147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси делика не заводится

Mitsubishi Delica D:5 2.4 4дв. минивэн, 170 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 2.4 / Мицубиси Делика в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 170 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2007 г.

Делика не заводится после ремонта

Mitsubishi Delica 1.8 4WD 4дв. минивэн, 95 л.с, 4АКПП, 1999 – 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Читать еще:  Нокиан хакапелита 7 фото протектора

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Mitsubishi Delica 1.8 4WD / Мицубиси Делика в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 95 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2006 г.

Форум → Mitsubishi → Galant → Двигатель и питание

Доброго времени суток, после капремонта не могу запустить двигатель, галант 4g93 gdi. метки стоят, искра есть, свечи не сухие, компрессия 15,5 во всех 4 горшках, не заводится, только схватки то 2 3 4 , то 3 4, либо только 4 , 1 вообще не в какую мокрая свеча. Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. Помогите советом.

Дми3й: Ошибка была на сканере что то про вмт 1 горшка, убрали сканером, больше не появлялась но и не заводилась. #

Так ошибка вам и «говорила», что нужно выставить метки (зажигание) по ВМТ (такт сжатие) 1-го цилиндра.

Провернуть только коленвал на один оборот, не вращая распредвалы. И ещё раз всё проверить.

Искра есть, но не в тот момент, что нужен.

Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

Дми3й: Спасибо за совет, ещё вопрос в догонку, для успокоения души и уверенности в завтрашнем дне-с такой фазой газораспределения как сейчас у меня мотор при запуске должен схватывать?

Может схватывать и даже «постреливать» в глушак или во впуск.

доброго времени суток, провернул коленвал, машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла загорелся чек, самодиагностикой выявил ошибку 56, снял показания с датчика давления топливом, по вольтметру больше 5 было, винтом убрал до 3 примерно, двигалель схватявает 2 3 4 горшками 1 не в какую, свеча сырая и искра есть в чем ещё может быть дело?

Читать еще:  Накладка на ремень безопасности

хелп ми, живу в сибири скоро зима тачка во дворе, времени в обрез.

кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая? и что для этого нужно?

Дми3й: машина вроде даже завелась поработала секунды заглохла

Значит искра теперь вовремя, разбирайтесь с давлением топлива.

Дми3й: кроме как про форсунки ничего в голову не приходит, как их можно протестить не снимая?

В гаражных условиях никак, только на стенде. Но дефектовать форсунки следует в последнюю очередь, до ремонта ведь они работали?

может и нет я не знаю, симптомы были похожи на тнвд, машина затроила и не поднимала обороты, сейчас давление в норме, на стартере 3 v это норм, вот не пойму одного купил два комплекта свечей и по 1 из каждого вышли из строя.

3v на датчике давления тнвд при кручении стартером, винтом отрегулировал давление чек потух, движка схватывает и работает только с помощью стартера, как только отпускаю ключ почтии сразу злохнет. Катушки тоже пробовал менять, есть 4 шт в запасе эффекта 0. что ещё смотреть я уже не знаю, стенда по галам точно в городе нет, только сканиры

драйвер форсунок может быть причиной?

Дми3й: драйвер форсунок может быть причиной?

Может. Проверьте надёжность массирования.

Доброго времени суток, нашел причину, она скорее всего в тнвд, при прокрутке стартером давление в допустимых числах, а точнее 5 паскалей или 2,8-3,2 v, но как только перестаю крутить давление за секунды падает до 0,68 v, что именно не так в тнвд, подскажите что смотреть.

Всем спасибо, все сделал, уже едет 1000 км на спидометре, полёт нормальный)

доброго времени суток, ребята у меня такая же фигня, после смены головки машина не запускается, не схватывает, диагностика говорит что проблема на датчике расхода, пробовали снять и запустит датчик расхода, та же фигня, блиииин подскажите в чем может быть проблема.

на улице всего -4 -8 градуса, когда крутишь стартер всего пару раз схватывает и простреливает и из глушка и из вакума. ребята если кто знает в чем проблема плз помогите подскажите, мой ном в whatsapp +79251849060

gdi 4g-93, метки все норме,

Тексты с Caps Lock на форуме запрещены. на первый раз, преобразовал в нормальный.

Diesel Forum

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 03-07-2007

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

Один из лучших ресурсов:
http://www.delicaclub.ru Хороший форум, есть возможность скачать кое-что из доков.

Владельцы Делик, присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал Ekim: 21 Февраль 2009 – 22:48

  • Нравится
  • Не нравится

Laps 03-07-2007

в 4х4

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 03-07-2007

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится – тогда уже перетащим.

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 03-07-2007

Пароль – где купить хайджек

  • Нравится
  • Не нравится

Ekim 04-07-2007

Пароль – где купить хайджек

это к батьке. он где то нашел место.

  • Нравится
  • Не нравится

NeX 04-07-2007

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

  • Нравится
  • Не нравится

батька 04-07-2007

Befs
Ekim
пиво и расскажу

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 04-07-2007

А где же Делики?
Всем привет!

  • Нравится
  • Не нравится

egor.kg 05-07-2007

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии – рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 05-07-2007

egor.kg В сущности, у меня нет особых вопросов по машине, хотя взял 2 месяца назад, уже много про нее знал, причем долго сомневался, хотел именно что-то типа Делики, но отпугивал расход, в конце концов плюнул и вернулся к ней, за удовольствие надо платить. PE8W 4М40, АКПП, мост, к сожалению, не ЛСД. Почему именно она? Рыбак, и всегда хочется столько напихать, и проехать везде, и поспать в комфорте, и друзей прихватить А еще люблю съездить в Россию с семьей своим ходом, ездил не раз, на VW дизеле, красота! И даже на Волгу на рыбалку, в Ахтубинск, там ежегодно тусовка друзей-коллег россиян, и с ними повидаться, и рыбку половить Ничего аналогичного Делике не нашел, вэн с повадками вездеходика.
Сама машина пока не расстраивает, хотя потихоньку вылазят типовухи, сальники ТНВД, например, пришлось сразу поменять, линки просятся, пару пыльников спереди, и вот сегодня очередноая вылезла – термостат, недогревается ОЖ, видать, резинка на клапане задралась, не дает закрыться. Кстати, вот и вопрос сразу, где искать, мне советовали магазинчик, что раньше был на Турусбекова-Чуй в подвальчике, сейчас перехал на Чуй напротив мебельного. Вообще, кто где берет запчасти? Буду благодарен за любую подсказку.
О, пару дней назад наконец познакомился сразу с тремя делиководами, как всегда, за деревьями не видишь леса, случайно проехал у себя в гаражах не по той улице где обычно, и тут на тебе, целая тусовка, ну я так просто проехать мимо не смог, нагло подъехал и познакомился. Надеюсь, контакты не порвутся.
egor.kg, а ведь есть еще вопросы! По раздатке. Боюсь, что не простые, поэтому чуть позже, а вот с крестовинами непонятка, на кардане заднего моста нашел тавотницы без проблем, смазал, а вот крестовина на передок, там нет И. Что, разбирать, или ездить пока не вылезет проблема, и тупо поменять? Хотя ответ может быть и на делике ру, я весь форум не осилил пока, а читаю почти каждый день.

Ну что, есть еще кто делиководы? Присоединяйтесь! Ударим всеми мостами по бездорожью

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

  • Нравится
  • Не нравится

egor.kg 05-07-2007

Пока по поводу запчастей- Горького – Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха – он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 06-07-2007

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него “кирпич” и “булка”. Очень интересно поговорили.

  • Нравится
  • Не нравится

Skipper 09-07-2007

Тут я, тут! Всем Делиководам большой привет! И сразу с вопросом к тем, кто хорошо знает АКПП: D включается с нормальной задержкой 0,3. 0,5 сек, а R с задержкой около 1,5 сек. Насколько это чревато, в чем причина? Когда купил PD8W 4M40, решил поменять ATF. Полазил на деликаклубе,ру с вопросом что заливать в автомат булки, так там столько мнений по этому поводу, и все противоречивые. Одни доказывают, что D нельзя, только SP, другие пишут, что давно ездят на D и все нормально. Долго ломал голову и решился на DIII Mobil 320. И не обратил внимания, как включалась R до замены. Буду рад ценному совету!

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 09-07-2007

Skipper , привет.
Сам пока не менял, но там же, на деликаклаб, говорилось, что тип масла выбит на самой коробке, то ли рядом со сливной пробкой, то ли на самой пробке. . А год какой?
Время включения R у меня тоже больше, чем D, наверное, это нормально, но могу уточнить еще раз.

  • Нравится
  • Не нравится

BobbyJR 10-07-2007

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

  • Нравится
  • Не нравится

ВИТАМИН 10-07-2007

+1 Деликавод 4м40тд РЕ8W 96г Шамоникс

BobbyJR
На Баха 2а грамотный дизелист, но и расценки соответственно и по записи..

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 10-07-2007

Привет, ВИТАМИН .
Блин, искал я этого дизелиста, искал. Мне сказали, что на Баха, где-то в начале, без конкретного адреса, изъездил Баха от Л. Толстого до Гагарина несколько раз, чуть не в каждую калитку стучался – никто не знает. А адресок вот он! Спасиб. Цена. Если специалист, то тогда дешево не бывает. Сделать дешево – потом на бОльшие деньги попадешь.

BobbyJR, в моем посте выше был вопрос по ходовке, egor.kg ответил, где делал.
NeX , а по каким вопросам можешь помочь, по запчастям, по ремонту, или есть опыт диагностики?

  • Нравится
  • Не нравится

ВИТАМИН 10-07-2007

Пока по поводу запчастей- Горького – Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха – он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

Хороший магазин , только там нашел фирмовый пластиковый пыльник на наружную гранату 1500с , а вот пружины тока на заказ

  • Нравится
  • Не нравится

BobbyJR 11-07-2007

нужен совеи из опыта..
придёт Делика.. что лучше делать с начала что позже..

у думаю ..
сначала диагностику движка если номано, то менять масло и там и в коробке.
потом ходовку на диагностику, и если надо ремонт.
потом уже всякие там сигнализации, коврики, чехлы и тд.

у кого какой опыт?

  • Нравится
  • Не нравится

Befs 11-07-2007

Сначала масла + фильтра + сигнализация (не от угона, захотят – ничего не поможет, от придурков на парковках, и детишек с отвертками) с турботаймером, если своего не будет. Потом покататься, понять чуть-чуть машину, услышать ее, а там уже и выводы.

:: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга . Mitsubishi Delica – :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::

  • :: Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга ::
  • >Форумы наших друзей
  • >OffRoad клуб “ПроходимецЪ”
  • >MMC
  • Правила
  • Просмотр новых публикаций
  • 94 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mitsubishi Delica Эксплуатация Ремонт Обслуживание Оценка: 1 Голосов

#1 _SiMBA_

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17172
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город: Ламата

спасибо за файлик ! хоть что то не по японски 🙂
Но я так понимаю это не офицальная инфа.

рекомендации масла прикольные
10w30 в холодном климате
15w40 всесезонное
20w40 в жарких странах.

а насчет диска, может коипю нарезать я болванку я отдам.

#2 _SiMBA_

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17172
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город: Ламата

Gammy (28th April 2005, 11:56) писал:

и не говори. 🙂
надо ремонтировать скорее :))
на самом деле очень много зависит от манеры езды.

у меня на бмв тоже расход 10.5 литра с 2.5л объемом.
хотя не особо и экономлю.

вопрос к знатокам, в 4м40 есть балансировочные валы ?
если да то какой у них привод и как часто этот привод должен меняться ?

#3 V.I.T.

  • Мистер racing.kz 2006
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 7809
  • Регистрация: 17.11.04 09:24
  • Фжелтый ))
  • Город: Тутошние мы

_SiMBA_ (28th April 2005, 15:18) писал:

#4 _SiMBA_

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17172
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город: Ламата

#5 V.I.T.

  • Мистер racing.kz 2006
  • Группа: Совет клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 7809
  • Регистрация: 17.11.04 09:24
  • Фжелтый ))
  • Город: Тутошние мы

_SiMBA_ (29th April 2005, 16:13) писал:

кстати, кто в курсе, когда и при каких обстоятельствах включается вентилятор интеркулера (тот что прикручен к интеркуллеру с нижней части) ?

У меня такое ощущение что он дребежит у меня когда обороты двыгателя больше 2.5 тык.

#6 _SiMBA_

  • красный партизан
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 17172
  • Регистрация: 09.06.03 00:04
  • MMC Delica 2.8TD PE8W
  • Город: Ламата

ну и ладно 🙂
на вкус и цвет как грится.

а я в эти выходные проходил попсовые маршрутики для ознакомления с поведением машины на небольшом бездорожъе.
вчера на бао даже маленькую диагоналку нашел :))) но решил что она тут быть не должна, немного поддал газку и поехал дальше.

честно говоря я думал что я изза отсутвия навыков ползу как муравей. но блин пришлось черепах обгонять как на подъеме та и на спуске.

познакомился с лампочкой АТ :)) на первом подъеме почти в конце загорелась, потарахтел на нейтралке, перелючился с D на 2 и больше она меня е беспокоила..
вниз спускался на L и тормозами практически не пользовался.
межосевой не включал, небыло надобности.

а седня в тургене ржал на фарелевом хзяйстве как народ рыбу из лужи ловил :)) это просто угарный прикол :))
Купили жареную и поехали повыше..

нашли полянку но спуск был крутоват. рискнул, обратно включил блокировку, когда выехал подумал, нафига она нужна была ??

Переодически там шел дождик, поэтому развернули кресло в бок, постелил на него скатерть, разложились, и с удоволствием ели и смотрели как народ в 50 метрах при дожде сворачивают все пожитки и пихают их в ниву, потом опять вынимают.. :))
для 4х машина просто супер комфортна на природе в любую погоду 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: