9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда идет шланг от трамблера

Содержание

Lada-forum.ru

Шланг вакуумного регулятора опережения заж.

  • Спасибо
  • Не нравится

Толик_Одесса 17 Окт 2016

Должен идти от коллектора или от карбюратора? У меня карбюратор Вебер — у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер — шланг от трамблера к нему подсоединить?

Сообщение отредактировал Толик_Одесса: 17 Октябрь 2016 — 11:50

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Окт 2016

шланг от трамблера к нему подсоединить?

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 17 Окт 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 18 Окт 2016

Должен идти от коллектора или от карбюратора? У меня карбюратор Вебер — у него нету штуцера для этого шланга, а на коллекторе есть штуцер — шланг от трамблера к нему подсоединить?

Штатно он подключается к карбюратору, для того чтобы при закрытых дроссельных заслонках начальный угол опережения зажигания соответствовал установленному. Так как дроссельная заслонка первой камеры как раз перекрывает это отверстие в закрытом положении, и нет разряжения на вакуумном корректоре угла опережения зажигания. Это на карбюраторе Озон, в нем отдельная система ХХ. И от этого зависит правильная установка момента опережения зажигания и регулировка ХХ.

Можно смело подключать к коллектору, и у меня даже пример есть такого подключения, и все замечательно работает. Но там будет небольшая тонкость в правильной установке момента зажигания, так как разряжение в корректоре будет всегда, и отсюда повышенные обороты ХХ Будет зависимость холостой ход — угол опережения.

По этому рекомендую настроить моторным методом: Четвертая передача, 50кмч газ в пол. Детонация не более трех секунд. Настроить ХХ. И посмотреть стробоскопом какой угол опережения показывает. И уже потом ориентироваться на это значение. Так как у меня при такой подключении угол показывал где то 8 гр. и все работало отлично. А при штатном подключении 2-3гр, а выше уже детонирует сильно. А сейчас так вообще что то от 0-2гр показывает если стробоскопом смотреть, но при этом всё замечательно работает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 18 Окт 2016

Вы тут бред несёте и человека вводите в заблуждение — НА КОЛЛЕКТОР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ,если только у Вас не процессорное управление зажиганием ,это как на моторе 406 -Газель ,Т.к он сразу с момента первого разряжения выведет распределитель на раннее зажигание ,повернёт привод опережения .

Мало того ,что оный должен быть из карба ,но и отверстие должно быть в карбе в определённом месте и с определённым диаметром — это для качественной работы в опережении зажигания . Всё остальное -от лукавого .

Под данный карб ставились свои распределители ,без вакуума , в них отличные грузы центробежного регулятора от тех .что с вакуумом.

Если у него 2105 ,двигатель -о5 ,то карб должен быть 2105.если 03/06 то карб ставиться 2107 .

Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 — 03:49

  • Спасибо
  • Не нравится

Толик_Одесса 18 Окт 2016

НА КОЛЛЕКТОР НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВАКУУМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ,

А зачем тогда на коллекторе этот штуцер? Неужели пружину держать?

Сообщение отредактировал Толик_Одесса: 18 Октябрь 2016 — 04:00

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 18 Окт 2016

А зачем тогда на коллекторе этот штуцер? Неужели пружину держать?

На пятерочном коллекторе 3 штуцера: для вакуумного усилителя, для электровакуумной системы ЭПХХ (к нему же подключается вакууметр на 2107) и третий — слив излишков топлива.

  • Спасибо
  • Не нравится

Толик_Одесса 18 Окт 2016

На пятерочном коллекторе 3 штуцера: для вакуумного усилителя, для электровакуумной системы ЭПХХ (к нему же подключается вакууметр на 2107) и третий — слив излишков топлива.

Я имею ввиду тот, к которому крепится пружина

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 18 Окт 2016

Я имею ввиду тот, к которому крепится пружин панель ,а так-же для управления вакуумником холостого хода

На него одевается шланг .далее он идёт на ЭМК ,с него на Экономайзер 2107 ХХ.

Но не как для распределителя зажигания .

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 18 Окт 2016

он сразу с момента первого разряжения выведет распределитель на раннее зажигание ,повернёт привод опережения . Мало того ,что оный должен быть из карба ,но и отверстие должно быть в карбе в определённом месте и с определённым диаметром — это для качественной работы в опережении зажигания . Всё остальное -от лукавого .

Вот про это я и писал, там будет очень интересно настраивать систему зажигания. Но добиться чтобы она работала максимально приближенно к штатному, можно Но очень высока вероятность появления провалов в момент резкого нажатия на педаль, из-за того что вакуумный распределитель зажигания не сможет адекватно реагировать. Я это все прошел, все попробовал, и вернулся на штатное Но до этого довольно долго ездил, подключенным к коллектору, так как карб был «кривой» и не хотел работать как нужно. Купил новый настроил, поменял и забыл

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 18 Окт 2016

Там будет интересная картина, на низах тяга будет лучше, но из-за того что изначально в коллекторе будет разряжение и зажигание будет уже работать с опережением, то угол дальнейшего опережения будет меньше.

В следствии чего на высоких оборотах тяга упадет, но не это самое досадное. На высоких оборотах, УОЗ будет около ноля, а может и меньше, а это перерасход бензина поздним зажиганием

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 18 Окт 2016

Получается что если давить на газ по чуть чуть, ну до половины, то где то может и будет выигрыш по расходу и динамике, а вот если нужно очень быстро ускориться и газ в пол, то тут увы, машина ускориться на с провалом, скорее всего не сильным, и при этом начинает сильно расти аппетит по топливу. Ну это все по моим ощущениям.

И вот ещё картинка работы вакуумного УОЗ, ну чтобы было понятно о чем тут мы говорим, и как это относится к карбу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 19 Окт 2016

Всё тут проще — вначале мы всё вкарячим , а только потом ,будем думать -как всё это будет работать и будет-ли оно работать как хотелось бы .

Сори — если нет понятия ,то зачем морщить лоб ?

Верните как положено ,свой карб ,и не морочьте голову не себе не народу .

Тем более что это не совсем тот карб ,что Вам нужен — про него больше баек в инете ,чем фактов .

Следующее ,что Вы напишете — SOS — помогите подобрать жиклёры .

А кто и что напишет- это проблема , где достать и как проверить ВАМ то ,что приобрели — предмет совпадения написанного с реальным отверстием .

Этот карб куда проще установить на 406 двигатель — там ему место .

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 19 Окт 2016

.
Этот карб куда проще установить на 406 двигатель — там ему место .

Это который 406 двигатель? Это тот который ЗМЗ406, 92х86 что 2,286л?
И Вы предлагаете на него «вкорячить» ДААЗ2101, тот что называют Weber 32DCR, предназначенный для 1,2л? Именно о нем ведет речь ТС Толик из Одессы.
Вы шутите?
Ему(ЗМЗ406) даже ДААЗа2107 ОЗОН будет маловато, только с увеличением размеров БД и ряде других усовершенствований.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 19 Окт 2016

Это который 406 двигатель? Это тот который ЗМЗ406, 92х86 что 2,286л?
И Вы предлагаете на него «вкорячить» ДААЗ2101, тот что называют Weber 32DCR, предназначенный для 1,2л? Именно о нем ведет речь ТС Толик из Одессы.
Вы шутите?
Ему(ЗМЗ406) даже ДААЗа2107 ОЗОН будет маловато, только с увеличением размеров БД и ряде других усовершенствований.

Таки стоит и ездит и всё замечательно ! Сори ,но это факт .

Да и ставились такие как 2140 .

Просто надо уметь готовить .

Сообщение отредактировал Woolif: 19 Октябрь 2016 — 06:12

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 20 Окт 2016

Просто надо уметь готовить .

Ну уж раз умеете готовить, то: Поздравляю с Международным Днем Повара.
А, случаем, ДААЗ 1111 на ЗМЗ406 ставить не пробовали? Практики говорят вообще тянет улетно!

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 20 Окт 2016

Ну уж раз умеете готовить, то: Поздравляю с Международным Днем Повара.
А, случаем, ДААЗ 1111 на ЗМЗ406 ставить не пробовали? Практики говорят вообще тянет улетно!

Хотя 21083 взамен 21073 на ниве прикольно .

  • Спасибо
  • Не нравится

Трент 20 Окт 2016

Ну уж раз умеете готовить, то: Поздравляю с Международным Днем Повара.
А, случаем, ДААЗ 1111 на ЗМЗ406 ставить не пробовали? Практики говорят вообще тянет улетно!

Кстати одно время на 402 и 406 движки выпускались карбы такие как на окушке. Не знаю в чём там дело но они работали очень даже не плохо. Сам закупал в Нижнем.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 20 Окт 2016

Кстати одно время на 402 и 406 движки выпускались карбы такие как на окушке. Не знаю в чём там дело но они работали очень даже не плохо. Сам закупал в Нижнем.

Всё наоборот — вначале 2148 -это для ЗМЗ ,а потом только на ОКА мобиль .

Что касаемо качества — то полный отстой -выработка по осям ,приводила к заеданию педали газа .сори — Эллипс .

Шланги и трубки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

При ремонте карбюратора Солекс, его снятии-установки на двигатель, замене новым приходится снимать и обратно устанавливать идущие к нему шланги и трубки.

Всего на карбюраторе Солекс, модели 2108, 21081, 21083, четыре шланга и одна трубка.

Шланги и трубки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

  1. Шланг топливоподачи (главной топливной магистрали, по которой бензин поступает в карбюратор)

См. фото выше. Толстый бензостойкий шланг, одевается с натягом на штуцер приема топлива в крышке карбюратора. Крепится хомутом. При снятии шланга возможны проблемы, так как он прикипает к штуцеру. Для начала проворачиваем его вокруг штуцера, потом, вращая, стягиваем, упираясь в него шлицевой отверткой.

2. Шланг «обратки» (обратной топливной магистрали слива лишнего топлива в бензобак)

Бензостойкий, меньшего диаметра, чем шланг топливоподачи. Одевается с натягом на топливовозвратный штуцер в крышке карбюратора. Крепится хомутом. Затруднение при снятии может возникнуть аналогично описанному выше.

3. Шланг малой ветви системы вентиляции картерных газов (по нему отводятся картерные газы из двигателя на холостом ходу)

Соединятет штуцер на клапанной крышке двигателя и штуцер подвода картерных газов в нижней части корпуса карбюратора. Шланг пластиковый, одевается с натягом на штуцер. Крепления хомутом не требует, но для подстраховки от возможного «подсоса» лишнего воздуха можно закрепить.

4. Шланг блока подогрева карбюратора

В разрыв шланга установлен блок подогрева карбюратора Солекс. Он одевается на штуцера блока подогрева. По шлангу движется охлаждающая жидкость от подводящей трубы помпы к впускному коллектору двигателя. Шланг входит в малый круг системы охлаждения двигателя, поэтому ОЖ прогревается в нем в первую очередь. Крепление обоих отрезков шлангов производится хомутами. При замене охлаждающей жидкости снимают один из отрезков шланга со штуцера блока подогрева, для удаления воздуха из системы охлаждения.

5. Трубка подведения разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания трамблера

Одевается на штуцер в корпусе карбюратора. Другим концом на штуцер корпуса вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере. Шланг пластиковый, крепления не требует. В ряде случаев на его концах устанавливаются кольцевые пластиковые фиксаторы, которые необходимо надвигать на них после установки трубки на штуцера. Соединение должно быть герметичным, так как в противном случае отказывается нормально работать вакуумный регулятор и падает мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— Крепление топливных шлангов карбюратора должно быть надежным (рекомендуется использовать качественные хомуты). Не допускается трещин и расслоения шланга, так как возможное подтекание бензина будет происходить над раскаленным впускным коллектором двигателя, что опасно.

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

Куда идет шланг от трамблера

Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна?

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:39 pm

Двигатель у меня наверное 24Д, но точно не скажу. Машину купил пол года назад. Сам компьютерщик, автотехнику знаю только в теории, но. Волга очень нравится, поэтому стараюсь разобраться во всём. А суть вопроса такая:

Есть в моторном отсеке шлангочка виниловая, идёт от трамблёра к карбюратору (он у меня ВАЗовский, с пятёрки) и она как-то неудачно проложена, вобщем лежала на выхлопном коллекторе, вроде так это называется. Вследствие этого проплавилась и теперь там дырка. Я машину уважаю, что ломается и что было сломано до меня, стараюсь чинить. Поэтому хочу узнать что это за шлангочка и нужна ли она вообще? Так как видимой реакции на её разгерметизацию не последовало. Машина ездит как и раньше, ничего не булькает )

Фото не могу приложить пока из-за ограничения форума.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Вт июн 14, 2016 23:40 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Вт июн 14, 2016 23:52 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 1:08 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение kostenus » Ср июн 15, 2016 10:56 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 11:06 am

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Adler » Ср июн 15, 2016 17:35 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 17:51 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Charon » Ср июн 15, 2016 18:09 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 19:34 pm

Спасибо за развернутые ответы. На самом деле эффект от дырки в шланге точно диагностировать не могу, так как с целым шлангом ездили всего чуть-чуть, и то не я за рулём был. Сейчас уже сам немного обкатал машину, когда заменю шланг, тогда и проверю как оно.

У меня, кстати ещё электронный октан-корректор какой-то стоит (времён СССР). Предыдущий хозяин сказал что это электронное зажигание. Оно там даже что-то мигает когда заводишь, но отследить эффект пока не удалось, там есть ручка регулятора на 9 делений, она прокручивается, упора нет, так что кажется аппарат сломан или работает не так как надо. Почитаю ещё в сети что это за зверь.

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 21:55 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Metalstorm » Ср июн 15, 2016 21:56 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение RAV_21 » Ср июн 15, 2016 22:12 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Эдуард Александрович » Ср июн 15, 2016 22:50 pm

Re: Что за шлангочка от трамблера к карбюратору? Зачем нужна

Сообщение Shaman » Ср июн 15, 2016 23:04 pm

Благодаря вашим советам доберусь и до этого компонента. А сейчас, пока работает, электрику буду делать.

Уже начитался в сети про этот октан корректор, у меня стоит «ЭКО». Только нигде не нашёл инструкции когда ставить на первое деление, когда выше поднимать. Попробую на выходных покрутить и проверить влияет ли оно вообще на обороты, потому что лампочка мигает, но досконально с ним не разбирался пока. Я так понимаю, если работает и неправильно выставлено оно может расход бензина увеличить или тяговитость уменьшить. ГБО на машине не установлено.

Форум «За рулем»

Ошибка в подключении вакуумного автомата т.

Гость_Alex 06_* 25 окт. 2000

Доброго всем времени суток!

Я тут посидел в архивах наших конференций и вот с чем столкнулся: многие подключают вакуумный автомат опережения зажигания трамблёра не к штуцеру карбюратора, предназначенному для этого, а к трубке слива топлива из впускного коллектора (та, что сразу под карбом) или к штуцеру ЭПХХ, который установлен на впускном коллекторе.

Друзья! ЭТО ОШИБКА — ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ ТРАМБЛЁР.

У мменя стоит карб Вебер и трамблёр старого образца — тот, который без вакуумного автомата. Как-то давно ещё я решил перебрать в спокойной обстановке свой трамблёр и на пару дней поставил распределитель зажигания нового образца — тот, который с вакуумным автоматом идёт и сейчас в комплекте с Озоном. Трубку вакуума подключил к штуцеру ЭПХХ (которого у меня отродясь не было). Никакой особой разницы не почувствовал.
Затем опять на место поставил штатный (для Вебера!) трамблёр без вакуумника, и для интереса к штуцеру на впускном коллекторе подключил распределитель нового образца. Так вот, ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАЗРЯЖЕНИЕ БЫЛО ТАКОВО, ЧТО ВЕСЬ ХОД ПОДШИПНИКА БЫЛ ВЫБРАН И ОН СТОЯЛ НЕПОДВИЖНО. То есть, никакого изменения угла опережения зажигания не было! При подключении к трубке слива топлива под карбом картина не изменилась! Что ХХ, что средние и максимальные обороты — контактная пластина была полностью прижата к ограничителю! Вот так-то! Если кто хочет проверить — ради бога, на работающем двигле подсоедините любой запасной трамблёр как я сказал и убедитесь сами!

Объяснение очевидно. В карбюраторе Озон или Солекс отверстие отбора разряжения находится ВЫШЕ уровня дроссельной заслонки, и на ХХ разряжения там просто нет! Затем, с открытием дросселя, разряжение резко возрастает до максимума — контактная пластина поворачивается до конца, а потом при увеличении угла открытия дроссельной заслонки разряжение постепенно падает и пластина поворачивается обратно. По крайней мере, так я понял этот процесс, прочтя мануал.
А если подключить трубку отбора вакуума ПОСЛЕ дроссельных заслонок (не важно, где), то там картина совершенно иная. И на ХХ, и на других режимах разряжение во впускном коллекторе столь велико, что ход подшипника полностью выбирается и контактная пластина прижимается (и довольно сильно!) к ограничителю. Даже резкий щелчок слышно при подключении трубки! И всё! Никакого опережения зажигания нет! Считайте, что подшипник просто жёстко закреплён.
А все доводы о том, что двигло при подключении трубки отбора разряжения к коллектору работает ровнее можно объяснить так: подшипник трамблёра (на классике в особенности!), даже внешне вполне исправный, всё равно при работе вибрирует, т.е. в нём есть микролюфт. Соответственно и изменяется зазор в контактах трамблёра. А если этот подшипник (вернее контактную пластину) полностью сильно прижать к ограничителю, то люфт пропадает — отсюда и ровная работа. И чем сильнее изношен подшипник трамблёра, тем более явный эффект! Если трамблёр старый, то при изменении схемы подключения тачка поедет ИМХО даже лучше! Ведь зазор в контактах становится стабильным! Проще заменить подшипник и подключать трубку туда, куда предписывает мануал, т.е. к карбюратору!

Так что не перепутайте, куда подключать трубку вакуумного автомата опережения зажигания!

Алексей

Читать еще:  Киа соул 2018 новый кузов отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector