6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр almera classic

Выбор масляного фильтра Nissan Almera Classic

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

Читать еще:  Летняя резина для внедорожников 4х4

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Масло и фильтры Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NiISSAN ALMERA CLASSIC) – TO4CAR.RU

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 5W40 Преимущество 3+ (5л) KE90090042VA

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 1520831U0B/A52089F60AVA

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

5. Оригинальный Фильтр салона Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 27891BM401KE/999M1VP051

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,15 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 1520831U0B/A52089F60AVA

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

5. Оригинальный Фильтр салона Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 27891BM401KE/999M1VP051

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,15 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 1520831U0B/A52089F60AVA

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 11026JA00A

4. Оригинальная свечи зажигания (4шт) Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 224018H515

5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) 27891BM401KE/999M1VP051

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Альмера Классик 1.6 107 лс 2006-2012 (NISSAN ALMERA CLASSIC B10) NISSAN dot4 (1л) KE90399932

Читать еще:  Митсубиси аутлендер хл форум

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Nissan > Almera

Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

1447251277_2271_3_8_02_01

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Как заменить маслофильтр на Ниссан Альмера Классик?

Состояние и ресурс двигателя во многом зависит от того, в каком состоянии находится масляный фильтр Nissan Almera Classic — в нашем случае. Именно этот небольшой узел, пропуская через себя масло, задерживает частички пыли, песка, стружку, шлаки, которые могут воздействовать на детали силового агрегата, как настоящий абразив, и тем самым сокращая их срок службы.

Процесс замены масляного фильтра на Nissan Almera Classic несложен и обычно водители совмещают его со сменой масла (этого же мнения придерживаются и изготовители авто), поэтому для удобства мы опишем эти процессы вместе. Согласно инструкции, замена масляного фильтра рекомендована каждые 10-15 тыс. километров, но если вы поменяете раньше, так как условия эксплуатации автомобилей на наших дорогах далеки от идеальных, то это пойдет только на пользу вашему автомобилю.

Пошаговая инструкция по замене

Сам процесс замены масла и маслофильтра на Nissan Almera Classic несложен и не должен вызвать никаких проблем, даже если вы сталкиваетесь с этой проблемой впервые.

Читать еще:  Как узнать комплектацию авто

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • ключ для откручивания фильтра;

Ключ для маслофильтра

  • перчатки;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новый фильтр ОЕ 15208-9F600 или 15208-65F0C;
  • щетка или ветошь;
  • синтетическое моторное масло Nissan KE900-90042-R или KE900-90042-R вязкостью 5W-40, Пятилитровая канистра моторной смазки

    также допустимо применение полусинтетического масла KE900-99942 вязкостью 10W-40;

  • оригинальная прокладка 11026-01M02 заглушки для слива масляного поддона картера.
  • Этапы

    1. Первым делом нужно приобрести новый масляный фильтр, новое масло для двигателя, в случае, если есть необходимость промывочную жидкость для Nissan Almera Classic.
    2. Все работы лучше проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

    Мини-эсткада

  • Открываем крышку капота Nissan Almera Classic.
  • Откручиваем заглушку для заливки смазки.
  • С помощью щетки или ветоши хорошенько очищаем сливную пробку и место вокруг нее. Обычно в этом месте скапливается много грязи.
  • Под заглушку в виде болта ставим емкость.
  • Сливаем отработку.
  • Закручиваем заглушку.
  • Заливаем промывочную жидкость, приблизительно немногим меньше трех литров.
  • Закручиваем заливную заглушку.
  • Заводим двигатель и даем ему поработать столько, сколько рекомендовано в инструкции.
  • Выключаем двигатель и ждем минут двадцать, для того, чтобы как можно больше промывки успело скопиться в картере. Откручиваем крышку заливной горловины.
  • Повторно откручиваем заглушку слива масла.
  • Сливаем промывку. Здесь спешить ненужно, а лучше подождать подольше, чтобы ее успело сбежать побольше.
  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Перед тем, как открутить старый фильтр, нужно очистить всю грязь вокруг фильтрующего элемента.
  • С помощью специального ключа откручиваем старый масляный фильтр. Если ключ найти не удалось, а вручную открутить не получается, то можно прибегнуть к одному испытанному способу. Фильтр нужно обернуть наждаком и попробовать сорвать с места.
  • Открутив маслофильтр, снимите с него и внимательно осмотрите резиновую прокладку. Если она в порядке, то ставим ее на новый, если нет, то необходимо ставить новую.
  • Закручиваем заглушку сливной горловины. Здесь нужно обратить внимание на шайбу-прокладку из меди. Если она в порядке, оставляем ее, если изношена — меняем.
  • Внутрь нового масляного фильтра необходимо залить свежее масло. Обычно требуется около 200 г. Это делается во избежании масляного голодания во время первого запуска мотора после смены моторной смазки.

    Оргинальный японский маслофильтр для Nissan Almera Classic 15208-65F0C

  • Свежим маслом смазываем прокладку и ставим ее на фильтр.
  • Внимание! Новый фильтр закручивается только вручную, без ключа и применения чрезмерных усилий.
  • Заливаем новое масло для двигателя Nissan Almera Classic.
  • Проверяем уровень при помощи щупа.
  • Закручиваем заглушку заливной горловины.
  • Заводим двигатель минут на пять.
  • Выключаем.
  • Ожидаем 10 минут, пока оно стечет и проводим повторный замер. В случае нехватки доливаем.
  • Это все. Как видим, нет ничего сложного и нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания и переплачивать за эту нехитрую и нетрудоемкую работу.

    Видео «Замена масляного фильтра»

    В этом видео показан процесс замены масла и фильтра на автомобиле Nissan.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: