0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора уровень масла на щупе

Тюнинг ВАЗ → на приоре на масляном щупе для проверки уровня масла нету меток min и max.

у здешних хозяев приор тоже так.

  • Arthur_Nazmutdinov
  • 06 марта 2016, 07:52
  • Vengr_Anohin
  • 06 марта 2016, 07:57
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 07 марта 2016, 09:19
  • v
  • Mihail_Salyahov
  • 07 марта 2016, 12:09
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 07 марта 2016, 12:27
  • v
  • Arsen_Osmanov
  • 07 марта 2016, 14:13
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 07 марта 2016, 16:06
  • v
  • Arthur_Nazmutdinov
  • 07 марта 2016, 16:26
  • v
  • Nikolay_Ostrovskih
  • 07 марта 2016, 17:18
  • v
  • Roma_Shulakov
  • 08 марта 2016, 07:22
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 08 марта 2016, 08:06
  • v

Раиль, мне тоже двое из четырех мастеров при замене масла заливали только до середины насечки. Однако, поскольку ситуация неоднозначная, а в мурзилке написано что уровень масла должен находиться «от нижнего до верхнего края насечки», я решил не ипать голову, а заливать столько масла, сколько требует завод, т.е. 3.5 литра.

Паша, я тоже первое время так думал, однако, если сравнить масляный щуп с 8 клапанной машиной, где есть max и min, то там он полностью опускается в картер. А на 16-клапанной в масло опускается только его нижний конец.

вот здесь на схеме: http://www.auto99.ru/upload/images/dvig/Dvigatel_2112..

Движок 2112 — но в плане уровня масла — те же яйца только в профиль.

Щуп на коробке — не то, чтобы гонит. И не только на приорах. Это уже сто лет баг десятого семейства. Проблема в том, что если держать уровень выше максимума — высока вероятность протекания сальников. Ну у меня так, по крайней мере. Зальешь выше максимума — начинает выдавливать по приводам и штоку выбора передач. Зато на пятой не воет) А выдавит масло до максимума — начинает выть))))
свернуть ветку

  • Nikolay_Ostrovskih
  • 08 марта 2016, 09:05
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 08 марта 2016, 09:47
  • v

отличие 126-го от 124-го мотора и иже с ними ИМХО существенны только в рекламных проспектах автоваза. Для простых юзеров эти отличия заключаются только в том, по-моему, что если на приоре порвет ремень ГРМ, то загнет клапана, в отличие от 124 мотора. Да и вообще, по-моему все то, что пишет автоваз, про стопицот мильенов отличий приоры от 10 — все брехня. Чем больше пишут про проблемы приор, тем более я узнаю в них проблемы 10-го семейства. Сам, вон, сейчас про шток в масле написал =))))

на 8 и 16 клапанных щупы разные — 100%. Однажды, я даже читал про случай, когда владелец 16 клопового мотора с пеной у рта уверял, что у него на щупе есть отметки max и min, вместо насечки. А потом оказалось, что видать какая-то случайно забежавшая обезьянка на конвейере вместо 16-клапанного щупа сунула 8-клапанный. Вот у человека был высер кирпичами по поводу автоваза в целом и неправильного уровня масла в картере в частности.
свернуть ветку

  • Nikolay_Ostrovskih
  • 08 марта 2016, 09:51
  • v
  • Nikolay_Ostrovskih
  • 08 марта 2016, 10:34
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 08 марта 2016, 10:49
  • v
Читать еще:  Самодельные прицепы своими руками

Дык если много букв по делу, че извиняться-то? В принципе, все очень логично. Однако основной минус обрыва ГРМ с загибом клапанов — это невозможность перебросить ремень на месте и поехать. Что может быть большой пИчалькой где-нибудь ночью на трассе. Сам однажды стоял с поднятым капотом, за 4 часа только 1 водила остановился, остальные предпочли только шары таращить, мол че у него там «сломалося». Здесь просто вопрос в том, что кому ближе. Я вот уже как-то поменьше внимания обращаю на крутящий момент и мощность, чем на надежность и способность доехать. Хотя, выбираю все равно 16-клапанные машины. На многих иномарках при обрыве ГРМ та же история (если не на всех), но там качество ремней другое. Хотя говно встречается везде и у всех.

Ну а по маслу, оптимальным считаю, если уровень находится от середины и до конца насечки на щупе. То, что меньше — это уже надо доливать, т.к. это явно не 3,5 литра. В коробку и рад залить побольше, но сальники на приводах заводские уже сдохли, а магазинские менял уже 2 раза. Не держат ни хера.
свернуть ветку

  • Nikolay_Ostrovskih
  • 08 марта 2016, 11:06
  • v
  • Maksim_Pozdnyak
  • 08 марта 2016, 17:23
  • v

Ремень рассчитан на усилие в тонну. А опорный ролик заводской прожил у меня почти 60 т. км. Те, что из магазина выдерживают 25 максимум.

Лью я полусинтетику, просто это качество з/ч такое. Синтетику даже и не думал лить. Сейчас как раз в Финляндию собираюсь в очередной раз, хочу взять нормального масла для двига и коробки. Один нюанс в том, что моторное еще пойму, конечно, какое покупать, а вот с трансмиссионкой и финским языком, будет, пожалуй, туговато. )
свернуть ветку

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач автомобиля Лада Приора

Проверять уровень масла в коробке передач, согласно регламенту технического обслуживания необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач. Наиболее вероятно подтекание масла через через сальники приводов колес и сальник штока переключателя передач.
Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач, установив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Указатель уровня масла (щуп) установ лен в отверстии, расположенном в верхней задней части картера коробки передач (для наглядности воздушный фильтр и воздуховод сняты).
Вынимаем указатель уровня масла из отверстия картера коробки передач. Протираем указатель ветошью, вставляем его в отверстие картера до упора и затем снова вынимаем.

Уровень масла в коробке передач лучше поддерживать в районе метки «MAX» на указателе.
При необходимости доливаем масло в коробку передач через отверстие для указателя уровня. Для этого можно воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом. Вставив конец шланга в отверстие коробки передач, доливаем масло небольшими порциями.
Контролируем уровень масла по щупу.

Замена масла в коробке передач

Заменять масло в коробке передач необходимо через каждые 75 тыс. км пробега. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач. Лучше спланировать замену масла после продолжительной поездки.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»). Очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Накидным ключом или головкой «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в подставленную емкость.
Заворачиваем пробку на место.
Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробке передач»).

Это необходимо знать каждому прежде чем залить масло в двигатель Лада Приора

Приветствую всех читателей и обладателей собственных автомобилей, а в особенности, Лада Приора! Если Вы обслуживаете ее самостоятельно, то эта статья точно для Вас! Ваш автомобиль всегда будет чувствовать себя превосходно, если заливать правильное масло в двигатель Приоры и правильно ее обслуживать. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее и для различных типов двигателя, в том числе.

Читать еще:  Как сбросить индикатор замены масла

В каких случаях необходима замена двигательной смазки

От характеристик смазки и ее качества будет зависеть работа силового агрегата и эксплуатация самого автомобиля. На Приору завод-изготовитель устанавливал несколько различных двигателей, начиная от 8‑клапанных 21114 и 21116 и заканчивая 21126–21128. У них уже 16 клапанов и они способны выдавать мощность до 120 л.с.

Согласно рекомендациям, которые предоставляет производитель, замену масла необходимо производить в строгом соответствии с регламентом. Для новых автомобилей, как и для тех, которые прошли капитальный ремонт мотора, делать это следует спустя 2,5 – 3 тысячи километров пробега. Когда менять смазку впоследствии? Тут все очень просто — в ходе дальнейшей эксплуатации придется проводить ее замену через каждые 15 тыс. километров или ежегодно, без привязки к пробегу.

Однако это далеко не все ситуации, которые влияют на потребление масла и необходимость его замены. Производители говорят о том, что двигатель может потреблять до 1 литра смазочной жидкости буквально на каждой 1000 пройденных километров. Это обычное явление, особенно для отечественных моторов, но более точная норма потребления зависит от характеристик масла, например, его вязкости, а также эксплуатационных условий. При движении на больших скоростях, частых ускорениях, а также при не обкатанном двигателе степень потребления будет на порядок выше.

Как производить замену смазки для мотора Приоры

Сама процедура вовсе несложная, при наличии небольшого опыта. Заранее придется приготовить масло, новый масляный фильтр, а также несколько чистых тряпок для проведения замеров, вытирания рук и прочего. Как только Вы нашли сливной краник, подставьте в это место любую ненужную тару, чтобы в нее стекало масло. После того, как оно покинет систему, извлеките старый фильтр и установите на его место новый.

Если планируете пользоваться промывочной жидкостью, значит, самое время залить ее в систему. Мотору нужно дать поработать примерно с четверть часа, а затем удалить промывочную временную смазку. Теперь через горловину заливайте новое масло. Естественно, каждый владелец Приоры должен знать, сколько смазки требует двигатель его автомобиля. Этот объем составляет в диапазоне 3,2–3,4 литра, поэтому придется приобретать 4‑литровую канистру. Зато все, что останется, можно будет использовать для доливки, поскольку масло так или иначе будет постепенно уходить из системы.

Как понять, что она заполнена и больше не требуется смазки — спросите Вы? Совершенно логичный вопрос. Для этого дайте двигателю несколько минут поработать и заглушите его. После того, как он остынет, вытащите контрольный щуп из гнезда и оботрите его. Теперь замерьте, сколько масла в системе. Процедуру советуют проделать пару раз. Правильно, когда уровень смазки расположен между минимальной и максимальной отметкой на щупе.

Какую выбрать продукцию

Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.

С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:

Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .

Читать еще:  Полировка лобового стекла волгоград

Рекомендации

И напоследок, основные советы и заблуждения, с которыми могут столкнуться владельцы Приоры при замене масла в двигателе:

    1. Лучше залить новое масло тогда, когда оно достаточно потемнело. Это не совсем верно, поскольку даже при нечастой эксплуатации, его необходимо менять ежесезонно. Несвоевременная замена приводит к плохой циркуляции смазки в системе и поломке запасных частей мотора. Но, в то же время, она может темнеть из-за того, что в нем растворяются продукты от неполного сгорания топлива.
    2. Всесезонная смазка хуже по своему качеству, чем предназначенное для того или иного сезона. На самом деле, Вы можете с успехом применять и всесезонную смазку, поскольку она разработана специально для сложных эксплуатационных условий.
    3. Есть ли смысл платить больше за «синтетику» по сравнению с «минералкой»? Однозначно есть, ведь синтетическая продукция дольше сохраняет свои смазочные качества, она меньше подвержена окислению. По этим причинам интервал для пользования таким маслом может быть увеличен по сравнению с минеральным.
    4. Некоторые владельцы считают, что в смазку полезно добавлять дополнительные присадки. Однако в качественной продукции уже подобран и сбалансирован состав таким образом, чтобы были только необходимые элементы и вещества. Поэтому в каких-либо присадках и добавках нет необходимости.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно своевременно осуществлять уход за двигателем и проводить замену масла в автомобилях Приора. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантировано будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Навигация по записям

Система смазки двигателя — проверка уровня масла

Замечание

В систему смазки двигателя сле­дует заливать масло для бензино­вых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классифика­ции API (Б5/ДЗ по классифика­ции ААИ или АЗ/ВЗ по классифи­кации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями (табл. 3.1).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Замечание

Проверку уровня масла проводите не ранее, чем через пять минут после остановки двигателя (масло должно успеть стечь в поддон кар­тера двигателя).

2. Извлекаем указатель уровня масла из направляющей трубки, про­тираем чистой ветошью и вставляем обратно в направляющую трубку.

3. Затем повторно извлекаем ука­затель. Уровень масла должен нахо­диться в средней части насечки, вы­полненной на конце указателя. Раз­ница в объеме между минимальным и максимальным уровнями масла со­ставляет приблизительно один литр.

4. Если уровень масла находится ниже допустимого, необходимо до­лить масло. Для этого отворачиваем крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

5. Доливаем масло, контролируя уровень по указателю.

Замечание

Для более точных показаний надо делать паузу около одной минуты между доливкой масла и извлече­нием указателя уровня для того, чтобы залитое масло успело стечь в поддон картера двигателя.

6. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины и капот.

Замечание

Крышка маслозаливной горловины имеет ограничитель по моменту затяжки, при срабатывании которо­го раздается характерный щелчок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector