1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопнул корпус коробки передач

Автофорум Ростова-на-Дону

Пробил корпус кпп

Ockap 7.02.2012

Georgik 7.02.2012

kulon 7.02.2012

artur81808 7.02.2012

дед мороз 7.02.2012

Травматолог 7.02.2012

могу сделать вот так: тыц

Сколько это стоит на снятой коробке ?

Ockap 7.02.2012

могу сделать вот так: тыц

Коробку только снять, разбирать не надо? Сколько будет стоить?

дед мороз 7.02.2012

Xoka 7.02.2012

Atiptaxx 7.02.2012

Можно ли как временное решение использовать холодную сварку типа

делай, дешево и сердито, главное работает
я себе момент-эпоксилином радиатор делал, была приличная трещина на половину окружности как на фото, залепил, этим летом в самую жару ни капли оттуда не вышло

дед мороз 7.02.2012

Карандаши и всякие замазки не катят, ибо:
. адгезия аллюминия (вернее его оксида) с инородными вешествами — никакая. Добавте к этому коэффициент линейного расширения онного, и сравните с коэффициентом теплового расширения эпоксидных составов,на базе которых, все эти «карандаши» изготовлены, и Вы сами поймёте — держаться не будет. особенно где подобные расширения весьма значительны.
Посему искренне считаю подобный вид ремонта бесперспективным, дающим, в лучшем случае, лишь временный результат.

Snajper 8.02.2012

allexiss 8.02.2012

К Allexiss стучись — заварит аргоном качественно. Все замазки от лукавого — отвалится на морозе — убьешь коробку окончательно.

Спасибо за рекомендацию.
Но мы на месте с маслом очень не любим варить.
Вот на снятой детали и разобраной
Хотя надо не надо колоть коробку, можно определить, например если послать фото общим планом+фото детализированное.
Изменено: allexiss, 8.02.2012 — 09:29

Ockap 8.02.2012

Zvezda 8.02.2012

Ockap 12.02.2012

Прикрепленные файлы:

  • IMG_0739.JPG2,39 Мб 73 раз скачано
  • IMG_0738.JPG2,63 Мб 78 раз скачано
  • IMG_0737.JPG2,32 Мб 41 раз скачано
  • IMG_0736.JPG114,77 Кб 38 раз скачано

boon 12.02.2012

дед мороз 12.02.2012

друже — по форме дыры — её изнутри чет то вывалило

Тоже так подумал.
Что касаемо самой дыры, закрыть её можно алюминием, ни чего не разбирая и не снимая, с ямы, 1час работы цена — 1.5тыр.
Если ты не уверен, что дыра 100% образовалась после контакта с препятствием, то необходимо выяснять причины возникновения онной.

Ockap 12.02.2012

Коробка работала исправно, ни хрустела, все скорости втыкались отлично. Сомневаюсь, что дело в ней.

Upd. хотя до того как я обнаружил пробоину, был звук как будто что-то трется на высоких оборотах, но я думаю, что это из-за нехватки масла. Дело в том, что машину купил относительно недавно, перед НГ, и она на пружинах -5, поднять не успел и защиты нет, отсюда и думается, что скорее всего пробил.
Изменено: OCKAP, 12.02.2012 — 12:05

Читать еще:  Рация для дальнобойщиков авито

дед мороз 12.02.2012

Коробка работала исправно, ни хрустела, все скорости втыкались отлично. Сомневаюсь, что дело в ней.

Скол очень уж не однозначный. восстанови в памяти хронологию событий.

Трещина на КПП: ликвидировать дефект или купить новый корпус?

На Nissan Qashqai поломана коробка передач, небольшая трещина. Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать? (Андрей)

Добрый день, Андрей. Коробка передач — важный агрегат в любом авто, поэтому ремонтом этого узла следует заняться незамедлительно.

Что делать, если треснул корпус на КПП?

Чтобы решить проблему, у вас есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться «холодной сваркой» или «эпоксидкой». В принципе, это одно и то же, но последний тип — в виде так называемого клея (смолы), он более жидкий по своей консистенции и, как показывает практика, намного лучше пристает. При необходимости с этим материалом можно сделать композит — к примеру, приклеить стеклоткань. Чтобы материал был более прочным, в него можно добавить цемент либо алюминиевую пудру.
    Но в данном случае толк будет только тогда, когда вы полностью демонтируете трансмиссию, разберете ее, и хорошо обезжирите, чтобы удалить всю смазку от трещины. Трещину необходимо будет разделать и зачистить, но без фанатизма. Когда вы будете клеить стеклоткань, следует попытаться зацепиться за выступы на агрегате. Если вы все сделаете правильно, то трещина будет заделана и коробка прослужит вам еще не один год.
  2. Традиционная сварка, как показывает практика, в большинстве случаев — это более простой и не менее надежный способ. Вам необходимо найти сварщика со своими оборудованием. В этом случае агрегат также придется снимать, поскольку с залитой трансмиссионной жидкостью качественно заварить вряд ли получится.
  3. Наиболее оптимальный на наш взгляд вариант — купить новый корпус для коробки. Даже если вы качественно заварите дефект, со временем шов опять может треснуть. Если же вы купите новый корпус, то этот вариант будет более надежным.

По факту мы уже не раз сталкивались с тем, что автовладельцы эксплуатируют свои транспортные средства с трещиной на коробке. Если дефект появился таким образом, что расходный материал не вытекает из КПП, то автолюбители считают, что ничего страшного в такой эксплуатации нет. На практике автомобили с дефектами трансмиссии могут использоваться не один год. Однако учтите — попав в одну только яму, вы можете так повредить коробку, что никакая сварка потом не поможет. При постоянном механическом давлении агрегат может просто рассыпаться, и тогда уже другого выхода, кроме как покупка новой КПП, у вас не будет.

Видео «Сварка трансмиссии в домашних условиях»

На примере коробки от Шевроле Лаччетти вы можете ознакомиться с процессом удаления трещин (автор видео — Анатолий Рало).

Коробка [что делать, трещина]

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка ⇒ Коробка [что делать, трещина]

Сообщение eNkee » 14 сен 2012, 07:59

Сообщение brembist » 14 сен 2012, 08:06

Есть такой клей Поксипол (не сочтите за рекламу), он продаётся в автомагазинах (во всямом случае у нас его валом), закрутить обратно пробку, и им всё вместе заклеить. держать будет железно, проверенно.
С учётом того, что масло в МКПП меняется через 70 тыс. км. то хватит на долго, до следующей замены.

Сообщение Alexandr » 14 сен 2012, 08:08

Только снимать и заваривать. По цене такая работа (если нет халявной аргоно-дуговой сварки) может оказаться дороже б/у коробки.

А с поксиполами и прочей ерундой — сколько бы мы им ни пытались что-то залепить, никогда ничего не получалось, хотя и обезжиривали и т.д. — вроде всё по инструкции, но течь не прекращалась никогда.

Читать еще:  Саньенг актион спорт 2008 года

Сообщение Groovi13 » 14 сен 2012, 08:12

Сообщение brembist » 14 сен 2012, 08:13

Сообщение Alexandr » 14 сен 2012, 08:19

brembist, ну не знаю, может у нас опыта не было, но устранить течь этой штукой не получилось ни разу.

Не в тему — что за китайские машины, что было нереально найти моторные запчасти? Иногда сталкиваемся с ними, но обычно можно купить абсолютно всё. Цены настолько копеечные (после тойоты), что вообще убивают, иногда кажется, что можно с выгодой для себя новые детали в металлолом сдавать.

Сообщение brembist » 14 сен 2012, 08:35

Чери Амулет, их выпускали недолго, и было много разных переделок по моторам. Машину востановливали кузовщики, и по их словам во всем местах по продаже запчастей к китайцам, продавцы разводили руками. Я им предложил попробовать Поксипол, заклеяли, держало. Мой напарник, клеил 5-ти сантиметровую трещину на платиковом бачке радиатора в районе флянца, на погрузчике Комацу, я тоже отнёсся к этому пренебрежительно, но он заклеял его, и он доработал почти месяц, пока не пришёл новый заказанный радиатор.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
А по теме, трещина на фото не столько длинная, и можно выточить у токаря пробку, с более длинной резьбовой частью, и закрутить её туда на герметик, возможно поможет.

Чем «замазать» трещину в корпусе АКПП(-)

Перейти на новый Форум Honda

Автор: Leson (accord) (195.69.216.—)
Дата: давно

Автор: Шамиль (—.cf1.ru)
Дата: давно

Холодной сваркой любой, главное что-бы коробка была сухая и обезжиренная. Самый простой способ — слить масло, подождать и поддомкратить так, что-бы остатки масла перелились на другую сторону, потом растворитель и холодная сварка.

Автор: алекс338(Ростов) (—.207.221.83.donpac.ru)
Дата: давно

Я брату лечил поддон движка БМВ(аллюминиевый) с помощью суперклея и пищевой фольги.Две заплаты,вторая больше первой,друг на друга.Два года катался,потом продал,все в норме было.
Удачи в ремонте.

Автор: utenok5 (—.photon.ru)
Дата: давно

У меня такая же беда. Чем только не мазал. Все бесполезно. декстрон такая дрянь тякучая, что ничего не удержит. Сливал, обезжиривал, домкратил. Пол дня и снова капель. Как только не пробовал. Сначала один слой, потОм второй после просушки и т.д и т.п. Один совет. Снимать и варить аргоном. Только один спец мне рассказал вот такую историю: был говорит у нас тут на днях клиент на Хонде с такой же бедой. Сняли ему коробку, он ее заварил у типа супер-специалиста. Поставили, залили масло, прогрели двигатель. и кап. кап, кап. Клиент был в ярости. Отдал 3500 рэ за съем -поставить, плюс сварка. Короче говоря будьте внимательны, отнеситесь к сварке дотошно. Сам Ежу пока с трещиной в картере постоянно доливаю. гемор, сам знаю, есть вероятность «проморгать» уровень. Лью декстрон. Надо срочно делать, времени нет. Удачи.

Автор: Шамиль (—.cf1.ru)
Дата: давно

Ни в коем случае не снимать и не варить — это маразм. Декстрон ни чуть не более текуч, чем бензин или моторное масло. Что-бы перестало капать, надо просто наклонить машину на определенный угол (поддомкратить). Сами сравните, или снять коробку, раполовинить ее, иначе никто варить не станет, или просто приподнять одну сторону на 30-40 градусов, максимум. Мне вообще-то хватало выхода домкрата, и все переставало капать.

Автор: Leson (accord) (195.69.216.—)
Дата: давно

Спасибо. Сегодня как раз попробовал Ваш вариант: слил масло, поддомкратил, зачистил старую хол сварку, обезжирил спиртом, высушил компрессором, залепил новой хол сваркой (quck steel фирмы Hi-gear), оставил «сохнуть» на домкрате. Завтра попробую залить масло, наверное, старое для начала -не потечет-сразу поменяю.
С уважением, Алексей.

Читать еще:  Киа рио и рено логан сравнение

Автор: Batman30 (195.208.154.—)
Дата: давно

Какая холодная сварка. есть спец.клней для аллюминия.Буржуи выпускают. Держит зверски. Только заплату надо естественно тоже аллюминевую и подогнать ее так что бы плотно прилегала.
у меня помпа трескалась, вернее ее ухо. Я вырезал подковообразный усилитель- накладку и приклеил ее. Не надо вам обяснять какой тосол холодный текучиц. Все держало 2 года.

Автор: Шамиль (—.cf1.ru)
Дата: давно

Берется бочка эпоксидки или полиэфиркой смолы, разливается в разную тару, в один тюбик немного пластификатора, в другой немного пудры алюминиевой, в третий волокна какие-нибудь и т.д. Я конечно утрирую, но принцип этот. Когда речь идет об ухе от насоса, здесь конечно можно чем нибудь усилить. А тут в коробке обычная дыра, которую вообще можно было бы обычным герметиком залепить. Кстати, из личного опыта. Как я недавно где-то здесь писал, была у мена Хонда-Аккорд 86-года, было это давно и был я еще бедне, чем сейчас. И полез я сдуру свечи посмотреть, и был я похоже первым, кто это сделал за 12 лет. И вывернул я одну свечку вместе с резьбой. Поехал в сервис, говорю — сделайте ввертыш. А они — надо снимать головку, стружка в цилидр попадет, зеркало совсем плохо будет. И цена, как от новой головки. Взял я холодную сварку с температурой до 130-ти градусов, обмазал свечку и всунул ее туда в дырку, подождал полчаса и поехал. Ездил два года и продал. Но сказал честно, эту свечку трогать не надо, она вечная. А вы говорите коробка.

Автор: змееныш (82.151.13.—)
Дата: давно

у нас орлы на полуоборонном заводе как то развлеклись. приклеили какой то хренью болт к бетонному полу. после писдюлей от начальника цеха выломали этот болт кувалдой вместе с куском бетона. а вы говорите «холодная сварка» 🙂

Автор: ALEX__T (—.kodak.com)
Дата: давно

Все клеится, причем обычным герметиком. На своей Интегре пробил картер АКПП, причем его переднюю наклонную стенку (не само днище, слава богу!). Видно было по сколу, на булыган налетел. И трещинка образовалась сантиметр длиной, тоже дексрон сочился, по 100 мл за ночь, а уж сколько при езде, не знаю, только я увидел сразу масло на полу гаража, и не ездил, пока не залепил дыру. А залепил герметиком. Ничего не домкратил и не сливал, благо сочилось медленно. Быстро протер бензином, намазал русским белым герметиком «Авто», сверху прикрыл резиновой заплатой 3 на 4 см и 3 мм толщиной, на нее такую же заплату из стали толщиной 5 мм с небольшим углублением в ней типа ямки. Прикрутил заранее изготовленный кронштейн штатными болтами к коробке над заплатой, в кронштейне отверстие под болт М8. Вставил болт, с внутренней стороны просунул гайку (между кронштейном и заплатами) и закрутил болт так, чтобы он попал в углубление в заплате, прижав ее к картеру и не давая сместиться в сторону.
Да, немного болт стал торчать вниз, но масло и по сей день не течет! даже намека нет, чтобы вокруг заплаты стало сыро. Потом сразу поставил дюралевую защиту картеров, и болт находится в безопасности.
Думаю, успех операции был достигнут только благодаря постоянному прессу на заплату, хотя болт больше не подтягивал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector