Мазда 626 заводится и глохнет
Diesel Forum
mazda 626 88год,DOCH. иногда тупо глохнет на ходу.
- Нравится
- Не нравится
himik742009 03-12-2012
Иногда тупо глохнет на ходу. Тахомер резко падает на ноль,ощущение,что пропадает питание на двигатель. Масса в норме,все разъёмы проверил-тоже норма. Через некоторое время заводится и работает без проблем,но такая хрень повторяется.
- Нравится
- Не нравится
rika09 03-12-2012
Топливный фильтр когда меняли.
- Нравится
- Не нравится
Aksuu 03-12-2012
При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.
- Нравится
- Не нравится
himik742009 03-12-2012
Топливный фильтр когда меняли.
около месяца назад.
- Нравится
- Не нравится
Buhi 04-12-2012
Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?
- Нравится
- Не нравится
himik742009 04-12-2012
Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?
электрик смотрел,ничего не нашел. Перед тем,как умереть,несколько раз дернет. Ощущение,будто движок полностью обесточили. При этом панель приборов работает,но срабатывает реле ABS (ТРЕЩИТ).
- Нравится
- Не нравится
Oleo 81 04-12-2012
У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.
- Нравится
- Не нравится
himik742009 04-12-2012
У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.
вместе с фильтром менял насос. Топливная система отпадает на 99%.
- Нравится
- Не нравится
v-i-r 04-12-2012
проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники
- Нравится
- Не нравится
himik742009 04-12-2012
проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники
Ремень ГРМ в норме. Там нет никаких датчиков.
- Нравится
- Не нравится
himik742009 04-12-2012
При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.
Коммутатор-это который рядом с катушкой стоит?
- Нравится
- Не нравится
russky 05-12-2012
была точно такая же проблема. Скорее всего у вас подыхает бегунок в трамблере. 1. для начала посмотрите на крышку трамблера, в каком состоянии контакт, и если все ок, то 2. езжайте на разбор (базар) и договоритесь подкинуть на время бегунок в трамблер. Покатайтесь пару-тройку дней, если проблема исчезнет, оставляете детальку себе, если нет – рыть дальше. Мне помогла замена бегунка (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого было сделано: Поменял свечи, поменял фильтр, поменял бензонасос, почистил и промыл бак (снимал), промыл всю топливную систему, поменял высоковольтные провода. А проблема оказалась зарытой совершенно не глубоко.
Эта фиговина (так называемый бегунок), находится непосредственно в трамблере, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца такая штучка, в нее какая-то электронника встроена. Когда машина работает, она крутиться на валу трамблера и видимо дает искру в нужный момент.
У меня проблема была, что машина проработает от 15 минут до 1 часа и глохнет. и потом фиг что с ней сделаешь, как будто обесточена. КОгда постоит остынет – опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у вас этой фиговине.
- Нравится
- Не нравится
himik742009 05-12-2012
была точно такая же проблема.
У меня проблема была, что машина проработает от 15 минут до 1 часа и глохнет. и потом фиг что с ней сделаешь, как будто обесточена. КОгда постоит остынет – опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у вас этой фиговине.
Спасибо. Вот это ближе всего. Было до этого,подгорел электрод центрального провода в трамлере. Посадил на холодную сварку,через время началась такая хрень.
- Нравится
- Не нравится
diezelist 05-12-2012
himik742009
Спасибо. Вот это ближе всего. Было до этого,подгорел электрод центрального провода в трамлере. Посадил на холодную сварку,через время началась такая хрень.
вахах ну химик ваш ник говорит за себя
ВВ часть не клеится а меняется!
- Нравится
- Не нравится
diezelist 05-12-2012
russky
В форме полумесяца такая штучка, в нее какая-то электронника встроена. Когда машина работает, она крутиться на валу трамблера и видимо дает искру в нужный момент.
вы что там просто резистор, какая электроника
Сообщение отредактировал diezelist: 05 Декабрь 2012 – 15:44
- Нравится
- Не нравится
diezelist 05-12-2012
но есть и без резисторов
лучше один раз увидеть чем сто раз услышать
вот он маздовский вроде
и кстати тоже без резистора
Сообщение отредактировал diezelist: 05 Декабрь 2012 – 15:55
- Нравится
- Не нравится
Aksuu 05-12-2012
В форме полумесяца – это и есть коммутатор, на маздах он стоит внутри трамблера под бегунком. Его необходимо ставить не на холодную сварку, а на специальную мазь прозрачного цвета, которая не проводит тепло.
- Нравится
- Не нравится
russky 05-12-2012
Aksuu
В форме полумесяца – это и есть коммутатор, на маздах он стоит внутри трамблера под бегунком. Его необходимо ставить не на холодную сварку, а на специальную мазь прозрачного цвета, которая не проводит тепло.
Точно! вы абсолютно правы. Бегунок – другая фиговина. А это – как раз то, что у меня вышло из строя. Видимо подзабылось уже.. больше 5 лет прошло . Только вот не помню, что бы его на термопасту садили. Просто так прикрутили, и все. После этого машина у меня полтора года беглала, и до сих пор бегает .
Примерно такая фиговина.
Посмотрите по ссылке, на картинках не везде мазды, но станет понятно, где его искать
Сообщение отредактировал russky: 05 Декабрь 2012 – 16:22
- Нравится
- Не нравится
himik742009 05-12-2012
В форме полумесяца – это и есть коммутатор, на маздах он стоит внутри трамблера под бегунком. Его необходимо ставить не на холодную сварку, а на специальную мазь прозрачного цвета, которая не проводит тепло.
такую штуковину видел,крепится просто на два винта. Там еще диск с отверстиями стоит, Вроде прерывателя. К этой штуковине провода подходят. Чтож,будем менять. Спасибо за помощь!
- Нравится
- Не нравится
diezelist 05-12-2012
Aksuu
а на специальную мазь прозрачного цвета, которая не проводит тепло.
Решено MAZDA 626 GF Не заводится
Angei
Гоблин
Даже не имея схемы один провод я думаю можно найти где потерялся.
В некоторых автомобилях насос управляется через реле, “+”сом, в некоторых “-“сом.
Добавлено 26.11.2010 09:30
А еще должен отключаться когда давление достигнет нормы.
Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня
- Это информационный блок
Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу.
Блок очень краткий ! Отображается он только гостям.
В нем расположена информация по размещению на сайте – схем, прошивок, маркировки, ссылок и тд
Блок периодически обновляется. На сайте огромное количество документации, файлов, программ, и тд . - Прошивки в разделах:
Прошивки телевизоров (запросы)
Прошивки телевизоров (хранилище)
Прошивки мониторов (хранилище)
Различные прошивки (запросы) - Схемы в разделах:
Схемы телевизоров (запросы)
Схемы телевизоров (хранилище)
Схемы мониторов (запросы)
Различные схемы (запросы) - Справочники в разделах:
Справочник по транзисторам
ТДКС – распиновка, ремонт, прочее
Газовые котлы Termomax
Справочники по микросхемам - Marking (маркировка) – обозначение на электронных компонентах
Справочники по SMD компонентам
Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
Справочники по SMD кодам компонентов
Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS - Package (корпус) – вид корпуса электронного компонента
• SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
• SOT-23 – миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
• TO-220 – корпус для монтажа (пайки) в отверстия
• SOP (SOIC, SO, TSSOP) – миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа - Programmer (программатор) – устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
Ниже список некоторых программаторов:
• Postal-2,3 – универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно – Postal – сборка, настройка
• TL866 (TL866A, TL866CS) – универсальный программатор через USB интерфейс
• CH341A – самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс - • SCL (Serial Clock) – Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
• SDA (Serial Data) – Шина интерфейса I2C для обмена данными
• ICSP (In-Circuit Serial Programming) – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
• IIC, I2C (Inter-Integrated Circuit) – Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
• PCB (Printed Circuit Board) – Печатная плата - Как мне задать свой вопрос ?
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает на вопросы ?
Ответ в тему MAZDA 626 GF Не заводится как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам – LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Что еще я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям – схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Глохнет и не заводится, как только нагреется
Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 12 мар 2011, 00:02
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Andronx6 » 12 мар 2011, 10:55
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение jamal » 12 мар 2011, 18:35
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Jevgenij » 12 мар 2011, 20:19
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 12 мар 2011, 22:28
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 13 мар 2011, 18:27
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Intorion » 13 мар 2011, 18:46
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 14 мар 2011, 00:47
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Intorion » 14 мар 2011, 00:57
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 14 мар 2011, 16:00
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 15 мар 2011, 00:46
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Intorion » 15 мар 2011, 01:03
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 15 мар 2011, 02:05
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 16 мар 2011, 00:59
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 18 мар 2011, 00:34
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Intorion » 18 мар 2011, 00:40
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 18 мар 2011, 17:58
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Andronx6 » 18 мар 2011, 18:58
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 20 мар 2011, 21:18
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Djentro » 20 мар 2011, 21:20
Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ – ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Андрей_ » 20 мар 2011, 22:24
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 21 мар 2011, 03:44
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 25 мар 2011, 01:02
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение Jevgenij » 25 мар 2011, 13:34
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 25 мар 2011, 17:35
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение grisha » 25 мар 2011, 17:47
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение gnomic » 26 мар 2011, 01:16
Re: Глохнет и не заводится, как только нагреется
Сообщение DIMON » 26 мар 2011, 14:37
Мазда 626 заводится и глохнет
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Заводиться и глохнет
gmorc Вс, 20 ноя 2011, 21:32
Доброго вам времени суток!
Мазда 6 2003 г. 1.8 РКп европейка.
Диагностика ” Ланчем” ошибок не видит их нет.
машина заводиться и сразу глохнет.
Бензонасос, бензо фильтр- поменяны, Датчик ДМВР( расходомер) тоже.
На педаль газа не реагирует.
Эфиром прыснишь- работает, пока эфир не выгорит.
Может кто- то сталкивался.
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Wodilich Пн, 21 ноя 2011, 04:07
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
iJey Пн, 21 ноя 2011, 05:34
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
nvkz42ru Пн, 21 ноя 2011, 06:35
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Wodilich Пн, 21 ноя 2011, 06:51
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
nvkz42ru Пн, 21 ноя 2011, 07:47
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Пн, 21 ноя 2011, 09:27
свечи новые, NGK платинум.
Сей час опять поеду в сервис..
Мысли про сигналку и имобилайзер были.
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Wodilich Пн, 21 ноя 2011, 09:32
свечи новые, NGK платинум.
Сей час опять поеду в сервис..
Мысли про сигналку и имобилайзер были.
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Пн, 21 ноя 2011, 19:18
Сегодня и искра убежала. АКБ за ночь сел- горел свет в багажнике, и музыку сервис мены не выключили..
Поставил новую банку, и.. вообще не чего, маслает, без искры и бенз не льет..
Подключили еще раз “ланч”- Педаль- видит, Расходомер- видит, метки колена и распреда- тоже видит..
ОШИБОК НЕТ.
Мой электрик- всё новые и новые не подтвержденный версии высказывает..
В четверг смена нормальная будет, надеюсь, там разберутся..
Сижу, психую.
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Даниил Пн, 21 ноя 2011, 21:33
Даниил Продвинутый маздавод Сообщения: 307 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 14 апр 2009 Откуда: Калужская обл. Балабаново Машина: 2.3 мкпп хетчбэк
- ICQ
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Ср, 23 ноя 2011, 15:01
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Lignt ShadoW_W_W Ср, 23 ноя 2011, 16:18
Lignt ShadoW_W_W Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 14 авг 2011 Откуда: Тольятти Машина: мазда 6)))
- ICQ
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
Borisovi4 Ср, 23 ноя 2011, 16:36
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Чт, 24 ноя 2011, 23:29
Докладываю .
Ларчик открывался на много проще. =_)))
Вчера, мне отзвонился приятель, и сообщил- что всё таки, машина завелась, но холостые не держит, работает не устойчиво, на педаль, не реагирует и всё равно глохнет и стреляет в глушитель и возд. фильтр.
Приехал утром в сервис, поставили свежую банку (АКБ) и диагност с гордостью демонстрирует прогресс.
Машинка завелась, ее поколбасилосило секунд 10-15, а потом по очереди стрельнув в глушак и фильтр она заглохла. =((
На 2-3 заводку, двигатель вдруг ровно и четко заработал, несколько раз подняв обороты. Я встал перед открытым капотом, наслаждаясь зрелищем работающего двигателя. Но мой восторг длился не долго, машина несколько раз подняв обороты, всё равно заглохла.. стрельнув на последок в глушитель. и. тут я вижу яркую вспышку в районе впускного коллектора.
Но это бред. там пыхать ничего не может. ( если впускной коллектор целый..)
БИНГО .
беру переноску, и начинаю ОЧЕНЬ внимательно рассматирвать, откуда же могло так полыхнуть..
В нижней части коллектора- дырка размером с пол кулака..=((
Итог: коллектор на 1.8 и 2.0 абсолютно одинаковые ( мех привод дросельной заслонки)
5100 цена со скидокой в Евро Авто+ 2500 работа..
С приятелем слетали за З/П, привезли на сервис.. Через час звонок мастера- Все ОК ! работает ровно и четко .
Парни ! Всем огромное спасибо за поддержку ! Реально весь сервис почти неделю ломал моСк.
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Чт, 24 ноя 2011, 23:32
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
nvkz42ru Пт, 25 ноя 2011, 11:15
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Пт, 25 ноя 2011, 20:04
Re: ХЭЛП !! Заводиться и глохнет
gmorc Вс, 27 ноя 2011, 18:13
. Чуть чуть о продавцах З/Ч .
Раньше я писал, что с дуру поменял бензонасос( вставку)
Там стояли фирменные гофрированные шланги. Из пришлось обрезать.. С дуру обрезал оба, так как думал, что забит фильтр. В комплекте с насосом ( кстати брал жигулевсикй встал без проблем, только пришлось из пластика вырезать уплотнение,что бы не болтался, он чуть тоньше, чем оригинальный) был один гофрированный. за вторым отправился на рынок . Подробно всё объяснил продавцу, куда и зачем мне нужен шланг. Главным критерием была его гибкость..
у 5 или 6 продавца оказалось, то, что мне нужно.. но по цене 250 р/м. Но, черт с ним, дело не в деньгах, тем более в таких копейках.. купил пол метра.. 125 руб.. все поставили, и собрали..
Машинка ехала просто чудесно! все супер, были опасения, что производительность жигулевского насоса будет недостаточной, но все обошлось..
Сегодня утром, выезжаю на работу, поворачиваю с Северного пр. на пр. Руставелли.. и машина глохнет. И больше не заводиться.. открыл капот, снял пл. накладку, всё осмотрел, пошевелил все разъемы датчиков.. не эффекта..
Послушал- бензонасос работает..
Ну, думаю, погнули рычаг поплавка, когда снимали ставили , от толкал. (всего 300 м под дождем) до АЗС, заправился.
НЕТ ЭФФЕКТА.
Ну, думаю, может перепутали когда ставили вх. и вых. бензофильтра. снял сидение, открутил ( ключом зажигания и зубами) т.к. инструмента с собой не было заглушку, снимаю шланг со штуцера бака, включаю зажигание. и .. ничего не течет, и даже ни капает. хотя бензонасос ЖУЖИТ гад..
Ломая и режа об края люка руки, вынимаю из бака всю вставку.. и вижу, шлаг который СУПЕР который мне втирал продавец.. просто . слетел со штуцера. его вообще в СОПЛИ разъело..
Ну благо есть возможность.. сегодня же предъявил продавцу счет за эвакуатор и счет на снятие, установку промывку бензобака, он же так классно а машинах разбирался.. час назад, получил за снять поставить бензобак- 4500 + 3500 эвакуатор. =_))
. Давайте будем учить этих идиотов .
Думаю, что не я один попадал в такие дурацкие ситуации. Здорово, что на работе к моему часовому опозданию отнеслись с пониманием. что я был один, а не с женой и сыном. Но всё равно, я вымок на скозь, перепачкался .
порвал джинсы, пока не пытался самостоятельно всё отремонтировать..