19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус санитарный автомобиль

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Читать еще:  Крайслер себринг додж стратус

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Санитарные автомобили на базе Lada Largus

Lada Largus – один из самых популярных санитарных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. Среди причин – надежность, неприхотливость, экономичность эксплуатации, компактные размеры и безопасность автомобиля.

Наши преимущества

Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”

О компании

Основное направление деятельности нашего предприятия – переоборудование и производство автомобилей специального назначения на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.

Сегодня завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» – это идеальное сочетание эффективных инструментов организации производства, новейших компьютерных технологий и современного высокотехнологичного оборудования. Много лет кропотливой работы, обучения, освоения и внедрения новых технологий, большого опыта конструкторских решений – всё это позволяет нам по праву считаться профессионалами в нашем деле.

Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики

Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов

«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное

Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.

Система трёх «НЕ»

Этапы заказа

Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.

В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности

Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.

После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.

Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.

Читать еще:  Опель астра фамилия универсал

Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.

Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля

Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.

Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.

Отзывы

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.

Наши клиенты

Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.

Новые модификации Лада Ларгус: медицинский и рефрижератор

На официальном сайте АвтоВАЗа в разделе «Специальные и коммерческие автомобили на базе LADA» появилось две новые версии исполнения автомобиля Лада Ларгус. Это медицинский автомобиль на базе универсала и рефрижератор на основе фургона. Выпускает новые модификации ООО Производственно-коммерческая фирма «Луидор» из Нижнего Новгорода.

Медицинский универсал Лада Ларгус

Отличительные особенности автомобиля:

  • Термоизоляция стен, дверей, потолка
  • Хромированная накладка в задней части салона с вырезом под гайку запасного колеса
  • Штатный потолок салона оклеен белым кожзамом
  • Влагостойкое нескользящее напольное покрытие в задней части салона
  • Гидроизоляция всех швов
  • Матирование 2/3 высоты стекол медицинского салона
  • Инфузионный держатель флаконов складной
  • Зависимый жидкостный отопитель салона
  • Общее светодиодное освещение салона
  • Светильники – споты направленного света
  • Светильник освещения погрузочного пространства задних дверей (фара-прожектор)
  • Розетки электрические 12 V для питания медицинского оборудования
  • Светильник над задними распашными дверьми.
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Потолочные светильники
  • Светильник направленного света (светодиодная фара-прожектор) над носилками
  • Светильник над боковой сдвижной дверью
  • Светильник над задними распашными дверьми
  • Панель управления электрооборудованием медицинского салона
  • Электрический пульт медицинского салона

Также в салоне есть специальное оборудование

  • Приемное устройство
  • Огнетушитель 2л в багажном отсеке
  • Ремни для крепления медицинского оборудования в задней части салона
  • Хомут держатель газового баллона
Читать еще:  Штатная магнитола хонда аккорд

На выборе предлагается 3 варианта медицинского автомобиля:

  • Перегородка между водительским местом и пассажирским салоном со сдвижной форточкой
  • Кресло сопровождающего обшито кожзамом
  • Тележка-каталка со съемными носилками
  • Одно сиденье сопровождающего

  • Без перегородки
  • Носилки кресельные складные с четырьмя вариантами сложения
  • Кресло сопровождающего обшито тканью
  • Одно сиденье сопровождающего в медицинском салоне

  • Устройство приемное, складное, с возможностью перевозки как лежачих, так и сидячих больных
  • Без перегородки
  • Ниша для хранения носилок
  • Комбинированная обивква сидений – кожзам и ткань
  • Носилки санитарные складные
  • Одинарное сиденье сопровождающего
  • Сдвоенное сиденье, с возможностью сложения и установки приемного устройства

Рефрижератор фургон Лада Ларгус

Предназначен для перевозки продуктов питания, скоропортящихся продуктов или медикаментов.

Отличительные особенности автомобиля:

  • Установка высокой крыши
  • Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка
  • Отделка грузового отсека сверху алюминиевыми композитными панелями, низ – рифленый алюминий
  • Гидроизоляция всех швов
  • Зависимый жидкостной отопитель салона
  • Общее светодиодное освещение салона
  • Рефрижератор «Элинж СО7Т» с испарителем

Напомним, ранее мы рассказывали о других спецверсиях Лада Ларгус: для перевозки почты и скорая помощь.

Медицинская служба на базе Lada Largus

  • Бензиновый двигатель
  • Комплектация МС-1
  • Цветографическая схема
  • Матированные стекла
  • Носилки продольно и поперечно складные
  • Задний трехместный диван
  • Приемное устройство в багажнике автомобиля по правому борту

Технические характеристики

Комплектация

Двигатель

Доп. опции

  • Антикоррозийная обработка
  • Дополнительная тосольная печка
  • Автономный воздушный отопитель салона
  • Кондиционер
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Комплект зимней резины
  • Преобразователь напряжения
  • Автосигнализация
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Парктроник

Описание

Медицинская служба на базе Lada Largus

В нашей компании вы сможете купить автомобиль медицинской службы на базе Lada Largus из наличия и с доставкой по России. Чтобы узнать, сколько единиц сейчас у нас на стоянке и получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону горячей линии: 8 (800) 200-62-55.

А в статье мы расскажем об этой машине, разберёмся в комплектациях и ответим на вопрос – можно ли назвать такой автомобиль полноценной и настоящей каретой скорой помощи?

Для чего нужна медицинская служба на Lada Largus?

Несмотря на компактные размеры, внутри легковушки могут комфортно разместиться 4 человека. Скажем, один водитель и три врача. Но салон скомпонован таким образом, что там ещё нашлось место и под носилки с больным. Поскольку реанимобиль из Lada Largus не сделаешь, пациент должен быть не в экстренном состоянии, потому что невозможно расположить внутри этой машины большое количество медицинского оборудования.

Тем не менее, носилки удобно доставать и закатывать обратно благодаря задним распашным дверям. Остаются на своих местах и все боковые двери, поэтому фельдшерам не придётся лезть к своему сиденью через весь салон.

Машина медицинской службы на шасси Lada Largus лучше всего подойдёт для транспортировки лежачих больных, который находятся в стабильном состоянии. Да, всё-таки нельзя назвать этот автомобиль классической каретой скорой помощи, но он понадобится тогда, когда попросту не нужна дорогая АСМП с дефибриллятором и другим сложным оборудованием.

Какая комплектация?

В «базе» медицинская служба Lada Largus получила матированные стёкла в салоне и трёхместный задний диван. Два сиденья у него складываются, и освобождается место для носилок, которые здесь тоже есть.

Если вам нужна перегородка между водителем и остальным салоном, а так же инфузионный держатель для флаконов или тумба под различный инструментарий медиков, тогда подойдёт комплектация «МС-2», которая уже больше напоминает обычную машину скорой помощи.

Кроме того, в этом варианте оснащения есть и дополнительный отопитель, а так же другая обивка сидений и отделка пола из противоскользящих и легко моющихся материалов.

Условия покупки:

Начальная цена автомобиля указана справа от фотографий машины. Купить мед службу на Lada Largus можно не только с помощью наличного или безналичного расчёта, но и кредит или по договору лизинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: