16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лдв максус отзывы владельцев

Отзыв автовладельца об автомобиле LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR (2008)

Отзыв о LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR

LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR

Отзыв:

История покупки:

27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал. Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы

Кузов:

Дизайн: Машина выглядит отлично. Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо! Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина. Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию

Салон:

Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку. Практичность отделочных материалов: Пластик – он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал 🙂 Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой. ) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает

Двигатель:

Динамика: У меня самый слабый моторчик, но его вполне хватает, чтобы груженным не задерживать легковой поток, например, на светофорах Экономичность: Вот тут я еще не все выяснил. Далеко не ездил (трасса), а по городу (Москве, с ее вечными пробками) около 12 литров выходит Легкость запуска: Тут все в порядке. Включил зажигание, подождал пока погаснут лампочки (1-3 секунды) и завел! сразу. без лишнего кручения стартером. А зимой поможет вебасто! (в стандартной комплектации имеется) Адаптация к российскому топливу: Трудно сказать. Заливаю. Едет. Вот как дальше будет. не знаю

Ходовые качества:

Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины! Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере. Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев. Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы

Читать еще:  Клапан вентиляции автомобиля салона

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: рановато еще о поломках говорить

Соотношение цена/качество:

>Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.

Основные достоинства:

Основные недостатки:

отсутсвие точных параметров узлов и агрегатов (хочу литье ставить, а про диски известно только 6Jx16. ни вылета, ни диаметра посадочного отверстия, ни PCD. Вот и как их мерить?

Отзыв автовладельца об автомобиле LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR (2008)

Отзыв о LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR

LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR

Отзыв:

История покупки:

27 марта 2008г. в Автомире на Дмитровке. Платил наличными, проблем не возникло. Ребята подготовлены, на любой вопрос могут ответить. Правда через какое-то время я обратил внимание на отсутсвие освещения бардачка (плафон не стоит, проводка на месте), а потом еще возник вопрос куда делась кнопка подогрева зеркал. Остальное все есть и работает. Вот поеду на осмотр (12-13 тыс.км) задам им эти вопросы

Кузов:

Дизайн: Машина выглядит отлично. Трудно придумать что-то красивое, но кардинально отличающееся от других. Поэтому схожа с Ford Transit. Но это не мешает ей выглядеть хорошо! Оптика: Фары отличные для галлогена. Яркий луч вперед, неплохо подсвечена обочина. Качество покрытия кузова: Есть небольшие огрехи, но возможно что это связанно с доставкой машины в Россию

Салон:

Дизайн: Выглядит все очень неплохо. Даже стильно Эргономика: Регулировок водительского сиденья за глаза хватит, чтобы не париться из-за отсутсвия регулировки рулевой колонки! Масса разных кармашков под мелочевку, а в дверях спецместа под 2-х литровую бутылку. Практичность отделочных материалов: Пластик – он пластик и есть. Хорошо чистится. А седенья я еще не пачкал 🙂 Вместимость: Под пассажирскими сиденьями масса места для всякой мелочи (сумку забросить, бутыль с незамерзайкой. ) Втроем вполне удобно ехать, никто никому не мешает

Двигатель:

Динамика: У меня самый слабый моторчик, но его вполне хватает, чтобы груженным не задерживать легковой поток, например, на светофорах Экономичность: Вот тут я еще не все выяснил. Далеко не ездил (трасса), а по городу (Москве, с ее вечными пробками) около 12 литров выходит Легкость запуска: Тут все в порядке. Включил зажигание, подождал пока погаснут лампочки (1-3 секунды) и завел! сразу. без лишнего кручения стартером. А зимой поможет вебасто! (в стандартной комплектации имеется) Адаптация к российскому топливу: Трудно сказать. Заливаю. Едет. Вот как дальше будет. не знаю

Читать еще:  Коробка автомат на субару легаси

Ходовые качества:

Управляемость: Все очень хорошо! ГУР четкий, педали большие. на 130 км/ч дорогу держит отлично. Плохо что из-за длинной базы радиус разворота великоват. В некоторых дворах могут возникнуть проблемы. Но они решаемы. Я парковался в дырочку лишь на 75 см длиннее машины! Плавность хода: Хорошо разгоняемся, плавненько едем, хорошо тормозим. Вроде как и не грузовик Тормозная динамика: Тормоза сказочные. Субьективно даже получше чем на спринтере. Жесткость подвески: Машина идет хорошо, не козлит (база то длинная) кочки почти полностью берет на себя подвеска, не трясет Уровень шума: Двигатель, конечно слышно, но урчание а не рев. Очень уютный звук. А при закрытых окнах практически полностью отсекаются посторонние шумы

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: рановато еще о поломках говорить

Соотношение цена/качество:

>Тут все ясно. Эта машина стоит 600000-700000р, а однокласники не меньше 1000000.

Основные достоинства:

Основные недостатки:

отсутсвие точных параметров узлов и агрегатов (хочу литье ставить, а про диски известно только 6Jx16. ни вылета, ни диаметра посадочного отверстия, ни PCD. Вот и как их мерить?

Лдв максус отзывы владельцев

Лучше постепенно, пусть не за 1 раз, но сделать свою машину и прослужит она тебе еще долго. А покупка новой машины – денег полюбому выкинешь, и не факт, что меньше. З/Ч но Транзиты после 2000 г.в. дороже, чем на старые модели. Самому многое сложнее делать. А твою машину можно и самому в гараже перебрать и перекрасить.
Да и красить можно не в Киеве, где цены ломят, а на окраине, пусть и 200..300 км придется отмотать. У нас по крайней мере так делают, если сами не могут.

(Цены грубые, так что не особо верьте в них. )
Покраска 500$, материалы 300$. Да и нужно ли всю красить? Подварить и подкрасить низ машины.

Что еще:
– профилактика стартера – 100$
– профилактика генератора – 100$
– замена диска сцепления, корзины, выжимного – 200$
– подвеска? по результатам диагностики. Ну пусть 300$

Итого: максимум 1700$, если с головой и не все сразу, а распределить на июль – ноябрь. Двигатель – первым.
А красить окончательно можно и по весне. Зато ты будешь уверен в своей машине, а не будешь гадать.

Читать еще:  Коммутатор ауди 80 моновпрыск

А ржавеют все корчи одинаково.

В общем мое мнение, не поддавайся на провакации. Транзит 1992 г.в. перебранный своими руками в разы пройдет больше и денег потребует меньше, чем модели после 2000 г.в. Гниет – не проблема. Даже лонжероны обваривают и ездят годами, главное не запускать.
Сколько реальный пробег твоего Транзита? Перебрал и на 3..5 лет забыл, не считая детских болячек, которые постоянно вылазят.

Зимой и новые плохо заводятся. Я старичек перебрал, поставил 2 АКБ и зимой в – 22^C завел. Тут мерины легковые не завелись, ибо их ремонтировать дорого и хозяева заглядывают под капот только при проблемах.

Да перегонят тока завод уже продали и производство свернули http://s59.radikal.ru/i166/0911/3b/211697876cf9.jpg

по покраске – это цены далеко от Киева, но у человека которому хочется верить.
сам красить не умею и не хочу уметь. у меня другая работа и специальность, да и свободное время лучше с семьей провести, с детенышем.
красить низ – вариант, но есть ржа и на водосточном желобке, и над лобовым стеклом.

по мотору:
пробег 265 тыс.км. моих 110, в 155 до меня есть основания верить.
за 3 года подо мной заменено:
1 помпа, 1 ГРМ (ремень+потроха), 1 реглировка клапанов.
жор масла незначительный, потеет прокладка поддона, но пока забиваю на это.
в последнее время не та уже тяга, и расход ниже 10 ваще никак.
думаю, уже пора зырить на турбину, компрессию и пр.

по ходовой.
перед: заменены пружины, амморты (без нужды, просто для профилактики), пара сайлентов, торм диски, шаровые.
зад: рессоры+ несколько втулок, подшипник.

трансмиссия.
сложно в это поверить, но сцепа еще не менялась. (на легковых менял через 100 тыс)
мост гудит уже после 50 кмч (раньше с 80), вроде это за 200 баксов решается.
потек ГУР, заменен шланг, но проблема была в копеечном резиновом колечке.

вот я и думаю, а следующее поколение прошло бы 3 года и 110 тыс.км с такими ИМХО небольшими потерями?

в общем, еще пару постов, и я убедюсь что машину мнять не надо.
как говорится: от добра добра не ищут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: