6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро спорт 2014 отзывы

Митсубиси паджеро спорт 2014 отзывы

Для начала небольшой экскурс в историю модели.

Pajero Sport начал выпускаться в 1996 году как среднеразмерный внедорожник компании Mitsubishi, заняв промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin.

Мировая премьера Pajero Sport второго поколения состоялась в 2008 году и, что примечательно, состоялась она в Москве.

В ралли «Дакар» 4 первых места принадлежат Pajero Sport.

Третья реинкарнация случилась в этом году. В машине обновилась внешность и немного внутренность.

С обновлением автомобиль по прежнему не имеет прямых конкурентов в части «сколько машины за какие деньги» – ближайшие любого дороже, либо слишком гражданские в плане внедорожного потенциала.
Смотрим, что изменилось по сравнению с предыдущей версией:

1. Изменился дизайн решетки радиатора и переднего бампера

2. Изменился дизайн литых колесных дисков

3. Незначительно изменились задние фонари (сектор указателя поворота стал прозрачным)


4. Поменялось головное мультимедиа-устройство

Напомню основные технические характеристики:

2. Дизельный двигатель

с изменяемой геометрией турбины

3. Бензиновый двигатель

4. Отличный радиус разворота

5. MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM

6. Системы пассивной и активной безопасности


7. Колесная база

Первые впечатления были изложены в моем первом отчете, посвященому тест-драйву Паджеро Спорт >>>>>

Основной моей претензией к дорестайлинговому Pajero Sport было неудобство посадки:

.
Поэтому первое, что стал делать – проверил, что изменилось.

По ощущениям, подушка сиденья стало выдвигаться дальше. Когда я устроился как мне удобно, обнаружил, что мне снова неудобно – правая нога по-прежнему болтается (поддержки сбоку, как на паджеро4, нет), я не вижу неба, обзор того, что за лобовым в правой его половине затруднен.

Эксплуатация показала, что высокому человеку неудобно – при повороте направо я не видел ничего, кроме салонного зеркала заднего вида.

Щетки дворников как были г…, так им и остались – чистят плохо и скрипят.

Двигатель 3.0 бензин. По звуку – все происходит бодрее, чем на дизеле. По факту – на одну секунду Разница в моменте – 69 Н-м в пользу дизеля. С этой секундой похулиганил в потоке. Тормозит нормально.

Рычаг раздатки не трясется, как на дизеле, но его тесную связь с жизнью машины все равно видно – двигается вперед/назад при газ/тормоз.

Всех дизелистов, да и не только, сразу заинтересовал вопрос расхода топлива на сотню. Так вот, коллеги, этого я вам сообщить не могу, так как поставив новое головное устройство, японцы убрали бортовой компьютер, не предложив ничего взамен. Т.е. никаких показаний, кроме пробег А, пробег В и общий пробег, вы найти не сможете.

Такое касается только максимальных комплектаций. Покупатели всех остальных комплектаций могут не беспокоиться.

Удивившись этой несуразности, я узнал, что бортовой компьютер появится, но только в машинах 2014 года выпуска. Точная дата неясна.

А пока паспортные данные расхода можно уточнить здесь >>>

В салоне было тихо. В бездорожье машину не возил, но так как с подвеской и системой полного привода ничего не делали, все выдающиеся внедорожные возможности остались на месте и никуда не делись.

Новая MITSUBISHI POWER SOUND SYSTEM реально порадовала звуком. Ожидал звучания с переизбытком высоких, как на Outlander-III, так как внешне устройства практически ничем не отличаются и был приятно удивлен отличным звуком. Играет отлично.

Каждый водитель, устроившись на своем сиденье и до миллиметров отрегулировав водительское сиденье, забирая машину из сервиса, сразу чувствует, что что-то не так и тихо матерясь, начинает процесс создания удобства сидения на водительском кресле заново.
Машина у меня была неделю. На второй день, сев с утра в машину, я почувствовал дискомфорт – спинку я ставил вертикально и сидел удобно, но сев, стало неудобно. Потянувшись к регулятору спинки сиденья, я поставил спинку вертикально. Всему этому значения не придал.
Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать. Не знаю, было ли это особенностью конкретно взятой машины или это общая тенденция. Владельцы максималок – проверьте этот момент на своих авто, пожалуйста.

Снова говорю о том, что машина нравится, но терпеть неудобства посадки и урезанного обзора я не могу.

Завидую покупателям среднего роста, которые купили и поехали Эта машина для них.

Для покупки доступны следующие цвета:

Внешность, с проведенной японцами косметикой, на мой взгляд посвежела.

Конкурентов Pajero Sport, по-прежнему, я не вижу.
Желающие приобрести этот автомобиль со скидкой, добро пожаловать сюда >>>>


За предоставленные материалы и автомобиль для тест-драйва благодарю ООО «ММС РУС» и MITSUBISHI MOTORS.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — отзыв владельца

В своё время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы.
На самом деле именно они являются ключевым фактором, купить авто, или выбрать что-то другое.
Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Много раз порывался написать отзыв о своём Пыжике,
Но то не было времени, то ещё что-то. Вот решил писать о новом авто сразу
а потом дополнять. Тем более что тут я первопроходец. Т.к. нет ещё отзыв о Mitsubishi Pajero Sport последнего поколения в Максимальной комплектации.

Всех кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто.

Считаю этот автомобиль один из самых недооценённых.
Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью в отличии от Toyota с их Prado.
Поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто. (Мне некоторые говорили что это Outlander)

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумо-изоляцию, ставил котёл вэбасто и ещё много в чём его улучшал.
Так вот, проездив на Pajero Sport 2,5 года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале. Он нигде никогда меня не подвёл.
Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте “Витязь”, я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение).
Уклон подъёма был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Так будто вы едите по глубокой щебёнке вверх. Но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.
Паджерик второго поколения просто зарылся в камнях и сел на брюхо, а мой спорт пёр вверх без остановки.

С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п.

Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.
Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы и грунтовка и т.п. Я могу проехать по любым еб**ням, но как много я ездил по этим еб**ням за эти годы?
За всё время три раза, и даже не еб**еня , а так, небольшие еб***ньки, которые Спорт преодолевал играючи.

Читать еще:  Самодельные мосты на вездеход

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется. Жёсткий пластик,
нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в Диллерский центр, и пошёл покупать Прадика. Да,да вы не ослышались, Прадика. Рекламма Тойоты делает своё дело. (Митсубиши, учитесь.)
Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и всё. Дальше много рёва и всё, не едем. От слова – “вообще не едем”.
Рычим, пердим, и не едем. Руль хороший, очень легко крутиться, как игрушечный, лучьше чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.
Панель приборов не очень, (устарела уже давно) , переключение режимов на автомате не понравилось,
чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощёлкать. Тупизм. На МПС нажал, и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и тп. Ему там вообще не место.
Прадик широк в плечах, ну собственно и всё. Больше никаких плюсов. Сиденья не удобные.
И это счастье за 3,600,000р думаю я про себя? В общем подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport второго поколения тяга лучше в разы.
Но яж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и всё стало лучше. А тут Какой то выбор получаться, типа менять одно недоразумение, на другое недоразумение, но за в два раза больше денег.

И тут мне Менеджер по продажам говорит, “Может проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения? Мы типа на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться”

Думаю, ну чтож я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать, руль крутиться как на Прадике, также легко как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую.
Съехали на грунтовку, я вообще не понял что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.
Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и всё. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был.
Но я списал это на обкатку, т.к. на своём я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем ,я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок,
всё видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи.

В отзыве о тест-драйве так и написал- “Я в восторге.”
Сели с начальником отдела продаж, говорю “Какие скидки есть?”
Оказалось никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать.
Говорю – “Резину зимнюю в подарок дадите? А то придёт машина уже к Ноябрю, снег будет в городе”
Сказали обсудят.
Позвонили через 3 дня, в понедельник, “Брать будешь?”
“А резину дадите? в Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять.” Вечером перезвонили, резину даём.
Чудно, приехал, отдал деньги (Покупал ещё по старой цене, сейчас дороже на +50,000р), заказал Бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под Хром, в итоге, на серебристом они просто сливаются . Черный не вариант, все царапки и пыль сразу видна.
Видел тёмно-синий, не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчёркивает и оттеняет цвет авто.

И вот случилось, через полтора месяца после заказа авто, и подписания договора, пришёл мой МПС третьего поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого.
Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано, коричневый. Но Я бы сказал и таки скажу, – “Шоколадный”.
Огромное Спасибо Девочкам из Дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учёт.
Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Ну а теперь непосредственно о Mitsubishi Pajero Sport Третьего поколения:
Боялся, что он будет не резвый как предыдущий мой МПС, ровно час езды, и комп обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю.
Плюс я залил в него 98 бензин. На предыдущий лил 98, и знаю точно, что ему проще ехать, силовому агрегату легче тянет эту махину (а он как известно не изменился).
Новый спорт стал Длиннее прадика на 2 сантиметра, и тяжелее предыдущего МПС на 110 кг.

Шумо-изоляция, это просто АФИГЕТЬ. С предыдущим поколением даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз.
Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров.
А движки как будто и нет вообще.

Музыка:
Благодаря отличной шумке звучит отлично. 8 динамиков вполне хорошо. А вот флэшку воткнули как у Прадика в ящик для подлокотника. Нафига?
В предыдущем было отличное решение, в бардачке по проводу, воткнул и забыл. Не мешает ложить вещи и т.п.
Вообще скажу так, система подлокотника на предыдущем МПС была лучше. Он был двойной. Гораздо удобнее. И флэшку яб перенёс обратно, т.к. кидать всё в подлокотник не удобно теперь, т.к. там все выходы, HDMI ,USB и т.д.

Руль:
Как уже и говорил, рулится очень легко, как на прадо, Мульти руль достаточно удобный, смотрится очень круто.
Но подогрев руля мне непонятен.
Почему он греет только боковую зону, т.е. зону на 3-4 часа справа и на 8-9 часов слева. Верхняя часть остаётся холодной, знаю что также у Крузака двухсотого .
Зачем было скомуниздить идею на 100%, а не улучшить её?
Приходится Одной рукой греться слева, а второй рулить сверху. Не продумали ребята. Надо бы исправить.
Кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Мультимедийная Система:
Очень отзывчивый дисплэй. (Не знаю как будет реагировать в перчатках)
Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения.
На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд.
Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно,
Сразу после запуска двигателя.
Единственно, что мне не хватает, это крутилки громкости на панели. С её помощью я мог махом сделать тише или вообще выключить звук. Сейчас приходиться много раз тыкать на руле.

Читать еще:  Как прошприцевать шкворня на уаз

Очень обрадует система, владельцев “Огрызков”. Теперь подключив свой телефон через USB можно управлять системой при помощи приложений в телефоне.
А вот для андроидов сюрприз. Система поддерживает андроид от 5,0. Поэтому по телефону ничего не могу сказать. На моём андроид 4,3 , пока не судьба.
К НГ планирую обновить, по скидкам получить и т.п.
Позже буду добавлять в отзыв, отпишу.

Камеры:
Камеры обзора хороши, но думаю ,что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Тогда в помощь вся система, камер 4, задняя стала ещё лучше, сдавая задом с парковки, я в камеру вижу,
кто едет справа по трассе, и мне не надо высовываться, чтоб посмотреть, не едет ли кто справа.
Т.к. Уровень капота подняли, то камера спереди просто незаменимый помощник при парковке между авто, когда реально мало места.
Задняя камера стала адаптивной, она показывает не только рамку куда я въеду, но и реагирует на поворот руля, показывает куда поворачиваю, а дублирующий вид сверху, показывает расстояние и границы сбоку, чтоб не въехать в авто рядом.

Система экстренного торможения:
Её пока не понял, пищит при быстром приближении к преграде. Система отключается, при выключении курсовой устойчивости, предполагает, что на бездоре она мне не нужна.
Кнопку кстати надо давить 5-7 секунд, чтоб отключить систему устойчивости.

Ходовка:
Просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий МПС. Видно что перебрали всё и сделали всё по новому.
Задница больше не подпрыгивает от того что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно.
При скорости в 150 кмч (Один раз разгонял, для обгона) Я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится.
И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру.

Сиденья:
Моё первое впечатление, ещё по тест-драйву. Как будто меня обняла любимая женщина, крепко , крепко. И в то же время очень нежно.
Сидишь как влитой. Очень мягкая и приятная кожа. Задние пассажиры довольны. Дочка постоянно тыкает подогрев сидений, и балдеет.
Но если ваш Рост 2 метра, думаю вам не подойдёт. Посадка высокая, и вам будет не удобно пригинаться чтобы смотреть на дорогу, тут уж ничего не поделать,
Рама забирает своё. Тут вам точняк, в сторону Лэнда или Прадо, т.к. нужно чтоб МПС стал выше, но тогда он будет и шире. А это уже Либо Паджеро 4, либо прадик.

Регулировка сидений стала ещё удобней. Появилась возможность поднять сиденье и опустить строго перпиндикулярно.
Очень хорошо расположены подголовники.

Потолок стал не войлочный, а тканевый. Возможно будет лучше очищаться.
Пластик торпеды очень приятный на ощуп.

Климат Контроль:
Стал раздельный. Жене похолоднее, мне пожарче. Очень удобно.
Но мне нравилось на предыдущем МПС, что я не отрываясь от дороги, мог крутануть релюху и переставить режим на окно, чтобы стёкла не запотевали, здесь надо тыкать кнопку, не совсем удобно, когда смотриш на дорогу.
Пока серьёзных холодов нет, на данном этапе греет достойно.

Фонари:
Фары передние светят очень ярко. Намного ярче предыдущего поколения.
Задние габариты и стопари, в реальности смотрятся очень хорошо. Особенно габариты. А кому не нравится, те просто смотрят мне в зад, и мне пофигу на их мнение.
Лично мне они очень нравятся.

– Исаак Соломоныч, когда вас нет дома, соседи про вас такую фигню говорят.
– Когда меня нет дома, пусть они меня даже бьют. 🙂

Тормоза:
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё.
Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

Думаю для нескольких дней владения достаточно. Дальше буду писать по ходу, дополнять так сказать.

Заказал Спойлер, т.к. в наличии нет, будем подождать. Спойлер у него стал Большой, не как у предыдущего. Вид у авто совсем другой будет.

Поменяю себе штатный клаксон, его очень слабо слышно. Поставлю как на предыдущем, Big Horn.
Дули как надо, а то у нас в городе Автобусы любят подрезать и щимить с левого ряда, в правый, они же спешат лишние 20р заработать, а то что они везут сотню людей им плевать.
Я такое Отношение не позволяю никому, а звук хорошего сигнала часто отрезвляет, также дамочек смотрящих в свой телефон, а не на дорогу.

Для “ММС Рус” :
Т.к. это первый отзыв о новом авто, я очень надеюсь, что его прочтут люди из Российского отделения Митсубиши.
Если это флагман компании митсубиши, то зачем вы урезали авто, убрав из него некоторые вещи, которые есть в тайских авто.
Например Проигрыватель с экраном в крыше салона. Я например люблю путешевствовать на авто, и когда едешь несколько дней, то пассажирам смотреть телевизор в радость.
Я понимаю, вы удешевляли авто, но хотя бы за дополнительные деньги, по желанию владельцев такую возможность надо иметь.
Т.к. после покупки авто, в среднем через пол года, автовладельцы начинают потяхоньку покупать туда допы и т.п.
Подумайте над этой идеей. Мы должны иметь ВОЗМОЖНОСТЬ иметь авто не хуже чем сами тайцы.

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5

За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.

21 января 2020 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6

Читать еще:  Краска для выхлопной системы

Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

13 января 2020 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.

Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.

Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков

19 марта 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8

Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших “дорог” лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.

Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь

18 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8

Купил Mitsubishi Pajero Sport 3 после MPS 2, личный опыт эксплуатации за 2 года

Уважаемый читатель, представляем вашему вниманию популярный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3 , который локализован и производится в настоящее время у нас в РФ, пользуется немалым спросом. На примере конкретного владельца расскажем, с чем можно столкнуться при эксплуатации данного автомобиля, о недостатках и детских болезнях.

Владелец данного автомобиля, дизельного МПС3 2.4л 182 л.с. АТ , пересел на него с прошлого поколения, которое он эксплуатировал 2 года, тоже с дизельным двигателем. Единственной претензией к прошлому поколению был перегрев трансмиссии на горных серпантинах. Но при этом новое поколение порадовало сразу потребительскими свойствами – в частности, расходом топлива, который в смешанном режиме составляет около 9 литра на сотню, против 11 у прошлого поколения сопоставимой мощности дизеля.

Первый минус владелец отметил перед первым ТО, когда заметил появление рыжиков на пятой двери. Также очаги коррозии появились на капоте, под уплотнительной резинкой с внутренней стороны.

На пробеге около 20 000 км . владелец столкнулся с фирменной особенностью (или болезнью, кто как считает) автоматической трансмиссии – пинки : при остановке на светофоре, например, когда селектор в положении D, иногда ощущаются пинки, не сильные, как будто машину кто то подтолкнул. ОД сказали, что проблема в программном обеспечении, но обновления прошивки пока нет. Долили масла, и переключения стали более плавными. В комментариях к сообщениям о пинках другие владельцы тоже отметили эту особенность и ее связь с температурой за бортом и установленной защитой коробки – вероятно, пинки связаны с плохим охлаждением и недостаточной циркуляцией масла в АКП.

На пробеге около 30 000 км появилась еще одна фирменная особенность МПС3, которая была и на МПС2 – свист ремня . Причем возникает он не постоянно, без определенной закономерности. Также на этом пробеге дилер сделал сброс адаптации АКП, пинки вроде бы ушли.

После покраски 5й двери по гарантии, спустя 2ю зиму, проблема вернулась, ржавчина стала прогрессировать .

Фото конца зимы 2019го, пробег всего лишь 37500 км . Возможно, это проблемы базового белого цвета, по крайней мере жалоб от “белых” владельцев больше всего.

Весной 2019го, на пробеге 42 000 км , вернулись пинки в АКПП (опять в режиме “стоим на D”), зато исчез свист ремня. На ТО-3 владелец снова спросил про обновление прошивки АКП – ее так и не вышло.

На пробеге 44000 км треснул чехол АКПП — заменен по гарантии.

Ближе к лету владелец обратился по гарантии с ржавчиной кузова и (!) рамы автомобиля . Да, ржа стала заметна и на раме. Согласовали покраску по гарантии. Фактически красить всю машину, а именно: крышу, передние стойки, капот с двух сторон, пятую дверь с двух сторон. Но при этом по жалобе о раме получен отказ — она не относится к кузову, поэтому гарантия на ЛКП на нее не распространяется, рекомендация провести антикоррозионную обработку за счет владельца! Пробег 48 000 км.

На пробеге 49000 — начал подтраивать двигатель на холодную . Но проблема пока малозаметна, поэтому дискомфорта не вызывает.

Подвеска MPS3 зарекомендовала себя на отлично. Только на пробеге 56 000 пришлось заменить расходник – втулки заднего стабилизатора.

В целом владелец доволен авто. Болячки – пинки в АКП, лакокрасочное покрытие – к сожалению, не лечатся, но с ними можно бороться и жить, а с учетом цены, это не так критично, по мнению владельца.

Этот автомобиль для тех, кто любит путешествовать, кому надо таскать прицеп, кому надо вытащить катер из речки. Это хороший честный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, кому важнее надежность и проходимость, чем понты. А уважаемому читателю предоставим решать, насколько будет оправдан такой выбор. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: