1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер хл форум

Форум Mitsubishi Outlander XL Мицубиси, Митсубиси Аутлендер xl

Сначала отбросил корейцев, хотя вполне достойные машины, но – машину собирался брать надолго, а поэтому решил, что японцы предпочтительнее. Т. К. я поклонник “автоматов”, то Нонду и тойоту с их 2-х литровыми двигателями пришлось отбросить из-за слабенькой динамики (при этом цены были чуть выше в аналогичной комплектации, а вариант тойоты с 2,4 л. даже не рассматривал, т.к. не собирался превышать 40000 долл.) . Ниссаны отпали после прочтения огромного количества отзывов (не совсем положительных) и огромных очередей у дилеров.

В общем, взял Оутлендера с двигателем 2,4 л., серого цвета, в комплектации S05 (вариатор, тканевый салон, без кожи и люка, на 16 дюймовых колесах) . Первое впечатление за рулем – огромный и быстрый. Пришлось заново привыкать к габаритам внедорожника (до этого был праворульный сурф, потом ездил на хонде сивик с левым рулем) .
Вкратце основные плюсы и минуса после недели езды:

– дешевый пластик в салоне. Нижняя половина передней панели сначала вообще навеяла что-то забытое. Потом вспомнил где такая же пластмасса – в Волге! Реально и на вид и на ощупь, особенно когда открываешь или закрываешь бардачок! (Надеюсь, что он со временем так же не отвиснет) . Верхняя часть панели чуть получше на вид – под кевлавр (издалека) . Хотя пока ничего в салоне не скрипит и не хрустит.

– Жесткая подвеска. Страшно подумать какие ощущения при езде на колесах с 18 дюймовыми дисками! Причем, если неровности на дороге не большие (стыки и т п.) то все нормально, а когда побольше – встряхивает машину будь здоров. Я так понимаю мелкие неровности не чуствуются из-за высокопрофильной резины, а крупные по идее должна бы обрабатывать подвеска. Ну ничего, привыкну.

– отсутствие регулировки руля по вылету. Это конечно не смертельно, раньше и так ездил. К тому же сидеть все-таки удобно (мой рост – 186 см) . Просто это воспринимается как какой-то анахронизм!

– Отсутствие омывателя фар. Это касается, конечно, конкретной комплектации – в более богатой омыватель есть, но мне кажется омыватели можно было бы не привязывать к кожаному салону и люку!

– система “свобдные руки” не понимает по русски, все команды и настройки можно делать на нескольких языках, но – не на русском. По английски не говорю, читаю не важно, поэтому систему пока не настроил. Наверное поеду к дилеру – обещали помочь.
– в багажнике есть всего 2 маленькие закрывающиеся ниши, причем в одной висит домкрат. Ни огнетушитель, ни аптечка туда не влезли, так и валяются россыпью.

– есть один интересный эргономический просчет: замок зажигания расположен в очень глубокой выемке на рулевой колонке (наверное в целях безопасности) . Увидеть куда совать ключ можно только если нагнуться головой аж до стереосистемы! После этого круговая подсветка самого замка кажется просто насмешкой конструкторов.

Про недостаткам вроде все. Хотя есть подозрение, что после замены колеса где нибудь в дороге, может добавиться еще один: запаска висит под багажником, очень низко, и чтобы ее снять надо проделать несколько довольно хитрых процедур. в общем, лучше не думать об этом.

Теперь о достоинствах:

– Очень просторный салон, в т.ч. и багажник. По сравнению с вышеперечисленными авто, между которыми выбирал, салон явно выигрывает по размерам (Хотя может это конечно субъективно) . По ощущениям салон по размеру близок Лексусу (RX) .
– удобные сиденья (несмотря на то, что довольно жесткие, особенно сзади) . Ничего не затекает при долгом сидении, даже странно. Раньше, на предыдущих авто после часа сидения у меня начинали ноги затекать.

– тканевая обивка кресел оказалась вполне приемлимого качества, смотрится неплохо. Даже на ощупь сидения приятные.
– хороший свет (у меня не ксенон) .
– мощный двигатель (170 л.с.) . Вполне хватает для быстрых разгонов в городе и перестроений.

– легковая управляемость. маленькие крены, острый руль, быстрые реакции.
– классная трансмиссия. Езжу в режиме 4 wd auto (зима все-таки) . Несмотря на летнюю резину ни разу пока нигде не полировал дорогу, система стабилизации тоже вещь оказалась хорошая – тормозил в пол на льду и снегу, и ничего не заносит, правда звуки такие будто под капотом из пулемета стреляют.

– очень расторопный вариатор. И умный. Пока не возникало желания его перевести в ручной режим.
– обзор отличный. Большие зеркала, высокая посадка. Только задом парковаться пока не очень приноровился.
– большой дорожный просвет. По дворам можно ездить без опаски.
– удобное управление климатом. Хотя с самого начала как один раз выставил настройки, так больше и не притрагивался, только подогрев зеркал и заднего стекла по утрам включаю.

В принципе, по соотношению цена-качество-количество автомобиля (тем более японского производства) отличный вариант. Если все-таки закрыть глаза на качество пластика в салоне. Самое главное – ездить на нем приятно. Хотя это наверное всегда так на новом авто.’ class=’value-title’>

При движении по городу, в плотном потоке на малых скоростях , автомат досаждает дерганой работой. Попробую объяснить о чем речь. Стою на светофоре, горит зеленый, отпускаю тормоз машина покатилась, добавляю газ реакции ноль, еще чуть-чуть и аут срывается словно я участник драг-рейсинга. Езжу 4й месяц , а плавно тронуться получается не всегда! Подвеска аута довольно жесткая. И в этом есть свой плюс. Повороты пишешь уверенней, чем на ином седане. Это если асфальт ровный. А если нет? Пропустишь колдобину и удар следует такой, что всю душу из тебя вытряхнет.

Выезжал на легкое бездорожье. Передвигаться лучше шепотом по причине указаной выше. Вобщем машина, как ни крути для ровных дорог. Смотался на ней в г.Киев. 900 верст в один конец. На трассе Зх литровый двигатель наделяет а/ м незаурядной динамикой.По нашему “автобану” Киев-Одесса разогнался до 200 км/ ч. При этом двигатель работал явно не на пределе! Но ехать так быстро радости мало даже хорошем покрытии. А уж когда сворачиваешь на подразбитую двухрядку. Вцепившись двумя руками за руль, пытаешься удержать машину в пределах полосы. От скорости устаешь, сбрасывая до разумных 120-140 км/ ч.

По дороге случилась небольшая неприятность- пробил заднее колесо. Ночью, на обочине, при свете фонарика достал из-под днища запаску. Она на удивление оказалась с литым диском. Провозился минут 30. Думаю во второй раз получится быстрее. Сейчас на одометре 8000км. К надежности претензий никаких. Еще замечу один момент. Сервисный интервал для Mitsubishi на Украине 10000км. Плюс на 5000км. порекомендовали сменить масло. Съездил поменял. Теперь вот уже и 10000км. не за горами. Такие частые визиты на сервис слегка напрягают.

Что еще. Расход по борткомпъютеру : город16-18л , трасса 12-13л. В итоге главный недостаток этой машины – ей не хватает комфорта! И дело тут даже не в тряской подвеске. А на спорткупе она все равно не тянет.

Совет покупателю:
Если вы поклонник быстрых кроссоверов, в вашем городе ровные, преимущественно без выбоин дороги, то брать!’ class=’value-title’>

| В декабре 2007г. получил долгожданный авто (ожидание 2 мес.) . Комплектации S02, механика. Вся партия машин отличалась разным оттенком цвета кузова и бамперов. Через 120 км сцепление вышло из стороя. В автоцентре на ул. Оборонной 116 заявили, что я не умею ездить. Мой стаж зарулем 11 лет, до этого были “Лада”, “Волга”, “Рено” и негде подобных проблем не было, эксплуатация по асфальту в щадящем режите. После замены (ЗА МОЙ СЧЕТ 50/ 50) сцепление продолжает гореть после 10 км по городу.

| Зная, что столкнусь с подобными проблемами не за что не купил бы подобное добро.

Вобщем могу сказать одно, за 2,5 года, машиной я больше доволен, чем разочарован. Есть малоприятные моменты, но все они сводятся к нулю, когда вы узнаете, на что он способен. И еще, – я ради интереса, ездил на 2,4 литра. Земля и небо, – динамика не та, шум от вариатора, устойчивость на 16 дисках оставляет желать лучшего, рывки при переключении. Вобщем если брать эту машину, то лучше с 3-х литровым движком, тем более на расходе, он проигрывает максимум литр, а то и меньше.’ class=’value-title’>

| outlender xl samaia plohaia avto, u menea novaia mashina, no menea teanet v prava pri ezde, na service ne znaiut shto delati.

| КАК ОТКЛЮЧИТЬ В XL 3.0 ASC И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ ВООБЩЕ

| в хл заливать аи-92 можно или нет?

| купил xl бу механника 2,4 л застрял в сугробе и спалил сцепление пробег 46000 км кто подскажет после замены будет тоже самое?

| в хл заливать аи-92 можно или нет?

| Подскажите пожалуйста, в XL 2011 г.в. перестали гореть светодиоды в левом стапаке. Предохранители все в порядке. Может есть какой-то датчик, который подлежит замене, или менять нужно сразу всю плату с светодиодами?

| подскажите после пробуксовки появился запах поленого масла с вариатора и теперь он то появляеться то исчезает не где не сочится и не бежит как избавиться

Автомобиль я купил всего неделю назад, проехал всего несколько сотен км в основном по городу и пробкам, поэтому впечатления у меня только самые свежие. Ими и поделюсь.
Вообще-то выбирал новый авто около полугода, читал отзывы, статьи, тесты, ходил по автосалонам. Варианты были такие: Ниссан Кашкай, Тойта Раф, Ниссан Экстрейл, Нюндай Туссан, КИА Спортидж, Хонда CR-V ну и Мицубиси Оулендер XL.

Читать еще:  Работа с личной газелью вакансии

Сначала отбросил корейцев, хотя вполне достойные машины, но – машину собирался брать надолго, а поэтому решил, что японцы предпочтительнее. Т. К. я поклонник “автоматов”, то Нонду и тойоту с их 2-х литровыми двигателями пришлось отбросить из-за слабенькой динамики (при этом цены были чуть выше в аналогичной комплектации, а вариант тойоты с 2,4 л. даже не рассматривал, т.к. не собирался превышать 40000 долл.) . Ниссаны отпали после прочтения огромного количества отзывов (не совсем положительных) и огромных очередей у дилеров.

В общем, взял Оутлендера с двигателем 2,4 л., серого цвета, в комплектации S05 (вариатор, тканевый салон, без кожи и люка, на 16 дюймовых колесах) . Первое впечатление за рулем – огромный и быстрый. Пришлось заново привыкать к габаритам внедорожника (до этого был праворульный сурф, потом ездил на хонде сивик с левым рулем) .
Вкратце основные плюсы и минуса после недели езды:

– дешевый пластик в салоне. Нижняя половина передней панели сначала вообще навеяла что-то забытое. Потом вспомнил где такая же пластмасса – в Волге! Реально и на вид и на ощупь, особенно когда открываешь или закрываешь бардачок! (Надеюсь, что он со временем так же не отвиснет) . Верхняя часть панели чуть получше на вид – под кевлавр (издалека) . Хотя пока ничего в салоне не скрипит и не хрустит.

– Жесткая подвеска. Страшно подумать какие ощущения при езде на колесах с 18 дюймовыми дисками! Причем, если неровности на дороге не большие (стыки и т п.) то все нормально, а когда побольше – встряхивает машину будь здоров. Я так понимаю мелкие неровности не чуствуются из-за высокопрофильной резины, а крупные по идее должна бы обрабатывать подвеска. Ну ничего, привыкну.

– отсутствие регулировки руля по вылету. Это конечно не смертельно, раньше и так ездил. К тому же сидеть все-таки удобно (мой рост – 186 см) . Просто это воспринимается как какой-то анахронизм!

– Отсутствие омывателя фар. Это касается, конечно, конкретной комплектации – в более богатой омыватель есть, но мне кажется омыватели можно было бы не привязывать к кожаному салону и люку!

– система “свобдные руки” не понимает по русски, все команды и настройки можно делать на нескольких языках, но – не на русском. По английски не говорю, читаю не важно, поэтому систему пока не настроил. Наверное поеду к дилеру – обещали помочь.
– в багажнике есть всего 2 маленькие закрывающиеся ниши, причем в одной висит домкрат. Ни огнетушитель, ни аптечка туда не влезли, так и валяются россыпью.

– есть один интересный эргономический просчет: замок зажигания расположен в очень глубокой выемке на рулевой колонке (наверное в целях безопасности) . Увидеть куда совать ключ можно только если нагнуться головой аж до стереосистемы! После этого круговая подсветка самого замка кажется просто насмешкой конструкторов.

Про недостаткам вроде все. Хотя есть подозрение, что после замены колеса где нибудь в дороге, может добавиться еще один: запаска висит под багажником, очень низко, и чтобы ее снять надо проделать несколько довольно хитрых процедур. в общем, лучше не думать об этом.

Теперь о достоинствах:

– Очень просторный салон, в т.ч. и багажник. По сравнению с вышеперечисленными авто, между которыми выбирал, салон явно выигрывает по размерам (Хотя может это конечно субъективно) . По ощущениям салон по размеру близок Лексусу (RX) .
– удобные сиденья (несмотря на то, что довольно жесткие, особенно сзади) . Ничего не затекает при долгом сидении, даже странно. Раньше, на предыдущих авто после часа сидения у меня начинали ноги затекать.

– тканевая обивка кресел оказалась вполне приемлимого качества, смотрится неплохо. Даже на ощупь сидения приятные.
– хороший свет (у меня не ксенон) .
– мощный двигатель (170 л.с.) . Вполне хватает для быстрых разгонов в городе и перестроений.

– легковая управляемость. маленькие крены, острый руль, быстрые реакции.
– классная трансмиссия. Езжу в режиме 4 wd auto (зима все-таки) . Несмотря на летнюю резину ни разу пока нигде не полировал дорогу, система стабилизации тоже вещь оказалась хорошая – тормозил в пол на льду и снегу, и ничего не заносит, правда звуки такие будто под капотом из пулемета стреляют.

– очень расторопный вариатор. И умный. Пока не возникало желания его перевести в ручной режим.
– обзор отличный. Большие зеркала, высокая посадка. Только задом парковаться пока не очень приноровился.
– большой дорожный просвет. По дворам можно ездить без опаски.
– удобное управление климатом. Хотя с самого начала как один раз выставил настройки, так больше и не притрагивался, только подогрев зеркал и заднего стекла по утрам включаю.

В принципе, по соотношению цена-качество-количество автомобиля (тем более японского производства) отличный вариант. Если все-таки закрыть глаза на качество пластика в салоне. Самое главное – ездить на нем приятно. Хотя это наверное всегда так на новом авто.

Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машина хороша особенно вместимостью багажника, очень удобная. Минус один – шумоизоляция, мотор не слышно, а шум колес все портит. Новую модель митсубиси аутлендер 2010 года испортили – вид ужасный, только из-за этого следующий автомобиль будет другой.

Расскажу все правду. Купил мицубиси аутландер хл 2.4 мкпп в ноябре 2008 г. проехал 60000км. За это время поменял: лобовое стекло (гар), три подшипника ступицы (гар), переднюю стойку, два к-та колодок (5000р), передние торм. диски (10000р.), рулевые наконечники, сальник коленвала (3700р), резинки стабилизатора (1700р.) и катализатор (55000 руб.).
Минусы: немного жестковата, при мокрой погоде пахнет горелым из печки, клинят стеклоподьемники, расход по городу 17л. по трассе 12л. то-5 18000р., антишумки нет, громкий движок, застревает в снегу и в песке, расход масла литр в неделю, з/ч надо ждать по две недели и ценна на них как на “лексус”. От Японии такого не ожидал. А так в принципе машина солидная. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. “САМАРА”.

митсубиси аутлендер xл 2.4 вариатор 2008г 78 тыс проб . на 68 тыс. пом. пер. колодки. задн. пройдут. 100тыс. авто. супер. расход. трасса 9.6 (110км.ч) город 12.5 .
за 2 года перегорела лампочка плафона (45грн) . жесковат в меру . резина на 18 бриджстоун . мощности хватает с головой.
У СЫНА был 3х.литр.разница в сек.до 100км.а расход больше.

Купил Мицубиси Аутлендер ХЛ две недели назад. В максималке с 2,4. Проехал немного, 600км, машина нравится, тут 24 января снега навалило, поставил на 4*4, прёт как танк. У меня до этого был шевик, по проходимости не хуже (где снега попояс я конечно не залазил). Расход сильно разный, когда включен только передок и не по-снежным барханам где-то расход 12-14, но с полным и по барханам 20-30. У меня ещё новый пассат 1,8 турбо у него шумка значительно лучше. Посмотрим как дальше, но сейчас “мишка” очень нравится.

Купил своего “Митю” в ноябре 2008 г. До этого были отечественные авто – Запорожец, Ваз-2106, ВАЗ-21111 универсал. В процессе эволюции восхищался и любил каждый свой автомобиль, на каждом отъездил по 4 года. Купив Мицубиси Outlander 2.4 L я понял что такое комфортный и надёжный автомобиль! Это моя первая иномарка (не считая запорожца. ) и поэтому мне не с чем её сравнивать, но я просто в восторге от “Митьки”, я люблю его всего от колёс до рейлингов на крыше и от переднего до заднего бампера. То что пишут про плохую шумку от дороги, не удобное расположение клавиш подогрева сидений, отсутствие регулировки руля по вылету это всё правда, но меня это особо не напрягает- в целом машина очень нравится, особенно большой, легко трансформируемый багажник, просторный, симпатичный, хотя я бы сказал, спартанский салон. От внешнего вида моего красавца я вообще балдею! Проехал 20000 км.- всё отлично! Езжу аккуратно, стараюсь не перегружать ни по скоростному режиму ни по грузоподъёмности. ямы стараюсь проезжать аккуратно. Может поэтому никаких проблем пока не было. По драйву машина “зажигалка” но при этом надо крутить её на каждой передаче до 5-6 тыс.об/мин. По проходимости конечно не трактор, но лёгкое бездорожье берёт “на ура”, а основная стихия его конечно-же асвальт. На нём он КРАСАВА. Рулит отменно даже на 16 дисках, в поворт как по рельсам. Максимальную скорость развивал 160 км/час- дорогу “держит” отменно! Расход бензина, меня лично очень радует. Многие пишут о каких-то 20-30 литрах – это как ездить и какое состояние автомобиля. Мой рекорд за городом 6,6 литров на 100 км.(2 человека)при скорости 90 км/час (без резкой дерготни акселератора), а вообще гружёный под завязку 7-7,2 литра на сотню реально. При комфортной езде и скорости 110 км/час.-8 литров. Город- 11-12 литров. Всё конечно на 2 ВД. Моя оценка Митсубуиси Аутлендеру 2006-2010 на “5″. А вот новый, заточенный под лансера, по дизайну никакой……надо так было обезличивать оригинальный дизайн…. … Из трёх братьев по внешнему виду теперь выбрал бы Ситроен С-Кроссер.

Читать еще:  Как узнать комплектацию автомобиля

Доброго времени суток всем!
Начну с начала! Заказал в дилерском центре Митсубиси Аутлендер XL New в максимальной комплектации V 2,4 литра за 1 349 т.р.
Выбирал машину долго среди 30 моделей различных марок. Как дорогих, так и сравнительно дешевых пришел к выводу, что машина дороже 1 500 т.р. мне просто не нужна, но присматривался и к ним.
Скажу сразу, что пока езжу на 2008 года выпуска и все мои суждения по сравнению с этим авто. Mitsubishi Outlander XL по сравнению с VOLKSWAGEN JETTA г@вно. Но я его всё же купил, потому что зажал деньги за такие машины как LEXUS RX 350, BMV X3, TOYOTA PRADO, VOLVO XC 90, TOYOTA HIGHLANDER, CADILAC SRX, AUDI Q5, MERCEDES GLK 280, NISSAN PATHFINDER, VOLVO XC 60, MITSUBISHI PAJERO IV, MITSUBISHI PAJERO SPORT и конечно мою мету VOLKSWAGEN TOUAREG, BMV X5, AUDI Q7. Конечно список на любителя но я их реально рассматривал. Теперь скажу про Mitsubishi Outlander XL напомню, что сравниваю с немцем и некоторые недочеты покажутся наверное смешными но все же
1. Двери легкие и какие то хлюпенькие у немцев все основательно берешь дверь и чувствуешь что это дверь а не бирюльки,
2. что у них с дворниками чушь какая-то,
3. шумоизоляция полный капец,
4. запаска на улице под днищем. Вы пробовали поменять колесо при -40 градусов в заснеженной Сибири Только дибилы погли придумать запаску на улице под днищем где всё обледенеет и превратится в бетон даже у NISSAN X-TRAIL колесо в салоне. Кстати месяц назад его купил мой брат хорошая машина по многим показателям.
5. Салон тоже гавно так как я зарабатываю не плохо и машину сам не ремонтирую и особо за ней не слежу то для меня самое главное это салон и удобство в салоне.
Все таки немцы молодцы как то у них все сделано по добротнее, покачественее, как то в мелочах но получше вроде посмотришь на Outlander вроде все то же самое а в мелочах у VOLKSWAGEN все лучше. В двигателях ничего не понимаю сравнивать не буду, про подвеску тоже ничего сказать не могу. Следующую машину обязательно возьму немца! Теперь скажу почему не взял другие машины: NISSAN QASHQAI – короче моего немца аж на 24 см., ужасно тесный салон.
HYUNDAI IX 35 – неплохой внешний вид но двигатели максимум 2.0 л.
NISSAN X-TRAIL – отличная машина, но внешний вид не мой для сорокалетних да и брат только его взял.
VOLKSWAGEN TIGUAN – просто маленькая да и от моей ничем не отличается, просто бабский авто.
CITROEN C-CROSSER, PEUGEOT 4007 – то же что и Outlander только хуже.
MAZDA CX-7 – низенькая какая то да и расход топлива не порадовал.
SUBARU FORESTER – очень сильно загорелась хотел купить пока не посидел – это универсал.
HYUNDAI SANTAFE – неплохая машина наверное но когда смотришь немцев, японцев то корейцы как то не очень хотя скорей всего я не прав друзей есть никто не жалуется.
HONDA CR-V- 6 мес. Доставка и нет тест-драйва но всеравно хотел купить движку у HONDA классные, но чё то салон не очень к душе не лежит.
TOYOTA RAV4 – заезженная модель практически не рассматривал.
И наконец OPEL ANTARA – после моего немца этот авто ближе всех лежал к моей душе и по внешнему виду и на качеству материалов отделки салона всё устраивало кроме ДВИГАТЕЛЯ мягко говоря очень плохой 140 л.с. когда у всех уже 170 л.с. и умопомрачительный расход топлива есть еще минусы но с ними я еще мог смерится.

Итак мой вывод во всех авто есть минусы и с чьими минусами ты готов смириться тот авто и надо покупать. К тому же марок авто много! Много и людей которые становиться ценителями определенной марки. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Я рассказал про свой выбор и с какой точки зрения я выбирал. Если изменить точку зрения может я бы выбрал другой авто! А в конце-концов как говорит мой приятель какая разница на чём свою ж..пу возить. Как прейдет Outlander расскажу о этом авто подробнее. Но все же через 3 года куплю немца. Кстати не упомянул про другие авто но они вообще не мои не купил бы ни когда: красоверы типо Кия, Форд, Рено, или китайцы какие-нибудь вообще не мои хотя может быть и не плохие машинки.

машину Мицубиси Аутлендер XL купил в 2009 г (выпуск 2008 г). машина хороша, все мне в ней нравится, но есть один недостаток, при температуре -20 и ниже начинается ужасный скрип при маневрах направо, налево. В теплую погоду все это исчезает. Неоднократно обращался в автосалон, но там это за неисправность не считают. Хочу обратиться к независимым экспертам и получить заключение. Посоветуйте, как лучше поступить.

купил Митсубиси аутлендер XL 2010 года, в салоне. двигатель 2 л в полной комплектации. после 3000 км сменил масло при 0 то, и с женой отправился в горный алтай. ехали через ишим, т.к через казахстан дальнобойщики не советовали. всего в два конца 8200 км. дорога с полноценным отдыхом заняла 7.5 дней. было страшновато по началу. за время дороги машина ни разу даже не дала повода испугаться. за бортом было от -15 до -28. заводится с первого поворота. в основном ехал на автомате в режиме 4 вд. было очень скользко на урале. от новосибирска до горного алтая попал в снежный буран. машина просто умница. только щетки обмерзали при-4 -6 гр. на обгон очень шустренько, только придавить до 3500-4500об. в дороге экспериментировал с расходом. меньше 7.7 л не удалось. средний расход составил 8.8л. в горах было по ночам больше -30. заводится без проблем. лазил на рыбалку за хариусом-проходимость очень достойная. правда резину сразу в салоне поставил шипованную на 16″купер. в салоне очень тепло. больше 22 гр. не выставлял. в горном лазил две недели по горам. машина очень нравится. из недостатков-дверь багажника надо закрывать жестко, боковые карманы в дверях при движении труднодоступны-и все! сравнивать есть с чем. с 2004 ездил на шеви-нива, а с 2007 на форд маверик.

Приобрёл Мицубиси Аутлендер XL в мае 2008 г, двигатель 3.0 л, максимальная комплектация. Прошёл 37 тыс. За всё время, кроме ТО заменил передние тормозные диски (износились на 1 мм больше допустимой толщины). В остальном проблем не было. Машинка очень нравится и по ходовым качествам и по удобствам. К минусам можно отнести некоторую аскетичность салона (торпеды). При этом всё очень удобно. Радует расход бензина, при варианте Москва + пригород на расстоянии 100 км. расход менее 9 л. Динамика и управляемость на хорошем уровне. Очень манёвренна, пробираюсь по заставленным машинами дворам без проблем.

Расскажите, кто ездил на Мицубиси Аутлендер XL с прицепом 1,5 тонны, как ведет себя машинa?

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Читать еще:  Как снять электрокорректор фар

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Mitsubishi Outlander

Подфорумы

Двигатель

Обсуждение всего, что связано с работой двигателя, его проблемами и неисправностями.

  • 7 Тем
  • 7 Ответов

  • Замена масла
  • 06 Сен 2019 От Rollo

Трансмиссия

Обсуждение всего, что связано с трансмиссией.

  • 17 Тем
  • 121 Ответов

Ходовая. Подвеска

Все, что связано с ходовой и подвеской. Обсуждение проблем, неисправностей и так далее.

  • 3 Тем
  • 25 Ответов

Резина и диски

Выбор, покупка, обсуждение. И все, что с ними связано.

  • 1 Тем
  • 7 Ответов

Салон

Обсуждение вопросов, связанных с салоном

  • 3 Тем
  • 16 Ответов

Электрика и оптика

Все вопросы по электрике и оптике автомобиля. Проблемы, неисправности, настройка и так далее.

  • 1 Тем
  • 0 Ответов

  • Датчик показывающий расход.
  • 07 Апр 2019 От Ildar

Электроника, автозвук и мультимедиа

Все вопросы по электронике, автозвуку и мультимедиа автомобиля. Проблемы, неисправности, настройка и так далее.

  • 1 Тем
  • 13 Ответов

Кузов

Все вопросы по кузову. Проблемы, неисправности, ремонт, изменение, усовершенствование и так далее.

  • 5 Тем
  • 16 Ответов

  • ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ.
  • 24 Мар 2020 От porogi-msk

Тюнинг и стайлинг

Все, что касается внешнего и внутреннего тюнинга и стайлинга. Советы, помощь, выбор и так далее!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: