27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер цедия 2001 фото

Двигатели Mitsubishi Lancer Cedia

Практически все модели Митсубиси пользуются в нашей стране большим спросом. Причем даже те, которые не завозятся в нашу страну, много людей использует праворульные авто. Поэтому, Mitsubishi lancer cedia также был достаточно популярен. Рассмотрим его технические характеристики более подробно.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь стоит уточнить, что к нам поставлялось только 9 поколение, остальные версии встречаются достаточно редко. Разберем только автомобили этого поколения.

Mitsubishi Lancer Cedia относят к классу компактных седанов, но при этом у него есть и версии с кузовом универсал, такие модификации получают дополнительное название Wagon. Если брать внутреннюю японскую классификацию, автомобиль имеет маркировку «5 размер». Основное отличие между версиями в кузове, а также размерах салона. Также на седанах больше выбор двигателей.

Производился с 2000 по 2003 год, в России продается с 2001г. Потом уступил место на конвейере десятому поколению, а также разработанному на его базе спортивному авто Lancer Evolution, последний поставлялся с том числе и в Россию.

В целом автомобиль отличается достаточной экономичностью, а также приемистостью на дороге. Это позволяет управлять им с комфортом на любых дорогах. Также водители отмечают его надежность и ремонтопригодность.

Характеристики двигателя

Вообще на всех вариантах использовалось два варианта двигателей. Машины с кузовом седан могли комплектоваться:

В то же время универсалы имели в активе только двигатель 4G93.

В таблице представлены технические характеристики обоих силовых агрегатов.

Обратите внимание, все двигатели имеют достаточно большой разброс по мощности. Причина в различных настройках, которые рекомендованы для модификаций модели.

Номер двигателя на 4g15 найти просто. Он находится чуть ниже свечей зажигания. Сохранность его обычно нормальная, проблем с прочтением не возникает. На 4G93 маркировка мотора находится слева от впускного коллектора, между ним и отливом колокола маховика. Проблем с поиском и сохранностью обычно не возникает.

Обслуживание

Для продолжительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля, его следует регулярно обслуживать. Производитель рекомендует производить плановое ТО автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега. Если смотреть двигатель, в базовое обслуживание входит диагностика, она позволяет проверить исправность узлов. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Каждое второе ТО при замене смазки мотор промывают, это защита от скапливания остатков нагара и коксующихся элементов.

Важно правильно подбирать смазку для мотора. От этого во многом зависит срок службы силового агрегата.

Цена ошибки достаточно высока. Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Для двигателя 4g15 подойдут следующие масла:

В мотор 4G93 стоит лить:

Также необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ремень привода ГРМ. Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов.

Характерные неисправности

Разберем основные недочеты 4G15, с которыми могут столкнуться водители.

  • Быстро изнашиваются подушки двигателя. Чаще всего, всего требуется замена задней подушки. Благо сама подушка стоит недорого.
  • Жор масла. Если заметили повышенных расход смазки, то вероятнее всего подходит к концу ресурс.
  • Часто отказывает бензиновый насос. Если заметили затрудненный пуск двигателя, в первую очередь проверяйте насос.

У мотора 4G93 существуют свои недостатки:

  • Стуки в головке блока. Причина в гидрокомпенсаторах, они стучат сразу после запуска, а также зимой при низких температурах. Обычно причина в износе или некачественном масле.
  • Может засоряться накипью радиатор охлаждения. Чтобы избежать проблемы раз в год его промывают специальными средствами.
  • Часто возникают проблемы с регулятором холостого хода. Если двигатель начал глохнуть после прогрева, проверьте и замените этот узел.
  • Могут плавать обороты, обычно проблема в неправильной работе ТНВД. Проверьте работу насоса и при необходимости замените.

Тюнинг

Оптимальным вариантом для увеличения мощности на 4G93 является установка ГБЦ 4G92. Встает она практически без доработок. Также можно расточить стаканы цилиндров. Еще ставят «спортивные» форсунки. Такая доработка может дать до 30-50 л.с. прибавки, но в два раза сокращает ресурс силового агрегата.

Если у вас автомобиль 4g15 оптимально будет установить на него турбину. Это дорогой, но наиболее эффективный способ усиления мотора. Остальные методы не дают такого эффекта, но при этом значительно снижают ресурс.

Распространенные двигатели

На Митсубиси Лансер Цедия устанавливалось всего два варианта двигателей. Причем производились они примерно в одинаковом количестве. Поэтому, точно сказать, какой из них более распространен невозможно.

Читать еще:  Номер телефона этой разборки

Какой мотор лучше

По мнению большей части водителей, оптимальным вариантом является 4g15. Этот двигатель менее требователен к обслуживанию. Также он служит дольше. Все это делает его более привлекательным для водителей. Если у вас будет возможность выбора, приобретайте 4g15.

В случае, когда планируется тюнинг, лучше 4G93. Он лучше относится к доработкам.

Mitsubishi Lancer Cedia — 2000 — отзыв

Машина которую делали на века.

Основные характеристики:

Тип кузова: Седан

Руль: Правый

Привод: Передний

КПП: Автомат

Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC

Мощность: 130 л.с

Клиренс: 150 мм

Комплектация: 1.8 SE-G

Машину мы купили в немного потрепавшемся состоянии, а точнее с трещиной на лобовом стекле, неработающим радиатором, ржавыми порогами и арками, даже номера были наполовину стершиеся. Салон был чудовищно грязный. Машину мы отмыли, отремонтировали, единственное что мы так и не сделали, это не убрали ржавчину. Надеюсь, что этой осенью мы всё таки загоним машину в автосервис.

До Mitsubishi у нас была, Lada Priora и ох как мы с ней намучились.Она ломалась каждую неделю, мы в неё вложили очень много денег. Хоть и запчасти недорогие, и купить их можно в любом магазине автозапчастей, но всё же меня это постоянно раздражало. Если сравнивать две эти машины, то разница колоссальная, сразу видно где иномарка, а где русская машина. На Цедию запчасти мы покупаем на сайтах [ссылка] и [ссылка]

Многие нас пугали что брать машину с топливной системой GDI, мягко говоря неразумно, ведь БОЖЕ ОНА ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ. Но что я хочу сказать, она будет ломаться, если за ней не ухаживать и лить бензин с непонятных заправок и фильтры годами не менять. Нам такая топливная система понравилась, и если в будущем будем брать машину, то только GDI. Расход топлива маленький, в среднем 7–8 литров в смешанном режиме.

КПП на вариаторе, намного лучше и удобней чем на механике. Главное по возможности резко не стартовать, не буксовать и никого на прицепе не тянуть. И такая КП прослужит долгие годы.

За год машина показала себя в лучшем свете. Управлять ей одно удовольствие, едет плавно, не тупит, скорость набирает быстро и уверенно. Проезжает все преграды в виде ям, кочек, лежачих полицейских и плохих дорог.

За год мы поменяли

  • Фильтры
  • Лобовое стекло
  • Сайлентблоки
  • Радиатор
  • Тормозные колодки

Несмотря на свой возраст , в машине почти все детали родные . Вот что значит качество!

Спасибо за внимание!

Митсубиси лансер цедия 2001 фото

Продается Митсубиси Лансер Цедия 2001 г.в., в хорошем состоянии.

— Пробег 190000-200000 км. Два комплекта резины на дисках R-14 Зима(литье), R-15 Лето(литье).
— Сигнализация (автозапуск),
— Музыка MP3-USB Pioneer.
— Электро-складывающиеся зеркала с обогревом.
— АКПП- Вариатор.
— Полный привод (не постоянный).
— Светлый салон (ткань).
— Ксенон.
— Двигатель 1.5 GDI.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Практически все модели Митсубиси пользуются в нашей стране большим спросом. Причем даже те, которые не завозятся в нашу страну, много людей использует праворульные авто. Поэтому, Mitsubishi lancer cedia также был достаточно популярен. Рассмотрим его технические характеристики более подробно.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В первую очередь стоит уточнить, что к нам поставлялось только 9 поколение, остальные версии встречаются достаточно редко. Разберем только автомобили этого поколения.

Mitsubishi Lancer Cedia относят к классу компактных седанов, но при этом у него есть и версии с кузовом универсал, такие модификации получают дополнительное название Wagon. Если брать внутреннюю японскую классификацию, автомобиль имеет маркировку «5 размер». Основное отличие между версиями в кузове, а также размерах салона. Также на седанах больше выбор двигателей.

Читать еще:  Кнопка подлокотника поло седан

Производился с 2000 по 2003 год, в России продается с 2001г. Потом уступил место на конвейере десятому поколению, а также разработанному на его базе спортивному авто Lancer Evolution, последний поставлялся с том числе и в Россию.

В целом автомобиль отличается достаточной экономичностью, а также приемистостью на дороге. Это позволяет управлять им с комфортом на любых дорогах. Также водители отмечают его надежность и ремонтопригодность.

Характеристики двигателя

Вообще на всех вариантах использовалось два варианта двигателей. Машины с кузовом седан могли комплектоваться:

В то же время универсалы имели в активе только двигатель 4G93.

В таблице представлены технические характеристики обоих силовых агрегатов.

Митсубиси лансер цедия 2001 фото

Отзыв о автомобиле:Лансер приобретать не планировал, тем более универсал, но, не дождавшись блюберда, в ноябре 2007, т.к. сроки поджимали (банк дал кредит и нужно было срочно что-то покупать), приобрел эту машину. Это была моя первая иномарка, так сказать своя, и на момент покупки я совершенно не разбирался в машинах из Японии. Типы коробок, двигателей, виды подвесок и прочее было для меня в новинку. Поэтому, по сути, машина была куплена вслепую.

Ласнер был красным. Вообще, этот цвет не люблю, но в данном случае это был какой-то другой красный, то ли с малиновым то ли с фиолетовым оттенком, одним словом – красиво. Пригнав машину к механикам (знакомые), тут же услышал примерно следующее: «…нам не надо женской п..си, — мы купили Митцубиси…». Вообще, отношение всяческого рода механиков, особенно двигателистов, к этому агрегату примерно одинаковое – г..вно, типа, полное. GDI, или Gasoline Direct Injection, у нас не любят. Наверное, есть за что. Первое что сломалось – термостат. Обошелся он мне в 120р. Второе что меня расстроило – ржавчина. При детальном осмотре оказалось, что на лонжеронах под бачком омывателя, на отверстиях, по днищу и еще в нескольких местах есть еле заметная коррозия. Меня это очень расстроило, но те же механики меня успокоили, мол, ты же ее не на 10 лет взял, поездишь – продашь. Еще пришлось повозится с подвеской. Все мне говорили – не трогай ее, езди так. Но мне не комфортно было так, поэтому пружины, стойки, тяги и втулки были заменены вкруг, ровно как и ГРМ, свечи, тормоза, все жидкости и фильтры. Не могу сказать, что это было необходимостью, скорее прихоть. После этого машину я не узнал. Выехав с СТО на новой подвеске, по началу, с непривычки ехал в крайней правой. О подвеске хочу сказать отдельно.

Все очень массивное. Пружины, стойки, тяги – больше похоже на подвеску от Форестера или от Эйртрека, нежели на обычный универсал. На каябовских стойках и новых оригинальных пружинах в повороты входил на 60 без напрягов. Но больше всего нравилось то, что, не смотря на длину, Лансер легко преодолевал дачные проселки. Днище зацепил пару раз и то по глупости. Вообще, просвет уникальный, под днищем ничего не торчит, все спрятано, передняя часть тоже гладкая – цепляться нечем. Машина выбиралась из таких ям, где беспомощно барахтались CRV, HRV, Fielder 4WD и прочие. Не могу сказать, что это вездеход, но проходимость реально порадовала, хотя это же и ахиллесова пята этой машины. Подключаемый задний привод – бич, я бы сказал, Японского автомобилестроения. Более тупого и бесполезного механизма я не встречал. Вязкостная муфта – это нечто. Каждый раз на гололеде возникало непреодолимое желание сдать машину спецам, чтобы они к черту выдрали этот девайс. Но со временем привыкаешь. После первой же зимы, я научился предвидеть включение заднего моста и, в общем-то, даже иногда использовал это при маневрах.
Вообще машина тяжелая (1320кг), перед особенно, но это дает устойчивость на трассе. Я тяжести не ощущал, возможно, от того, что поменял подвеску.

GDI, как говорится, и этим все сказано. 4g9x – движек довольно древний. Помнится, были паджерики на GDI, и, я так понимаю, с тех пор все не любят и боятся GDI. Почему боятся? Ну, потому что в этот движек нельзя лить то, что обычно льют наши автолюбители. В него вообще ничего лить нельзя. Всячкеские промывки, присадки и прочее пойло насмерть убивают форсунки GDI системы. На моем Лансере стоял 4g93, 1.8л, 130 л.с. Ничего не могу сказать про ремонтопригодность этого двигателя – я не спец. Однако, одно могу сказать точно – за 1.5 года эксплуатации, пережив две зимы, этот двигатель ни разу меня не подвел, ну, разумеется, при должном к нему внимании. И еще, GDI требует соблюдения правил. Они очень простые: не лить ничего в двиг, кроме масла (желательно качественной синтетики) и 98го бенза (я лил от ННП, многие скажут что настоящего 98го не бывает, я говорю – да, не бывает, но степень очистки бенза под маркой 98 реально отличается от 92 и 95, ровно, как и процесс его получения), регулярно менять свечи и при каждой замене чистить цилиндры SHUMMA (мотористы говорят, что это — как мертвому припарка, но машина едет лучше после этого, проверено). Все. Машина заводилась при -32 с полпинка. Ниже 35 я ее не дергал – жалко было. Еще конечно, не плохо было бы сделать промывку инжекторов, но в случае с GDI это не так просто как кажется. У нас в Нске этим занимается, буквально, один человек (рекомендовано ), остальным я бы не доверил. Я не делал, 30 000 отъездил и изменений в динамике не заметил.
Отдельный разговор – это выхлоп. У японцев принято делать машины с LEV (low exsaust vehicle). У Лансера контролем выхлопа занимается лямбда-зонд, он же сообщает ECU (компутер) на сколько обогощать смесь. Он сгорел при первой же замене масла, хотя сама замена масла никак с этим не связана, конечно же. Просто погазовали, и, видимо, настал его час, благо пробег был под 80 000. Порадовало то, что ECU сразу же среагировал на неисправность, включив CE (Check engine). Лямбду я поставил от Бош, ту, что на 9ки ставят – схема разводки есть в инете. Но лямбда это еще не все. Есть в этой машине такое устройство под названием «Катализатор». Вот это у многих вызывает проблемы, катализатор забивается продуктами горения бензина, если качество последнего не есть хорошее. Меня как-то миновало. Но, вообще, забитый кат. – это проблема. Я все хотел его демонтировать и поставить пламегоситель, но, опять же не успел.

Читать еще:  Как можно отказаться от автокредита

На моем стоял CVT – continuously variable transmission. Сиквентальная коробка — это будущее. Передач нет. Точнее, их бесконечно много. Это трудно объяснить в двух словах. Грубо говоря, представьте, что когда машина набирает скорость, передачи не переключаются – как у троллейбуса. Движек ровно, без рывков набирает обороты. В пробках вообще не заменимая вещь. Экономит бензин, динамика лучше, разгон впечатляет, ну и конечно же типтроник – это весело (туповат, но весело). Есть еще режим Ds (Drive sport, видимо) – очень полезен на обгонах. На 140 при включении Ds оброты с 3300-3500 резко поднимаются до 4500-5000, машина легко ускоряется до 160. Вобще, для 1.8л у Лансера очень не плохие ходовые качества. Я его разгонял до 176-178 по Ордынской трассе, дальше стало просто страшно, но чувствовалось, что ресурс еще есть.

У меня был TOURING – черный салон, сидушки с замшей. В этой ценовой категории машины с лучшим салоном не найти, если только это не Lancer Cedia Ralli Art. Вообще (субъективно) у митцу салоны всегда лучше чем у кого бы то ни было (в одной, опять же, ценовой категории). Все удобно, красиво, аскетично. Еще понравился обзор спереди. Если сесть в блюберд силфи (Nissan Sylphy Blubird) или в аллекс -подобные тойтоты, то торпеда оказывается очень высоко. А у Лансера создается впечатление, что сидишь в машине типа хонды одиссей. Лобовик далеко, торпеда уходит вниз, капот где-то там вообще впереди – очень комфортно. Места много, 6 челов – легко, при этом, машина едет без напрягов. Задние сидушки складываются 1-2, запихать можно что угодно, спать тоже можно.

Я не экономил ни на чем. Замена жидкости в коробке – 6000 с работой. Масло кастрол магнатэк –

1000р за 4л., я брал 8 и половину просто тратил на промывку каждые 6000 км. Стойки – 2500 за шт. перед и 3000 зад. Пружины – 3800 за шт. перед и 3200 зад. ГРМ – 4500 с работой (не ориг.). Тяги 2000 за пару (не ориг.). Свечи, фильтр и прочее – не в счет, это копейки. Цены на 2008 год. Считаю что машина в обслуживании не дешевая, но и не сильно дорогая.

Витоге могу сказать следующее:

Эта машина для фанатов. Эту машину надо любить и лелеять, т.к. она довольно капризна, если за ней не ухаживать. Не стоит покупать Лансер если нужна просто машина для того чтобы ездить на работу. Обслуживание дороже, чем у тойтоты а тем более у нисана такого же класса. Есть проблемы с обслуживанием GDI, да и ремонт CVT в случае поломки влетит в копеечку. Но, не смотря, не все эти минусы, эта машина, несомненно, лучшее, что можно купить за эти деньги, хотя, конечно же, у всех свои критерии оценки.
Я разбил сой Лансер, по глупости или по случаю – не суть, важно то, что от этой машины у меня остались только хорошие впечатления. Если будет возможность, обязательно куплю эту же модель, ну может быть в комплектации Ralli Art (там коробка обычная и турбина).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector