35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личинка замка зажигания фиат дукато

Замена замка зажигания

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Замена замка зажигания

Сообщение LEXA_71 » 03 июн 2016, 15:23

Сообщение Doberman1976 » 23 июн 2016, 08:00

Сообщение РоманЛ » 23 июн 2016, 08:21

Сообщение Morokon » 24 июн 2016, 23:16

Сообщение kjyuh » 25 июн 2016, 08:57

за 60ткм уже третий замок зажигания – налог какой то
отстреливает после стартера в выключено

сначала вынуть личинку замка зажигания из корпуса замка . там стопор сбоку нужно вдавить при повернутом в мар ключе и потянуть
вынутая личинка с вставленным в нее ключом должна очень свободно поворачиваться в крайние положения

замок смазываю циатим 201 на ключ . обязательно морозостойкая иначе зимой заклинит . жидким моторным маслом можно . нельзя трансмиссионным – начнет закусывать . и в некоторых смазках тоже могут оказаться противоизносные трансмиссионные присадки которые приведут к закусыванию /сувальды начнет прихватывать сера или фосфор/
после трансмиссионного долго отливал моторным маслом – отошло

и
последний замок зажигания уже был с личинкой и двумя ключами /в запасе лежат новые 2 контактные группы на 7 и на 5 контактов наша родная версия и личинка с двумя ключами/
пришлось заказывать в москве так как автодок с замком подшутил 8ткм прошел . здесь http://www.avtoall.ru/zamok_zajiganiya_ . romOrder=1
Замок зажигания PEUGEOT Boxer (06-) FIAT Ducato в сборе с ключами FAST Артикул: FT82321 . у этой фирмы еще варианты есть то ли количество контактов то ли наличие ключей
если есть возможность пощупать – выбирать замок со слабой возвратной из стартер пружиной
на последнем проехал немного еще но пружина легче . они все trw . у этого надпись сошлифована просматривается

также можно удалить сувальды или как их там задвижки и ключ станет как отвертка . свободно крутится

несмазывать замок нельзя . ронять ключ с кнопками на асфальт при погрузке нельзя
лежащий ключ в кармане можно повредить при погрузочных работах
при повороте ключа в стартер его корпус нужно сдерживать/сжимать что бы он не саморазобрался по защелкам

Ремонт замка зажигания фиат дукато

Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.

При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.

Ремонтируем замок зажигания

Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.

Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.

Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.

Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.

После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.

Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.

После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке

Читать еще:  Наклейка на авто кровь на капоте

Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.

Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!

Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).

Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.

Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.

При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.

Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ремонт замка зажигания Fiat в СПб 8-911-814-22-62

Ремонт замка зажигания Фиат

Ремонт Замка зажигания Фиат , FIAT Ignition Lock Repair

заклинивший замок зажигания fiat

Замок зажигания на Peugeot Boxer III

Обзор замка зажигания FIAT DOBLO в разобранном виде

Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1

Замена личинки замка зажигания

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Ремонт и синхронизация на ключ за Fiat Ducato

Замок зажигания Fiat Albea. Разборка и ремонт.

Проблема: в один прекрасный момент перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Фиат Альбеа. Казалось бы вот он — родной ключ, а вот — автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил.

Решение: для решения проблем такого рода требуется снятие и полная разборка замка зажигания , что и было сделано.

ВНИМАНИЕ! Кто не любит читать, или предпочитает все увидеть своими глазами, то советуем СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале в котором узнаете, в чем причина, как разбирается и ремонтируется замок зажигания ФИАТ, переход по ссылке ===>>>

Начало работ начинается с выезда к автомобилю и снятию замка. В автомобиле фиат альбеа, корпус замка зажигания крепится двумя болтами со срывной головкой и просто так его не снять. Разбираем и снимаем все лишнее, что мешает и в итоге замок у нас в руках:

Сразу бросается в глаза то, что основной корпус замка зажигания пластиковый.
А так же то, что в нем много смазки. Если вставить родной ключ и вытащить, то сразу видно, сколько её там.
Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. Подробнее.
Получается, что пластмассовый корпус замка зажигания в Фиат Альбеа — это издержки экономии.
Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается.
Но в условиях нашей мастерской это удалось сделать и личинка была извлечена из корпуса:

Видно обилие густой заводской смазки. Здесь она допустима, так как не попадает в сам секретный механизм. Но на самом деле, такое количество густой смазки заложенное производителем говорит о не самой удачно спроектированной конструкции механизма и примененных сочетаниях материалов (металл — пластик).

Теперь разбираем уже саму личинку и выясняем причину заедания. Отдельно хочу отметить, что замки зажигания автомобилей Fiat Albea, в отличие от большинства других, работают на балансном принципе и не подвержены вскрытию отмычками. Объяснять здесь принцип действия и отличие от стандартных замков других машин не буду, скажу только, что механизм достаточно сложный и крайне не рекомендуется его самостоятельная разборка.

Читать еще:  Тойота камри главная дорога видео

Предлагаю посмотреть короткий ролик, где показан разбор замка зажигания фиат альбеа с подетальной выкладкой:
Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ.
После окончания работ все было собрано и установлено обратно в автомобиль. Теперь все работает без проблем.

Консультации и запись на ремонт замков зажигания Fiat Albea в Нижнем Новгороде в нашей мастерской по телефонам: 8(903)-602-64-06; 414-64-06

Личинка замка зажигания фиат дукато

ну вот и приехали. на даче застрял..заклинило замок и руль. короче попадалово полное..не вовремя. а вообще то новые замки то существуют в конце концов то .

IVK добавил 14.07.2013 в 21:50
ни старый ни новый ключ положение не спасает. короче ХХХЭЭЭЭЛЛЛПППППП. КАРАУУУУУУУУУУУУУЛ:-) 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

вчера сделал замок зажигания. тоже так же заклинил. Наложил на ключ полоску изоленты и кое как всетаки провернул замок в положение MAR. Затем провернул ключ в положение PARK, правда не до конца, чтобы личинка провернулась своим стопором или собачкой,не знаю как называется надо слегка выдвинуть ключ из личинки, тогда этот стопор войдет неммного в личинку. Затем надфилем сточил выступающюю шпонку и все замок заработал.

пенсионер добавил 14.05.2013 в 15:35
Да забыл написать, что когда провернул ключ в положение MAR, то вынул замок, нажимая на фиксатор.

ну такого дерьмового замка я ещё ни на одной машине не встречал.

если мона в личку поподробнее как все сделал ты а то так не совсем понятно про шпонку

Закусывал замок, брызнул ВД – заклинил совсем. После этого уже никакая смазка в том числе и силиконовая не помогала.

Этапы решения проблемы:
1) снятие корпуса замка без снятия всего замка зажигания
описано в документации по ремонту.
Ключ переводим в положение MAR (если не идет наклеиваем скотч с двух сторон (оборачиваем ключик), вставляем и прокручиваем).
Снимаем корпус замка с помощью двух прямых отверток – одной нажимаем на металлический язычок в корпусе замка и выталкиваем, другой со стороны торца где вставляется ключ подтягиваем.
2)Потом вытягиваем стопорное кольцо, расположенное в конце личинки (поддеваем отверткой или тянем пассатижами).
3) самый сложный этап – вынимаем личинку из ее корпуса.
Решил эту задачу форумчанин Curtis320 за что ему низкий поклон.
Для этого ключ нужно перевести в положение PARK, но у многих это не получается даже на новых замках.
Мешает этому выступ между канавками внутри корпуса замка. Шпонка, расположенная вдоль личинки проваливается в первый паз и не может преодолеть выступ.
Эту шпонку нужно прижать кусочком тонкой жести (я использовал кусочек от старой металлической рулетки длиной 30 мм и шириной 5 мм. Шпонка расположена на 90 градусов против часовой стрелки от фиксирующего выступа – “зуба” установленного в конце цилиндра личинки ( в зазор между личинкой и корпусом шпонка немного видна или можно вставлять полоску жести на ощупь). вставляем жестянку так чтобы она прошла между корпусом и шпонкой, прижимая шпонку с личинке. После этого поворачиваем ключ в положение PARK (скорее всего потребуется несколько попыток). После этого вытягиваем ключ на 1 см, чтобы фиксирующий выступ в конце личинки ушел в нее и можно было вытащить личинку из корпуса.
Аккуратно, не вынимая ключа вытаскиваем личинку.

4) Частично спиливаем шпонку и(или) убираем несколько лишних пинов с пружинками, которые больше всего поднимают шпонку при вставленном ключе (я убрал первых два по ходу ключа). Можно вынуть и все пины, но тогда ключ будет болтаться в замке и выпадать. Также нежелательно спиливать шпонку полностью. Достаточно снять 0,2-0,5 мм надфилем, пробуя поворотом в разные положения на заедание при убранном “зубе” в конце личинки (чтобы каждый раз не вставлять жестянку).

Читать еще:  Нанесение лака на акриловую краску

5)Промываем все детальки, смазываем маслом и закладываем литол (салидол). На всех восьми пинах есть либо цифры либо буквы, можно переписать чтобы знать что понадобится на замену в будущем. Ставим личинку в корпус, одеваем стопорное кольцо на личинку. Готово.

6) Ставим корпус с личинкой в замок зажигания (положение MAR), одеваем кольцо иммо, закрываем кожухом.

Экстремальный вариант, для тех кто не провернет ключ в положение PARK (не прижмет шпонку) – спилить часть зуба (около 4-5 мм) и протащить личинку сквозь корпус через положение STOP. После этого ключ можно будет вытащить при любом положении, даже на ходу, так что это крайний вариант.

Поставил замок в машину, работает лучше нового.
Большое спасибо, Curtis320. Молодец.

Ремонт замка зажигания Фиат

Для того чтобы автомобиль хорошо и исправно работал, необходимо заботится об отменном и рабочем состоянии всех его элементов. Немаловажно, чтобы правильно работал и замок зажигания. Только в таком случае можно всегда полагаться на то, что машина заведется, а ее владельцу не придется менять свои планы из-за неожиданной неисправности. Поэтому эта статья расскажет о такой процедуре, как ремонт замка зажигания Фиат

Причины поломки замка зажигания Fiat

Если попробовать составить рейтинг самых некачественных замков зажигания, то марка Фиат будет безусловным «лидером» по количеству обращений. Не единичны случаи поломки замка зажигания уже после 1 года эксплуатации. Конечно речь идет в основном о коммерческих автомобилях, таких как Фиат Добло, Ситроен Немо, Пежо Боксер, Ивеко и некоторых других автомобилях. На первый взгляд может показаться странным, но чаще с поломкой замков зажигания обращаются автомобили Фиат последних лет выпуска. Обусловлено это тем, что компания изменила секретную часть замка и нарезку на ключе.

Если раньше ключ был «плоским» с достаточно плавным профилем, то сейчас он имеет нарезку в виде змейки и стал похож на фольксваген. Профиль змейки является более «агрессивным», что и приводит к быстрому износу секретной части. Как правило, замки зажигания фиат не выходят из строя резко, а начинают проворачиваться не с первого раза, либо с дополнительным усилием, давая владельцу время обратится к специалистам пока замок не сломался окончательно.

Если Вы заметили что-то подобное со своим автомобилем, то поспешите обратиться за специализированной помощью.

Самостоятельный ремонт или вызвать мастера?

Стоит ли самостоятельно пытаться отремонтировать замок зажигания на фиат? Есть автомобили в которых стоят достаточно простые замки. Многие владельцы с «правильными» руками, изучив информацию в интернете, смогут произвести ремонт самостоятельно . Не профессионально конечно, зато бесплатно. Замки фиат не подпадают под определение «простых», не зная некоторых нюансов, вы его просто доломаете. Как показала практика, клиенты которые до приезда мастера пытались произвести ремонт своими силами, делали только хуже.

У профессионального мастера немало и прочих преимуществ перед мастером домашним:

  • Наличие специальных инструментов, аппаратуры для работы;
  • Способность выполнить полноценную диагностику и найти причину поломки;
  • Гарантия качества выполненной работы;
  • Наличие фирменных деталей для ремонта, в том числе и найдется личинка замка зажигания Фиат;
  • Опыт работы с определенной моделью автомобиля, знание особенностей комплектации марки и прочее.

Мастера компании SMART – KEYS восстанавливают замки фиат из любого, даже самого запущенного состояния. Работа производится только с гарантией!

Услуги компании Smart-Keys для автомобиля Fiat в Минске

Пример работы мастера по замене замка зажигания в автомобиле Fiat Doblo. Замок заклинил из-за сильного механического износа личинки механизма. Ключ застрял.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: