6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летняя резина 16 радиус отзывы

10 лучших летних шин R16

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одними из самых распространенных типоразмеров шин для современных легковых автомобилей является R16. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент летних моделей от разных производителей. Резина существенно отличается по стоимости, поэтому перед автомобилистом остро встает вопрос найти оптимальное сочетание цены и качества. Многое зависит от предпочтений автовладельца, его стиля езды и географии поездок. С помощью наших экспертов попробуем определить основные критерии подбора летней резины R16.

Рекомендации по выбору летней резины

Рисунок протектора. Одним из важнейших параметров покрышек для лета, который отражается на эффективности управления и торможения является рисунок протектора.

  1. Симметричный протектор отлично подойдет для езды по городу и по дорогам с хорошим покрытием. Но для машин с большой массой это не самый подходящий вариант.
  2. Ассиметричный рисунок имеет ярко выраженные три зоны. Каждая из них имеет свой отпечаток. Если средняя часть отвечает за быстрый отвод воды, то наружная и внутренняя зоны обеспечивают хорошую устойчивость при маневрировании. Такая резина считается универсальной.
  3. Направленный протектор обладает самым лучшим сцеплением с мокрой дорогой. Недостатком V-образного рисунка является большой тормозной путь. Специалисты не рекомендуют такие шины ставить на машины без АБС.

Свойства резины. У каждого из производителей есть своя рецептура приготовления резиновой смеси. От ее качества зависят такие характеристики покрышек, как амортизирующая способность, поперечная устойчивость, износостойкость, стойкость к порезам и грыжам.

  1. Мягкая резина отличается низким уровнем шума, комфортной ездой по неровностям. Но при резких маневрах происходит ускоренный износ протектора.
  2. Жесткие модели могут долгое время служить хозяину, прощая старты с пробуксовкой или экстренные торможения. Но езда по грунтовым дорогам будет некомфортной.

Индекс нагрузки. При выборе покрышек следует обратить внимание на индекс нагрузки. Этот показатель обозначает максимально допустимый вес на одну шину. Он имеет цифровое обозначение. Чтобы определить оптимальную величину, следует взять за основу максимальную полную массу автомобиля. Для учета дополнительной нагрузки при разгоне или торможении применяется повышающий коэффициент 1,2.

Индекс скорости. В зависимости от стиля езды подбирается индекс скорости. Он указывает на максимально допустимую скорость движения в течение длительного времени. Кратковременное превышение этого порога не сказывается на целостности шин. На покрышках индекс скорости указывается латинскими литерами, чем дальше буква находится в алфавитном порядке, тем выше максимальная скорость.

В наш обзор попали 10 лучших летних шин R16. Все они широко представлены на авторынке России. При составлении рейтинга учитывались результаты тестирования независимыми экспертами и отзывы отечественных автолюбителей.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, – Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Читать еще:  Краски которые не смываются водой

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Летняя резина на 16: какая лучше, отзывы, 2018 год

Выбирая летнюю резину на свой автомобиль иногда появляется вопрос: «а какая будет лучше?». В данном материале мы выбрали самые лучшую летнюю резину на 16 диаметр колес, также снабдили информацию отзывами, ценами и характеристиками

MICHELIN Primacy 3: характеристики и цена

MICHELIN Primacy 3

MICHELIN Primacy 3: отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Сглаживает небольшие неровности дороги;

— При скоростных поворотах зарекомендовали себя не очень хорошо;

— Не боятся колеи;

— Сама резина мягкая;

— Отличное сцепление колес с дорогой;

— Экономичность, что можно классифицировать как еще один плюс;

— В ливень также неплохо ведут себя;

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W: характеристики и цена

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W: отзывы

— Отлично держат дорогу;

— Большое количество положительных отзывов;

— Уверенно входит в повороты;

— Балансируется без особых проблем;

— Жесткая, но в меру;

— Наличие гарантии от производителя;

— Предсказуемо ведет себя на дороге;

— Современный внешний вид;

— У некоторых выкатывает по 4 сезона;

— Вменяемая управляемость на мокром асфальте;

Nokian Nordman SX2 : характеристики и цена

Nokian Nordman SX2

Nokian Nordman SX2 : отзывы

— Мягкие, но с крепкой боковиной;

— Небольшой вес шин;

— Соотношение цены и качества;

— Балансируется без особых проблем;

Читать еще:  Установка арки рено малая видео

— Отлично зарекомендовали себя на больших скоростях;

— Коллея не чувствуется;

— Положительные отзывы от владельцев;

— Эффективность торможения как по сухому асфальту, так и по мокрому;

— Продуманный рисунок протектора;

Viatti Strada Asimmetrico : характеристики и цена

Viatti Strada Asimmetrico

Viatti Strada Asimmetrico : отзывы

— Управляемость как плюс;

— Стойкость к износу;

— Отличное сцепление на мокром асфальте;

— Не шумит на больших скоростях;

— Хорошо ведет себя на больших скоростях;

— Отлично держит автомобиль на поворотах;

Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5: отзывы

— Устойчиво ведут себя на мокром асфальте;

— Продуманный до мелочей протектор;

— Балансируются без особых проблем;

— Износостойкость как плюс;

Landsail LS988: цена, характеристики

Размер – 16 – 19 дюймов;

Ширина -205…255 мм;

Индекс максимальной скорости – до 270 км/ч;

Индекс нагрузки – 85…110;

Нагрузка на одну шину – 505…1035 кг;

Цена – около 50 долларов;

Landsail LS988: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

-Задаваясь вопросом «летняя резина на 16 какая лучше», можно с уверенностью сказать, что Landsail LS988 явно подходит;

— На больших скоростях резина начинает шуметь, но шум в пределах нормы;

— Продуманный рисунок протектора;

— Большое количество положительных отзывов именно о данных шинах;

— Из минусов можно выделить пониженную устойчивость на мокром асфальте;

— Боковины крепкие, что не может не радовать;

Nexen NBLUE HD: цена, характеристики

Размер – 13 – 18 дюймов;

Ширина -165…235 мм;

Индекс максимальной скорости – до 190 км/ч;

Индекс нагрузки – 75…102;

Нагрузка на одну шину – 385…850 кг;

Цена – около 70 долларов;

Nexen NBLUE HD: отзывы

— Практически бесшумная, что можно классифицировать как большой плюс;

— Качественное поведение на мокром асфальте;

— Качественное корейское изготовление;

-Из минусов можно выделить тот факт, что все неровности дорого водитель будет явно чувствовать;

— Nexen NBLUE HD имеет относительно невысокую стоимость;

— Резина откровенно говоря мягкая, со всеми вытекающими отсюда последствиями;

-Необходимо быть осторожным с бордюрами;

— Без особых трудностей проходит процесс балансировки;

Pirelli P Zero Nero: цена, характеристики

Размер – 16 – 23 дюймов;

Ширина -195…335 мм;

Индекс максимальной скорости – до 210 км/ч;

Индекс нагрузки – 0…108;

Нагрузка на одну шину – 0…970 кг;

Цена – около 65 долларов;

Pirelli P Zero Nero: отзывы

— Ведет себя довольно тихо при максимальных скоростях;

— Отлично ведет себя в колее;

— Тормозные качество более чем радуют;

— Хорошо проходит большинство ям;

— Практически нет аквапланирования;

-Pirelli P Zero Nero имеет довольно приятный внешний вид;

— Также, можно выделить, что данная резина имеет крепкую боковину;

— После смены данной резины повышается управление;

— Соотношение цены и качества можно назвать идеальным;

— Известный бренд, который зарекомендовал себя только лишь с положительной стороны;

Yokohama Geolandar SUV G055: цена, характеристики

Yokohama Geolandar SUV G055

Тип – для внедорожника;

Размер – 15 – 20 дюймов;

Ширина -205…255 мм;

Индекс максимальной скорости – до 210 км/ч;

Индекс нагрузки – 95…109;

Нагрузка на одну шину – 675…1035 кг;

Цена – около 125 долларов

Yokohama Geolandar SUV G055: отзывы

— Отличное поведение на мокрой проезжей части;

— Ведет себя практически бесшумно;

— Без проблем балансируется;

— Аквапланирование появляется только лишь на больших скоростях;

— Отлично соотношение качества и цены;

— Достаточно мягкие, при этом, резина прочная;

— Yokohama Geolandar SUV G055 довольно износостойки;

— Отлично зарекомендовали себя по раскисшим дорогам;

— Не самый лучший внешний вид;

Michelin Energy XM2: цена, характеристики

Michelin Energy XM2

Тип – для легкового авто;

Размер – 13 – 16 дюймов;

Ширина -165…215 мм;

Индекс максимальной скорости – до 190 км/ч;

Индекс нагрузки – 79…99;

Нагрузка на одну шину – 438…751 кг;

Цена – около 50 долларов

Michelin Energy XM2: отзывы

— Смягчает все неровности дороги в определенных пределах конечно;

— Качественное торможение на любом типе поверхности;

— Известный бренд, хорошо себя зарекомендовавший;

— Балансируются без проблем;

Комментарии (1)

Прошлое лето ездил на Виатти Strada. Понимаю, что 1 сезон — это еще не показатель, но кое какие впечатления о шинах есть. Первое, что бросается в глаза при покупке — это достаточно жесткий протектор. Продавить его очень не просто. Глубина его на глаз кажется не большой, при измерении мне удалось намерять 7 мм. Что прямо скажем не густо. Но, за первый год (12 тысяч км), к слову, не потратилось даже 1 мм. Такой вариант шин ориентированных на быструю езду. Сразу вспоминаются «лысые» шины в F1.
Балансировка проблем не выявила, все в пределах нормы (15-30 гр на колесо).
При езде, шумят больше чем мои предыдущие Kumho Ecsta HS51. В принципе, разговаривать без повышения голоса можно.
Сцепление на сухом асфальте отменное. Прямо вгрызаются. На сырой дороге, если очень глубокие лужи, то лучше ехать меньше 100 км/ч, иначе как-то не спокойно. Может я такой осторожный. При небольшом, моросящем дождике, даже на 120 проблем с управлением не было.
Как итог: продавать их не буду, резина не плохая (с учетом что это не ААА класс).

Рейтинг летних шин 2020 за рулем r16

В данном рейтинге представлены 20 лучших летних шин 2020 года в размере R16 по мнению журнала «За рулем».

20 место — Triangle Group TR257: Характеристики и цена

Triangle Group TR257: Плюсы и минусы

— Соотношение цены и качества;

— Тихо ведут себя на дороге;

— Автомобиль отлично проходит стыки на дороге;

— Из минусов стоит выделить не самую лучшую балансировку;

— Огромное количество положительных отзывов владельцев;

— Износостойкость в пределах нормы;

— Нет аквапланирования, что можно классифицировать как плюс;

— При скоростях выше 120 км/ч начинает шуметь;

19 место — Marshal Crugen HP91: Характеристики и цена

Marshal Crugen HP91: Плюсы и минусы

— Качество изготовления шин;

— Заманчивое соотношение цены и качества;

— Не чувствительные к колее;

— Из минусов стоит выделить жесткость, а также проблемы при балансировке;

— Шум в пределах нормы;

— Девятнадцатое место рейтинга;

— Отлично себя зарекомендовали при скорости выше 100 км/ч;

— Вменяемое поведение во время дождя;

18 место — MAXXIS Premitra HP5: Характеристики и цена

MAXXIS Premitra HP5: Плюсы и минусы

— Заманчивое соотношение цены и качества;

Читать еще:  Как снять раптор с автомобиля

— Хорошо показали себя на гравийной поверхности;

— Быстрая и удобная балансировка;

— Отлично держат как сухую, так и мокрую дорогу;

— Из минусов стоит выделить относительно быстрый износ;

— Большое количество положительных отзывов владельцев;

— Отлично дружит со стыками;

17 место — Continental ContiVanContact 100: Характеристики и цена

Continental ContiVanContact 100: Плюсы и минусы

— Отличная управляемость на любом покрытии;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Наличие прочной боковины;

— Семнадцатое место рейтинга;

— Продуманный до мелочей протектор, что можно классифицировать как положительный момент;

— Держит большую нагрузку;

— Благодаря резине уменьшается расход топлива, но незначительно;

16 место — Cordiant Off Road: Характеристики и цена

Cordiant Off Road: Плюсы и минусы

— Отличные ездовые качества;

— Устойчивость к износу;

— Идеальный вариант для бездорожья;

— Соотношение цены и качества;

— Преимущественно положительные отзывы владельцев;

— Комфортная езда на высоких скоростях;

— Предсказуемость на дороге;

— За три года у некоторых водителей стирается на 60 процентов;

15 место — Toyo Proxes T1-R: характеристики и цена

Toyo Proxes T1-R: отзывы

— Отличная курсовая устойчивость.

— Балансируется без проблем.

— Боковина крепкая, упругая.

— В лужах не теряется управление.

— Не шумная, комфортная.

— Управляемость сохраняется на сухом и мокром асфальте.

— Короткий тормозной путь.

— При резких перестроениях наблюдается валкость.

— Хороший зацеп на асфальте.

— Настоящая спортивная японская резина.

— При низких температурах дубеет. Нужно прогревать.

— Колейности не боится.

14 место — Continental EcoContact 6: характеристики и цена

Continental EcoContact 6: отзывы

— Мягкость и плавность хода.

— Боковина крепкая, выдерживает сильные удары.

— На трассе не шумит.

— Одинаково предсказуема на сухом и мокром асфальте.

— Сглаживает неровности дороги.

— Расширенная гарантия от производителя.

— В поворотах крепко держится за асфальт.

13 место — MICHELIN Agilis: характеристики и цена

MICHELIN Agilis: отзывы

— Долговечная, минимальный износ на больших пробегах.

— Не создает шумового дискомфорта.

— Уверенное поведение на сухом и мокром асфальте.

— Большой запас по нагрузке.

— Удивительная проходимость по грязи.

— Хорошо подходит для использования на микроавтобусах и легких грузовиках.

— Мягкая комфортная, сглаживает выбоины и неровности асфальта.

— После 40 тысяч пробега может повести корд.

— Неплохие показатели при минусовой температуре.

12 место — Marshal MU12: характеристики и цена

Marshal MU12: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Есть защитный бортик для диска.

— Не чувствует стыки и неровности асфальта.

— Боковина мягкая, но прочная.

— Легкая, снижается расход топлива.

— Балансируется грузами до 40 грамм.

— Наблюдается «желейность» при резких маневрах.

— Явного аквапланирования не наблюдается.

— Цепкая на сухом и мокром покрытии.

— Автомобиль водит в колее.

— Уверенное экстренное торможение.

— Уверенно преодолевают грязь и песок.

11 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: характеристики и цена

GOODYEAR Eagle Sport TZ: отзывы

— Приятная доступная цена.

— Нет валкости в поворотах и при резких маневрах.

— На трассе появляется низкочастотный гул.

— Боковина держит удары без шишек и грыж.

— Высокая устойчивость к износу.

— Управляемость теряется на мокром асфальте.

— С балансировкой проблем не возникает.

— Защитный бортик для диска от бордюра.

— Отзывчивость руля на любой скорости.

— Стойкая к аквапланированию.

— При температуре ниже +10 может скользить.

10 место — DoubleStar DH05: характеристики и цена

DoubleStar DH05: отзывы

— Управляемость на любой скорости.

— Сцепление не теряется ни на сухом ни на мокром асфальте.

— Новая очень плохо пахнет.

— Разработана для автомобилей с электрической силовой установкой.

— Низкое сопротивление качению.

— Эффективное торможение на сухом асфальте.

— На расход топлива не влияет.

— Быстрые и точные реакции на рулевое колесо.

— Не подвержена аквапланированию.

9 место — Nankang CW-20: характеристики и цена

Nankang CW-20: отзывы

— Спроектирована для микроавтобусов и коммерческих фургонов.

— Повышенный уровень комфорта.

— Надежная и ударопрочная.

— Безопасное управление на мокром асфальте.

— Применяется усиленный корд.

— Положительные отзывы от любителей внедорожной езды.

— Протектор эффективно отводит воду.

— Стабильная курсовая устойчивость.

8 место — Antares COMFORT A5: характеристики и цена

Antares COMFORT A5: отзывы

— Постоянный гул резины утомляет.

— Устойчивость к колейности.

— Не болтает на скорости.

— При балансировке до 100 грамм на каждое колесо.

— Хорошие показатели только на асфальтированной дороге.

— Подходит как на внедорожники и кроссоверы, так и на пикапы и легкие грузовики.

— Широкие дренажные канавки.

— Крепко держится за дорогу при повороте.

— Шум дискомфорта не доставляет.

7 место — Ovation Tyres Ecovision VI-286HT: характеристики и цена

Ovation Tyres Ecovision VI-286HT: отзывы

— Не подвержена быстрому износу.

— Рекомендуется для внедорожников, но боковина слабая..

— Хорошая управляемость на мокром асфальте.

— Мягкая, ощутимый комфорт на неровном асфальте.

— Рекомендуется во время производить замену на зимнюю резину.

— Уверенная проходимость на грунтовых дорогах.

— Предусмотрен бортик, защищающий диск от ударов.

— Протектор эффективно удаляет воду.

— Отлично сопротивляется повышенной нагрузке.

— Максимальная курсовая устойчивость.

6 место — Kormoran VanPro B2: характеристики и цена

Kormoran VanPro B2: отзывы

— Резинная мягкая, неровности сглаживает.

— Балансируется с большими грузами.

— Спроектирована для коммерческого транспорта.

— Польский бренд французского производителя.

— Обеспечивает стабильность на высокой скорости.

— Уверенное управление на любом покрытии.

— Хорошая проходимость и управляемость на проселочных дорогах.

— Прочная, не боится боковых ударов.

— Хорошо отводит воду, устойчива к аквапланированию.

5 место — GOODYEAR EfficientGrip: характеристики и цена

GOODYEAR EfficientGrip: отзывы

— Соотношение цены и качества – оптимальное.

— На скорости на трассе не «рыскает».

— Указатели INSIDE – OUTSITE для правильной установки.

— Колею не замечает.

— Управляемость не теряется в дождь и на сухом горячем асфальте.

— Удачное сочетание мягкой боковины и устойчивости к ударам.

— Выдерживает даже агрессивный стиль вождения.

— Неровности и кочки проглатывает незаметно.

— Расход топлива не увеличивает.

— За счет мягкой боковины вид приспущенной шины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: