63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ласетти джентра сколько стоит

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) 2018-2019 года выпуска

Последнее поколение Daewoo Gentra, из ныне существующих, впервые предстало перед миром, на всем известной московской автовыставке еще в мае 2013 года. Однако мало кто знает, что ранее под этим названием продавались первые модели Aveo. Кроме того, стоит отметить то, что новинки – это не более чем хорошо замаскированный Chevrolet Lacetti, который, в свою очередь, не так давно был снят с производства. Дизайн этих автомобилей полностью идентичен друг другу, за исключением нескольких штрихов, таких как:

  • главная оптика;
  • радиаторная решетка;
  • передний аэродинамический обвес.

Несмотря на все вышеназванные авспекты автомобиль, после официальной презентации, смог найти своего любителя. К тому же, в целом, транспортное средство было достаточно хорошо оценено не только среднестатистическими автолюбителями, но и профессиональными критиками.

В скором времени вполне возможно, появится новая модель Дэу Джентра выпущенная в 2018 и 2019 году. Однако точной информации на этот счет пока что нету.

Комплектации и цены

Изначально, как и в случае с прочими автомобилями, потребителю предоставлялось три различные комплектации: Comfort, Optimum и Elegant. Различала их между собой коробка переключения передач, а также прочие элементы оформления и технологические расширения.

На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 439 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 479 тыс. до 519 тыс. рублей;
  • Optimum – от 499 тыс. до 539 тыс. рублей;
  • Optimum Plus – от 519 тыс. до 559 тыс. рублей;
  • Elegant – от 579 тыс. до 619 тыс. рублей.

Как нетрудно догадаться, комплектации и цены Plus являются лишь слегка улучшенной версией ранней модификации с аналогичным названием. Именно таким образом производителю удалось достичь высоких успехов в предоставлении потребителю всего того, что нужно для безопасной и, что немаловажно, комфортной езды.

Важно отметить то, что на сегодняшний день Деу Джентра является весьма доступным автомобилем, на фоне прочих машин того же класса. В любом дилерском автосалоне можно без проблем приобрести топовую сборку этого транспортного средства всего за 619 тыс. рублей. При этом, безусловно, покупатель, а точнее будущий владелец, получает отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Особенности

В салоне этого транспортного средства все точно также, как и у аналогичного Лачетти. В стандартной конфигурации мы можем наблюдать:

  • противотуманные огни;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • дневные ходовые огни;
  • асферические зеркала заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • система крепления для детских сидений ISOFIX;
  • салонное зеркало заднего вида с защитой от бликов;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • подсветка багажного отделения;
  • легкая тонировка стекол;
  • ручки дверей и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка;
  • полноразмерное запасное колесо.

Названные расширения, как правило, составляют лишь небольшую часть всего функционала данного автомобиля. Если судить в целом, то владелец Дэу Джентра в базовой вариации получает весьма приличный набор различных опций.

Технические характеристики

Все возможные технические характеристики можно разделить условно на несколько основных категория, то есть:

Как правило, все технические характеристики буквально зависят друг от друга, например, чем больше весит машина, тем большее сопротивление предстает перед установленным под капот силовым агрегатом. В результате теряется некоторая часть динамических показателем.

Габариты кузова

В отличие от своих предшественников Дэу Джентра получила весьма немаленькие размеры кузова, которые, однако, отлично сочетаются с мощностью. Благодаря большим размерам, в салоне достаточно места для свободного размещения всех 5-ти пассажиров включая водителя.

Кузова автомобиля имеет следующие габариты:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • минимальная масса – 1300 кг;
  • полная масса – 1660 кг;
  • полный объем багажного отделения – 405-1225 л.

Тут стоит сделать замечание, что багажное отделение может быть расширено благодаря возможности складывания заднего ряда сидений. Конечно в этом случае, нужно обязательно помнить о том, что не рекомендуется перегружать автомобиль путем загрузки в багажник тяжелых вещей.

Читать еще:  Сигнализация на смартфон андроид

Мощность двигателя

Специально для данного автомобиля был разработан уникальный силовой агрегат, который, в свою очередь, является достаточно мощным даже спустя столько лет. Безусловно, раскрыть полный потенциал двигателя позволяет соответствующая трансмиссия.

В общих чертах двигатель представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 107.4 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 141 Нм;
  • тип топлива – бензин АИ-91 и выше;
  • экологический класс – EURO 5.

Взаимодействует такой двигатель сразу с двумя типами коробки переключения передач:

  • 5-ступенчатой механикой;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Логично, что механическая трансмиссия позволяет более полно раскрыть потенциал движка. В конченом же счете только вам решать, что выбрать.

Эксплуатационные параметры

В плане эксплуатационных характеристик автомобиль марки Дэу Джентра полностью зависит от двигателя и конкретно типа трансмиссии. Для более детального ознакомления с данными показателями рекомендуется посмотреть Daewoo Gentra краш тест или тест драйв видео в сети интернет.

Если взять в расчет усредненные эксплуатационные показатели, то новая Daewoo Gentra демонстрирует следующее:

  • скорость (максимальная) – 180 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.9 секунд;
  • расход топлива на 100 км (город) – 8.46-9.46 литра;
  • расход топлива на 100 км (трасса) – 6.97-6.52 литра.

Отзывы владельцев и критиков в частности о вышеназванных характеристиках в целом положительные.

Отзывы владельцев

Перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется почитать отзывы реальных владельцев модели Гентра. Особое внимание следует уделить тем отзывам, в которых владелец сделал Дэу Джентра фото. Также в качестве альтернативы можно посмотреть в интернете Daewoo Gentra видео тест драйв.

В большинстве о Daewoo Gentra положительные отзывы отмечают то, насколько низкая у данного автомобиля цена и как легко достать те или иные запчасти.

Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra

Цены, фотографии и обзоры Шевроле Ласетти и Равон Джентра производства GM Uzbekistan. Узнай сколько стоит новая Lacetti в Узбекистане? Технические характеристики и фото новой Ravon Gentra — рестайлинга классической Daewoo/Chevrolet Lacetti 2019.

Обновления в технических характеристиках Ласетти и Жентра, новая приборная панель, новые цвета, мультимедиа система и другие опции. Какую комплектацию (позицию) Лачетти выбрать? Сравнение позиций и других новых моделей Chevrolet от GM Uzbekistan.

Цена Ласетти в Узбекистане

114 449 000 сум

пакеты опций:
L-COMFORT PLUS (115 607 000 сўм)

136 728 000 сум

Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) – видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

Lacetti матового черного цвета в топовой комплектации

В автосалонах UzAuto Motors (GM Uzbekistan) можно приобрести топовую комплектацию Chevrolet Lacetti L-ELEGANT AT PLUS в новом матово-черном цвете.

Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti (Gentra) снимут с производства

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) планирует прекратить производство старых моделей. Их заменит модельный ряд на новой платформе, в том числе Chevrolet Onix.

Новые цвета Cobalt и Lacetti (как у Трекера 😎)

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) начала заключение договоров на Cobalt и Lacetti в новых цветах: темно-серый металлик GYM (Satin Steel Metallic) и сине-лазурный металлик GUM (Deep Azure Metallic).

Автокредит в «Асака Банке» на Lacetti, Tracker и Malibu под 5% годовых

UzAuto Motors совместно с банком Asaka объявляет акцию по льготному автокредитованию на Lacetti, Tracker и Malibu. Предоплата составит 50% от стоимости автомобиля, а процентная ставка — 5% годовых.

Новый автокредит в InfinBANK — от 16% годовых

InfinBANK совместно с UzAuto Motors предлагают автокредит на Lacetti, Tracker и Malibu. Предоплата — 25%, максимальный срок — 3 года, стоимость кредита — от 16% годовых.

Купить Lacetti можно в рассрочку на год без процентов

GM Uzbekistan предлагает приобрести Chevrolet Lacetti первой позиции и Lacetti с ГБО в рассрочку на год. Предоплата составит от 80 млн. сумов.

Автокредит на Spark, Nexia 3, Cobalt, Lacetti Gentra и Tracker в банке OrientFinans в Ташкенте

Банк Ориент Финанс предлагает автокредиты со льготным периодом на все модели GM Uzbekistan — если быстро погасить кредит, то проценты платить не придется. Банк обещает принять решение по кредиту и оплатить ваш автомобиль за один день.

Читать еще:  Нано наклейки на гос номера отзывы

Скидка при покупке Lacetti и Malibu

GM Uzbekistan предлагает скидку в 3,8 млн. сумов при покупке Chevrolet Lacetti, а при покупке Chevrolet Malibu скидка составит более 9 млн. сумов.

GM Uzbekistan и InfinBank выдают автокредиты на Spark, Nexia 3 и Lacetti

Завод GM Uzbekistan выделил 4700 автомобилей для программы льготного кредитования через InfinBank. В кредит можно купить Spark LT( 2-я позиция МКПП), Nexia R3 LTZ/AT (4-я позиция АКПП) и Lacetti CDX/AT (3-я позиция АКПП).

Акция по льготному автокредитованию для Lacetti в Капиталбанке закончилась — все автомобили были проданы за один день

Всего на акцию было выделено 1000 автомобилей, все они были законтрактованы в первый же день акции.

Новый седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo

Новую Дэу Джентра презентовали на специальном мероприятии в Москве в мае 2013-го. При этом отметим, что имя Gentra / Гентра уже используется производителем — под этим названием на ряде рынков продавался Aveo первого поколения.

Кроме того, назвать автомобиль Daewoo Gentra 2017-2018 (фото, цена) новым можно лишь с большой нятажкой, поскольку в его основу лег снятый с производства на калининградском «Автоторе» седан Шевроле Лачетти, который по прежнему выпускается на предприятии GM-Uzbekistan в Асаке.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Кузов автомобиля также практически целиком позаимствован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели полностью оригинальные.

Салон Джентры продолжает точное копирование аналогичного на Лачетти — здесь никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь была слегка перенастроена подвеска и немного увеличен дорожный просвет. На сколько именно, не уточняется (на исходнике он равен 145 мм). Габаритная длина седана равна 4 515 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника составляет 405 л.

Под капотом Дэу Джентра (характеристики) разместился 1,5-литровый 16-клапанный движок мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3 800 об/мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Данный силовой агрегат производят на предприятии GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают на Chevrolet Cobalt узбекской сборки.

Правда, вместо шестидиапазонного автомата для мотора изначально адаптировали прежний четырехступенчатый, но позже все же смогли вернуть шестиступку, а в базе машина идет в паре с 5-ступенчатой МКПП. С ручной коробкой седан набирает сотню с места за 11,9 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч. При этом заявлно, что новая Gentra с АКПП в спринте не уступает машине с механикой, а вот ее максималка ниже — 163 км/ч.

На момент продаж цена Daewoo Gentra 2017 в России начиналась от 419 000 рублей. В оснащение включены противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером предстояло выложить 459 000 руб.

Стоимость топовой версии в комплектации Elegant с автоматом достигала 599 000 р. Здесь предусмотрены ABS, отделка центральной консоли «под дерево», аудиосистема с шестью динамиками, люк в крыше и легкосплавные колесные диски.

Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. “Дэу-Джентра”, конечно, новинка условная; по сути это переработанный “Шевроле – Лачетти”, которую отправили на покой. Сможет ли “Джентра” повторить успех знаменитой “Нексии”, все самые значимые перемены и отличия от “прародительницы” – как всегда в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.

История “Лачетти” хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

Читать еще:  Крышка бачка омывателя ниссан жук

Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие – та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у “Лачетти” чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке – такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики – вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на “Лачетти” – со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь – с пультом на руле (слева). Качество сборки – “на уровне”, благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях – только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает – машину быстро начинаешь чувствовать.

Маленькая деталь: нет режима однократного “взмаха дворниками”, либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка – вновь хорошо!

Один из главных козырей – четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. “Барашки” регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше – наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото – настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться “куда-то вниз”.

Объём багажника – 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту – на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне “жужжит” как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая “пятиступка” или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость – предсказуемая, без азарта.

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за “голую” машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч – то же с автоматом. Высшая граница цены – 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с “ручкой” это плюс 16 тысяч, АТ – плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше – по усмотрению и желаниям.

Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России – то при такой стоимости “Джентра” действительно способна повторить неискоренимую “Нексию”. Как всегда подождём, посмотрим.

Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске – наши впечатления, сравнение с недавно тестированным “Кобальтом” и небольшой отзыв владельца семилетнего “Шевроле – Лачетти”:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: