57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро не заводится

Форум → Mitsubishi → Pajero → Автосервис

Поделиться решением

Не заводится бензиновый Pajero

Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере – не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится – в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.

Только недавно решил такую же проблему. Поменял в машине практически всё. Оказался регулятор давления топлива на рампе. В сервисах видимо такой детали в машине не знали.

Только что читал о твоей проблеме, ситуация ну прямо – таки схожа. Сейчас оставил авто на автосевисе на несколько дней, грешу ещё на венец, маховик, может ему хана. Короче ремонт вылился в капитальную копеечку. Спасибо за подсказку.

Тут кое-что ответил. А вообще держите в курсе о развитии событий.

Весь расходняк новый, свечи тоже поменяны на новые оригинальные из Японии привезли мне 3 комплекта, бронепровода тоже новые японские.

Ну так что сказали в автосервисе?

Как понять “завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания”?

Завели авто без включения зажигания? А после заводили ключом?

Попробуйте перезагрузить свою противоугонку.

А в ручную с ключа нормально заводится ?

Ребята, а у меня проблема с пыжиком следующего характера – машина реально дергается, когда стою в пробке, дергается после торможения и при даче газа, а по трассе при переключении на 5-ую скорость, такое ощущение, что хочет взлететь с ускорением. Подскажите, в чем причина.

to Avtolelia: А Вы название темы хорошо прочитали? Прочтите еще раз значит!

Ваш вопрос, возможно обсуждается тут или тут .

Будьте внимательны! Не засоряйте топики!

Всем добрый день. Была проблема которая меня достала, плохо машина заводилась на холодную. Но стоило ее хоть раз завести потом заводилась с пол оборота. Ставил вечером ее на стоянку, утром опять не заводиться. Хотя на улице +8. Машина Педжеро вагон 4, 3 литра газ/бензин, 200 тыс. пробег.. Заметил ,чем дольше машина стоит, тем завести сложнее. Загнал ее на Нико СТО на Набережно Крещатицкую в Киеве. Стояла у них там она 5 дней. Поменяли, свечи, фильтра, прокладки, чистили форсунки и тд. Что-то днем делали, а утром та же проблема с трудом заводили. Сказали, что скорее всего за ночь газ просачивается и смесь для запуска двигателя не годиться. Отправили проверить газовое оборудование(BRC). Там машина простояла сутки – неисправностей не нашли. Проблема осталась((( Поехал опять на Нико, двое суток простояв там сказали нужно делать кап.ремонт двигателя и озвучили приблизительно сумму 40-60 тыс. грн. Настроение упало((( Решил месяц поездить так и насобирать на ремонт. А каждое утро гадать заведется или нет уже достало. Вобщем продолжал насиловать аккумулятор пока не поехал в другую область в командировку. Нужды в машине не было стояла под домом 3 суток и когда я сел ее завести это был дохлый номер. Признаков, что хоть чуть цепляет уже не было и педаль газа тоже не помогла, хотя раньше спасала. Нашел ближайшее СТО, где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не моги за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. Хотя старый ремень прошел 60 тыс, а должен 80-85 макс. Поменял он ремень, натяжитель , ролик и 4 клапана. Потратил 7000 грн. И теперь с пол оборота в -15, утром или после недельной стоянки! Вот такие дела.

Итог: кучу потраил нервов, денег и времени на официальном сто, где мне казались специалисты и чуть не потратил на кап.ремонт, а помог обычный мужчина с глубинки, который причину нашел и исправил за пол дня.

Читать еще:  Как сделать слив на автомойке

Спасибо за отчёт по ремонту. К сожалению, в последние годы, очень много развелось “специалистов” по разводу клиентов на деньги, а кол-во Настоящих Технарей Практиков, поубавилось.

Подскажите педжеро вагон на холодную заводится отлично. а на горячую только заглушу и сразу за вожу тоже отлично. а стоить постоять 5-15 минут все завожу 20-30 секунд без прерывно.

to rid1974: Скорее всего проблемы с подачей топлива. Я думаю обратный клапан топливного насоса перепускает топливо. Не держит давление в системе.

Обратный клапан поставили новый насос поставили новый форсунки чистили и проверяли на давление все в норме обратку пережали щипцами давление 7 атмосфер и не заводится датчик температуры проверяли в норме датчик коленвала тоже в норме заколдованый круг не проверяли только датчик распредвала компютер ни одной ошибки не показывает

Не бывает никакого колдовства. Нужно измерить как долго держится остаточное давление топлива.

Может форсунки загубили чисткой (это запросто) и они травят. И. “новое” ещё не значит рабочее.

Мицубиси паджеро не заводится

2007 г.в., мотор 4М41 После заправки некачественной соляркой двигатель стал вибрировать на ХХ. Слили воду из бака, заменили топливный фильтр, лучше не стало. На следующий день машина не завелась, отогнали на сервис. Там сняли бак, промыли, заменили фильтры не помогло, машина не заводится. По словам сервисменов диагностика ошибок не показывает, мотор новый им не знакомый. Но грузят про отказавший ТНВД, который с удовольствием заменят :). Я думаю разводят клиента, интересно мнение специалистов по дизелям. Что проверять, куда копать?

Вы сами слили воду из бака, и теперь у вас сомнения?
помоему все реально. только вам теперь решать замена или ремонт.

нужно проверить подается или нет топливо к форсункам,ели подается
то замерять давление.

Нужно убедится попала ли вода в ТНВД, если да то менять или ремонтировать.

На сколько я знаю там стоит CommonRail, и как следствие наиболее вероятной причиной не запуска являются форсунки(а). Тем более, что перед “смертью” машина троила. Увы по этому авто у меня нет информации. Кто изготовитель DENSO, BOSCH, DELPHI? Попросите снять, если это возможно, с форсунок обратки и покрутить стартером двигатель, в обратку не должно ничего сливаться ни с одной из форсунок. Можно и снять форсунки и затем их проверить на стенде. ТНВД на CR, за искл. Дельфи мрут очень редко!

Всем спасибо за ответы! Сервисмены воды в соляре не нашли, но насос не качает. Предварительный вердикт заводской дефект, насос отправлен на экспертизу.
Я кстати полностью согласен с этим.

интересный у вас вердикт после попадания воды

Я же писал, что вода по мнению владельца. На сервисе воду не нашли. Машину отремонтировали, всё нормально. Засорилась сетка внутри топливного насоса, промыли и всё. Правда для этого насос на экспертизу в москву возили.

Василий 99, а если не подается топливо к форсункам, что делать? Насос вроде рабочий, все качает, а к форсункам нет.

марина, если к форсункам не качает, то какой же он тогда.
Может подвис электоромагнитный клапан выключения подачи топлива. Проверь двухходовые нагнетательные клапана (стоят между ТНВД и форсунками),они служат для того чтобы сохранять остаточное (постоянное) давление внури топливопроводов и гасит волну обратного давления возникающая при закрытии форсунки и тем самым предотвращает повторное открытие форсунки.

Спасибо, проверим. Правда машина другая (mitsubishi carisma) просто интересуюсь всеми похожими проблемами. А клапан работает – проверяли, подкачивающий насос работает, с обратки соляра бьет, а на форсунки (когда открутили трубку) чуть сочится калями. Машина стояла 2 месяца, и после этого появилась такая проблема-ну не заводится она и все. За несколько дней до того как поставили начала плохо заводиться – раза со второго, третьего, да и то только холодная. А когда поехала – 3 дня покаталась, потом начала глохнуть на ходу (при переключении скоростей обороты резко падали до нуля), дергаться, как будто ее с зади кто то тянет, и все. стоит, сняли тнвд – думаем что с ним делать

выкрутить свечи ипрокрутить стартером до получения столбов топлива если их нет проверить давление пары.

Читать еще:  Куда ставят обходчик иммобилайзера

Обычно на этих моторах стоит VP44 но не исключен CR .Если действительно попала вода ,то о дальнейшем использовании нет смысла,только полная переборка насоса и форсунок может исправить ситуацию.Здесь логически понятно если не работает ,то ему трындец и полумеры здесь не уместны.О каких либо заводских дефектах и говорить не имеет смысла ,так как на аппаратуру для России гарантии не распостроняются.

Рейл с 2007-го года на них. А судя по всем симптомам – VP44. А на экспертизу куда отправляли – не к нам-ли?

Mitsubishi Club Kazakhstan

не заводится

rus13t 09 фев 2009

fromage 09 фев 2009

Всем привет.
помогите пож-та советом.
Пару дней назад стал счастливым обладателем Mitsubishi Pajero, 1995 г.в., V-2,8, ДИЗЕЛЬ!
На ночь оставил машину во дворе, ночью похолодало до -25.
Уром пытался завести, но не получилось. стартер крутит но не схватывает, погонял немного, сдохли аккумуляторы.
зарядил их по очереди.
сегодня купил антигель, залил в бак (хотя, я так понимаю, уже поздяк)
где то на форуме прочитал о том что нужно прогреть фильтр кипятком, вылил сначало чайник с теплой водой, а потом чайник кипятка на фильтр, поставил заряженные аккумуляторы, попытался завести, стартер покрутил сек. 20-30 и замолчал, пробовали прикурить но безрезультатно, стартер так и молчит.
подскажите пож-та, в чем проблема? что со стартером?
это мой первый автомобиль с дизельным двигателем, неужели всю зиму придется так мучиться с запуском?

Тебе после заливы антигеля надо было прокачать топливо. отсоединяешь трубочку падачи топлива и прокачиваешь ее по само топливо не пойдет. а еще купи просто новый аккумулятор (на своем опыте знаю, если аккумулятор садится за ночь, то доливка кислоты, и зарядка спасают не так часто зимой. ). дерзай. потом напишешь.

пызы И где такие морозы по ночам стоят.

BOBBON 09 фев 2009

olenka 09 фев 2009

rus13t 09 фев 2009

спасибо всем кто откликнулся!
к выходным возможно потеплеет немного, попробую поставить новые аккумуляторы, и прокачать топливо.
сейчас если честно меня больше беспокоит стартер, почему он не крутит, все контакты проверил вроде все нормально, пробовали прикуривать все равно стартер молчит.
может стартер накрылся? и если он все таки накрылся. на сколько я попал?

а морозы такие в Петропавловске!)) правда это еще не совсем морозы)) у мас мороз это -30 -35)))))

Лёлик 10 фев 2009

Стартер скорее всего спалил, обмотка сгорела либо подшипник заклинило. Надо нести в ремонт. Низя стартером так долго крутить.
Если машина стоит так долго, то скорее всего встал бак. Нужно:
1. Выдуть всю соляру из магистрали обратно в бак. Для этого при помощи компрессора или легких надо дунуть в шланг, снятый на входе в топливный фильтр. Желательно, чтобы ктонибудь в это время открыл заливную горловину бака и слушал, идут бульки или нет. Если да, то хорошо, если нет, то машину тащи в теплый бокс.
2. Греть бак китайской горелкой (а лучше двумя) и переодически покачивать машину в течение 10-30 мин в зависимости от количества соляры в баке и ее температуры.
3. Слить с фильтра замерзшую соляру. Либо прокачать его лягушкой сняв шланг на выходе из фильтра к ТНВД.
4. Подсоединить шланг подачи топлива и качать лягушкой до тех пор пока не потечет теплая соляра. Желательно, чтобы фильтр перед этим был прогрет кипятком.
5. Подсоединить шланг от ТНВД.
Должна завестись.

Данная инструкция не является обязательной и некоторые пункты могут быть пропущены в зависимости от степени замерзания. Личный опыт показывает, что после вышеперечесленных операций заводится даже совсем наглухо замерзшая машина.

Чтоб не замерзнуть в дальнейшем:
1. Использую антигель Ликвмоли.
2. Стараюсь заливать только качественное топливо.
3. Установил обогрев на топливный фильтр.
В особо сильные морозы: пред тем как поставить на ночь машину примерно за 2 часа начинаю переодически включать обогрев фильтра чтобы пред стоянкой бак был теплый. Пока машина стоит, работает автозавод через каждые 2-4 часа все с тем же включенным подогревом (подогрев подключен через зажигание)
Все выше перечисленное одновременно использую только в очень сильные морозы.

Замерзание, считаю единственным недостатком дизельного двигателя.

Читать еще:  Как работает клапан фазорегулятора

Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Лёлик: 10 Февраль 2009 – 02:28

rus13t 14 фев 2009

Bovsky 15 фев 2009

спасибо всем за советы!

Ещё есть умельцы, которые делают что-то типа палатки над машиной, оставляя от земли до нижнего края палатки сантиметров 30-50. Со стороны бака, через защитную железную пластину ставят горелку или паяльную лампу. Ставят так, чтобы пламя попадало под пластину и направлялось под палатку. через 2-2.5 часа отогревается полностью всё – и содержимое бака, и моторного отсека. При исправной электрике, в таких условиях завестись вообще не проблема. Только вот, проделывать такие процедуры каждое утро – нерационально (мягко говоря) )))

Но на всякий ПОЖ можно возить такой набор в багажнике ))) или пользоваться антигелем
Сообщение отредактировал Bovsky: 15 Февраль 2009 – 22:38

555_СашОК_555 04 апр 2011

Тролль 04 апр 2011

555_СашОК_555 05 апр 2011

Свечи накала все целые? Сколько у вас там сейчас в Караганде градусов?

Да у нас тепло, два дня только похолоданее было, да и то до -5. Свечи целые. Из-за мороза сразу надо исключить вариант, первый раз когда начала так заводиться паджерик стоял в теплом боксе.

Вячеслав95 25 янв 2014

Здравствуйте помогите советом.Купил Mitsubishi Pajero2 1994 года 2.8 дизель.Проехал всего 150 км,поставил в гараж, утром в -20 мороза завелся с пол пинка,на следующий день мороз-15 не завелся. Стал искать на форумах какая может быть причина этому,много чего прочитал,проверил свечи накала всё в порядке.Потом обнаружил,что перетёрся топливный шланг идущий с фильтра на ТНВД, шланг заменил,воздух из фильтра прокачали ,аккумулятор зарядил,и никаких изменений,крутит но чего то не хватает.В чем причина теперь вообще не пойму?Кто что знает подскажите.

nik587 18 окт 2018

Здравствуйте помогите советом после капиталки двигателя не могу завести матор.Машина Митсубиси Паджеро 2 двигатель 6g72 бензиновый с трамблёром бывает такое что может завестись с педалью газа не много по качая ею но работает не долго секунд 5-10 потом глохнет искра есть бензин тоже свечи заливает.Бензанасос новый.В чём причина не могу понять.

homu98 28 ноя 2018

Хочу посоветовать вам сайт , где есть много вариантов выборе машине

Сообщение отредактировал homu98: 28 Ноябрь 2018 – 16:41

БодяБелов 18 дек 2018

Прокачай на топливном фильтре,только таким образорм.Связанно с холодом,в целом с температурой вероятно.

Не заводится после долгой стоянки Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero II 1990 — 2004

Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ целый.

  • Почему не заводится двигатель 6G72 в Митсубиси Паджеро 2? – 3 ответа
  • Нет питания на реле свечей накала и не горят контрольки на табло, Митсубиси Паджеро 2 – 2 ответа
  • Где можно посмотреть электросхему на Митсубиси Паджеро 2? – 2 ответа
  • Почему выходит из строя 3-й генератор в Митсубиси Паджеро? – 2 ответа
  • Запускается и глохнет Митсубиси Паджеро 2 – 2 ответа

Иммобилайзер имеется, то нет связи с ключом, проверьте на форсунках питание, на одном-постоянный плюс(в режиме зажигание), другой управление от ЭБУ(минусовой). Проверьте, есть ли управление минусовое, мультиметром при прокручивании стартером. Если есть, будем думать дальше, а лучше просканировать на ошибки, что-бы не гадать.

Наверно проще свечи вывернуть и посмотреть, не залиты ли они. Залиты значит форсунки работают. Может форсунки не герметичны и бенз. заливает гошки. Так же возможно вода в фильтре(в баке), застывает, естественно подачи не будет. Насос то, работает?

Можно попробовать считать ошибки при помощи куска провода. Один его конец инсталлируем в ОБД разъём, в самый нижний контакт, который “номер один”. Второй кидаем на массу. Включаем зажигание(не заводя!!), глазами внимательно смотрим на лампочку Check engine. Она выдаёт серию вспышек, если ошибок нет, моргает часто и постоянно. Если есть, то длинные вспышки – первая цифра кода, короткие – вторая. Затем набираем в поиске ‘ошибки 6g72’, находим свою. Удивляемся, расстраиваемся, нужное подчеркнуть. Если машина автоматная, селектор в паркинг; Механика-рычаг в нейтраль. У Вас ведь европеец? Тогда разъём слева под торпедой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему не заводится двигатель 6G72 в Митсубиси Паджеро 2?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: