120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мелкая вибрация на педали газа

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа: какие причины?

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Педаль сцепления

Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

• Повышенный люфт коленчатого вала.

Рассмотрим каждую из причин по отдельности

  • Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;
  • ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;
  • сильное изнашивание концевой части лепестков.
  • ослабление ступицы;
  • толщина накладок меньше нормы.
  • осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм). Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

• Непрофессиональная установка деталей.

Педаль тормоза

Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

• Отрыв тела диска от ступичной части;

• Трещины на рабочей поверхности диска;

• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

• Биение колёс (повышенный осевой люфт колеса);

• Овальность тормозного барабана;

• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

• Отслоение накладки от колодки;

• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

– на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

– при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;

– трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

– при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

– наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

– при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;

Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.

Читать еще:  Какая грунтовка лучше для металла

Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

Мелкая вибрация на педали газа

Всем привет.
Пробег 5000 км. Teana 2.5 Premium. При наборе скорости (без разницы с места или при движении) ощущается дрожь на педали газа, как будто зудит, и при этом постоянно. И при торможении также аналогичный зудящая вибрация пробивает.
Вибрация пропадает при езде по мягкому снегу или заснеженной участку, в основном изза того что работает ходовка, думаю. При езде по чистому асфальту или ровной дороге, дрожь эта постоянна. особенно когда разгоняешься усиливается, а при ровной езде сохраняется менее сильно, но есть. На месте когда стоишь газуешь, зуда нету, обычное подтряхивание двигателя.
Уважаемые форумчане, никто не сталкивался с аналогичной вибрацией. ОД говорит что все штатно.
Сам грешу на зимнюю резину 235/45/р18 (c салона), думаю может 215/55/р17 если выберу помягче станет.
Кто ездит на такой же резине?

Почему думаю пронизкопрофильную широкую резину, потому что при езде по мягкому снегу вибрация (дрожь) исчезает

Teana 2014 @ 12.1.2015, 10:05
Всем привет.
Пробег 5000 км. Teana 2.5 Premium. При наборе скорости (без разницы с места или при движении) ощущается дрожь на педали газа, как будто зудит, и при этом постоянно. И при торможении также аналогичный зудящая вибрация пробивает.
Вибрация пропадает при езде по мягкому снегу или заснеженной участку, в основном изза того что работает ходовка, думаю. При езде по чистому асфальту или ровной дороге, дрожь эта постоянна. особенно когда разгоняешься усиливается, а при ровной езде сохраняется менее сильно, но есть. На месте когда стоишь газуешь, зуда нету, обычное подтряхивание двигателя.
Уважаемые форумчане, никто не сталкивался с аналогичной вибрацией. ОД говорит что все штатно.
Сам грешу на зимнюю резину 235/45/р18 (c салона), думаю может 215/55/р17 если выберу помягче станет.
Кто ездит на такой же резине?

2.5 Premium , 215/55/17, 2500км . Вибрации нет не при разгоне, не при торможении. Может колеса неотбалансированы?

Teana 2014 @ 12.1.2015, 13:11
Почему думаю пронизкопрофильную широкую резину, потому что при езде по мягкому снегу вибрация (дрожь) исчезает

Давление в шинах посмотрите. Может быть перекачано.
Балансировку колес тоже проверьте.

флайт @ 12.1.2015, 21:36
Надо ставить тот размер,который написан в книжке.

размер с салона по комплектации р18 идет, объем 2,5, комплектация Premium +, забыл при первом написании знак плюс поставить.

blck @ 13.1.2015, 6:29
Давление в шинах посмотрите. Может быть перекачано.
Балансировку колес тоже проверьте.

давление 2,2. балансировку и развал-схождение проверил. результата пока нет.

Teana 2014 @ 12.1.2015, 13:11
Всем привет.
Пробег 5000 км. Teana 2.5 Premium. При наборе скорости (без разницы с места или при движении) ощущается дрожь на педали газа, как будто зудит, и при этом постоянно. И при торможении также аналогичный зудящая вибрация пробивает.
Вибрация пропадает при езде по мягкому снегу или заснеженной участку, в основном изза того что работает ходовка, думаю. При езде по чистому асфальту или ровной дороге, дрожь эта постоянна. особенно когда разгоняешься усиливается, а при ровной езде сохраняется менее сильно, но есть. На месте когда стоишь газуешь, зуда нету, обычное подтряхивание двигателя.
Уважаемые форумчане, никто не сталкивался с аналогичной вибрацией. ОД говорит что все штатно.
Сам грешу на зимнюю резину 235/45/р18 (c салона), думаю может 215/55/р17 если выберу помягче станет.
Кто ездит на такой же резине?

Почему думаю пронизкопрофильную широкую резину, потому что при езде по мягкому снегу вибрация (дрожь) исчезает

Добрый вечер. Недавно купил машину-у меня такая же ерунда! Поменял резину на лето. Ничего не изменилось. Зуд педалей тормоза и газа при езде ужастный!((( Нога к вечеру нимеет!! Как будто 500 км отмохал!! Помогите)))

asd @ 19.3.2015, 21:12
Добрый вечер. Недавно купил машину-у меня такая же ерунда! Поменял резину на лето. Ничего не изменилось. Зуд педалей тормоза и газа при езде ужастный!((( Нога к вечеру нимеет!! Как будто 500 км отмохал!! Помогите)))

зуд стал у меня заметно меньше:
1) я поменял резину и диски на 215/55/р17, стало заметно мягче и зуд на малой скорости не ощущается, только вибрация двигателя (когда разгоняешься)
2) не пользуюсь эко-режимом
3) в настройках бортового компьютера на эко-режиме есть опция настройки, там я убрал галочку с “педаль” (заметно увеличился расход, но за то комфортно ездить)
4) мне порекомендовали сделать виброизоляцию, сказали что на теане по металлу кузова непроклеена виброизоляция, как на немцах, в районе установки педалей газа и тормоза, ну это я еще не пробовал.

а так зуд не пропал, есть легкий, но не как раньше,
в целом при долгой езде, на большой скорости, просто не возможно держать ногу на педали, и в правду немеет. там только круиз контроль помогает )))
попробую опцию 4. если не поможет, то буду продавать, все остальное в этой машине мне нравиться кроме вот этого “недоразумения” со стороны производителя

Teana 2014 @ 20.3.2015, 7:37
Здравствуйте,

зуд стал у меня заметно меньше:
1) я поменял резину и диски на 215/55/р17, стало заметно мягче и зуд на малой скорости не ощущается, только вибрация двигателя (когда разгоняешься)
2) не пользуюсь эко-режимом
3) в настройках бортового компьютера на эко-режиме есть опция настройки, там я убрал галочку с “педаль” (заметно увеличился расход, но за то комфортно ездить)
4) мне порекомендовали сделать виброизоляцию, сказали что на теане по металлу кузова непроклеена виброизоляция, как на немцах, в районе установки педалей газа и тормоза, ну это я еще не пробовал.

а так зуд не пропал, есть легкий, но не как раньше,
в целом при долгой езде, на большой скорости, просто не возможно держать ногу на педали, и в правду немеет. там только круиз контроль помогает )))
попробую опцию 4. если не поможет, то буду продавать, все остальное в этой машине мне нравиться кроме вот этого “недоразумения” со стороны производителя

Читать еще:  Как снять секретку без ключа

Это только у нас такая ерунда получаеться!? Или это у всех 33 теан такие проблемы, но ОД их не признают? Вы спрашивали у других владельцев? Они не чувствуют что ли?! Я 3 дня назад купил и сразу просёк что этот косяк даже на С-класс не тянет!(((

asd @ 20.3.2015, 16:57
Это только у нас такая ерунда получаеться!? Или это у всех 33 теан такие проблемы, но ОД их не признают? Вы спрашивали у других владельцев? Они не чувствуют что ли?! Я 3 дня назад купил и сразу просёк что этот косяк даже на С-класс не тянет!(((

У меня нет никакого зуда и вибрации. Тьфу-тьфу-тьфу)

ntpr @ 20.3.2015, 18:02
У меня нет никакого зуда и вибрации. Тьфу-тьфу-тьфу)

Я у владельца которого авто покупал тоже спросил! Ни он, ни его водитель тоже ни чего не чувствовали !!))) Я с ними 3 раза встречался и много общался перед покупкой! Они даже не поняли про чего я у них потом спросил)) Не похоже чтоб мне специально слили. Это у них 4 машина была. Перебрали. Денег девать некуда))

И вот вопрос я чувствую, а двоим вообще получаеться побаробану.

Был у дилера по поводу вибрации при плавном наборе скорости. Прокатился с приёмщиком, показал ему вибрацию. Вибрировало явно в диапазоне от 1500 и до 1900 оборотов в любом режиме. Автомобиль приняли на диагностику. Сказали что проверили абсолютно всё, накатали 30км со сканером, без моего присутствия. Результат — всё впорядке, ничего не выявлено. Устно сказали что сейчас стало намного меньше вибрировать. Забрал автомобиль. После чего сам прокатился, вибрация пропала практически полностью! Очень надеялся что вибрация не вернется, но она появилась вновь через 40-50 км

Могу предположить что дилер по-тихому со сканером сбросил адаптации, подкрутил угол опережения зажигания или ещё что-нибудь, проблема временно исчезла, но проявилась вновь после заправки, длительной стоянки, или изменения каких-то внешних условий. В общем вибрация есть, ездить довольно не приятно.

Начал заливать G-Drive 95-тый от известной компании, вибрация всё равно есть, но субьективно ощущается чуть меньше.

Новое наблюдение — если стоять в парковке или на нейтралке, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно давить на газ и вывести обороты двигателя к 1600-1900, то ощущается чуть меньшая, но схожая вибрация. Отчетливо отдается на руль. Мне кажется двигатель или навесное оборудование и есть причина вибрации в движении.
Дилер мне вешал лапшу про развесовку этого двигателя. Проехал на Teana J32 в комплектации FOUR, в которой стоит АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ двигатель QR25DE. Так вот там нет абсолютно никаких вибраций.

bgeorge @ 21.3.2015, 9:08
Был у дилера по поводу вибрации при плавном наборе скорости. Прокатился с приёмщиком, показал ему вибрацию. Вибрировало явно в диапазоне от 1500 и до 1900 оборотов в любом режиме. Автомобиль приняли на диагностику. Сказали что проверили абсолютно всё, накатали 30км со сканером, без моего присутствия. Результат — всё впорядке, ничего не выявлено. Устно сказали что сейчас стало намного меньше вибрировать. Забрал автомобиль. После чего сам прокатился, вибрация пропала практически полностью! Очень надеялся что вибрация не вернется, но она появилась вновь через 40-50 км

Могу предположить что дилер по-тихому со сканером сбросил адаптации, подкрутил угол опережения зажигания или ещё что-нибудь, проблема временно исчезла, но проявилась вновь после заправки, длительной стоянки, или изменения каких-то внешних условий. В общем вибрация есть, ездить довольно не приятно.

Начал заливать G-Drive 95-тый от известной компании, вибрация всё равно есть, но субьективно ощущается чуть меньше.

Новое наблюдение — если стоять в парковке или на нейтралке, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно давить на газ и вывести обороты двигателя к 1600-1900, то ощущается чуть меньшая, но схожая вибрация. Отчетливо отдается на руль. Мне кажется двигатель или навесное оборудование и есть причина вибрации в движении.
Дилер мне вешал лапшу про развесовку этого двигателя. Проехал на Teana J32 в комплектации FOUR, в которой стоит АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ двигатель QR25DE. Так вот там нет абсолютно никаких вибраций.
Спасибо за информацию)) Я слышал про защиту двигателя. Мол она может влиять на вибрацию. Я к диллеру в понедельник)
И с нейтралкой я тоже согласен. Такая же вибрация начинает идти при плавном нажатии на газ.

Lada-forum.ru

ВИБРИРУЮТ ПЕДАЛИ, ВСЕ!

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

Уважаемые Господа!
Случилась беда, много у кого спашивал, ни кто не может даже намикнуть с чем связано.
И так по машине:
ВАЗ2114 новая 08года 25 тыс. пробег. сцепление уже менял. что то не устроило..
буквально пру недль назат заметил (почувствовал) вибрацию на всех 3-х педалях.
Когда холостой рабоатет что то есть но совсем не значительно и не серьезно я думаю.
А вот на скорости когда держишь газ мелкая вибрация идет аж до колена и по трассе 1,5 часа. и ного начинат неметь, нужно срачно разминать. счепрение и гоз так же.
Никаких рывков машина не дает, тахометр в пордке. на ходовых ккачаиствах ни как не отазило одним словом.
скажите что покутить, поменять.

  • Спасибо
  • Не нравится

philipp 24 Май 2009

Уважаемые Господа!
Случилась беда, много у кого спашивал, ни кто не может даже намикнуть с чем связано.
И так по машине:
ВАЗ2114 новая 08года 25 тыс. пробег. сцепление уже менял. что то не устроило..
буквально пру недль назат заметил (почувствовал) вибрацию на всех 3-х педалях.
Когда холостой рабоатет что то есть но совсем не значительно и не серьезно я думаю.
А вот на скорости когда держишь газ мелкая вибрация идет аж до колена и по трассе 1,5 часа. и ного начинат неметь, нужно срачно разминать. счепрение и гоз так же.
Никаких рывков машина не дает, тахометр в пордке. на ходовых ккачаиствах ни как не отазило одним словом.
скажите что покутить, поменять.

посмотри подушки двигателя может поизносились

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

посмотри подушки двигателя может поизносились

машине в августе 1 год исполнить.
такое возможно ?

  • Спасибо
  • Не нравится

philipp 24 Май 2009

машине в августе 1 год исполнить.
такое возможно ?

конечно всё возможно, не потому что это наша машина,а просто возможно.

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

конечно всё возможно, не потому что это наша машина,а просто возможно.

а вариант того что педали раскрутилсь, я их вроде дергал ну у них есть небольшой люфт.
а вариант того что двгатель троит, я правда не знаю как это роявляется.

  • Спасибо
  • Не нравится

philipp 24 Май 2009

а вариант того что педали раскрутилсь, я их вроде дергал ну у них есть небольшой люфт.
а вариант того что двгатель троит, я правда не знаю как это роявляется.

двигатель троит это когда он работает ровно а потом дергается 1-5 секунд и опять нормально, это хорошо можно увидеть у выхлопной трубы ,там так :
трррррр-пых-трррррррр, проимерно так, а если бы педали раскрутились то вибрации не было бы.

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

двигатель троит это когда он работает ровно а потом дергается 1-5 секунд и опять нормально, это хорошо можно увидеть у выхлопной трубы ,там так :
трррррр-пых-трррррррр, проимерно так, а если бы педали раскрутились то вибрации не было бы.

щас потопаю на улицу и посморю подушки. как увидеть что они не в рабочем состоянии стали ?

  • Спасибо
  • Не нравится

philipp 24 Май 2009

щас потопаю на улицу и посморю подушки. как увидеть что они не в рабочем состоянии стали ?

не заводя пепелац потряси его двигатель руками , если сильно шевелится то плохо дело если стоит устойчиво и еле шевелится то значит в норме.
но и внешний вид посмотри их может резинки порвались или гружа на них.

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

не заводя пепелац потряси его двигатель руками , если сильно шевелится то плохо дело если стоит устойчиво и еле шевелится то значит в норме.
но и внешний вид посмотри их может резинки порвались или гружа на них.

ок понял. вечером отпишусь )

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 24 Май 2009

ок понял. вечером отпишусь )

ilipp подергал двигатель, он нормально сидт на подушке, в меру пружинет на ней в верх, в низ.
С подушками все нормально..

  • Спасибо
  • Не нравится

alex 32 24 Май 2009

ilipp подергал двигатель, он нормально сидт на подушке, в меру пружинет на ней в верх, в низ.
С подушками все нормально..

скорее всего подушки ,хреново дёргал или разболтались(подтяни).

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 25 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sams-d 27 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 27 Май 2009

У меня такая же беда вибрируют педали точнее дрожат , чувствуется через ботинки просто ужас. пробег 70 тыс. сцепление поменял сегодня на ВИС не помогло только по моему усилилось и машина стала трогаться рывками . ВОТ БЕДА.

ams-d ты смог найти решние данного вопроса, хоть что люди гоорят или советают? меня это жутко раздражат..

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 27 Май 2009

а рост у тебя какой?
это про затекание,а про вибрацию:
а как ты ее чувствуешь?ногами?через туфли?а как это чувствуется,опиши пожалуйста,первый раз просто такое слышу.

Рост мой 175 я мебя комфортно чувствую в машине, проблем нет.
А вибрация – дрож. Она очнь мелкая, сравнить можно что с дрожью ручки КПП, но еще более мелкая.
Эта вибрация очень сильно давит мне на суставы правой ноги (газ, тормоз) на левой не так отражается, так как сцепление нажал, отпустил. после езды за рулем 1,5 часа начинает побалевать, а потом сводить сустав ступни, а потом и до колена доходит.
Я просто если так продолжать ездить боюсь разрешие сустава заработать или еще какуе то болезнь от постоянной вибрации.
И мне это вопрос нужно решить, ПОМОГИТЕ. мне нужна грамотная консультация или может кто мастера посоветует, пожалуйста.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 28 Май 2009

И мне это вопрос нужно решить, ПОМОГИТЕ. мне нужна грамотная консультация или может кто мастера посоветует, пожалуйста.

Идешь в раздел салон, открываешь тему щумоизоляция, там все написанно, какой купить вибропласт + еще че то там и как сделать.

  • Спасибо
  • Не нравится

sams-d 28 Май 2009

ams-d ты смог найти решние данного вопроса, хоть что люди гоорят или советают? меня это жутко раздражат..

Решение проблемы пока не нашёл но буду искать . Сегодня купил три опоры двигателя буду менять не поможет поменяю ещё раз сцепление и маховик.Буду искать причину вибрации пока не найду , но так ездить не возможно. Кстати сцепление ВИС совсем не радует и что его так хват здесь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dok 63 28 Май 2009

Решение проблемы пока не нашёл но буду искать . Сегодня купил три опоры двигателя буду менять не поможет поменяю ещё раз сцепление и маховик.Буду искать причину вибрации пока не найду , но так ездить не возможно. Кстати сцепление ВИС совсем не радует и что его так хват здесь.

Попробуй выжми сцепление вибрация должна пропасть у меня недавно такое было заменил сцепу вибрация исчезла, а товарищ до сих пор ездиет с такой вибрацией.

  • Спасибо
  • Не нравится

m@mon 28 Май 2009

Попробуй выжми сцепление вибрация должна пропасть у меня недавно такое было заменил сцепу вибрация исчезла, а товарищ до сих пор ездиет с такой вибрацией.

k 63 и что ничего не помогает, так и не нашел ничего и ни какого ответа?
как быть? что машину продавать из за этого ?

Идешь в раздел салон, открываешь тему щумоизоляция, там все написанно, какой купить вибропласт + еще че то там и как сделать.

ничего не нашел, там стока тем вываливается, этой шумкой. если не трудно тыкни пальцм
. пожалуйста

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: