167 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лямбда на ниссан альмера н16

8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). Верхнепоточный кислородный датчик выдает на РСМ снабжает модуль управления информацией об остаточном содержании О2 в системе выпуска отработавших газов. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320 С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него оснащенным контактным штекером отрезком электропроводки, выполнение попыток отсоединения которого могут привести к необратимому выходу зонда из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи. Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование). Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:

a) Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.

2. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. Отсоедините от датчика электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красно-черного (с 1995) контактного разъема (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Отрицательный провод подключите к клемме синего/сине-желтого провода. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда (со стороны последнего). Замечание: Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.
Требуемое сопротивление составляет:

a) Для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. — 3.0 ÷ 1000 Ом;
b) Для моделей 1995 и 1996 г.г. вып. — 2.3 ÷ 4.3 Ом (верхнепоточные датчики) и 5.2 ÷ 8.2 нижнепоточный;
c) Для моделей с 1997 г. вып. — 2.3 ÷ 4.3 Ом.
4. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. Замените соответствующий датчик.

При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Читать еще:  Как ставить домкрат на приоре

1. Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры:

a) Кислородные датчики оборудованы вмонтированным жгутом электропроводки с контактным разъемом. Повреждение данного жгута приводит к необратимому выходу датчика из строя, — соблюдайте осторожность;
b) Старайтесь не допускать попадания на контактный разъем и жалюзи датчика масла, смазки, грязи, влаги и т.п.;
c) НИ в коем случае не применяйте для чистки датчика никакие растворители;
d) Старайтесь не ронять и резко не стряхивать датчик.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. При помощи специального ключа осторожно выверните зонд из соответствующей секции системы выпуска отработавших газов.

5. Перед вворачиванием датчика смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком.
6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
7. Опустите автомобиль на землю и подсоедините к датчику электропроводку.
8. Произведите автомобиля ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

лямбда зонд! установка!


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

можно ли самому поменять в гаражных условиях датчик Л/З! И сколько стоит эта хрень?


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to LAPUH: Уважаемый, ВЫ решили весь САЙТ засрать своими вопросами . Все ВАШИ вопросы давно уже обговорены и много раз, потрудитесь сами немного и почитайте темы.

Есть у ВАС есть интернет,то можно набрать ваш вопрос в поиске и будет ВАМ куча ответов.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

если ты про верхний , то я сам его менял на все про все ушло 10 минут. Правдо он у меня открутился моментально, не прикепел. А если прикепит то повозиться придется. Сам датчик в моем случае стоитв районе 2000 рублей бош. там все просто если имеешь представление как он выглядит и где расположен.

Он тупо вкручивается (размер ключа не помню) по принципу установки свечи.

Если ты купил новый и у тебя резьба на нем сухая обязательно смаж ее графитовой смазкой чтоб не прикепел. В моем случае новый был уже смазаный.

Я перед снятием и установкой отсоединил клеммы с батареи дабы потом комп не отоброзил ошибки из за разрыва сети.


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

Ты случайно не мент? обычно они так обращаются! а если я и делаю что то не так дак это от неопытности и ник по этому ЛАПУХ! и нех злиться на делетанта! я новичок и многова еще не понимаю! нет бы подсказать направить на правильный путь дурака дак нет нужно показать какой мля ты умный!

to NICK67:


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

мне на диагностике просто сказали что неисправлен л/з а какой? нижний или верхний не сказали! их что два?

to Hanzo:


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to LAPUH: Как правило верхний, вам ссылку уже дали в другой теме. Вы одну и ту же неисправность накидали везде. Читай те ссылку,там все есть(и даже с фото).

Вы задаете вопрос и даже не удосужились написать что за машина у ВАС(год,модель,мотор,пробег и т.д.). Здесь вроде ЭКСТРАСЕНСОВ нет.УДАЧИ.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УМНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ОТВЕТ,НАДО ЗАДАТЬ УМНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ВОПРОС.


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

спасибо ! я по стараюсь не мешать вам своими вопросами! просто машина сломалась при чем резко а мне сегодня ехать с москвы в иваново и по этой простой причине я возмржно и пишу много лишнего! мало того я вчера выезжая с диагностики помял крыло и бампер! был с ночи уставшйй и за это поплатился!так что мне и так хреново и не судите слишком строго! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

to NICK67:


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

А машина у меня nissan almera n16 2001 года двигатель 1500

to NICK67:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to LAPUH: ну вот Вы говорите, что дилетант и при этом собираетесь сами менять лямбду. Раз уж заехали на диагностику, так пусть они все и сделают, починят Вам машину — сервис так сказать.

И NICK67 абсолютно прав. Потрудитесь и почитайте форум — найдете много интересного. Мы, конечно понимаем, что у Вас сломалась машина. Но форум не посвящен именно Вашей машине, так что имейте терпение и уважение ко всем. Читайте форум.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

Да ладно Парни! чего вы накинулись на lapuh. Он просто задал вопрос не нравится не отвечайте. все ок. Зачем дерзить. Он же тоже не просто так спрашивает!

to LAPUH:
верхний лямда зонд на двигателе стоит а нижний в катализаторе.

Тебе надо уточнить какой именно глючный на двигателе или на катализаторе.

Если сам не понимаешь где он на двигателе стоит попроси на сервисе ткнуть пальцом на него.

А вот нижнюю лямбду в катализаторе я сам не менял так как не было необходимости. Но смею предположить что и там проблем особо нет кроме как залезть под машину безопасно и удобно и открутить его .


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to Hanzo: Спасибо за отзыв.

Парни человек на форуме с нами не давно) будь чуть скромней

Читать еще:  Как утилизировать автомобиль в гаи


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

маленькая подсказка, чтоб легче открутить верхний лямда зонд , то делать это на грячую, прогрел машину, заглушил и сразу крути, не могли на Короне открутисть ни в какую, проехали км 10 до магазина и обратно в гараж, думаю дай еще раз попробую, и она легко сорвалась. Чугун коллектора и и сталь лямды с разными температурными расширениями тебе в помощь )))


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

to Dimon-811:
дело говоришь как пить дай! дело 🙂


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

СПАСИБО ЧТО С ПОНЯТИЕМ ОТНЕССЯ К МОЕЙ ПРОБЛЕММЕ. ДУМАЮ ДО ИВАНОВА ДОЕДУ КАК НИБУДЬ А УЖ ДОМА ПОМЕНЯЮ ЭТОТ ЗЛОЩАСТНЫЙ ДАТЧИК.

to Hanzo:


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to LAPUH: Рады помочь! Замена как это делается ? ответ тут .


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to LAPUH: если жрет бензин то поменяй сразу! дорога окупит его!


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

СПАСИБО ! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ЕЩЕ БЫ УЗНАТЬ СТОИТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ Л/З ОТ КАЛИНЫ ИЛИ ВСЕ КАК ГОВОРИТСЯ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

to mATr1xX:


LAPUH

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.02.11
Всего сообщений: 24

ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА Я ПОКА НЕ ПОНЯЛ ЖРЕТ ИЛИ НЕТ. НО ТУПИТ МАШИНА И ЛИШЬ КОГДА РАЗГОНИШЬ ДО 70 ТО ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ИДЕТ.

to владимир альмера N16 2005г:


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to LAPUH: Ставь любой: БОШ 0 258 006 537(Калиновский) или БОШ 0 258 005 133 . Можно пока на скрутке сделать,только хорошо заизолировать и ехать домой. А дома пропаяешь, по человече сделаешь. Зато доедешь как человек.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to LAPUH: Ну насчет скупой платит можно поспорить так как люди ставили как видно на фото отчете и у них все прекрасно работает без проблем, это как говорится бюджетный вариант. Но можете и поставить оригинал.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

был случай с моей машиной. Не работает второй л.з. купил новый, а когда полез менять, то выяснилось, что обрыв проводки от него. выкинул деньги, теперь лежит в гараже, а проводку пропаял и езжу. там место есть от блока, где жгут закреплен, и на кузове перед вторым л.з. расстояние короткое, он и переламывается.

Лямбда на ниссан альмера н16

В марте пришлось мне покататься, т.к. были гости и каждый день мы ездили куда-нибудь гулять.
Во время очередной поездки в Москву я заметил, что машина при сбросе газа начала слегка дергаться, бензин уходил на глазах, остановившись же позже почувствовал, что выхлоп ужасно воняет.
Хммм, блютуз, хобдрайв и тут «на тебе», предупреждение. Оказывается еще утром компьютер получил сигнал, что долговременная топливная коррекция достигла значения 19, хотя максимально допустимое 11! Сразу же переключаю на считывание лямбды, а там фиг вам, первая на нуле, а вторая «захлебывается» просто! Ну а что делать, не менять же ее в пути, съездил в Москву, на утро критическое значение достигло даже 32-х!
Поиск датчика в магазинах: экзист привезет завтра за 2400 руб., по телефону обзвонил магазины, имеются в наличии, 2600 руб. И тут вспомнил про «Авто кэмп», редко что там заказываю, решил проверить. 1980 руб. в наличии!
Чтож, отлично, беру!
Датчик BOSCH артикул 0 258 006 537
Решено было брать 537-й, его больше советовали везде.

То, что и ожидал увидеть, чернющая!

Подключил через кабель к ноуту, TECU 3 рисует синусоиду, вроде в норме. Вонь пропала, дергаться перестала. Что и требовалось!
Теперь вот думаю, катализатору там хана уже наверное, надо его выбивать к чертям!

Для себя: 30.03.2015

Спасибо за внимание!
Ни гвоздя, ни жезла!

Всем привет! Заметил, что начал расти расход топлива по трассе, стал где-то 8,5 литров, притом был до этого 6,5-7. Ездил в Серов и заметил. Стал читать основные причины на форумах:
— бензин низкого качества,
— забитые топливные фильтры,
— чаще всего первый (до катализатора) датчик кислорода, реже второй,
— забитые форсунки,
— свечи,
— ДМРВ,
— забитый катализатор.

С бензином в моем городке сложно поменять ситуацию, так как всего 3 заправки — Газпромнефть и две частные, где редко кто из местных заправляется.

Замена топливных фильтров планируется у меня в апреле, как станет тепло, для этого всё куплено исходя из материалов статьи Dimarrik’а.

Третий свой пункт я пропишу сейчас, четвертый будет через недельку-две, остальные по мере появления проблемы или её прогрессирования.

Так как пробег уже солидный, 112 т. км., то уверен, что лямбда уже может давать неверные для системы данные, забита сажей и т.д. Приценился я к оригинальным кислородным датчикам, что продаются в Интернете: Nissan 22690-95F0A — цена 4820-5250 руб., его аналог SAMSUNG 2344041920 — цена 5360-5435 руб. Дорого, стал листать Драйв2 и другие форумы, обнаружил, что люди ставят кислородные датчики Bosch, которые есть в каждом автовазовском магазине запчастей. С выбором определился благодаря статье Sergeyxp, за что ему непременно благодарен. Купил передний датчик кислорода за 2092 руб.

Датчик снялся после достаточного применения силы, выглядел весьма закопченным:

На провода нового датчика скрутками соединял провода штекера от родной лямбды. 4 провода совпадают по цветам, после скрутки заизолировал термоусадкой:

Если расход не изменится, то буду считать, что родной датчик ещё исправен, пусть лежит до поры до времени, больших денег стоит…

=== КРАТКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ===
1. Пропали рывки при переключении передач,
2. Пропали рывки и дёргания при трогании, хотя ранее привык к ним и не заморачивался,
3. Немного приросла динамика на 2000 и более.
4. Добавляю 26.03.2016г. Расход на новой лямбде пока не могу указать точно, т.к. её установка пришлась на 2/3 заправки бензина расход которого я просчитал. Потрачено 40 литров бензина, проехал 416 км, из которых 216 км была трасса, расход на сотню смешанный цикл 4000/416=9,6. Теперь заправился на 20 литров и новая лямбда, обнулил счётчик, сделал фото приборной панели до и после заправки. Запись дополню.
Добавляю 31.03.2016г. Сжигаю бензин в городе, но чувствует моя пятая точка, что слабо помогла лямбда. Сжег 11-12 литров бензина, пробег 124,8 км, но приличная часть поездок по раскисшим дорогам частного сектора на 1-2 скорости с высотой снежной каши сантиметров 5-7. Выходит, что расход от 8,81 до 9,62 л/100 км, если считать по моей шкале.
Добавляю 01.04.2016г. потратил 15 литров бензина, проехал 160 км, расход 9,38 л/100 км, но по приличная доля (примерно 25-30% наката — это по растаявшим дорогам частного сектора, ямам и лужам, где можно ехать только на 1-2 скорости).
Добавляю 02.04.2016г. потратил 20 литров бензина, что заправлял на первые городские замеры. Проехал 205 км, расход 9,756 л/100 км.
Такой городской расход по сути соответствует моему расходу в смешанном цикле до установки нового лямбда-зонда. Так же новый расход стал меньше чем ранее, ведь в городском цикле было у меня 10,41 л/100 км, стало 9,756 л/100 км, т.е. расход упал на 0,65 литра.
Это всё на зимней резине городе:
25% трафика по раскисшим дорогам, ямам и лужам со скоростью 20-25 км/час на 1-2 иногда на 3 передаче, 65% трафика по асфальту средней убитости на скорости 50-55 км/ч на 4 передаче,
10% трафика по нормальному асфальту на скорости 60-75 км/ч на 4 передаче.

Читать еще:  Карандаш для царапин на автомобиле

Всё же терзают некоторые мысли. Датчик Бош 537 имеет сопротивление нагревательного элемента 10 Ом, а у нашего оригинального датчика 4 Ом, т.е. на 537 датчике сильнее идёт разогрев теплового элемента, датчик раньше (если заводить в морозы) начинает адекватно оценивать кислород, соответственно элемент и раньше отключается, достигнув нужной температуры, но пишут что датчик с повышенным сопротивлением может раньше времени выйти из строя. Вот тут точно не знаю, у людей на Альмерах читал, что ходит нормально.

Так же рылся в каталогах кислородных датчиков, по нашим характеристикам подходить должен BOSCH 0258006462, он же идёт на Almera Hatchback N16E, MICRA, PRIMERA. Имеет 4 провода, 4 Ома, 430 мм длину провода и похоже такую же ниссановскую фишку, но стоит 3350р. Хотя в альмерашопе мне написали, что датчики на НАК и на N16 разные, может кто просветит?

Как вариант, есть ещё DENSO DOX-0121 сопротивление 3,5 Ом, цена 2400р.
Но я не знаю стоит ли мне сменить датчик для полного соответствия сопротивления или нет, пока же по поведению машины желания менять датчик нет, устраивает.

Всем привет) Вот решил написать как менял лямбду. Вообще всё началось с того что я заметит что машина уж очень много жрёт бензина как крокодил, нагло и не краснея по моим замерам получилось 18.8л на 100/км. почти 19л на 100км.
Вначале сменил заправку, бензин ничего не помогло и ещё обнаружил что из выхлопной трубы когда даёшь газу идёт чёрный дым и вылетает всякая дрянь, вся правая часть заднего бампера постоянно чёрная от нагара. И вот я решил купить лямбду . Узнав что оригинал стоит 3 000 рублей и замена в сервисе тоже стоит денег, я решил купить неоригинал, а именно от калины)) Bosch

Лямбда-зонд
на Nissan ALMERA II Hatchback (N16)

Выберите модификацию

Автомобильные компьютерные системы используют датчик в выхлопной системе, чтобы измерить уровень содержания кислорода в выхлопе. Датчик кислорода устанавливается в выпускном коллекторе Nissan ALMERA ALMERA II Hatchback (N16) или располагается ниже по потоку от коллектора в выхлопной трубе Nissan ALMERA ALMERA II Hatchback (N16)

Датчик кислорода находится на пути выхлопных газов, где он проверяет уровни кислорода в выхлопных газах и в воздухе окружающей среды. Датчик кислорода выполнен из диоксида циркония – электропроводящего материала, который генерирует небольшое напряжение в присутствии кислорода.

Кислородный датчик Nissan ALMERA ALMERA II Hatchback (N16) также называют лямбда-зонд по коэффициенту избытка окислителя λ. Коэффициент λ показывает, во сколько раз соотношение окислитель/топливо в смеси превышает то же соотношение в стехиометрической смеси. Стехиометрическая смесь – смесь горючего и окислителя, в которой содержится ровно столько окислителя, сколько нужно, чтобы горючее полностью сгорело. В стехиометрической смеси при сгорании горючего в продуктах горения не остается избыточного окислителя или топлива. Отношение измеряют в соотношении масс, объемов или молей.

В продаже новые оригинальные запчасти лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить лямбда-зонд на Nissan ALMERA II Hatchback (N16) можно, оставив запрос по VIN.

Найти лямбда-зонд для вашего Nissan ALMERA II Hatchback (N16), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа лямбда-зонд, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора лямбда-зонд для Nissan ALMERA II Hatchback (N16)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector