557 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 моргает приборная панель

Мазда 3 моргает приборная панель

Условия срабатывания визуального и звукового сигнализаторов

Способ устранения

При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигналов

Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

При открывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

При закрывании двери раздается 6 коротких звуковых сигнала и на приборной панели мигает красный сигнализатор «KEY* (Ключ)

Проверьте, не была ли носимая карта удалена из автомобиля

При попытке запереть замки дверей раздается короткий звуковой сигнал

Проверьте, не была ли носимая карта оставлена в автомобиле

Проверьте, находится ли выключатель зажигания в положении «LOCK» (Блокировка)

Проверьте, не открыта ли одна из боковых дверей или крышка багажника задняя подъемная дверь

Мигает зеленый индикатор «KEY» (Ключ), расположенный на приборной панели

Разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key». Замените разряженный элемент питания носимой карты

Постоянно горит красный сигнализатор «KEY* (Ключ), расположенный на приборной панели

Обратитесь к разделу «Тоническое обслуживание носимой карты «Advanced Key*». Остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом. Немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля

Дисплей не пристегнутых ремней безопасности

Добрый день.
Открыл дверь и запищала?да и еще доска мигает?что за хрень подумал я…)
продолжаю дальше удивляться мазде)
погуглил, нашел проблему.

если такое происходит, то значит сгорела лампочка в:
1.бордачке
2.прикуривателе
3. пепельнице

в моем случае это прикуриватель. но решил заменить все.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ВОЛЬТАЖ ЛАМПОЧЕК!
ЛУЧШЕ БРАТЬ ДИОДНЫЕ
1. бордачек
снимаем черную глянцевую планку, откручиваем 2 болтика, вытаскиваем бортачек и меняем лампочку.

ставим авто на нейтралку,ручник.открываем подлокотник, вытаскиваем торпеду

При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.

Заднее сиденье. Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом.

Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом.

Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденьи пассажиры отсутствуют.

Помогите ! Мазда3 2007год,1600об,двг., Моргает панель приборов и писк прерывистый.

Мазда 3 моргает панель приборов сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности. Рекомендация Если ремни безопасности на заднем сиденье не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся. Сигнализатор незакрытой двери. Сигнализатор загорается, если одна из дверей включая заднюю дверь багажного отделения открыта или закрыта не плотно.

Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя. Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя. Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии. Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической трансмиссии.

В этом случае продолжение мазда 3 моргает панель приборов на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии. Сигнализатор может гореть в следующих случаях. Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.

В этом случае, остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом. Сигнализатор прекратит мигать, когда носимая карта окажется снова в автомобиле. Сигнализаторгорит в следующих случаях. Сигнализатор мигает в следующих случаях. Замените элемент питания, прежде чем носимая карта потеряет работоспособность.

Сигнализатор противоугонной системы электронный иммобилайзер. При этом противоугонная система мазда 3 моргает панель приборов выключается, а сигнализатор включается и горит примерно 3 с, затем гаснет. Если двигатель не пускается с помощью зарегистрированного ключа зажигания и сигнализатор иммобилайзера продолжает гореть постоянно или мигать, то это может свидетельствовать о неисправности противоугонной системы.

Индикатор включения дальнего света фар. Индикатор горит в следующих мазда 3 моргает панель приборов случаях: Индикатор включения противотуманных фар. Индикатор горит при включении передних противотуманных фар. Индикатор включения заднего противотуманного фонаря. Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря. Индикатор включенного диапазона автоматическая трансмиссия.

Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии индикатор работает при включенном зажигании. Индикатор включенной передачи. Индикатор включения свечей накаливания автомобили с дизельным двигателем. Индикатор гаснет после полного разогрева свечей накаливания.

Мазда 3 моргает подсветка щитка приборов

Если сигнализатор продолжает гореть, — это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. При этом системы могут работать некорректно. Индикатор отключения противозаносной системы.

Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, — это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы. Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом. Загорается при снижение уровня омывающей жидкости до минимально допустимого предела, сигнализируя о необходимости заправки бачка. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа мазда 3 моргает панель приборов неисправности антиблокировки. Если лампа загорается при вклочении зажигания, то перед пуском двигателя мазда 3 моргает панель приборов дождаться, когда она погаснет.

Сразу после пуска двигателя лампа должка погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощыо диагностического оборудования и устранить неисправность.

Мазда 3 мерцает панель приборов

Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности автокорректора света фар.

Приборная панель Mazda 3 was last modified: Ноябрь 24th, by Administrator 2 голосов: Перевод информационных сообщений на дисплее Фольксваген Туарега — Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом — Renault Duster — один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день.

Читать еще:  Ларгус фильтр салона установка

Благодаря своей демократичной цене и высокой Что делать, если горит индикатор двигателя — Чек Энджин — В эпоху автомобилей с электронным контролем работы двигателя, многие владельцы часто сталкиваются с неожиданным включением индикации неисправности Дима На ваз на ходу при закрытых дверях пищит и мазда 3 моргает панель приборов индикатор открытых дверей. Без какой-либо системы. Может несколько минут молчать, потом несколько минут выкобенивается.

Мазда 3 моргает панель приборов заведомо исправный блок инидикации от новой машины — не помогает. Проверил контакты в дверных выключателях — то-же не помогает. Причем открытие и закрытие дверей отрабатывает штатно. Можно конечно полностью блок отключить, но все же, что еще может быть?

Cпасибо заранее братцы Кристина массы на концевиках нет болезнь Алексей Дайте на руку электрику. Маргарита проверь проводку от блока до дверей Катя смотри концевики! Алена крестовой отверткой откручиваеш кнопку возле дверей зачищаеш нулевкой от коррозии и грязи все будет работать Раиса Скорее всего коротит провод одного мазда 3 моргает панель приборов концевиков Олег.

А кстати, провод от подсветки при открывании дверей не отключен от плафона?

Может он незаизолирован и периодически коротит Анастасия Если есть сигнализация скорее всего не отрегулировану концевики капоте и богажника-их необходимо поднять на мм и всё пройдёт.

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем – не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC – питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо – надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле “да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно”. А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

Читать еще:  Магнитола с выдвижным экраном

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

Administrator

Доброго времени суток. Презентую Вашему вниманию памятку для будущих и начинающих владельцев первого поколения МAZDA 3 BK (2003-2009г.в.). В данном материале хочу сгруппировать в одной теме ссылки на основные технические неисправности, особенности, смущающие мелочи, и т.д., которые были выявлены владельцами за более чем десятилетний срок эксплуатации автомобилей первого поколения.
Речь пойдет о официально продававшихся в России автомобилях с двигателями 2,0 и 1,6л. Это так называемые «европейки». Автомобили, изначально реализованные на рынках других стран, имеют некоторые отличия. Из них в Россию в основном попадали автомобили для американского рынка сбыта. Им отведена специальная тема
.
Как честный производитель компания MAZDA проводила ряд отзывных компаний по устранению нескольких производственных просчетов. Работы по отзывным компаниям до сих пор можно произвести у любого официального дилера абсолютно бесплатно по предварительной записи. Проверить подлежит ли автомобиль отзыву можно проверить по ссылке
http://vin.mazda-csd.ru/vin.html после введения винкода.

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

Читать еще:  Как настроить антенну для рации

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
В системе рулевого управления хочется отметить электрогидроусилитель руля на автомобилях с двигателем 2,0л. Проблема с отказом электрогидроусилителя руля. По этому поводу тоже проводился отзыв. Так же некоторые владельцы отмечают стук в рулевой рейке и даже пытаются это исправить ее подтяжкой.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов – она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средня
  • Пластиковая монтажная лопатка
  • Пинцет​
  • 2 плоских ножа или лопатки
  • Паяльник с мощностью не более 25 Вт

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (не обязательно)
  • Флюс и припой
  • Светодиоды SMD монтажа

Примечание:

Светодиоды, которые используются в панели приборов Мазда 3 очень маленького размера, и их пайка может проходить не очень быстро.

При замене лампочек приборной панели Мазда 3 можно использовать светодиоды любого цвета свечения и их комбинировать. Например, для подсветки разных датчиков можно использовать светодиоды зеленого цвета, а для шкалы приборов — синего.

Для замены лампочек приборной панели Мазда 3 выполните следующее:

1. Подденьте лопаткой и снимите облицовку порога кузова.

2. Тонкой отверткой вытяните фиксатор держателя боковой отделки. Снимите боковую отделку, сдвинув её внутрь дверного проёма.

3. Снимите рычаг открывания капота: сверху подденьте его отверткой и потяните на себя.

4. За рычагом открывания капота расположен болт. Его нужно выкрутить.

5. Выведите из крепежных защелок нижнюю пластиковую панель Мазда 3. Снимите её.

6. Снимите пластиковую панель и оставьте её висеть на проводах, идущих к кнопкам системы DSC и регулировки яркости.

Примечание:

Если нужно заменить освещение и в этих кнопках, снимите их тоже (отсоедините защелки). Отсоедините провода, и достаньте кнопки.

7. Потянув на себя, снимите центральную декоративную накладку панели приборов (держится на 4-х клипсах).

8. Снимите верхнюю пластиковую защиту над рулем (крепится защёлками).

9. Снимите накладку панели приборов (держится на защелках).

10. Приборная панель Мазда 3 крепится тремя винтами. Выкрутите эти винты.

11. Нажмите на выступы в середине и отсоедините 2 задних белых разъема от приборной панели.

12. Вытяните панель приборов Мазда 3.

13. Выкрутите 6 крепежных винтов на прозрачной защите.

14. Разберите пластиковую панель, предварительно нажав на вкладки, размещенные на её задней части.

15. Зажмите с обеих сторон 2 черные вкладки.

16. Вытяните лицевую часть комбинации приборов.

17. Если нужно заменить стрелки, то вытяните их с помощью двух плоских ножей или лопаток.

18. Замените лампочки приборной панели Мазда 3: с помощью пинцета зафиксируйте светодиод. Аккуратно разогрейте сначала один и второй выводы светодиодов. На место демонтированного старого светодиода припаяйте новый. Следите за соблюдением правильной полярности.

Примечание:

Если разместить светодиоды неправильно, они не будут работать. Используйте, как подсказку, диаграмму:

19. Соберите конструкцию обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: