3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масла с допуском gm ll a 025

Масла с допуском gm ll a 025

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 27.1.2008
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Кирилл

Мой автомобиль:Lacetti универсал 1,8 SX F18D3

Создал отдельную тему, т.к. в теме «масло в двигатель» эта инфа может затеряться, но, конечно, это все на усмотрение модераторов.

В связи с приближением ТО и цены на него 1250грн стал искать, что из масел подходит в лачик. Искал не просто по вязкости, а по допуску производителя.
Почему по допуску — потому что при совпадении только вязкости и классов качества, в масле может оказаться пакет присадок не одобренный GM.
Итак: моторное масло должно иметь допуск OPEL GM-LL-A025 — это для бензиновых двигателей (GM-LL-B025 — дизель), эти допуски указаны на фирменной канистре GM.

класс качества по API: SL/CF
класс качества по ACEA: A3

ЕСТЬ Допуск GM-LL-A025:
TOTAL Quartz Energy 9000 0W30
ELF excellium Full-Tech 0W30
ELF excellium GM 5W30 (оказалось, что Total и Elf- это концерн)
Neste City Pro LL 5W30
Wolf masterlube SYNFLOW LL 5W30
Liqui Moly Special LL 5W30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30
Comma LONG LIFE 5w30
TEBOIL Diamond 5W30
HUNDERT High Tech 0W-30
HUNDERT High Tech 5W-30

ОТСУТСТВУЕТ Допуск GM-LL-A025:
Shell, Esso, Agip, ZIC, BP

Спорные:
Mobil 1 New Life 0W-40 — допуск есть, но вязкость не совпадает .
ХАДО — не нашел инфу про допуски

P.S.: Перебрал популярных производителей, если у кого есть уточнения и дополнения, прошу не молчать
Надеюсь, эта информация будет полезна всем, кто в муках выбора.

Сообщение отредактировал Автолюбитель — 15.9.2009, 20:03

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в моторы GM/Opel

Масло в моторы GM/Opel

Сообщение veles » 29 июн 2015, 11:22

Итак, разберемся с маслами для Опель/Шевроле. Они уходят, но не бросают, мы тоже не бросим, хоть и только пришли.
Рекомендации в моторы Ecotec для Европейского рынка и стран СНГ гласят, что нужно использовать масла с допуском Dexos2 вязкостью 5w-30. Допускается использование «нулевок» в холодном климате, а так же «сороковок». Так же, возможно использование масел стандарта ACEA A3, но не допускается использование низковязких масел ACEA A5 (HTHS 2,9.
Инструкция от Astra J, снащаемой моторами серии XER и турбированными моторами, в том числе и с непосредственным впрыском:



Т.е., моторы одни и те же, но в Европе и СНГ -dexos2 и запрет на использование низковязких масел, а во всем остальном мире в бензиновые моторы — низковязкий dexos1. Я думаю, это вызвано унификацией смазочных материалов, что приводит к снижению издержек, которые в масштабах концерна уровня GM, выливаются, видимо, в кругленькие суммы. Плюс, интервалы замен масла в Европе почти в 2,5 раза выше(30000 км), чем, например, в Америке(12000 км). Что тоже играет свою роль. в Европе. Но не у нас, где бывает и 10тыс. км много.
Т.е. «по железу» ограничений в использованиеи низковязких масел в бензиновых моторах нет. Dexos2 жестко требуется только для дизелей, что разумно. Это, собственно, подтверждает, как вешепредставленный мануал Астры, так и мануал с Chevrolet Cruze с Американского автомобильного рынка(самого большого в мире)

Читать еще:  Киа сид ближний свет тип лампы

Что мы имеем в результате? То, что бензиновые моторы GM, в отличии от некоторых других автопроизводителей, достаточно непритязательны к маслам.
В бензиновых моторах без непосредственного впрыска могут быть использованы без риска повреждения масла — 0w/5w/10w-30/40 с уровнем допусков ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5, C3,C2.
В моторах с непосредственным впрыском, SiDi — 0w/5w-30/40 ACEA C3, C2
Наиболее интересными, я считаю масла:
1. Для желающих получить «запас прочности» и заправляющихся, бывает, на no-name заправках и не уверенных в качестве топлива — 0w/5w-30/40 с допусками MB 229.5 + RN 710. Более экономичный вариант, в плане расхода топлива — 0w/5w-30 ACEA A5 с допусками FORD WSS-M2C913-C/D. Эксплуатация 300-350 моточасов.
2. Для заправляющихся всегда проверенным топливом, а так же обладателям SiDi — 0w/5w-30/40 с допусками MB 229.51+ VW 505.01 ну или 5w-30 c VW 504.00/507.00 Эксплуатация до 300 моточасов.
3. Самый интересный вариант по моему мнению, предпочтительный для современных катализаторов, достаточно стойкий к эксплуатации на «непонятном» бензине, а так же обладателям SiDi — масла 5w-30 ACEA A5 + dexos1. Единественный минус — цена на данный момент на такие продукты в РФ. Эксплуатация до 300 моточасов.
4. Оптимальный вариант по соотношению цена/качество — GM Dexos2 5w-30. Дешево, доступно. Единственно, нужно учитывать свои условия эксплуатации и качество топлива.

P.S. По дизелям — используйте масла 5w/10w/15w-30/40 Dexos2, ACEA C3 или MB 228.31/51, ACEA E6/E9 и/или API CJ-4, если не заправляетесь печным топливом. И будет вам счастье.

P.P.S. Дополнение о старых допусках Opel и что же заменил Dexos?
Спрашивали? GM отвечает:
Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos
Dexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
Dexos1 предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M
Dexos2 предназначено для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025* (для бензиновых моторов*).

Особо интересны требования допуска GM-LL-A-025 к HTHS. Еще один штрих к вопросу о допустимости низковязких масел в моторах GM/Opel.

Допуски GM

Компания Chevrolet является частью американского автогиганта General Motors. Несмотря на то, что данное подразделение обладает определенной долей независимости, оно придерживается общих для концерна правил и стандартов. Это касается и моторных масел – рекомендации компании Chevrolet по подбору смазочных материалов для двигателей оформлены в виде системы допусков, разработанной специалистами General Motors.

До недавнего времени у концерна существовало два специализированных допуска, в соответствии с которыми можно было выбирать моторное масло для Chevrolet. Данная спецификация оформлялась следующим образом: сначала – общее обозначение GM-LL, далее через дефис – буква A (для бензиновых моторов) или B (для дизельных), а в завершение – цифры 025.

Допуск GM-LL-A-025

Класс, в который входят моторные масла для бензиновых Chevrolet. Соответствует стандарту A3 по европейской классификации моторных масел ACEA.

Допуск GM-LL-B-025

Сюда включаются моторные масла для дизельных двигателей автомобилей Chevrolet. Соответствует требованиям стандартов B3 и B4 европейской классификации моторных масел ACEA.

Данные допуски актуальны для автомобилей, выпущенных до 2011 года. Для моделей, сошедших с конвейера позже, разработана другая система рекомендаций – DEXOS. Введение новых стандартов было вызвано стремлением концерна General Motors производить не только долговечные и надежные, но и максимально экологичные двигатели.

Наличие спецификации формата DEXOS на этикетке с моторным маслом говорит о присутствии в составе смазочного материала наиболее полного пакета моющих и защищающих присадок. Такое моторное масло для Chevrolet можно смело называть одним из самых передовых на сегодняшний момент. Но это налагает и определенные ограничения на сферу его применения: такой смазочный материал можно заливать в двигатель автомобиля только при наличии специальной рекомендации автопроизводителя.

Читать еще:  Мазда сх 5 комплектация актив

Инженеры концерна General Motors разработали и ввели в эксплуатацию два допуска DEXOS. DEXOS 1 присваивается моторным маслам для Chevrolet с бензиновыми двигателям, а DEXOS 2 – с дизельными моторами. При этом последний допуск в Европе применим и для бензиновых двигателей, поэтому на канистрах с моторным маслом его можно встретить намного чаще.

GM (Opel) dexos2 (правильное написание — именно с маленькой буквы) основоположник в системе новых глобальных допусков General Motors.

dexos2 — это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM. Этот допуск обнародован в конце 2010 года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных автомобилей Opel 2010 модельного года.
Моторные масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с устаревшим допуском GM-LL-B025.

Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30.

Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») — то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Допуски » Допуски масел на автомобили Опель

Допуски масел на автомобили Опель

Компания Опель регламентирует специальные допуски и нормативы для смазочной продукции. Если автомобиль сделан до 2002 года, то допускается применение автомасла согласно европейской сертификации качества ACEA A3/B3/B4 для бензиновых и дизельных моторов.

Самыми распространенными стали допуски к маслам, разработанные до 2002 года. Они объединяют множество смазок для агрегатов на бензине и дизтопливе с длительной периодичностью замены моторной жидкости до 30 000 км. К ним относятся допуски:

Первый характеризует автомобильные масла для бензиновых моторов. В частности, базовые требования соответствуют нормативам ACEA A3. Второй предназначен для дизельных агрегатов и обозначает требования, соответствующие B3/B4 по ACEA.

Основные характеристики допусков к автомобилям Opel

1). Обеспечение контроля над формированием отложений при максимальных температурных отметках (образование пены на кольцах поршней). Дополнительно регламентируются базовые типы моторной жидкости и моющие добавки;

2). Возможность формирования отложений при низкотемпературных условиях. Выявляются типы моющих добавок, концентрация масла и его чистота;

3). Стойкость к окислительным процессам. Напрямую зависит от количества использованных присадок, отвечающих за щелочное число, а также содержания химических элементов, влияющих на их уменьшение или увеличение в продукте. Оптимальное содержание щелочей стабилизирует кислоты во время эксплуатации автомасла и демонстрирует возможность окисления на открытом воздухе;

4). Степень защиты от повышенного износа определяется комплектом использованных присадок, температурными и вязкостными показателями;

5). Уровень экономии топливного расхода;

6). Способность к формированию сажевых отложений и нагара, относится к движкам на дизеле с установленными фильтрами DPF;

7). Возможность применения масла в моторах с нейтрализаторами катализа. Ограниченный объем вредных компонентов: серы, золы, сульфатов.

Читать еще:  Камера заднего вида рено логан 2

Также стоит отметить тот факт, что автомасла по допуску GM-LL-A 025 соответствуют индексам вязкости 5w30. Таким образом, они могут применяться, когда температура воздуха составляет от -20° до +20° C.

Категория масел к допускам GM-LL-B 025 имеют степень вязкости 5w30, 5w40 и поэтому используются в диапазоне от -30 до +40°C.

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.
  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

На заметку! Замена смазки с рекомендуемым допуском вязкости на аналогичную с большим температурным показателем способна вызвать деформационные изменения в моторе.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Допуски моторных масел на автомобили Opel

Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

  1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
  2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector