Ксенон в туманки форд фокус 2
Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
Всем привет!
Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.
Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.
Небольшое отступление от процесса инсталяции.
На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) – это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) – управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!
Вернёмся к инсталяции.
Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Так это выглядит.
Далее. в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в “маму” штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности. Коричневый – минус, белый – плюс!
Подключаем “папы” к “мамам”, убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один – пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы. не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же. в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
Удачи всем!
Ксенон на Форд Фокус, а также лампы, линзы, парктроники и другое доп оборудование.
Ford Focus I
Ford Focus II
Ford Focus III
Лампы передних фар
- PIAA High Power H7 H-235 3200K
- Osram Cool Blue Intense H7 64210CBI 4100K
- Osram Night Breaker Unlimited 64210NBU H7 3600K
- PIAA Xtreme White Plus H7 HE-309 4000K
Лампы задних фар
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
MTF-Light 12В, 2.6Вт, P21W, янтарный
Биксеноновые линзы для Форд Фокус
На отечественном рынке комплектация автомобиля не предусматривает установку в заводских поставках автомобилей штатного ксенона. Для лучшего освещения необходимо установить биксеноновые линзы.
Предлагаем для установки отличные немецкие модули Hella, врезаемые в фару, либо китайские линзы от фирмы Morimoto, для установки которых не нужно резать отражатель фары, что значительно упрощает установку биксеноновых линз. С помощью линзы одна лампа может работает как на ближний, так и на дальний свет.
- Hella 3R 3.0 дюйма – 8000 рублей за комплект (реплика, не оригинал)
- Hella 3 3.0 дюйма – 13200 рублей за комплект (оригинал)
Для установки понадобятся 1 комплект ксенона (стоимость 4000 – 11000 рублей).
Итого стоимость оборудования + устанвоки составляет от 16 000 рублей.
Комплекты ксенона в галогеновую оптику
Для улучшения штатного галогенового света самый простой способ это поставить нештатный ксенон. Данная процедура достаточно проста, от вас потребует разместить блоки в подкапотном пространстве и подключить два провода к электросети.
Устанавливаем ксенон на рестайлинговый Ford Focus
Сегодня будем тюнинговать Форд Фокус 2 рестайлинг. Хотя он и так прекрасно смотрится. Но с установкой ксенона будет красивее!
Говорят, что половина ночных автомобильных аварий случаются в результате недостаточного освещения проезжей части. Наверное, поэтому на данный момент газоразрядные ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогенных побратимов.
А разрешен ли ксенон?
На этот вопрос однозначный ответ трудно дать. Скорей всего — нет (в случае, если вас поймают на «колхозном» ксеноне, то придется или договариваться с инспектором, или искать адвоката, чтоб не забрали права и отделаться штрафом). Все нюансы
лучше узнать или у юриста, или у сотрудника ГИБДД.
Конкретного же закона, который бы запрещал использование ксенона, нету. Главное, чтоб фары в итоге соответствовали ГОСТу и маркировке. А если вы просто замените галогенные лампочки на ксеноновые, то это будет нарушение определенных статей, так
как фары вашего авто не будут вписываться в ГОСТ — и это лишение прав или штраф.
Если же у вас ксенон установлен легально (штатный, заводской), который сертифицирован для вашего авто, то и вопросов к вам, разумеется, никаких быть не может. Это, на мой взгляд, единственный законный вариант.
Под ксенон могут подойти противотуманные фары, но тоже: они должны быть или штатными, или, если такие птф конструктивно подходят для ксенона (маркировка D, DC, DCR).
Итак, как установить, если решились?
Чтоб поставить ксенон себе на Форд Фокус 2 рестайлинг, вам не обойтись без:
- конечно, самой фары, куда вы наметили ставить;
- звездообразной и минусовой отверток;
- круглого напильника;
- дрели со сверлами;
- саморезов.
Ход действий:
- снимаете фару;
- вынимаете оттуда старую лампочку;
- в крышке фары делаете отверстие под проводку (сверлите на крышке, чем ниже, тем лучше, ведь провода должны нормально лечь и не упираться чересчур);
- пролаживаете проводку;
- в созданное отверстие вставляете резинку;
- блок розжига можете установить под фару, но чтоб он не мешал в дальнейшем, когда будете устанавливать саму фару;
- подсоединяете провода к клеммам (здесь главное — это не перепутать);
- монтируете лампу на место.
Со 2-м фонарем — также. На дорестайлинг принцип действий не меняется.
Есть авто, в которых для установки ксенона не обойтись без переходника. Предназначен для установления в ближний свет. Смотрите тута.
Кому нужно купить ксеноновый комплект — можете глянуть вот (Россия). Цены разные: 4000 — 10 000 руб. Для Украины — здесь.
Ксенон в туманки форд фокус 2
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Загорелся такой темой, установить ксенон в ПТФ, родной желтый свет очень раздражает.
Основная цель установки — это использовать ПТФ днем, как ДХО, и красиво с одной стороны и не слепит других участников.
Помониторив интернет, было принято решение купить ксенон марки MTF, температура 5000K, взял такую цветовую температуру, потому что 4300K больше отдает в желтизну и это мне не совсем нравится. 5000K дает же чисто белый свет.
Фотографий процесса нет, я думаю там ничего сложного. Необходимо вначале снять фары и вытащить галогеновые лампочки из ПТФ. Пришлось повозиться с цоколем лампочки, так как лампочки имеют цоколь н11, а ПТФ предназначены под лампочку с цоколем н8, разница минимальна, но она есть, пришлось подпилиь одно крепление. Блоки розжига крепил к кузову с помощью пластмассовых стяжек. В принципе все.
Очень был поражен эффекту, галоген не идет ни в какое сравнение с ксеноном. Очень мощный свет, освещает все практически. Стал понимать тех, кто ездит с ксеноном в фарах, как им комфортно ночью.
Несколько фотографий для сравнения:
Вот фото одних ПТФ:
А это уже с ближним светом, разница минимальная:
Вот фото, как светят птф с 1,5-2 метров.Свето-теневая граница размыта конечно, но все таки она есть немного. Сверху засветка имеется немного. ПТФ светят достаточно высоко, потом опустил их.
Это ближний свет и ксенон в ПТФ:
Это один ближний.
P.S. Я понимаю что ксенон в ПТФ — это зло, поэтому цель установки ксенона — это использование в качестве ДХО. Ярые противники ксенона, вначале отрегулируйте свой галоген в фарах и ПТФ, а то слепите по трассе не меньше.
Все, выслушаю любую критику, за качество фотографий извините.
Всем доброго времени суток!
Вот и настоло то время — время КСЕНОНА =) :р
Давно хотел установить себе ксенон в ближний свет и ПТФ.
Все началось с этого момента 35. — Полировка предних фар на ФФ2. На следующий день я начал установку ксенона.
Ксенон 2 комплекта был преобретен заранее ( б/у пару дней, но с гарантийниками на год)на ФФ клубе у хорошего человека за малые деньги 😉 Спасибо ему)
Ксенон взял такой:
Ксенон MTF Slim Line NEW H7 4300K с лампами MTF-Light — блоки 5-го поколения — В Ближний
Ксенон Sho-Me H11 4300K — В ПТФ
Дело опять начинается с того, что вынимаем фары из машины. И добираемся до ПТФок.
Вроде все работает, смотрим радуемся. И начинаем все крепить и изолировать, как пологается.
Блок розжика прекрепил мощно и крепко на большие стяжки. Держиться крепко и уверенно. Изолируем провода изолентой от влаги и всякого инородного хлама ) Все гуд, все поставили. делаем аналогично со второй ПТФкой.
Далее переходим к фарам, а именно к ближнему свету. Снимаем заднюю защитную крышку фары и просверливаем в ней отверстие подпровода ксенона и герметичную резинку, чтобы фара не потела.
Сегодня будем тюнинговать Форд Фокус 2 рестайлинг. Хотя он и так прекрасно смотрится. 😀 Но с установкой ксенона будет красивее! 😎
Говорят, что половина ночных автомобильных аварий случаются в результате недостаточного освещения проезжей части. Наверное, поэтому на данный момент газоразрядные ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогенных побратимов.
А разрешен ли ксенон?
На этот вопрос однозначный ответ трудно дать. Скорей всего — нет (в случае, если вас поймают на «колхозном» ксеноне, то придется или договариваться с инспектором, или искать адвоката, чтоб не забрали права и отделаться штрафом). Все нюансы
лучше узнать или у юриста, или у сотрудника ГИБДД.
Конкретного же закона, который бы запрещал использование ксенона, нету. Главное, чтоб фары в итоге соответствовали ГОСТу и маркировке. А если вы просто замените галогенные лампочки на ксеноновые, то это будет нарушение определенных статей, так
как фары вашего авто не будут вписываться в ГОСТ — и это лишение прав или штраф.
Если же у вас ксенон установлен легально (штатный, заводской), который сертифицирован для вашего авто, то и вопросов к вам, разумеется, никаких быть не может. Это, на мой взгляд, единственный законный вариант.
Под ксенон могут подойти противотуманные фары, но тоже: они должны быть или штатными, или, если такие птф конструктивно подходят для ксенона (маркировка D, DC, DCR).
Итак, как установить, если решились?
Чтоб поставить ксенон себе на Форд Фокус 2 рестайлинг, вам не обойтись без:
- конечно, самой фары, куда вы наметили ставить;
- звездообразной и минусовой отверток;
- круглого напильника;
- дрели со сверлами;
- саморезов.
- снимаете фару;
- вынимаете оттуда старую лампочку;
- в крышке фары делаете отверстие под проводку (сверлите на крышке, чем ниже, тем лучше, ведь провода должны нормально лечь и не упираться чересчур);
- пролаживаете проводку;
- в созданное отверстие вставляете резинку;
- блок розжига можете установить под фару, но чтоб он не мешал в дальнейшем, когда будете устанавливать саму фару;
- подсоединяете провода к клеммам (здесь главное — это не перепутать);
- монтируете лампу на место.
Со 2-м фонарем — также. На дорестайлинг принцип действий не меняется.
Есть авто, в которых для установки ксенона не обойтись без переходника. Предназначен для установления в ближний свет. Смотрите тута.
Кому нужно купить ксеноновый комплект — можете глянуть вот (Россия). Цены разные: 4000 — 10 000 руб. Для Украины — здесь.