14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линзы в противотуманные фары

Ответы на вопросы… Про свет! и как светят линзы в ПТФ ?

Вижу что в личку приходит много вопросов как они светят, как крепятся… Совсем забыл описать… Ну что ж я готов делится мыслями и фотографиями))))

Недавно… Ну для меня не давно) А по календарному летоисчеслению давненько)))) прошлой весной поставил. Я себе у ребят что ставили мне в Мерседес линзы (Женя и Саша ) вместо родных Оутландеровских ПТФ — обзор делал на них в своем блоге (и тут на сайте )…

ЧТО УСТАНОВЛЕНО :
— В ближнем у меня 4300к 55w линза 3.0 дюйма реплика Q5 c безцокольными лампами DY1 или как там они…
— В ПТФ 3000к + 35 ватный ксенон + лампы D2H ( эти линзы )
— В модулях дальнего галоген обычный 9005

ПТФ светят лучше чем ближний свет — по фото возможно это не сильно видно, но для глаз куда приятней желтые фары чем белые. на трассе удобно разбавлять цвет… Едешь ночью с верхом с подрубил низ стало тепленьким… Цвет ламп в ПТФ 3300к лампы стоят D2H — не осрам а какой то там Китай… В дождь естественно бомба с такой цветотемпературой видно дорогу и все препятствия… Пока все хорошо, света хватает… НО ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ… по весне


ПТФ линзы (ксен 3000к ) + головной свет (4300 линза q5 реплика)


головной свет ( ксен 4300 линза q5 реплика)


ПТФ линзы (ксенон 3000к )


6 дальних — ПТФ линзы (ксен 3000к ) + дальний галоген сток + головной свет (ксен 4300 линза q5 реплика)


все выключено

ЧТО ИМЕННО ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕ АПГРЕЙДА
Хочу получить не такую резкую теневую границу и более широкий свет + яркость (ее обеспечат оригинальные лампы OSRAM)… в остальном свет норм… для трассы вполне хватает… встречка жалуется только если корректор в самый вверх и в салоне 3 человека))) но это понятно задраны они тогда)))

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

Доступ к комментариям заблокирован т.к. ваш IP в черном списке. Ожидайте, эта форма станет доступной через 5 минут.

ИНФОРМАЦИЯ

Все материалы представленные на сайте являются уникальными. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента ( частично либо полностью) на других ресурсах ( без письменного разрешения ) являются незаконными и требует немедленного его удаления.

Противотуманные фары линзованные. Какие преимущества имеет линзованная фара

На многих автомобилях установлены обыкновенные противотуманки, но сейчас в продаже есть линзованная фара. Такая оптика головного света достаточно эффективна. А про противотуманные фары пока еще известно мало. Ведь с завода ее устанавливают только на дорогие автомобили.

Линзованные ПТФ

Так как сейчас действующее законодательство прямо не запрещает установку ксеноновой оптики, многие автомобилисты выбирают для себя именно такой тип освещения. Линзы для ксенона в данном случае самые оптимальные. Они дают возможность максимально использовать ксеноновый источник света. На практике противотуманная линзованная фара обеспечивает более яркий свет. При правильном выборе и монтаже такая оптика не доставит неудобств встречным водителям.

Читать еще:  Ласетти джентра сколько стоит

Популярность линз для ПТФ также легко объяснить универсальностью и другими существенными преимуществами по сравнению со штатными источниками света. Особенно эти плюсы хорошо заметны, когда линзованная фара устанавливается на транспортные средства с правым рулем, американские авто – все они не отличаются особенно ярким штатным светом. Также линзы в ПТФ устанавливаются на все прочие машины с не слишком удачной оптикой. К ним относят и отечественные авто.

Преимущества установки линзованных ПТФ

Монтаж линз в противотуманные фары обеспечивает более корректную фокусировку пучка света. Даже если видимость плохая, за счет использования линз полотно дороги будет освещаться более ярко и качественно. Это позволяет водителю заранее увидеть препятствия на дороге. Дополнительно автомобилист получает следующие преимущества.

Линзованная фара имеет более высокий эксплуатационный ресурс по сравнению со стандартными галогенными изделиями. Зачастую даже самая дорогая лампа такого типа имеет срок службы не более трех лет.

Линзованные противотуманные фары более экономичные за счет низкого потребления напряжения при условии правильного монтажа. Если подключение выполнено верно, то в автомобиле стабильнее будет работать бортовая сеть и генераторный узел.

При условии правильного монтажа автовладелец никогда не столкнется с нагреванием оптики в процессе работы. Если на ксеноновую лампу и попадет конденсат или же влага, это не выведет ее из строя.

Ну и наконец, противотуманные линзованные фары на «Приоре» или любом другом автомобиле выглядят более эстетично, чем традиционные ПТФ. А эффект освещения даже лучше, чем у основной оптики.

Линзованные ПТФ и особенности применения

Все эти преимущества будут особенно важными для авто с правым расположением руля – это чаще автомобили японского и британского производства. Для таких моделей ПТФ с линзами – отличный способ усовершенствования освещения для правого руля в европейский вариант без необходимости замены оптики.

Как уже было замечено, противотуманные фары линзованные отлично подойдут для американских авто. Владельцы таких машины знают, что свет в этих авто плохой. Это доставляет определённый дискомфорт и неприятности.

Установленный ксенон в линзованные фары смогут оценить владельцы машин с уже потускневшим или вышедшим из строя отражателем в фаре. Такая оптика уже не способна правильным образом фокусировать поток света. При установке линз отражатель будет использоваться лишь как основа для крепления.

Принцип действия линзованных ПТФ

Вкратце модуль представляет собой светотехнический прибор, который состоит из корпуса, ксеноновой лампы, а также специальной-линзы фиксатора. Кроме этого, в конструкции имеется отражатель и специальная металлическая шторка.

Последняя предназначена для отсечения лишнего потока света и его открытия при необходимости. Когда шторка убирает лишний световой поток, она полностью исключает риски ослепления встречных водителей.

Как выбирать линзы в ПТФ

Первым делом особое внимание следует уделить корпусу. Он должен быть надежным и максимально прочным. Также хорошо, если корпус фары будет стойким к воздействию высоких температур и аэродинамичным. Устойчивость к высокому нагреву определяет надежность эксплуатации противотуманных фар при различных перепадах.

Читать еще:  Как правильно прикурить авто

Также важно оценить финансовые возможности и ознакомиться со стоимостью этого оборудования. Следует помнить, что хорошая качественная фара линзованная, на «Форд Фокус 2» устанавливаемая, должна стоить дорого. Сейчас цена таких осветительных устройств – это один из важных факторов, так как в продаже в магазинах и на авторынках можно встретить откровенно некачественную и китайскую продукцию. Последние имеют очень низкий ресурс, а значит, от приобретения таких противотуманных фар лучше отказаться.

О подделках

Современный рынок осветительной автомобильной техники переполнен различными подделками. Иногда вместо ксенона потребителю пытаются продать обыкновенную лампу накаливания, окрашенную в синий цвет. Как можно догадаться, такие линзованные фары на «Солярисе» не более чем пародия, а не ксеноновый источник освещения. Зачастую цена такой подделки очень низкая. Поэтому перед покупкой стоит всегда сопоставлять цену оптики с ее техническими характеристиками.

Советы от профессионалов

Не стоит устанавливать ксеноновые лампы методом простой замены. Это может не только вызвать их перегорание, но и стать причиной нарушений работы бортовой сети автомобиля. Стоит учитывать, что, если вы хотите установить линзованные фары («Киа-Рио» не исключение), нужно произвести также и монтаж блоков розжига.

Профессионалы рекомендуют вместе с подобной оптикой использовать специальные омыватели. Данный свет очень чувствительный к загрязнениям, которые скапливаются на поверхности фонаря. Даже незначительная грязь может существенно нарушить характеристики потока света.

Заключение

Практика показывает, что непрофессиональный монтаж может привести к слишком яркому или, наоборот, слишком тусклому свету. Поэтому установку лучше доверить профессионалам. Также хороший и грамотный подход – установка штатной оптики с более дорогих комплектаций. Можно использовать аналог по яркости и экономичности – светодиодные линзованные фары.

Поставил bi-led линзы в противотуманки: пожалуй, это самый простой способ сделать крутой свет

Тема хорошего света является крайне актуальной для тех водителей, которые часто выезжают на трассу. А также крайне актуальной для чувствительных людей, которых по умолчанию слепит любая манипуляция со светом, но почему-то не слепит штатный кватро bi-led на новом TLC 200. Изучая популярную тему с bi-led модулями, крайне заинтересовался bi-led модулями для круглых ПТФ.

Интерес возник по причине простоты замены родных ПТФ на bi-led модулю, процедуру можно легко выполнить даже своими руками. Так как в сравнении с доработкой головной оптики не нужно расклеивать и склеивать фару, а также намного проще выставить границу света, ориентируясь по родной границе штатных ПТФ. Что такое bi-led ПТФ модули? Это модули, которые не боятся воды, источником света в них выступает LED чип, который светит в отражатель, пучок света формирует линза. В данных модулях имеется специальная шторка, которая позволяет реализовать в одном модуле ближний и дальний свет. И всё это для противотуманных фар. В отличии от модулей для ближнего света у модулей ПТФ линза формирует более широкий пучок с ровной границей света.

Эксперимент производился с Peugeot 3008, у которого с завода в головной оптике стояли линзы с галогеновыми лампочками. Автомобиль 2011 года и со временем свет становился только хуже, чтобы хоть как-то исправить ситуацию в линзы были поставлены лампочки Osram +110%, но сильно это ситуацию не исправило, устали видимо отражатели, хотя всегда использовались только лампочки с заводскими характеристиками.

Читать еще:  Как сделать короб для колонок

В итоге для эксперимента были заказаны из Китая линзы для ПТФ, один в один, как популярные Optima, просто значительно дешевле. В линзы металлический отражатель, хороший металлический корпус-радиатор, но не без косяка. После первого включения была обнаружена непонятная ослепляющая засветка, решился данный вопрос покраской шторки и её крепежа чёрной термостойкой краской. Заодно сразу заменили термопасту под Led чипом и убрал пыль изнутри, после чего собрал на хорошем герметике.

Установка простая, в комплекте идет универсальный кронштейн, но так как сам модуль имеет массивный радиатор охлаждения пришлось немного подрезать пластик бампера. Порадовало, что на комплектные универсальные крепления хорошо садится родная ПТФ, то есть всегда можно поставить их обратно. Установка простая, хоть и не без нюансов, но сделать всё своими руками можно с минимальными знаниями и большим желанием. Ниже первое сравнение, справа стоит Led ПТФ, включен родной ближний, слева родная ПТФ.

Линзы в ПТФ

Lexus GX470 2004

  • Всем привет! На этот раз пойдет запись о насущной проблеме всех обладателей Lexus GX-I, а именно — катастрофической нехватки света.

    Начитавшись во многих бортжурналах записи об установки линз в ПТФ, решился!

    Линзы заказывал с Алиэкспресса, с очень быстрой (менее 2-х недель) доставкой до двери!

    Вот ссылка: Линзы 1.8” https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Smallest-Micro-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Mini-Gatling-Gun-Shrouds-LHD-For/32376900830.html?spm=2114.13010608.0.0.6hTqcC

    Получил линзы. Попутно с avtogsm.ru был заказан ксенон для ближнего света и для линз с температурой 4300К.

    Сразу оговорюсь, все работы производились без снятия бампера и ямы (только при настройке линз потребовалась яма, т.к. сверху реально неудобно лезть с ключом и крутить болт).

    И так, начало процесса.

    Берем коробку по размеру туманки

    Греем феном в течении 12 минут (время получено опытным путем)

    Все, разобранная туманка в руках. Отражатель крепится на шаровых опорах. Толкаем отвертку и отщелкиваем.

    Снимаем напильником все лишнее

    Дорабатываем отражатель. Стрелками отметил метку, ее оставляем, по ней центрируется линза.

    Отполировал стекла. На картинках написана зернистость шкурки. Шлифовал “на мокрую”

    Заклеил отражатель малярным скотчем. Додумался до этого уже после того, когда собрал первую туманку. а ней чуток вымазал кромку отражателя герметиком.

    Для подключения использовал штатную крышку, т.к. не хотелось резать родную фишку

    Использовал говнотрубы (диаметр 50), т.к. провода лампочки упирались в родную крышку и сильно шли на излом. Про говнотрубы подсмотрел на драйве.

    Вырезал отверстие диаметром 25мм в заглушке для резиновой заглушки проводов от лампочки

    Блоки прикрутил к лонжерону на хомуты 110-130 мм

    Сегодня при поддержке товарищей и при помощи сканера была отрегулирована пневмоподвеска.

    После этого были отрегулированы линзы ближнего и ПТФ.

    Жаль, что фото передает лишь значительное улучшение освещенности при включении ПТФ. В реальности все гораздо ощутимее.

    Забыл добавить. Про слишком обрезанную бленду линзы не ругайте сильно )))

    Сам знаю, что накосячил. Самое главное, на результат это не влияет!

    Фото как светят одни туманки. Ближний закрыл куртками.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: