вот говорю приобщите видео с регистратора, там все зафиксировано, и причина остановки и как дальше было… в Итоге спустя 40 минут — судья взяла время на детальное изучение и сказала через 2 недели приходить снова.
Окей думаю. еще пару недель побарахтаемся. Спустя пару часов — звонок от нее. Придите говорит с утра, я практику посомтрела — есть варианты положительно решить вопрос. Интересно думаю.

Прихожу на утро — мне делают предложение от которого я не смог отказаться. Я забираю свое ходатайство и видео запись, мне вчерашним числом выносят решение по данной статье что я виноват, но за малозначительностью наказание в лишение меняют на устное замечание + ксенон конфискуется.
Вообщем так и разошлись. Хотя малозначительность в таких статьях почти никогда не применяется.
Вот и думай — толи обжалований не захотела судья, толи практика о переквалификации данного правонарушения чтобы в ее деле не была.

Ксенон на Ниссан Альмера Н16 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Almera N16 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Almera N16. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Almera N16. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan Almera N16, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Альмера Н16:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: